19 июля пятница
СЕЙЧАС +18°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Банк «Урал ФД» замерил уровень потребительской лояльности клиентов

82% опрошенных удовлетворены обслуживанием

Поделиться

617

Клиенты положительно оценили работу сотрудников

Фото: «Урал ФД»

 В июне банк «Урал ФД» провел замер индекса потребительской лояльности — NPS. Клиенты высоко оценили работу банка. NPS составил 42%.

Согласно полученным данным, 82% опрошенных удовлетворены обслуживанием. Клиенты отмечают индивидуальный подход сотрудников «Урал ФД» к решению бизнес-задач, интересные обучающие мероприятия, оперативное реагирование на запросы, наличие полного комплекса услуг под разные потребности предпринимателей. Особое внимание клиентов было обращено на качественные изменения в интернет-банке «Урал ФД».

— Одна из наших главных задач — улучшать сервис, делая обслуживание качественным, быстрым и комфортным для клиентов, — отметил Евгений Ощепков, заместитель председателя правления банка «Урал ФД». — Поэтому уже несколько лет мы ведем целенаправленную работу по совершенствованию интернет-банка. С осени прошлого года был проведен редизайн, внедрены функции живого поиска, самостоятельной настройки СМС-информирования, смены логина и подключения мобильного приложения. Нас радует, что клиент видит изменения и по достоинству оценивает их. Мы, безусловно, довольны результатами NPS. И ставим новую цель — повысить уровень лояльности клиентов до 50%.

В ближайших планах «Урал ФД» внедрение в интернет-банке модуля по работе с зарплатным проектом, сервиса проверки контрагентов и онлайн-бухгалтерии. Также до конца года ДБО должно быть дополнено разделом по эквайрингу (с возможностью отображения информации об оборотах, числе операций, среднем чеке и доходе по торговым точкам за выбранный клиентом период), функцией подписания платежей QR-кодом, сервисом «1С-Директ» (отправкой платежей и получением выписок непосредственно в «1С» без необходимости экспорта/импорта), кредитным и депозитным модулями (с предоставлением подробных сведений о параметрах договоров и графиках платежей). В течение ближайших 6 месяцев интернет-банк должен стать доступен и пользователям устройств с операционной системой Mac OS.

Узнать подробную информацию о банке «Урал ФД» можно на официальном сайте Uralfd.ru, в офисах по обслуживанию корпоративных клиентов и по телефону 8 800 100-10-40.

ПАО АКБ «Урал ФД». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 249 от 12.05.2015 г.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter