Пермский бренд «Это я» создал коллекцию экокосметики для санкт-петербургского издания «Бумага» (признанно иностранным агентом. — Прим. ред.).
Коллекцию назвали «Свобода мне к лицу». В нее вошли твердые шампуни и кондиционеры для волос с апельсином.
— Быть свободным — значит быть собой. Прислушиваться к себе, своему телу и своим желаниям, — пояснила задумку основательница пермского бренда Александра Каменских. — Не запрещать себе мечтать, мыслить и действовать. Позволять себе радоваться, грустить, злиться и любить.
К проекту также присоединились питерские компании: создатели авторских сувениров и дизайнерского мерча из Питера «Мам, купи» и бренд ароматизированных свечей SP Candle, а также производители авторских тортов Bakery XoXo из Москвы.
Бренд «Это я» ранее уже проявлял себя в благотворительности. Так, он организовал акцию по поддержке пермского приюта для собак «Доброе сердце»: часть дохода каждый месяц перечисляется на помощь животным. А в начале лета Александра Каменских вместе с двумя предпринимательницами из Санкт-Петербурга запустила на образовательной платформе «Мастера» бесплатный онлайн-курс по созданию твердых духов, мыла и шампуней ручной работы.
Ранее мы рассказывали историю создания пермского бренда экологичной косметики «Это я».