Пять пермских проектов стали финалистами XIII Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и претендуют на звание лучших инициатив в области коммуникаций. Рассказываем, какие компании вошли в шорт-лист.
«Серебряный Лучник» — Приволжье — это региональная премия в области развития общественных связей, учрежденная в 2011 году. Одна из ее главных целей поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей.
У премии семь номинаций. В этом году участники из Пермского края представлены в пяти из них. Так, в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» на победу претендует проект «Здоровье в промышленном городе» от «Пермской торгово-промышленной палаты», в номинации «Корпоративные коммуникации» — в шорт-лист вошла инициатива «Лица завода. Золотой фонд» филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» (город Березники).
В «Маркетинговых коммуникациях» и «Культурно-просветительских проектах» за награду борются два события пермского выставочного объединения PRO EXPO — «Понаехали!». Арт-Пермь» и «Промыслы. ПроСмыслы». В номинации «Развитие и продвижение территорий» представлен летний фестиваль «Город встреч» АНО «Агентство новых технологий».
Всего в финале будут участвовать 28 проектов из 11 регионов страны — Татарстана, Башкортостана, Чувашии, Мордовии, Удмуртской республики, Пермского края, Саратовской, Самарской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской областей.
Итоги региональной премии подведут 1 февраля в Нижнем Новгороде. Проект, признанный жюри наилучшим, получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».
Ранее мы рассказывали, что в 2022 году премию «Серебряный Лучник» — Приволжье в номинации «Антикризисные коммуникации» получила пресс-служба ПГНИУ.
Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.