перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Это глобальное ограбление». Экономисты — о том, что грозит россиянам в случае дефолта

10 апреля 2022, 10:48
Некоторые анекдоты становятся классикой, врастая в современность: - "Мы обманули вас в 91-м, облапошили с приватизацией и ваучерами, надули с МММ, кинули в 98-м, забрали последнее в 2008, в 2014 лишили флага и гимна на соревнованиях, сделали подопытными кроликами в 2020, отняли возможность отдыхать за границей, но у нас опять кончились бабки. Пожалуйста, заплатите налоги!"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 апреля 2022, 14:06
Где наша хваленая внешняя политика? А, да, я забыла, что вокруг одни враги вокруг честного и пушистого государства. Какие они бяки!
10 апреля 2022, 16:25
10 апреля 2022, 14:06
Где наша хваленая внешняя политика? А, да, я забыла, что вокруг одни враги вокруг честного и пушистого государства. Какие они бяки!
Так друзей у России почти никогда и не было - были прихлебатели, попрошайки, откровенные жулики и просто гопники, жадные до российских богатств. Если бы не наследие Лаврентия, давно бы север Евразии от Чёрного моря до Японского был раскрашен в цвета карликовых государств. "Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда может себя защищать". 2% населения Земли, производящие 1.5% ВВП планеты, владеют 40% всех мировых богатств (точнее, один процент от населения России владеет 40% мировых богатств) - этого вполне достаточно, чтобы нас ненавидеть. Хотя бы за то, что терпим это. Раньше хоть боялись и ненавидели, теперь никто не боится, но каждый норовит использовать. Мы, кстати, тоже особой любви к соседям не испытываем, не зависимо от их уровня благосостояния.
10 апреля 2022, 16:36
10 апреля 2022, 16:25
Так друзей у России почти никогда и не было - были прихлебатели, попрошайки, откровенные жулики и просто гопники, жадные до российских богатств. Если бы не наследие Лаврентия, давно бы север Евразии от Чёрного моря до Японского был раскрашен в цвета карликовых государств. "Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда может себя защищать". 2% населения Земли, производящие 1.5% ВВП планеты, владеют 40% всех мировых богатств (точнее, один процент от населения России владеет 40% мировых богатств) - этого вполне достаточно, чтобы нас ненавидеть. Хотя бы за то, что терпим это. Раньше хоть боялись и ненавидели, теперь никто не боится, но каждый норовит использовать. Мы, кстати, тоже особой любви к соседям не испытываем, не зависимо от их уровня благосостояния.
Да, СССР не любили, но они были достаточно разрозненны и не вступали в открытое противоборство, а поддерживали какие-то взаимовыгодные отношения. А сейчас мы поспособствовали объединению их в одну команду и получаем в общем-то по заслугам. Спасибо нашей внешней политике.
10 апреля 2022, 12:47
"Наша страна богатая"... А люди почему то все нищие. Странновато. Курс валют упал... цены на авто когда упадут??? Сказочники.
Гость
11 апреля 2022, 11:05
богатая колония
11 апреля 2022, 15:18
Гость
11 апреля 2022, 11:05
богатая колония
Москвы
Гость
11 апреля 2022, 20:28
Не все нищие: вам же говорят, что много имущества за рубежом.
Гость
10 апреля 2022, 09:30
Как так-то случилось , что золотовалютные резервы Центробанка хранились не в России? Кого-то привлекли к ответственности за потерю таких активов?
Гость
10 апреля 2022, 09:52
так в этом смысл,это залог такой,по другому нельзя. Ну или можно,как в сейчас Иран или Сев.Корея.
Гость
10 апреля 2022, 15:28
ну да Украину 😜
2 мая 2022, 23:17
нет, даже наградили: набиуллину на второй срок выдвинули, за то, что она подарила нашим западным "партнерам" $300млрд наших с вами школ, дорог, пенсий и далее по списку
Гость
10 апреля 2022, 09:37
Очередная статья о том, что на населении санкции не отразятся. За дурачков пермяков держите?
Гость
10 апреля 2022, 12:47
Мы такие белые и пушистые, самые миролюбивые и добрые, с чего бы это вдруг злобная Америка решила невинную Россию наказать... И ведь многочисленные зомбари верят, что наше правительство не виновато, все проклятый Запад козни строит. Скорее бы уже холодильник победил телевизор,возможно, тогда некоторые очнутся.
11 апреля 2022, 09:18
Эти не очнутся, они так и будут винить в своих бедах гнилой запад и более яростно голосовать за едросов и Путина.
Гость
28 мая 2022, 17:28
Ну очнутся и что?Мы что сможем что-то изменить.Становится страшно за себя и за всю страну.Кого мы допустили к власти?А ведь всё это-наше молчание,а они всё больше борзеют.
Гость
10 апреля 2022, 09:50
шо за вой с болот ? ТМ, Рублями решили рассчитаться... Это прямое нарушение контракта. Вспоминаем ,что ответили банки и правительство РФ, валютным ,ипотечным заемщикам, в 2009г Когда курс резко вырос? "Это коммерческий риск.В чем занимали в том и отдавайте,резкое изменение курса не являться форс мажором .Иначе залоги изымем". Нуу??
Гость
10 апреля 2022, 10:33
А блокировка ЗВР государства не нарушение? Своими действиями запад вышел из правового поля, теперь пусть пожинают плоды.
Гость
10 апреля 2022, 10:56
Гость
10 апреля 2022, 10:33
А блокировка ЗВР государства не нарушение? Своими действиями запад вышел из правового поля, теперь пусть пожинают плоды.
Продолжайте отрицать очевидное. В законе о ЦБ РФ прописано обязательство поддержать стабильный курс.Однако заёмщикам в РФ это не помогло. Они пожнут плоды. А дефолтнет РФ. Санкции часть экономики? Правительство РФ считает что да. ТК заключенные внутри РФ договора должны быть исполнены,санкции не форсмажор. Не верите? Напишите запрос в ТП палату. Контракты читать надо и законы,а не зомбоящик смотреть.
Гость
10 апреля 2022, 11:03
Гость
10 апреля 2022, 10:56
Продолжайте отрицать очевидное. В законе о ЦБ РФ прописано обязательство поддержать стабильный курс.Однако заёмщикам в РФ это не помогло. Они пожнут плоды. А дефолтнет РФ. Санкции часть экономики? Правительство РФ считает что да. ТК заключенные внутри РФ договора должны быть исполнены,санкции не форсмажор. Не верите? Напишите запрос в ТП палату. Контракты читать надо и законы,а не зомбоящик смотреть.
Какой- то набор букв.
Гость
10 апреля 2022, 12:36
Вот честное слово у кого недвижка за границей не жалко. Основные это у либо у бизнесменов, либо у чиновников разного жанра. Главное что нажито скорее всего это богатсво на простом народе. Где то обманул.Где то своровал. Где то не доплатил народу. Это бумеранг. Ну что словили его- буржуи.
Гость
21 июля 2022, 10:14
Не все кто купил недвижимость вор , есть страны где недвижимость в 10 раз дешевле чем в наших городах
Гость
15 сентября 2022, 23:52
Так сам не можешь заработать не завидуй 😁
Гость
10 апреля 2022, 17:00
Да как то этих пострадавших не жалко, но и компенсировать им их потери честно наворованные не хочется!
Гость
10 апреля 2022, 13:28
А нам столько лет внушали,что мы главные. Так все таки у кого право сильного ?
10 апреля 2022, 14:12
Сила есть - ума не надо? Похоже, это наш главный признак.
Гость
10 апреля 2022, 15:36
10 апреля 2022, 14:12
Сила есть - ума не надо? Похоже, это наш главный признак.
Теперь и насчет силы - очень невзрачно, мягко говоря.
Гость
11 апреля 2022, 13:38
кто внушал то? что за бред
Гость
30 апреля 2022, 14:42
авторы забыли упомянуть.что все долги России и коммерсантов перед инвесторами гасятся.это смягчит потери. Плюс инвесторы теряют возможность вкладывать деньги и получать дивиденды на прибыльном российском рынке. Россия огромная страна и чтобы её придушить нужно очень многим на западе пострадать.да и то навряд ли у них это получится.Запад это меньше одной пятой жителей планеты. А страховать сделки можно и в Азии. США возомнили себя владыками Мира.боюсь. что они ошибаются. Америку боятся и ненавидят.
Гость
6 июля 2022, 14:33
Вот здесь я с Геннадием согласен, как говорил ВВ, замучаетесь пыль глотать, Америка и Запад рухнет гораздо быстрее нас, вот сейчас они всю технику и боеприпасы израсходуют, а потом посмотрим!!!
Гость
10 апреля 2022, 10:31
Нет никакого дефолта, у России самый низкий внешний долг по отношению к ВВП среди развитых стран и огромные резервы. Запад сам заблокировал наши счета и запретил валютные транзакции. Плевать как они это назовут, это просто попытка наглого грабежа суверенного государства, как у них прокатило с Ираном, Ливией, Ираком и Сирией. И с каждым таким случаем закат доллара все ближе, доверия к западным финансовым институтам нет никакого.
Гость
10 апреля 2022, 10:57
О ,филиал Рен-тв подключился.
Гость
10 апреля 2022, 11:03
Гость
10 апреля 2022, 10:57
О ,филиал Рен-тв подключился.
И чё ты там на РЕН ТВ постоянно смотришь?
10 апреля 2022, 11:06
Про закат доллара мы слышим с тех пор, как он подвинул фунт с Олимпа, всё никак закатиться не может. Держать суммы, сопоставимые с госбюджетом страны, в банках стан - потенциальных противников - обыкновенное предательство, для проведения платежей и прочего достаточно малой доли от 300 ярдов. Почему эти деньги не были предоставлены для покупки новых технологий, оборудования, строительство предприятий в России? Польза и прибыль для бюджета были бы на один-два порядка больше! Ядерная держава, у которой отжали кошелёк? Северокорейские деньги они побоялись присвоить просто от намёка, что корейская ракета долетает до Форт-Нокса, а российское руководство утёрлось. Китайцы приватизировали свой Госбанк, и никто им слова сказать не посмел, а у нас он последнюю копейку готов в ВМФ отправить, хотя всё в нём, до последней скрепки в степплере, принадлежит России.
Гость
11 апреля 2022, 00:30
Если так пойдет дальше, тихонько сползем к экономике СССР(а я там жил): Одеваться будем в парадно-выходные телагрейки и модельные кирзовые сапоги; стоять в очереди за колбасой с криком "Больше одной палки в руки не давать"; мечтать о "ведре" отечественного автопрома; иметь цену за 1$=99копеек, только его не продавали и не покупали( валютные операции 10 лет лесоповала); по всем каналам зомбоящика слушать охрипшего Соловьева ... Зато будем гордиться своей экономической независимостью и огромной военной мощью.И да, среди равных обязательно будут наиболее равные у которых колбаса с заднего входа магазина по звонку.
11 апреля 2022, 07:47
СССР всё-таки имел связи с миром, а Россия становится изгоем. Так что об СССР даже не мечтайте, будет Северная Корея.
Гость
11 апреля 2022, 09:47
11 апреля 2022, 07:47
СССР всё-таки имел связи с миром, а Россия становится изгоем. Так что об СССР даже не мечтайте, будет Северная Корея.
Россия никогда изгоем не была и не будет
11 апреля 2022, 11:43
Гость
11 апреля 2022, 09:47
Россия никогда изгоем не была и не будет
Пока с нами хочет перестать работать цивилизованный мир. Вводят эмбарго на уголь, ищут других поставщиков нефти и газа. Российские корабли не принимают в портах. Российские грузовики не пускают в Европу. И это только начало.
Гость
28 мая 2022, 17:24
Мне нравится,что никого из экономического блока не привлекли за сдачу интересов страны.А набиулину ещё и назначили на 3-й срок править бал.У меня давно назрел вопрос...Но нам сейчас впаривают,мол Россия богатая и т.д.Но ведь вопрос не в её богатстве а в предательстве правящей верхушки.Что ещё они нам приготовили?И кому из них можно доверять?Когда будет дан ответ на вопрос из зала?
Гость
30 сентября 2022, 04:53
Да да кому доверять. Все всё врут. Обман кругом. Страдают люди, которые всю жизнь честно работают и работали.
Гость
9 июня 2022, 23:02
Друзья, а о чем это вы беспокоитесь? Чего боитесь? Каких-то бамеров? Вспомните о Батьке, в свое время он выгнал посольство из своей страны и те потом на коленках приползли. Кода Вы решительно ответите этим наглым полосатым? Когда Вы наконец забудите их партнёрами кликать? Перестаньте им экспортировать титан, удобрения, зерно, уран, закройте добычу им на буровых Сахалин 1 и 2, закройте посольства разных там дудок, еже с ними - примкнувших, а также закройте эту лизуродину. И Вы увидите как они в бок начнут и все будет чинно и благородно.
Гость
19 июля 2022, 11:50
А не послать ли Америку совсем близко в штаны, ниже пояса. Пусть гасят долг валютой из замороженных резервов. Пока у нас есть такое стратегическое вооружение ( а то ещё найдутся такие руководители разоружаться.)
Гость
10 апреля 2022, 10:46
Россиянам ничем не грозит. Только у единиц есть недвижимость за границей, так они уже давно не россияне и свою жизнь не связывают с Россией.
Гость
10 апреля 2022, 11:24
Угу,только дальше ,собственностью станут, вновь поступающие по трубам ресурсы. Ибо все отжатое оценят в копейки,ну прям как банки РФ, при дефолте заемщика)))
Гость
10 апреля 2022, 15:25
только почему то они управляют Россией ( не государством ибо государство это ОБЩНОСТЬ людей проживающей далее по ленину )
Гость
10 апреля 2022, 15:31
Россиянам те кто работает грозит уменьшение заплаты социалки подъём жкх бензина что повлечет увеличение стоимости всего тк всё надо подвозить , да и обеспечивать слуг народа по бохатому тоже из той же казны налогоплательщиков , это экономика(которая должна быть экономной)
Гость
17 апреля 2022, 20:28
87 процентов всех устраивает
Гость
17 апреля 2022, 20:26
россия всем довольна , раша наша
Гость
30 апреля 2022, 10:56
Прекратить антисоветские разговорчики, немедленно
Гость
5 мая 2022, 17:05
Нэпсе- по нашему жадность. никогда не приводила к хорошему.Это возмездие Всевышнего людям с не трудовыми доходами,которые бесились от жира,обманывали себе подобных.наживаясь на всем.если бы вкладывали в развитие своей Родины,сейчас не рвали на себе волосы ниже поясницы.Не жалею таких и не завидую
Гость
19 июня 2022, 21:18
Да плевать?
Гость
14 июля 2022, 09:11
Теперь наши олигархи, чиновники и оборотни в погонах поняли, "Что такое воровство" и последствие своих действий на протяжении 30 лет.
Гость
1 октября 2022, 01:15
И где ты жил , что каждый день носил фуфайку и кирзачи , и все непотребное , как же ты выжил бедолага?!😭😱
Гость
10 апреля 2022, 13:32
Некоторые так и поняли : под санкциями государственная недвижимость и недвижимость приближённых олигархов. Если Вы не в этом списке - личной недвижимости обычных граждан ничего не угрожает
Гость
10 апреля 2022, 14:12
Как не угрожает? Пострадавшим надо как то компенсировать а за счёт кого? За счёт обычных граждан у которых не ничего за бугром.
Гость
11 апреля 2022, 00:33
Это ты не понял. Под санкциями каждый. Нет экспорта, не будет валюты. Нет валюты, нет импорта. Нет импорта - пострадает каждая отрасль, везде были импортные составляющие, даже в обеспечении теплом и горячей водой, в технологическом обеспечении производства продуктов питания (про оборонку, медицину, фармакологию и космос даже говорить не стоит) Приближенные (и тот к кому они приближения) сделали заложниками своих хотелок всех, не спросив никого.
11 апреля 2022, 09:21
Гость
10 апреля 2022, 14:12
Как не угрожает? Пострадавшим надо как то компенсировать а за счёт кого? За счёт обычных граждан у которых не ничего за бугром.
зато есть здесь. поэтому следующим шагом вездесущной госдумы будет приватезация преватизированного жилья их электората😂
Гость
11 апреля 2022, 22:56
К стати, для тех, кто в танке и кто не публикует комментарии (стыдно!). Рубли никто не принял и не примет, разумеется. По международному протоколу технический дефолт России состоится 4 мая (30 дней от невыплаты). Это означает кризис и дальнейшая деградация страны на годы.
Гость
12 апреля 2022, 09:49
С продажей российских ископаемых леса и пшеницы , металла рубль как хотели местные олигархи обесценить - их была главная задача.С этим они отлично справились и на этом заработали миллиарды. Они стали первые из списка миллиардеров МИРА за короткий срок. Надеюсь бензин лес, металл и продукты питания будут дешеветь для россиян. Это же производят в РОССИИ из российских недр и т.д.
Гость
14 апреля 2022, 03:27
expert, примут и окно откроют для обмена валюты ,думаете их бизнесу нужны проблемы ,газ тоже купят за рубли ( по факту для них ничего не меняется ) это просто звучит для них как ультиматум ,в итоге договоримся 50:50 типа
Гость
10 апреля 2022, 14:18
зачем такие стать пишете? чтобы панику нагнетать? на кого работаете?
Гость
10 апреля 2022, 15:38
Знамо на кого…
10 апреля 2022, 23:25
Конечно, лучше вешать лапшу электорату. Не волнуйтесь, большинство населения предпочитает лапшу. Всё замечательно.
Гость
11 апреля 2022, 13:28
Привет, страусенок. Снег растаял, а песка в наших краях мало, куды голову свою сувать будешь?
Гость
11 апреля 2022, 22:30
Акценты публикации неверны или сглажены по известным причинам. "Это глобальное ограбление"... только источник ограбления указывается неверно. Ясно, что это не США. Работа в этом направлении (ограблении) Кремля подробно описывалась на протяжении многих лет в открытых источниках, включая похищение им половины (!300 млрд $ !!) резерва национального достояния плюс физический золотой запас страны. Масштаб бедствия трудно представимый. Действия США и Европы (Англия прежде всего, Польша и др.) направлены не на Россию, а на режим. Страдать будет, конечно, население. Очень сильно и много лет. Плюс добавьте огромные репарации, которые страна будет обязана выплачивать по международным решениям, когда они состоятся. А как вы хотели? Вы ровно так и хотели, и хотите до сих пор.
Гость
14 апреля 2022, 03:23
expert, Западу далеко пофиг на кого эти санкции ,у них в планах остановить слишком быстрое развитие России ,не СВО в Украине они бы всё равно включали сдерживающие санкции ,не было еще Крыма ,но санкции были ,Магницкий ,и тоже каждую неделю списки были ,а мы всё верили и надеялись на то ,что запад одумается и отступит ,нет не отступил бы .Сейчас он тоже не отступит ,пока сами страдать не начнут ,а они не мы ,они не знают ,что такое цены за год в 2 -3 раза ,они снесут свои правительства если дальше так будет.Россия переориентируется и начнет выпускать свое критически необходимое ,слава Богу ,что продукты свои на 80% ,в 90 х годах было сложней ,мы закупали 80% продуктов за рубежом за валюту ,которой было мало ,а потом дефолт и тогда мы продали за бесценок свои предприятия Западу ,который ежегодно стал выводить в виде прибыли из России по 200 млрд долларов ,сейчас мы вернули контрольные пакеты этих предприятий за 30 млрд долларов и прибыль останется в России.Денег много,но купить что то на них можно не много ,не продают ,будем искать альтернативу в Азии ,в обход ,что собственно делали раньше,будет тяжело до ноября ,а там всё наладится .Репарации платить не будем ,но Донбасс восстанавливать будем вместе с нашими этими новыми республиками в составе России
Гость
16 апреля 2022, 12:46
Сказки народов мира : Европейские - Мужик упорным трудом добился, купил , разбогател. Российские _ Ванька - дурак, обманул попа, по щучьему велению, моему хотению.
Гость
26 мая 2022, 19:06
Плохо знаешь европейский фольклор .