перейти к публикации
64 комментария к публикации

Лечение по законам шариата

6 апреля 2012, 16:35
Гость
7 апреля 2012, 12:51
давайте школы введем мусульманские, общественный транспорт и т.д. Ни к чему хорошему в межконфессиональных отношениях это не приведет.
Гость
7 апреля 2012, 20:03
запретим свиней разводить, дома, кварталы. районы(края?), заборы, границы ........и Уткина к исламистам не понимают , что делают.... 0
Гость
7 апреля 2012, 12:39
всё это можно делать при мечетях !!!
7 апреля 2012, 01:04
лишнее свидетельство того, что религии разделяют. В такой стране как Россия следовало бы отделить все религии от государства. Однако вместо этого власти культивируют самый опасный фактор политической нестабильности
Гость
7 апреля 2012, 10:08
Полностью согласна. Добавлю, что власти не делают ничего, чтобы пресечь экстремистские действия направленные против русской православной церкви.
7 апреля 2012, 12:52
Гость
7 апреля 2012, 10:08
Полностью согласна. Добавлю, что власти не делают ничего, чтобы пресечь экстремистские действия направленные против русской православной церкви.
православную церковь тоже надо приравнять ко всем остальным религиям и загнать в специально отведенное пространство. Как это было в СССР
Гость
7 апреля 2012, 22:55
7 апреля 2012, 12:52
православную церковь тоже надо приравнять ко всем остальным религиям и загнать в специально отведенное пространство. Как это было в СССР
сами будете загонять, уважаемое Zos Kia ?
Гость
7 апреля 2012, 17:33
Что за ерунда!?! Обычные больницы-поликлиники лучше бы привели в нормативное состояние!
Гость
7 апреля 2012, 13:59
детских садов не хватает и школ ! ПРЕДОСТАВЬТЕ ТОГДА И ИМ МЕСТО!!!!
Гость
8 апреля 2012, 21:33
У города так много помещений, что она постоянно и регулярно дарит этой организации господина Хузина, лучшего друга городской и краевой администраций? Помещение на Большевистской - бесплатно, помещение на Уральской - бесплатно, сейчас еще и третье обещают... Хватит прикармливать эту религиозную структуру за счет налогоплательщиков и имущества муниципалитета - читай, за счет горожан. Надо им помещение - пусть купят. Клиника это бизнес. Если не окупят себя, незачем и бизнес создавать, разве что для показухи.
Гость
7 апреля 2012, 12:38
к примеру в таджикистане(афгане) простуду лечать....героином!!! спичечную головку на стакан воды и под одеяло к утру как штык готов к работе)))
Гость
19 апреля 2012, 09:27
Глупых книжек начитались?
Гость
6 апреля 2012, 19:53
я мусульманка ,но считаю,что это уже лишнее
Гость
7 апреля 2012, 11:11
Ни какая вы не мусульманка!Если вы этнически принадлежите к группе исповедующих ислам,то это не делает вас автоматически таковой.Надо соблюдать все столпы этой веры.Есть сотни русских мусульман и др.национальностей.С вопросами религии обратитесь в мечеть или к знающим людям находящимся в исламе.
Гость
8 апреля 2012, 10:15
Гость
7 апреля 2012, 11:11
Ни какая вы не мусульманка!Если вы этнически принадлежите к группе исповедующих ислам,то это не делает вас автоматически таковой.Надо соблюдать все столпы этой веры.Есть сотни русских мусульман и др.национальностей.С вопросами религии обратитесь в мечеть или к знающим людям находящимся в исламе.
по четырем словам вы беретесь судить - мусульманин человек или нет?? поразительная прозорливость.............
Гость
10 апреля 2012, 18:30
Гость
7 апреля 2012, 11:11
Ни какая вы не мусульманка!Если вы этнически принадлежите к группе исповедующих ислам,то это не делает вас автоматически таковой.Надо соблюдать все столпы этой веры.Есть сотни русских мусульман и др.национальностей.С вопросами религии обратитесь в мечеть или к знающим людям находящимся в исламе.
