перейти к публикации
161 комментарий к публикации

В Чайковском подростка не пустили на уроки из-за того, что он пришел в школу в джинсах

Гость
3 октября 2018, 14:34
Иными словами школа даёт право выбора родителям: либо одевать ребенка в дешевые синтетические брюки (возможно вредные для здоровья), либо в очень дорогие и не практичные из шерсти. Одеваться в дешевые, практичные, удобные джинсы из безвредного хлопка нельзя. Максимум что может быть под запретом это ношение спортивных костюмов вне спортзала, все остальные запреты на одежду в школах необходимо исключить. Практичный повседневный удобный стиль одежды самое верное решение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября 2018, 16:31
Точно! И в армии разрешить одеваться всем кто как хочет! А потом удивляемся тому, кто в шлепках и шортах заявляется в серьезные учреждения, не соблюдая дресс-код. Воспитывать нужно правила с детства, в школе! Потом поздно будет. Утвердили деловой стиль,- соблюдайте!
Гость
3 октября 2018, 16:42
>Практичный повседневный удобный стиль Чем трикотажные костюмы вам не угодили? Тоже ПРАКТИЧНО, ПОВСЕДНЕВНО и УДОБНО. Посмотрите в любом торговом центре: минимум треть, вне зависимости от пола, будет в этих самых костюмах. :) А модно-то как!
Гость
3 октября 2018, 18:16
Гость
3 октября 2018, 16:42
>Практичный повседневный удобный стиль Чем трикотажные костюмы вам не угодили? Тоже ПРАКТИЧНО, ПОВСЕДНЕВНО и УДОБНО. Посмотрите в любом торговом центре: минимум треть, вне зависимости от пола, будет в этих самых костюмах. :) А модно-то как!
Точно, треники! Пусть ребёнок с детства привыкает, что он - гопота. )))
Гость
3 октября 2018, 14:07
Управление образования Чайковского, занимайтесь образованием, а не разглядыванием чужого белья! Что значит "каждый родитель, отдавая ребенка в школу, знакомился с ее уставом и другими нормативными актами и знал о том, какие требования к внешнему виду есть в учреждении"? Завтра начнёте измерять расстояние между глазами, высоту лба, форму носа, длину шеи? Или думаете, что сегрегация по форме одежды отличается от сегрегации по форме носа?
Гость
3 октября 2018, 18:16
А вы на работу ходите в вытянутых джинсах и в футболке?!! Очень я сомневаюсь. На многих предприятиях вас бы тоже отправили домой или уволили. Есть определенные правила, их нужно соблюдать и желательно с детства, чтоб потом легче жилось. сегодняшняя вседозволенность и безнаказанность наших детей приводит к полной безответственности в будущем.
Гость
3 октября 2018, 20:10
Гость
3 октября 2018, 18:16
А вы на работу ходите в вытянутых джинсах и в футболке?!! Очень я сомневаюсь. На многих предприятиях вас бы тоже отправили домой или уволили. Есть определенные правила, их нужно соблюдать и желательно с детства, чтоб потом легче жилось. сегодняшняя вседозволенность и безнаказанность наших детей приводит к полной безответственности в будущем.
У меня собственный бизнес последние 10 лет. Хожу в неглаженных футболках и удобных джинсах с протёртыми коленками, летом могу в шортах прийти, впрочем, как и любой из моих сотрудников. Мне важнее, чтобы они лояльно относились к руководству и на работу им хотелось идти. В своё время успел поработать в крупных организациях где рубашка в полоску вместо однотонной считалась предательством корпоративных интересов, но быстро понял, что личная свобода не стоит той зарплаты.
3 октября 2018, 21:09
Гость
3 октября 2018, 18:16
А вы на работу ходите в вытянутых джинсах и в футболке?!! Очень я сомневаюсь. На многих предприятиях вас бы тоже отправили домой или уволили. Есть определенные правила, их нужно соблюдать и желательно с детства, чтоб потом легче жилось. сегодняшняя вседозволенность и безнаказанность наших детей приводит к полной безответственности в будущем.
Сегодня носит "Адидас", а завтра Родину продаст? Где - то я уже это слышал. Я в пионерском возрасте в конце шестидесятых перестал в школу в форме ходить - вот, оказывается, из-за чего СССР развалился!
