В Мотовилихинском районе Перми объединят школы № 48 и 49. Такое решение приняла межведомственная комиссия, куда вошли чиновники мэрии, депутаты и сотрудники прокуратуры. Они уверены, что после слияния в школах улучшится качество образования.
— Дети продолжат учиться в тех же зданиях, что и прежде, уроки у них будут вести знакомые им педагоги, — объяснили в департаменте образования. — Финансирование сокращать не будут, так как бюджет школы формируется по подушевому принципу. Сейчас мы обсуждаем с родителями и педагогами концепцию нового учебного заведения, выбираем название для него.
Ранее в департаменте сообщили, что реорганизация должна помочь повысить качество образования в школе № 48.
— Школа № 48 занимает последнюю строчку в городском рейтинге школ, — заявляли в департаменте образования. — Учебное заведение отстает по трем показателям: качество образования, развитие кадров, финансово-экономическая деятельность. После объединения школ ученики 48-й смогут стать более успешными в учебе, получить дополнительные возможности для образования. Например, начать заниматься физкультурой в современном спортзале школы № 49 (она в середине рейтинга школ. — Прим. автора), а не в приспособленном помещении, ходить на уроки физики, химии, биологии в специализированные кабинеты 49-й, где есть современное оборудование. Также после объединения школ дети из школы № 48 смогут пользоваться кружками и секциями школы № 49, которых больше 20.
Несмотря на плюсы от грядущей реорганизации, часть родителей выступила против слияния школ.
— Реформирование даст чудовищный перегруз образовательного процесса. Две тысячи бесхозных детей, — рассказывала общественница Анастасия Мальцева. — Замордованные перегруженные педагоги, которым абсолютно безразлично, кто у них учится, зачем учится, лишь бы с работы за обмороки и больничные от усталости не выперли. Лично я не хочу, чтобы школа превратилась в фабрику по производству никому не нужных подростков.
Ранее жители Кукетского также высказались против объединения их школы с той, что находится в Зюкайке.