Криминал Скандал с автосалоном «Лайк-моторс» истории «Обещали: сами первый платеж заплатим, скидку сделаем». Истории клиентов автосалона «Лайк-моторс»

«Обещали: сами первый платеж заплатим, скидку сделаем». Истории клиентов автосалона «Лайк-моторс»

Полиция подозревает сотрудников автодилера в мошенничестве

Эти красные машины были куплены в «Лайк-моторсе». Их владельцы вскоре пожалели о покупке

В понедельник, 1 июля, спецназ Росгвардии ворвался в автосалон «Лайк-моторс» на шоссе Космонавтов. Полиция оцепила здание и задержала 12 сотрудников автодилера, которых подозревают в мошенничестве при продаже автомобилей. В числе пострадавших клиентов — десятки пермяков, купивших по завышенным ценам подержанные и новые машины. Вот их истории.

Жительница Березников Марина узнала о работе «Лайк-моторса» из рекламы. Автосалон заманивал клиентов низкими ставками по автокредиту и подарками при покупке нового авто. Девушка не подозревала, что это неофициальный дилер, к тому же ее подкупили положительные отзывы на сайте, якобы оставленные реальными людьми.

— Я увидела рекламу, что в этом автосалоне небольшая процентная ставка по кредиту, и поэтому поехала туда. Тогда я даже не подумала и не обратила внимание, что это неофициальный дилер, — вспоминает Марина. — Я зашла на сайт и увидела хорошие отзывы. А когда я машину купила, то писала им плохие отзывы, но их тут же удалили.

Машину девушка покупала по программе trade-in. По ее словам, сотрудники автодилера всякими способами убеждали ее и ее молодого человека взять кредит. Проблемы возникли после покупки машины: в ней не было антенны, на нее отсутствовали необходимые документы.

— Они мне не выдали сервисную книжку, не было руководства по эксплуатации автомобиля, — рассказала девушка. — При покупке машины сотрудники автосалона очень долго оформляли кредит, а потом оказалось, что проценты были одни, а по факту получились другие. Также автосалон пообещал мне внести первый платеж по кредиту. В общем, уговаривали, чтобы я не отказалась от покупки автомобиля. На следующий день после покупки я стала им звонить. Хотела спросить, где антенна и сервисная книжка, но трубку с моего номера не брали. При этом с другого номера я дозванивалась до них. В итоге я написала претензию, и они обещали разобраться, но письмо пришло обратно. Также мне были обещана зимняя резина в подарок и защита, но этого тоже не сделали.

Единственное, что дилер установил в автомобиль — крепление для номера со своим логотипом и телефонами 

Еще в салоне девушку попросили написать расписку, что никаких психологических воздействий на нее не применялось.

— Когда покупали машину, мы были там с самого утра почти до восьми часов вечера. Давление началось, когда мы стали оформлять кредит, — утверждает девушка. — Я отказывалась брать кредит, потому что сумма платежа меня не устраивала. Они стали меня и моего молодого человека уговаривать: «Давайте, давайте — мы сами первый платеж заплатим, скидку сделаем».

Сейчас девушка жалеет, что связалась с салоном «Лайк-моторс». После покупки автомобиля она обратилась в другой банк и взяла кредит под меньший процент, которым закрыла первый заём.

Другая история — с менее хорошим концом. Пермяк Константин с супругой также решили купить новую машину в кредит. Реклама о выгодном предложении пришла им в виде СМС. В ней автосалон предлагал купить новую Lada Granta за 400 тысяч рублей.

