Сити-борды, щиты и стелы: мэрия Перми объявила конкурс на право размещения наружной рекламы в городе

На торги выставлено 30 лотов. Участниками могут стать как физические, так и юридические лица

Поделиться

Все новости

Власти начали «разыгрывать» места под рекламу

Фото: Тимофей Калмаков

Городские власти объявили конкурс на право размещения рекламных конструкций в городе. Всего представлено 30 лотов по принципу «один лот — одна рекламная конструкция».

Подразумевается, что при таком условии люди, выигравшие лоты, не будут отказываться от них из-за того, что ему не подходит территориальное расположение какой-нибудь рекламной конструкции (так бывает, когда в одном лоте — несколько конструкций. — Прим. ред.)

На аукцион выставлены сити-борды, рекламные щиты и стелы в Орджоникидзевском, Свердловском и Дзержинском районах. Сроки размещения объектов разные — 8–10 лет. Начальная цена самого дешёвого лота — 27 тысяч рублей, а самого дорогого — 156 тысяч рублей.

— В конкурсной документации указана общая площадь информационного поля — она варьируется от девяти до 36 квадратных метров, — сообщили в пресс-службе городской администрации. — С 26 декабря начинается прием заявок, срок окончания — 23 января 2019 года, а 25 января будут проведены аукционы.

Ранее мы рассказывали, что в Перми в сентябре утвердили схему размещения рекламных конструкций. В городе осталось 916 мест для размещения рекламы. А спустя два месяца 59.ru проверили, привели ли вывески в городе в нормативное состояние.

Нравится нас читать — подписывайся на наш канал «Яндекс.Дзена». Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8 (342) 215-01-21