Гость
3 октября 2018, 14:08
не смейте ограничивать права детей! сами ходите в робе если вы для этого родились
Гость
3 октября 2018, 14:57
Почитайте про ОБЯЗАННОСТИ ваших детей и надолго замолчите о правах.А то права они выучили, умнички какие. А не хотите ответить за то, что детишки обязанности свои не выполняют?
Гость
3 октября 2018, 15:47
Вы родились носить штаны американского рабочего. Хаха. И жить в провинции! ))
Гость
3 октября 2018, 18:15
Гость
3 октября 2018, 15:47
Вы родились носить штаны американского рабочего. Хаха. И жить в провинции! ))
штаны американского колхозника )))))))
Гость
3 октября 2018, 22:13
А наказание в виде отстранения от занятий тоже в уставе прописано? Если нет, то всё это фантазии директора. Когда прописывают одни лишь требования без мер взыскания (выговор и т.д.), то фактически за нарушение никак не наказать (если наказание не прописано в законе).
Гость
4 октября 2018, 10:58
А как донести до ученика, что существует определённый стиль школьной одежды? Ему делали неоднократно замечание . Зачем было игнорировать?
Гость
4 октября 2018, 11:56
Гость
4 октября 2018, 10:58
А как донести до ученика, что существует определённый стиль школьной одежды? Ему делали неоднократно замечание . Зачем было игнорировать?
Никак. Это не их дело. Никакие школьные Уставы не имеют юридической силы. Основа школьной деятельности это федеральный закон "Об образовании", где нет ни строчки про отстранение ученика от занятий из-за формы.
Гость
4 октября 2018, 13:34
Гость
4 октября 2018, 11:56
Никак. Это не их дело. Никакие школьные Уставы не имеют юридической силы. Основа школьной деятельности это федеральный закон "Об образовании", где нет ни строчки про отстранение ученика от занятий из-за формы.
Если одежда не соответствует деловому стилю в школе и это единожды, то никто не отстранит от занятий. Но ему делали неоднократно замечание , но он решил, что ему можно все и руководство школы, по сравнению с ним никто. Зачем бросать вызов обществу? А в другой раз придёт в домашней пижаме- удобно ведь бегать по коридору. Не, ну а че?
3 октября 2018, 21:30
В устав они могут записать всё, что в голову взбредёт. Светофорно одетые или раскрашенные школьники, конечно, маразм, но и униформа аля - Северная Корея такой же маразм. Оговорили цветовую гамму - и более, чем достаточно. Так можно дойти до того, что волосы должны быть покрашены в один цвет, ботинки одного фасона, и вообще в шинелях зимой удобнее, а гимнастёрка и сапоги - универсальная одежда. А чо, враги же кругом!
Гость
4 октября 2018, 10:59
маразм это у тебя в голове серёга серёгин
Гость
4 октября 2018, 13:19
Про северную корею - это в точку
Гость
4 октября 2018, 13:37
Гость
4 октября 2018, 10:59
маразм это у тебя в голове серёга серёгин
Ну в отличии от тебя у него хоть что-то в голове есть.
Гость
3 октября 2018, 14:14
бред! даже нас, когда в начале девяностых мы отказались носить коричневую школьную форму и пионерские галстуки, учителя не шпуняли за джинсы. Просто просили не надевать в школу кофты ярких тонов и всё. А тогда по регламенту точно школьная форма положена была. А сейчас из мухи слона делают, как будто заняться больше нечем...
Гость
3 октября 2018, 16:37
>бред! Поддержу. Даже нам, когда мы - пионеры - во времена Брежнева приходили в школу без пионерского галстука, регулярно устраивали собрания или в звене или в отряде. :)
Гость
4 октября 2018, 14:05
поддерживаю комментаторов, выступающих за дресс-код по цветовой гамме (типа белый верх, черный низ), а джинсы или смокинг - это уже не важно, главное, не яркий наряд, не вычурный, опрятный и "спокойный" ну и если говорить о правах, то родителям нужно активнее участвовать в обсуждении устава школы, чтобы исключить подобные инциденты, а то на собраниях отмалчиваются, а потом начинают возмущаться - что да почему ну и, конечно, директору очень сильно повезло, что с ребенком ничего не случилось после его ухода из школы
Гость
4 октября 2018, 17:35
Школа не детский сад. Дети сами приходят туда и сами оттуда уходят. Тем более такие большие дети.
Гость
3 октября 2018, 18:32
В штанах ведь пришел, не в шкуре звериной с дубиной...
Гость
3 октября 2018, 19:55
В другой раз в шкуре звериной придёт.
Гость
4 октября 2018, 13:18
Гость
3 октября 2018, 19:55
В другой раз в шкуре звериной придёт.
Зачем? Если если есть джинсы
Гость
4 октября 2018, 13:36
Гость
3 октября 2018, 19:55
В другой раз в шкуре звериной придёт.
Откуда ты знаешь? Исходя из собственного опыта?
Гость
3 октября 2018, 14:51
Есть правила, которые нужно соблюдать. Дети готовяться к взрослой жизни. Во многих компаниях существует дресс код, школа ничем не отличается. Дисциплина- это залог успешного будущего ребенка. Неужели родители это не понимают, потыкая свои детям!!!
Гость
3 октября 2018, 18:11
В нормальных компаниях никакого дресскода нет, а наоборот, всё делается для удобства и комфорта сотрудников, чтобы они эффективно работали
Гость
3 октября 2018, 19:54
Гость
3 октября 2018, 18:11
В нормальных компаниях никакого дресскода нет, а наоборот, всё делается для удобства и комфорта сотрудников, чтобы они эффективно работали
да ладно? ))
Гость
3 октября 2018, 20:53
Гость
3 октября 2018, 18:11
В нормальных компаниях никакого дресскода нет, а наоборот, всё делается для удобства и комфорта сотрудников, чтобы они эффективно работали
Существует. Попробуйте встретить медработника, пожарника, МЧС-ника без формы вне рабочего времени. А вообще нечего выпендриваться, в советское время была форма. И никто не заявлял, что она не практичная.
Гость
3 октября 2018, 14:07
что-то школа не похожа на дворец чтоб во фраке ходить, в такую только в строительном комбинезоне можно заходить
Гость
3 октября 2018, 15:11
>что-то школа не похожа на дворец Вопрос от дилетанта в фотоделе: вы как определили, что на фотографии именно ТА ШКОЛА, о которой пишется в новости?
Гость
4 октября 2018, 10:56
тебе бы за праздник в любую школу
Гость
4 октября 2018, 12:55
Гость
3 октября 2018, 15:11
>что-то школа не похожа на дворец Вопрос от дилетанта в фотоделе: вы как определили, что на фотографии именно ТА ШКОЛА, о которой пишется в новости?
Если б была не та школа, можно было бы и получше фотку найти
Гость
4 октября 2018, 00:04
Ололо вы реально не видите разницу между спецформой и повседневной одеждой? спецовка это не придурь начальства а защитная одежда, здоровья ли повседневной одежды и она если не экономили куда живучей турецких джинсов. Брюки для пацанов смерти подобны ну неудобные они, не побегать в них и я надеюсь вы не думаете что дети перестали бегать по школе взад вперед
Гость
4 октября 2018, 08:19
Да строем они ходят там по синему свистку дрректора)
Гость
4 октября 2018, 11:04
Если брюки пацанам не удобны, так пусть одеваются в девичьи сарафаны! А какой стиль одежды выберут эти пацаны в дальнейшей жизни? Или пол поменяют, чтобы удобную одежду для девочек- женщин можно носить? Хотя девушки предпочитают брюки платьям. Так чем неудобны брюки парням? Что жмёт у них?
Гость
4 октября 2018, 13:22
Гость
4 октября 2018, 11:04
Если брюки пацанам не удобны, так пусть одеваются в девичьи сарафаны! А какой стиль одежды выберут эти пацаны в дальнейшей жизни? Или пол поменяют, чтобы удобную одежду для девочек- женщин можно носить? Хотя девушки предпочитают брюки платьям. Так чем неудобны брюки парням? Что жмёт у них?
Да, жмёт и тянет везде. И для особенных ещё раз: джинсы - удобно, строгие брюки - не удобно. Ферштейн?
Гость
5 октября 2018, 04:49
У нас бы так Конституцию соблюдали как всякие уставы...
Гость
7 октября 2018, 22:43
Да, да. Статья 31 О свободе слова и митингах.
Гость
3 октября 2018, 14:55
Если форма не влияет на способность усваивать знания, то к чему все эти танцы с бубном изначально были? Правила для того, чтобы их нарушать?
Гость
3 октября 2018, 18:18
Конечно, влияет. Условный рефлекс знаете что такое? Надел форму - больше собранности, настрой на учёбу.
Гость
4 октября 2018, 13:13
Гость
3 октября 2018, 18:18
Конечно, влияет. Условный рефлекс знаете что такое? Надел форму - больше собранности, настрой на учёбу.
Бред сивой кобылы. Неудобная форма может только отвлекать.
Гость
4 октября 2018, 13:16
Гость
3 октября 2018, 18:18
Конечно, влияет. Условный рефлекс знаете что такое? Надел форму - больше собранности, настрой на учёбу.
Вряд ли влияет. Вот, вы, например, видимо носили форму, а выучиться не смогли нормально. Условный рефлекс тут ни при чем абсолютно. Наденьте форму, чтобы появился нужный настрой и почитайте про это.
Гость
3 октября 2018, 17:12
Хорошие джинсы стоят как школьные брюки. Это не оправдание. Просто мама забила на элементарные нормы этики. В чем проблема приучать мальчика к опрятности? У меня сын в школу ходит как с иголочки. Для нашей семьи с очень средним достатком это не проблема. Мы просто научились выбирать практичные вещи.
Гость
4 октября 2018, 10:28
этика - это когда ребенка не насилуют тупыми хотелками взрослых
Гость
4 октября 2018, 11:06
Гость
4 октября 2018, 10:28
этика - это когда ребенка не насилуют тупыми хотелками взрослых
ребенка надо принуждать к порядку. любыми способами. ребёнок не вселенская ценность. это просто человек.
Гость
4 октября 2018, 11:34
Гость
4 октября 2018, 10:28
этика - это когда ребенка не насилуют тупыми хотелками взрослых
Ваш ребёнок живёт в обществе, а не в лесу. Езжайте в лес где нет никого, там хоть в набедренную повязку наряжайтесь.
Гость
4 октября 2018, 08:33
Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.
Гость
4 октября 2018, 13:43
Ну, да, ну, да. Своей грамотностью ты это вполне доказываешь
Гость
4 октября 2018, 14:05
Гость
4 октября 2018, 13:43
Ну, да, ну, да. Своей грамотностью ты это вполне доказываешь
Смешно. У него-то как раз всё правильно, а у вас ошибки. Правильно писать "Ну да, ну да".
Гость
4 октября 2018, 14:06
Гость
4 октября 2018, 13:43
Ну, да, ну, да. Своей грамотностью ты это вполне доказываешь
С грамотностью как раз у тебя не очень )))
Гость
4 октября 2018, 09:22
Зачем ходят ваши дети в школу? Хватит про штаны и волосы - хватит пиариться и пиарить своих НЕДОРОСЛЕЙ. Позвольте учителям - учить. ПЕРЕВОДИТЕ своих детей на домашнее обучение, если требования школы вас не устраивают.
Гость
4 октября 2018, 11:30
А если качество образования не устраивает, причем в любой школе, потому что все школы в городе и крае примерно одинаковы? За школу их работу делать? Извините, еще и работать нужно, деньги с неба не валятся. Школе надо рот закрыть и учить так, чтоб в вуз можно было поступить без репетитора.
Гость
4 октября 2018, 12:20
хватит врать про дом.обучение! Хотела перевести ребенка на дом. обучение в 2012 году, так меня чуть род. прав не лишили!
Гость
4 октября 2018, 13:24
Требования бывают обоснованные, законные, а бывают незаконные и необоснованные.
Гость
3 октября 2018, 15:42
Да что это такое, во что превратилась школа? В режимный объект? А что там в уставе школы написано? Так за хмурое выражение лица уже не будут пускать в это "учебное" заведение. Куда там все время смотрит детский омбудсмен если такие вопиющие случаи все повторяются, беспредел
Гость
3 октября 2018, 18:40
Не, ну ввели графу НАЦИОНАЛЬНОСТЬ в школах Перми? Сейчас в школу Перми не той национальности детей пускать не будут, или у родителей особой национальности каждый день холодильник проверять начнут? Так что розовые волосы или джинсы - это только начало перемен в Пермском образовании.
Гость
3 октября 2018, 16:58
Ура товарищи свершилось, еще один случай юморины.
Гость
4 октября 2018, 10:53
Где юморина? Где смеяться? Зачем поощрять вызов обществу отдельных учеников? После занятий в школе, хоть в кальсоны наряжайся, но в школу будь добр что- то классическое надень.
Гость
4 октября 2018, 13:15
Гость
4 октября 2018, 10:53
Где юморина? Где смеяться? Зачем поощрять вызов обществу отдельных учеников? После занятий в школе, хоть в кальсоны наряжайся, но в школу будь добр что- то классическое надень.
Джинсы - вполне себе классическое, если не рваные, конечно.
Гость
3 октября 2018, 14:53
Пусть тогда и учителя ходят в юбках и никаких брюк не одевают. Раз уж пошло такое дело..
Гость
4 октября 2018, 11:32
Женский деловой костюм предполагает юбку или брюки.
Гость
5 октября 2018, 00:42
Гость
4 октября 2018, 11:32
Женский деловой костюм предполагает юбку или брюки.
кто их обтянутые.... не видел???
Гость
4 октября 2018, 10:30
по научной философии мир развивается, но в этой стране флуктуация деградирования, что впрочем не мешает остальному мир у развиваться
Гость
4 октября 2018, 12:21
да, деградировали учителя...ох, до уровня проверяльщиков холодильников..
Гость
4 октября 2018, 14:03
Гость
4 октября 2018, 12:21
да, деградировали учителя...ох, до уровня проверяльщиков холодильников..
Разве учителя придумали проверять холодильники? Вы слышали звон, да не знаете, где он. Да, кормите детей хорошо и правильно, чтобы они не умирали и никакие" умные головы" не изобретут эту идею " проверять холодильники" и чтобы учителей не НАЗНАЧАЛИ виновными в голодной смерти учеников.
Гость
4 октября 2018, 14:18
Гость
4 октября 2018, 12:21
да, деградировали учителя...ох, до уровня проверяльщиков холодильников..
Деградировал ты, когда это писал На заметку: Учителя для себя не выдумывали эти правила, есть другие ведомства «архиграмотные»
Гость
3 октября 2018, 16:57
Не пускали в школу без сменной обуви. И ничего страшного не случалось.
Гость
7 октября 2018, 22:38
В пионерской на 1 этаже всегда окно было открыто. Не пустили через парадное без второй обуви - залезали в окно. Во! Вот такая тяга к знаниям у нас пионеров была (только вторую обувь лень было переодевать, тем более весь персонал учителей всегда в уличной обуви ходил). Уже повзрослев понимаешь, что ноги потеют в уличной осенне-зимней обуви и грибок появляется. У меня на работе всегда вторая обувь с дырочками для вентиляции.
Гость
3 октября 2018, 18:23
А мать сразу в соц.сети начала писать. Нет чтоб подумать, а вдруг она не права? "Все люди,как люди... А я СУПЕРЗВЕЗДА!!!"
Гость
4 октября 2018, 12:22
а чем она хуже Агишевых?
Гость
4 октября 2018, 13:32
Аналогично. В следующий раз подумайте хорошенько стоит или нет писать глупость в интернете
Гость
4 октября 2018, 13:44
Гость
4 октября 2018, 12:22
а чем она хуже Агишевых?
Не только не хуже, но даже красивше. )))
Гость
3 октября 2018, 18:24
Я считаю, что есть понятие "школьная форма", и нужно следовать какому-то дресс-коду. В офис ведь никто не ходит в джинсах? И никто не возмущается, если фирма требует дресс-код. Так почему школа не имеет права установить какие-то правила?Мне кажется, и дети, и родители просто охамели уже. Поставили школу на задворки, учителей опустили ниже плинтуса, а вместо того,чтобы уважать педагогов, идут и жалуются эти сумасшедшие мамочки где только можно. Молодец-директор, отстоял права.
3 октября 2018, 19:46
Если дресс-код не очень строгий, то в классических джинсах вполне можно, не рваные же или всякие цветастые со стразами
Гость
3 октября 2018, 22:12
3 октября 2018, 19:46
Если дресс-код не очень строгий, то в классических джинсах вполне можно, не рваные же или всякие цветастые со стразами
может проблема в том, что цветные?
Гость
4 октября 2018, 13:35
Ну во-первых, дресс-код в коммерческой организации и в образовательном учреждении - вещи разные, чертовски разные. Если вы не видите разницы, очень печально. А во-вторых, если вы видите хамство в ношении джинсов, то можно считать, вас как-то жестко перекрыло и вы уже придумываете ерунду.
Гость
4 октября 2018, 13:54
Я одного не пойму. Если было аж три предупреждения, что мешало прийти/позвонить и решить вопрос? Вмето этого - посты в соцсетях. Хайпожорство совсем разжижает мозг у людей в последнее время.
Гость
4 октября 2018, 16:27
+100500
Гость
3 октября 2018, 22:12
Маме нужно было решать вопрос с руководством школы, а не выносить свой сыр-бор на публику, тем более она не права.
Гость
4 октября 2018, 11:00
ну не леди! не леди совсем
Гость
4 октября 2018, 11:01
яжмать с онжеребёнок!
Гость
4 октября 2018, 13:39
Выносить свой сыр-бор? Это что-то новенькое. Сразу почему-то вспомнился Кличко и Черномырдин. У тех такие же цитаты были. Не скажи это где-нибудь при людях, засмеют.
Гость
4 октября 2018, 09:15
Ну а что дочери депутата аж департамент сказал можно, а простому мальчику нельзя? Тут всем школьникам теперь можно в чем хочешь..
Гость
4 октября 2018, 14:39
Я думаю уже стоит задуматься о переводе ребёнка в другую школу (с) Директор школы
Гость
5 октября 2018, 01:41
А давайте учителей в школу пускать не будем без колгот телесного цвета, трусов-рейтуз, юбок-макси и блузок со воротником-стоечкой?
Гость
5 октября 2018, 10:29
Во школьники пошли, ну не пустили и че, лет 10 назад школьник бы не растерялся и в окно залез
Гость
3 октября 2018, 18:50
Лет 30 назад была песня которой начиналась словами: Мама купи мне Джинсы, а то я завтра из дома убегу.
Гость
3 октября 2018, 19:56
Лет 30 назад это были ДЖИНСЫ! И стоили они, как самолёт. А сейчас китайский ширпотреб, прости их господи...
Гость
7 октября 2018, 22:41
Юрий Лоза, из альбома "Примус", там же "Девочка сегодня в баре" была. У нас в 10 классе на лабораторных по физике и химии всегда кассетник играл.
Гость
3 октября 2018, 16:17
Как противны школяры в спортивках с вытянутыми коленями. А школяры в кальсонах это вообще отпад. Ещё на ногах задрипанные кросотки.
Гость
4 октября 2018, 13:14
Дети не обязаны одеваться так, как ты хочешь. Запомни одно: твои права заканчиваются там, где начинаются права других.
Гость
4 октября 2018, 13:59
В каждой школе есть устав и форма им предусмотренная, не нравится - иди в другую школу. Посмотрите как раньше выглядели ученики и что творится сейчас: дети похожи на попугаев с разноцветными волосами и рваными джинсами, а родители пиарятся на этом размещая всё это в социальных сетях!
Гость
3 октября 2018, 16:27
А если выкрасил волосы в розовый цвет, то еще и наградили бы медалью!
Гость
3 октября 2018, 15:45
>"Ситуацию также прокомментировали в Министерстве образования Прикамья" А что они могут сказать после протеста прокуратуры в случае с дочкой Агишевой? Теперь "любители хайпа" могут в трусах приходить или в противогазах. :)
Гость
5 октября 2018, 00:38
у нас молодая учительница ходит окрашенной блондинкой.. Все дети давно поняли, что она "блондинка" после политехникума, так зачем же еще ПОДЧЕРКИВАТЬ это? Во, тупая! А могла бы моделькой, как Поли ,в 100 раз больше дохода поиметь..