— Мы позвонили в автосалон, где нам по телефону подтвердили, что машина есть в наличии. Приехали. Автомобиля за эту цену не оказалось. Попытались выбрать из того, что есть. Посчитали-прикинули — не тянем мы новую. Нам предложили с пробегом. Посмотрели. Выбор скудный, из того, что есть, остановились на SKODA Fabia. Очень продавцы её нам расхвалили. Стоит, сверкает красивая, ну есть сколы, потёртости, ну уж ладно, автомобиль с пробегом. Нам эти ребята сказали, что машина по ДТП чистая. Мы доверились. Посчитали. Оформили кредит. Обещали платёж 8500 в месяц, ладно… Согласились. Сидим, ждём, когда принесут документы на подпись, а дальше понеслось самое интересное. В договоре платёж оказался на 1000 рублей больше, потому что ещё страховку добавили на 80 тысяч. Мы стали нервничать, хотели развернуться и уйти. Но как уйти, если уже свою старую машину мы им сдали в счёт скидки 20 тысяч, уже оформили договор? Они начали со всех сторон в наши четыре уха жужжать без остановки.

По словам Константина, во время сделки менеджеры пообещали, что выдадут им наличными 15 тысяч рублей для погашения кредита и уменьшения ежемесячного платежа, а от страховки можно будет отказаться через три месяца. Но, как оказалось, все это было сделано специально, чтобы ввести их в заблуждение. По факту: платеж по кредиту снизился всего на 300 рублей, от страховки можно было отказаться не позднее 14 дней, о чем покупателя не предупредили.

— После покупки уже поздним вечером 2 июля 2018 года мы поехали домой. Тут же выявили, что не работает много всего: кондиционер, стеклоподъёмники, фары светят себе под нос и не настраиваются, — рассказал Константин. — Ладно, думаю, поправим как-нибудь. Утром 3 июля автомобиль просто не завёлся. Мы его на эвакуаторе доставили к салону и хотели вернуть этот товар. Разумеется, нам сказали, что ничем помочь не могут. И сервиса у них нет, и уголка потребителя у них нет, и сами мы виноваты, сами все бумаги в здравом уме подписали. Дальше мы сдали машину в дилерский сервис, где насчитали неисправностей на 68 тысяч рублей, причём среди них те, с которыми, согласно правилам, ездить просто нельзя.

Машина Константина так и стоит на стоянке с прошлого лета. Мужчина надеется вернуть ее обратно в салон

В итоге супруги написали две претензии в «Лайк-моторс». На них получили две отписки, и обратились в суд. Судиться пришлось с юридическим лицом, которое зарегистрировано в Самаре. Никто из представителей автодилера в суд не явился.

— Мы пришли в салон лично вручить директору отдела продаж Степану повестку на третье слушание, — возмущается пермяк. — Уважаемый Степан даже отказался брать повестку, отказался подписать отказ принять повестку. Сказал, что все вопросы — по юридическому адресу в Самару, а они уже другое ООО. Был третий суд. Районный суд мы выиграли, но те подали апелляцию. Ждём краевой. Год уже платим кредит и оплачиваем стоянку.

После новостей о задержании сотрудников дилера Константин хочет присоединиться к пострадавшим от действий «Лайк-моторса». Мужчина возмущается, что автосалону после ликвидации фирмы ничто не помешает открыть другое ООО и продолжить обманывать людей.

— Важно то, что с декабря 2018 года ООО, с которым судимся, находится на стадии ликвидации. И очень важно эту ликвидацию остановить. Мы договор подписывали именно с этой организацией. А потом когда мы приехали с уведомлением о суде, сотрудник салона Степан сказал, что организации «Автофинанс» здесь больше нет и он не может ничем помочь. Хотя именно он продавал нам машину тогда

Задержание сотрудников «Лайк-моторса»

Сейчас полиция Перми возбудила уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей «Мошенничество, совершенное в крупном размере». В числе подозреваемых 12 человек. С заявлениями в полицию уже обратились больше двадцати человек, пострадавших от деятельности автосалона. Если вас также обманули в «Лайк-моторсе», полицейские просят вас позвонить по телефонам: 8 919 447-54-81, 296-35-45, 296-23-93. Также ищут пострадавших клиентов салона «Империя авто», которых обманывали по аналогичной схеме.

Тимур Хусаинов
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем