Почему из школы уходят молодые учителя? Честная колонка педагога о ситуации в образовании
3 октября 2019, 14:38
Гость
3 октября 2019, 18:10
По-поводу неуважения к учителю - не соглашусь. Бред написан. Как учитель (да, и, вообще, любой человек) себя поставил, так к нему и относятся. Не в интересах родителей показывать неуважение к учителю, т.к. родителям важно, чтобы их ребенок вышел из школы со знаниями, а не с просиженными штанами.
У нас сейчас молодой неопытный учитель, мы отнеслись к этому с пониманием, но легче от этого не стало. Итоговая работа в конце первого класса показала, что 80% детей материал не усвоили вообще! И, как нам, родителям быть? Мы не хотим бездарей растить. И мы, к слову, тоже работаем не за большие деньги и не ездим в отпуск в Турцию.
Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет - тот учит других. (Д.Б. Шоу).
Гость
3 октября 2019, 17:58
Был на одном Шоу, на Бродвее..,там такие девочки!!
Только тренерам в спорте и учителям музыки это Шоу не показывайте ))))
Гость
3 октября 2019, 21:00
Ты сам то кто, ученик какого класса?
Гость
4 октября 2019, 12:03
Вы вырвали фразу из контекста ( или не знаете его? - тогда ну вот хотя бы Википедия в помощь :), ну и тогда там же посмотрите - "..фраза используется в качестве иронического комментария по поводу чьей-либо склонности давать непрошеные советы, делать замечания, произносить наставления, поучать других".
Гость
3 октября 2019, 20:20
Учителям пофиг на детей, они ни чему не учат! Ответ один, ищите репетиторов! Зачем нужны такие учителя!
Гость
3 октября 2019, 21:09
За слова ответьте, в какой школе ваш ребенок учится?
Гость
4 октября 2019, 01:39
Гость
3 октября 2019, 21:09
За слова ответьте, в какой школе ваш ребенок учится?
как платят,так и учат
Гость
4 октября 2019, 02:38
Нет, это не учителя, а услугодатели с супер высоким раздутым самомнением о себе и своей роли в обществе. Они зомбированы и считают, что все им должны: дети должны слушать их невнятное мычание на уроке, родители должны приносить подаяния, уважать и учить детей у репетиторов, директор должен держать их на работе, общество должно восхвалять и боготворить. Ой-ли? Вы для чего в школу пришли? Призвание, стремление поделиться знаниями ,желание научить детей? Если нет такого, то ГУЛЯЙТЕ мимо школы! А если никуда на работу не берут с такими знаниями, то , придя в школу, хотя бы старайтесь не навредить . И начинайте, не с топовых школ, а с районных. Как самим не противно приходить в школу с пустой головушкой, брать подарки от родителей, получать зарплату? Весь коллектив учителей над такими марфушками посмеивается..
Гость
4 октября 2019, 14:45
А ты по призванию работаешь с унижениями за 12 т.р. в месяц? Иди и учи раз надо. Я за то чтобы в качестве забастовки просто все учителя нормальные разом уволились. Тогда придётся поднять им зарплату.
Гость
4 октября 2019, 19:27
Гость
4 октября 2019, 14:45
А ты по призванию работаешь с унижениями за 12 т.р. в месяц? Иди и учи раз надо. Я за то чтобы в качестве забастовки просто все учителя нормальные разом уволились. Тогда придётся поднять им зарплату.
не уволятся.. а кто им в рот смотреть будет, подарки дарить и т.д..? Они за место учителя с зарплатой в 12 тыс с удовольствием "подсиживаю" , сплетничают и кляузничают..Никуда, понимаешь, никуда их больше не берут.Даже в пятерочку...с их красными от стыда дипломами.
Гость
3 октября 2019, 16:46
Очень важная тема, но на нее вряд ли будут реагировать. Как и врачам, так и учителям платят мало, зато ответственность высокая! Нагрузка каждый год растет-помимо подготовки к урокам добавляются заполнение эл журналов, аттестации, и тд. Это конечно не плохо-повышать свою квалификацию, но времени на это практически нет. Учитель с урока бежит на курсы, снова на урок, приходит домой-тетради, планы. Очень много родителей с претензиями-им нет дела до детей, они заняты работой или читают книги по воспитанию (воспитывать по принципу-не запрещая, не ругая), поэтому такие дети не знают как себя вести себя, позволяют грубо общаться со взрослыми, не реагируют на замечания, а родители требуют чтоб учитель научил, направил.
Перед тем как идти в педагогический они знают ЗП, но если это призвание? Кто-то должен учить и воспитывать детей. А может это и русский авось-вдруг поднимут ЗП. Раньше такие профессии как учитель, врач, военный ценились. А сейчас обесценились.
Гость
3 октября 2019, 17:31
Мы живем при капиталистическом строе. При капитализме правящий класс- капиталисты, а они своих детей учат в элитных школах, где все поставлено на коммерческие рельсы и учителя там хорошие, а как живет простой народ их мало интересует. Главная их задача- получение прибыли и вот поэтому бесплатное образование дискредитируется, не обучение и воспитание, а оказание образовательных услуг. Но мы с вами живем в этом мире и должны понимать, что от качества обучения зависит наша жизнь, как нас будут учить, лечить, делать товары, дороги, управлять в конце концов. И за учителей нам надо бороться. Родителям и учителям надо объединятся, ведь задача у нас одна - построения будущего, и помогать друг другу. Уважаемые учителя боритесь за свои права, объединяйтесь в профсоюзы, бастуйте, заявляйте о своих проблемах. Мы вас будем поддерживать, от этого зависит наше будущее.
Гость
4 октября 2019, 08:33
Учитель учителю рознь. У ребенка в школе на протяжении трех лет каждый год меняется преподаватель русского (5,6,7 класс). Первые два года преподаватели действительно хотели детей чему-то научить, и научили. Сейчас на уроке русского дети сидят в телефонах, учитель просто вышел к доске, презентацию под монотонно произнесенный текст выдал - и все! А то что дети все это время в телефонах просидели - ей пофиг! При этом практически всех детей это абсолютно устраивает. Дошло до того, что мой ребенок (имея за год твердую абсолютно заслуженную четверку), пишущий все диктанты по русскому на пять, говорит мне о том, что ВПР по русскому за 7 класс она принципиально напишет на два, не смотря на то, что предмет ей нравится и она его знает!
Гость
4 октября 2019, 09:17
Наш вариант. У нас такая же по математике. Дети списывают на контрольных, а она показывает родителям и руководству хорошие оценки. Вот, мол, какая я клёвая учительница.А знаний нет. Пристроили её в хорошую школу , она и обнаглела, разжирела.Ну, смешно же! Раньше любовниц и дочек в топовые компании пристраивали, а теперь в школы учителями пропихивают...Совсем никуда не берут ваших "блондинок"?
Гость
4 октября 2019, 12:44
Гость
4 октября 2019, 09:17
Наш вариант. У нас такая же по математике. Дети списывают на контрольных, а она показывает родителям и руководству хорошие оценки. Вот, мол, какая я клёвая учительница.А знаний нет. Пристроили её в хорошую школу , она и обнаглела, разжирела.Ну, смешно же! Раньше любовниц и дочек в топовые компании пристраивали, а теперь в школы учителями пропихивают...Совсем никуда не берут ваших "блондинок"?
Вопрос: куда делся хороший специалист? И - где взять хорошего нового взамен ушедшего?
Гость
4 октября 2019, 19:24
Гость
4 октября 2019, 12:44
Вопрос: куда делся хороший специалист? И - где взять хорошего нового взамен ушедшего?
никуда не делся, просто директору вздумалось подзаработать и он открыл новый класс...
Гость
3 октября 2019, 19:44
Мне особенно понравилось изречение "Мы живем в обществе, где уровень дохода определяет статус человека".
Это верно, если жить при нормальном капитализме. Там есть уважение к частной собственности, мозги ценятся, то есть можно заработать своим умом. А у нас был дикий капитализм, деградировавший до феодализма.
Это верно, если жить при нормальном капитализме. Там есть уважение к частной собственности, мозги ценятся, то есть можно заработать своим умом. А у нас был дикий капитализм, деградировавший до феодализма.
Да он одинаковый, отличия только в том, кто грабит и кого грабят, мы страна 3го мира. Сами захотели вступить в это... капиталистическое сообщество.
Гость
3 октября 2019, 20:34
Пенсионеры в руководствах школ не очень то дают молодым дорогу, а вот спрашивать по заветам сьезда ВКПБ спрашивают! На хрена воевать с перечницами если масса других работ и вакансий за более высокую ЗП?
Гость
3 октября 2019, 21:04
Масса вакансий?! Фирм-однодневок, манагеров по продажам? В магнит грузчиком? Помощником руководителя подходит студентам всему научу сама молодой коллектив зп 50 тыщ в неделю звоните? Сам то работаешь, или мама с папой дают на карманные пока в шарашке учишься?
Гость
3 октября 2019, 20:45
а что еще ждать когда из года в год финансирования образования только уменьшается со всеми вытекающими.
С другой стороны каждый год число богатых буратин в стране только растет.
Гость
3 октября 2019, 21:07
С переходом на домашнее обучение у школы отнимают финансирование. Выход, как кукарекает министерство обазования, делать платные допы. Правда педагогу они будут считаться как ученико-час, т.е очень мало выходить на руки, зато родители будут школе платить. Вопрос только, а если у учителя ребенок в школе учится?))
Гость
3 октября 2019, 17:38
Ситуация не изменится до тех пор, пока не перестанут выпячивать школяров. Главным человеком в школе должен быть Учитель., а ученики неизвестно, что и есть.
Гость
4 октября 2019, 12:06
Учителей надо немного и общество в состоянии их достойно содержать для своей же пользы, даже ничего не меняя в налогом законодательстве в плане увеличения налоговой нагрузки.
Гость
4 октября 2019, 14:41
Государству «то есть правящей верхушке» не нужны образованные люди, им нужна послушная биомасса !!!
Гость
4 октября 2019, 14:42
после этого высказывания... перестал смотреть передачи Соловьева... Хотя сам не имею отношения к образованию.
Гость
7 октября 2019, 11:01
Почему переработка у рабочего не более 120ч. в год!!! (ТК РФ). А переработка у учителя в год 432 ЧАСА (если 27ч.в неделю - 1,5 ставки)!?!?! Скажите, зачем установлена ставка 18 часов учебных и 36 педагогических (ТК РФ)? У педагогов работа напряженная, поэтому у них ДОЛЖЕН быть перерыв на отдых от занятий и общения с детьми. Они работают с НАШИМ БУДУЩИМ! И за ставку должна быть достойная зарплата! Педагог не должна ломать голову: где взять денег на колготки!...
Гость
9 октября 2019, 13:44
В России деньги не жалеют только на чиновников и силовиков, которые их защищают. Образование, медицина и остальные к ним не относятся!
Гость
3 октября 2019, 22:50
Странная цифра зарплаты. Вчера только учитель из гимназии озвучила: 31 т. на руки. Нормально? А если сидеть ,закинув ножка на ножку, то никто не поможет. Мне интересно, если такая маленькая зарплата, то почему в школу ВАЛОМ валят неудавшиеся программисты, инженеры, менеджер и т.д.? Цепко держатся за место в школе. Где еще столько привилегий??? Подарки от родителей, отпуск летом, стажировки, можно и не учить( родители будут вынуждены платить репетиторам). Пришла в школу, повыкаблучивалась в новом платье, побубнила у доски и никакой ответственности нет. А денежка в карман упала.
Гость
3 октября 2019, 15:33
Очень интересная тема.Без шуток.
У меня вопрос к "МарьивАннам"
Ситуация описанные в статье,характерны для РФ последние лет 20. Вопрос .
Почему ,перед тем как идти в педологический ,ни кто не интересуются где, как и за сколько ,после окончания, придется работать?
Гость
3 октября 2019, 20:27
Не соглашусь. Если молодой учитель старается, уважает детей, с интересом проводит уроки,заинтересован и ему нравится учить, то такого учителя уважают и любят. Ну, а если в школу пришла с "нимбом" на голове только от того, что ей в вузе дали красный диплом за длинные ноги или красивые глаза, которая и предмет не знает , и учить ей не интересно , приходит в школу штаны просиживать и зарплату получать, то о каком уважении может идти речь? И самое печальное, что такие никуда из школы не уходят, потому что никому они со своими красными дипломами инженеров нефтяников не нужны. А в шшоле хорошо, зарплата капает, стаж идёт, отпуск летом, начальство глаза закрывает на откровенное коекакерство , что бы ставку прикрыть. Никуда он не уходят.
Гость
23 ноября 2020, 10:23
Согласна с Олегом. Наши депутаты и чиновники учат своих детей за границей или в элитных школах по западному образцу, чтобы их детки продолжили дело отцов. А до остальных детей им дела нет: чем меньше знают, тем легче ими управлять и обманывать. Как в пословице: "Не жили богато, не стоит и начинать".
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
752мм 78%Почему из школы уходят молодые учителя? Честная колонка педагога о ситуации в образовании