Религию,соглашусь надо уважать,но не до умопомрачения!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2012, 17:12
что за очередная блажь и показуха? попробуйте что то подобное провернуть в мусульманской стране! и за чей счёт сей " праздник"? для больного ребёнка власти глухи,с миру по копейке, а для этого и подобной дребедени деньги есть и помещение могут найти!
Гость
11 апреля 2012, 22:07
Опыта Европы явно недостаточно для нашей администрации: там доигрались в "демократию" и "интеграцию" всех национальностей и религий до полного распада европейской культуры, традиций, даже внешнего облика городов. И вот вам результат: десять поросят пошли купаться в море, один из них утоп, ему сложили гроб и т. д. .....И славяне и татары у нас в России за несколько столетий вполне интегрировались, переженились, сформировали некий общий менталитет. И зачем сейчас создавать искусственное разделение идеологий и его культивировать?! Это в большей степени на руку приезжим из Кавказа. Они и без того не принимают "законы того монастыря", в котором получили приют. Живут своими сообществами, пытаясь захватить определенное социальное пространство, используя административные должности. А что, на Кавказе есть православные поликлиники? Если я - авторитетный врач психотерапевт-сексолог, то и на прием приходят пациенты, представители таких исламских традиций (азербайджанцы, туркмены, осетины и т. д.), без всяких предрассудков "снимают штаны" для осмотра, получают результат от лечения, а некоторые еще и заходят с благодарностью (не так часто, как могли бы!) Ну, и в чем проблема? Пусть будет мужчина- уролог из мусульман, и что, лучше меня будет понимать сексуальные и психологические проблемы? Лично я - против такой искусственной сегрегации.
Гость
9 апреля 2012, 11:28
Это что хороший бизнес-проект? Причем тогда здесь администрация и муниципальный фонд зданий? Лучше открыли бы хороший реабилитационный центр для всех верующих, у нас в городе проблема с реабилитацией больных после инсультов, травм, сложных операций. Ни одного нормального качественного реабилитационного центра с хорошим оборудованием!!!
Гость
6 апреля 2012, 20:58
По моему это хорошый способ властям "пухануть" вот мол смотрите работаем как здорого .А хрестианской медицине не хотят помочь?А что потом с дележем лекарств и оборудования начнеться.
Гость
9 апреля 2012, 01:21
Можно подумать, что правоверные мусульмане у нас в стране - абсолютные трезвенники, такие, что даже лекарства, где содержится - не 70%, как в настойке на боярышнике - как в пиве - принимать не могут, нельзя! Выдумки это - пьют как лошади. Правда, не крепкие алкогольные напитки (хотя этим также не гнушаются), а вино, но кого вы обмануть хотите? Другое дело, что традиционно это делают не как православные. А насчет "гендерных" проблем - также враньё. Если мусульманин захочет лечиться у самого квалифицированного врача, но тот будет другого пола - плевать на проблему! Но зачем проблемы отдельной религиозной конфессии решать городским властям? Может ещё деньги из бюджета выделять будут???
Гость
9 апреля 2012, 12:35
Истинный мусульманин (а не просто причисляющий себя к ним) алкоголь никогда не употребляет.А тот факт,что спиваются многие нации в РФ-это проблема страны внеконфессиональная.
Гость
9 апреля 2012, 09:22
Напоминаю нашим городским властям - у нас в России светское государство. Читайте Конституцию! Делением людей по конфессиональному признаку вы разрушаете страну. Хотя, о чем я говорю... Это общефедеральный тренд. Все начиная с главы государства резко стали верующими. Нельзя, так бездумно решать эти вопросы в многонациональной и поликонфессиональной стране. Ничто, так не разделяет людей,как вопросы вероисповедания. Сейчас это уже началось в общем образовании, теперь здравоохранение, дальше, что?
Гость
17 апреля 2012, 11:41
Дальше - гетто. Отдельно районы-кварталы евреев, мусульман (ха-ха))) кстати такое уже в Прикамье есть, посмотрите внимательно. у муслимов своя вера, а значит, свои магазины, своя школа, (будет) своя больница. и Прикамье они считают своей родиной, своим домом. такое вот соседство, а что делать, жить-то как-то надо.
Гость
7 апреля 2012, 22:01
Церковь просто в бизнес пошла... Надо же как-то монетизировать кучу помещений и увеличивать капитализацию ......Правда Веры в нашей церкви все меньше.
Гость
9 апреля 2012, 00:06
По закону, в рилигиозно ориентированной больнице любой из граждан РФ имеет право получать лимедецинскую помощь будь то кришнаит или хзист. Если мне в оказании услуг откажет мусульманин, то и я ему откажу, и не только ему но и вообще всем кого заподозрю в вероисповедании не относящемуся к моему. А дальше чего... нацизм? Только вот кто победит?
Гость
6 апреля 2012, 19:06
Какая чушь!!! Что то власти в религию ударились.
Гость
6 апреля 2012, 21:36
Если это востребовано, значит может работать на благо людей.
Гость
7 апреля 2012, 18:33
очередной шаг к развалу страны. разделение народа на какие то рассы. одумайтесь. Господь - один. не важно как его называют. и грешат и болеют все одинаково.
Гость
7 апреля 2012, 20:17
Мне разъяснения показались удовлетворительными (замена спиртосодержащих препаратов, забота о целомудрии женщин). Тем более, если будут лечить не только мусульман. Проблемы не вижу. Православный абортарий в бывшем "Аистёнке" как-то подозрительней.
Гость
7 апреля 2012, 20:53
Интересно, кстати, как в этой (мусульманской) клинике решат проблему абортов, ведь по закону они не будут иметь права отказаться от этой "услуги". Т.е. тот же вопрос, который возникает в отношении "православной гинекологии".
Гость
7 апреля 2012, 22:54
про "православный абортарий"- можно подробнее и обоснованнее?
Гость
9 апреля 2012, 01:37
Гость
7 апреля 2012, 22:54
про "православный абортарий"- можно подробнее и обоснованнее?
В список услуг "клинико-диагностического" центра неизбежно входят аборты, это по закону так. Поскольку закон о медицине светский, то и отношение к абортам светское. Как епархия собирается выпутываться из этой коллизии, я не знаю.
7 апреля 2012, 19:49
А зачем их лечить? Это же наказание от "Бога". Само пройдет - если надо... РФ все еще светская страна или как?
Гость
8 апреля 2012, 19:53
Сначала больница, потом школа, потом полиция, потом армия. И вот мы мусульманская РОССИЯ!
Гость
9 апреля 2012, 00:07
Да нет это все делается чтобы в очередной раз попытаться разъединить нас как общность Российский народ а затем и Россию
Гость
7 апреля 2012, 13:57
и Имама на мечеть с проповедью !!!
Гость
7 апреля 2012, 21:13
мне кажеться стоит попробоват почему нет???? каждый исповедует то что ему хочеться
Гость
8 апреля 2012, 21:27
НУ КОГДА ЖЕ НАС НАЧНУТ ЛЕЧИТЬ ПО Божески - по человечески???
Гость
9 апреля 2012, 12:13
Ммм. А Аллах чем не устраивает?
Гость
10 апреля 2012, 07:36
Гость
9 апреля 2012, 12:13
Ммм. А Аллах чем не устраивает?
не считаете Аллаха богом?
Гость
7 апреля 2012, 10:19
и будут там террористов клизмить
Гость
7 апреля 2012, 10:59
Т.е.вы считаете ислам=терроризм?Не далёкий вы человек! Пример христиан-террористов в Европе-Басски.Сначала разберитесь в себе,почитайте литературу из достверных источников,а не несите чушь с вырванными контестами из СМИ.
Гость
7 апреля 2012, 22:48
какая чушь! Давайте еще мусульманам паранжу в пермском крае наденем?
Гость
8 апреля 2012, 23:13
желающим пожалуста)))
Гость
11 апреля 2012, 12:09
Я считаю- пусть будут разные больницы, только-бы лечили хорошо и не отказывали в помощи больным других вероисповеданий. Неплохо-бы и православную лечебницу открыть, где выхаживали-бы больных терпеливые и заботливые монахини (как раньше при царе). А то в последнее время наша церковь только бизнесом занимается...
Гость
11 апреля 2012, 17:38
я так понимаю, что история с Аистенком- попытка открыть именно такую православную клинику. Где за женщинами будут ухаживать монахини.
Гость
7 апреля 2012, 13:56
в рабочем появился муфтият,по духовному управлению мусульман! без управления видимо ни как (((
Гость
20 декабря 2012, 18:45
а если нужна срочная помощь неправоверному прохожему, сбитому машиной неподалеку, ему откажут?, пусть умирает, или в спецпомещение определят?, чтоб не осквернять взоры правоверных?
Гость
9 апреля 2012, 01:41
Отсутствие самостоятельного мышления детектед. Все противники такой клиники смотрят у себя в голове разной степени ужасные сериалы. Говорят газетными словами. Утечка мозгов как она есть, причём не за границу, а просто в канализацию.
Гость
9 апреля 2012, 09:47
Последствия: возможна еще одна "Албания", только уже на территории России.
Гость
10 апреля 2012, 10:42
ВотЪ. Спасибо. Поддерживаю...
Гость
9 апреля 2012, 17:03
Что вы так все ополчились против названия, что будет именно исламская. Думаю лечить там будут всех желающих. Разве плохо, что открывается еще одно дополнительное лечебное учреждение? Там ведь написано, что «Первый этап реализации этой программы – лечение с учетом религиозных норм, проводящееся в рамках существующей системы обязательного медицинского страхования в поликлиниках по месту жительства. Заниматься лечением мусульман будут обычные врачи." А междупрочим истинные мусульманы не пьют, как вы выражаетесь как лошади. И женщины мусульманки стыдятся например оголяться перед мужчиной, пусть это даже будет врач гинеколог. И никакие пороховые заводы и атомные открывать не собираются, а разговор о здравоохранении госпада националисты...
Гость
10 апреля 2012, 10:46
Да. Лечить там будут всех желающих. Соблюдающие нормы ислама мусульмане не пьют. Женщины стыдятся оголяться перед посторонними мужчинами. Те, что называют себя мусульманами, но пьют и оголяются и считают, что ислам это дозволяет - совершают большой грех. Который выводит из ислама. Т.е., постеенно мусульманами они быть перестают. И, действительно, всполошились лишь оголтелые нацики... Спасибо Вам за Ваше зрелое и взвешенное мнение.
Гость
11 апреля 2012, 09:27
Гость
10 апреля 2012, 10:46
Да. Лечить там будут всех желающих. Соблюдающие нормы ислама мусульмане не пьют. Женщины стыдятся оголяться перед посторонними мужчинами. Те, что называют себя мусульманами, но пьют и оголяются и считают, что ислам это дозволяет - совершают большой грех. Который выводит из ислама. Т.е., постеенно мусульманами они быть перестают. И, действительно, всполошились лишь оголтелые нацики... Спасибо Вам за Ваше зрелое и взвешенное мнение.
Нормальный коммент, толково объясняющий чем отличается мусульманский подход к медицине от светского- закончился оптовым зачислением всех несогласных с вашей точкой зрения в "оголтелые нацики". "Спасибо Вам за Ваше зрелое и взвешенное мнение.". Именно поэтому, у многих людей складывается мниние об исламе как о религии террористов.
Гость
6 апреля 2012, 21:52
За хамство и грубость комментарии будем удалять.
Гость
6 апреля 2012, 23:22
Олег, а вы сразу сообщите, является ли 59.ру религиозным порталом. А то ведь наши взгляды атеистов уже признают экстремисткими ))))
Гость
9 апреля 2012, 16:16
Потом исламисты откроют - масульманские пороховые и ружейные заводы, построят татарские атомные подлодки и башкирские ядерные ракеты. А русскому человеку останутся только ошейник да рабские цепи.