Людмила Романова, директор АН «Людмила»: «Каждая десятая сделка с недвижимостью в Перми оспаривается»
31 октября 2012, 15:23
Гость
8 ноября 2012, 10:35
Работал с частным риэлтором, остался очень доволен,за покупку однокомнатной квартиры отдал 20 тысяч, когда в других крупных компаниях цены за услуги были от 30 до 50.
Гость
10 ноября 2012, 15:07
Ну вот! Вам на лицо довольные клиенты от "маклеров-одиночек" как их называет... как ее там , а! Людмила Романовна! Так что все под одну гребенку не нужно! И откуда статистика о том что сделка каждая 10 оспаривается, не будьте голословными, а покажите и докажите!
Гость
11 ноября 2012, 13:35
Гость
10 ноября 2012, 15:07
Ну вот! Вам на лицо довольные клиенты от "маклеров-одиночек" как их называет... как ее там , а! Людмила Романовна! Так что все под одну гребенку не нужно! И откуда статистика о том что сделка каждая 10 оспаривается, не будьте голословными, а покажите и докажите!
Вот и работайте с маклерамо-одиночками,как вы себя там называете,язык не поворачивается, сказать,я продала квартиру через маклера одиночку,ужас, а мы будем работать с зарекомендовавшими себя годами профессионалами,и зачем им показывать и доказывать, за долгие годы они уже это сделали, зайдите сами в Людмилу и сами все увидите,это вам тяжело смириться с чужими заслугами,а вы хоть научитесь не конкурировать,а сотрудничать, и не поливать грязью доброе имя! Это уже не актуально, в наше время! АН Людмила,так держать, в Закамске вы наша палочка выручалочка!!!
Гость
11 ноября 2012, 13:54
Гость
10 ноября 2012, 15:07
Ну вот! Вам на лицо довольные клиенты от "маклеров-одиночек" как их называет... как ее там , а! Людмила Романовна! Так что все под одну гребенку не нужно! И откуда статистика о том что сделка каждая 10 оспаривается, не будьте голословными, а покажите и докажите!
зачем зарекомендовавшим себя профессионалам что то доказывать, и кому доказывать, они за долгие годы это сделали,зайдите к ним и сами убедитесь, маклеры-одиночки,научитесь не конкурировать,а сотрудничать,это уже не актуально, в наше время!
Гость
8 ноября 2012, 09:49
А я свою хрущевку не пойду продавать к вам. Я же умом понимаю что всю эту красоту вы создаете за деньги клиентов, значит много берете, раз до жиру.
Гость
9 ноября 2012, 12:53
Я считаю что за 19 лет работы коллектив заслужил столь шикарный офис
Гость
9 ноября 2012, 13:07
Продай сам)
Гость
9 ноября 2012, 13:07
Продай сам)
Гость
6 ноября 2012, 13:36
Вот прочитал и подумал, на самом деле, когда работаешь с частным риелтором, это грозит проблемами. Действительно, чуть что потом всплыви и где ты будешь икать его?
Лучше уж на самом деле обращаться в крупные, давно работающие агентства, которые никуда не денутся. Они как минимум своим имиджем дорожат.
Гость
6 ноября 2012, 17:46
А вы думаете простой риэлтор не дорожить своей репутацией, ведь это его хлеб и он во много раз дорожит своей репутацией, нарабатывает клиентскую базу и обслуживает ее, каждого клиента качественно обслуживает, чтоб его рекомендовали его клиенты другим людям! А на счет искать)) ну совсем смешно, ведь заключается договор, там все реквизиты человека, паспортные данные, адрес места жительства ... а вы думаете из агентства люди не уходят, вот как раз и уходят а потом их иди поищи!
Гость
11 ноября 2012, 00:50
Компании проще исчезнуть, чем человеку.
Гость
1 февраля 2016, 17:55
ДА НИЧЕМ ОНИ НЕ ДОРОЖАТ! ПЛЕВАТЬ ИМ НА ВАС ! ОТ ВАС ИМ НУЖНО ТОЛЬКО БАБЛО !
И СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ОСТАНЕТЕСЬ САМИ! А ОНИ БУДУТ ВИЗЖАТЬ КАК ПЕРЕПУГАННЫЕ А НАМ ДАЛИ МЫ ПРОДАЛИ!
Гость
6 ноября 2012, 20:46
Да, приятно прийти в красивый офис, но я, как клиент хочу быструю и качественную услугу по РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ!!!Мне не в офисе жить!
Абсолютно согласен, Частный риелтор, это, как правило, бывший сотрудник из крупных компаний , только работает он на себя и на клиента/а не на всю братву сидящую в офисе/! А "землю под заказ Клиента, так роет", что всем напыщенным АН и не снилось!
Работал с частником, был приятно удивлен!Квартиру продал за 4 дня /сам я продавал 5 месяцев/, купил за 2. Вот так работать надо господа! Среди частников есть настоящие ПРОФИ!
Гость
7 ноября 2012, 10:37
Так никто и не спорит, что среди частников есть профи. В каждой сфере есть профи и не профи. Вопрос в том, что если твой частник окажется НЕ профи, то спросить тебе потом будет не с кого. А вот если риелтор из агентства окажется не профи, то спросить можно будет в агентства.
Тут вопрос предосторожности.
Гость
11 ноября 2012, 00:53
Гость
7 ноября 2012, 10:37
Так никто и не спорит, что среди частников есть профи. В каждой сфере есть профи и не профи. Вопрос в том, что если твой частник окажется НЕ профи, то спросить тебе потом будет не с кого. А вот если риелтор из агентства окажется не профи, то спросить можно будет в агентства.
Тут вопрос предосторожности.
Да агентство исчезнет быстрее, чем человек. Агентство отвечает уставным капиталом 10 тысяч рублей, а частное лицо отвечает своим имуществом.
Гость
4 ноября 2012, 17:30
Навязывание вашей услуги вылилось в длительную продажу в итоге ничего.В другом более скромном агенстве за меньший% нам наконец продали квартиру. Невысокий %комиссии неговорит о плохой работе агенства. Жаль что так негативно о других..А вот как все начиналось у вас, где и с кем, нет о них и слова..
Гость
5 ноября 2012, 18:43
точно, ни слова, но кто давно живет в Закамске - знает не только то, о чем говорится на публику...
Гость
6 ноября 2012, 09:22
Ничего подобного! Наш специалист по недвижимости работал в крупной компании 7 лет, сейчас работает сам на себя, как индивидуальный предприниматель, все технологии работы из крупной компании, и подвязки у него со службой безопасности такой крутой, что почти 90% риэлторских компаний Перми даже и не снилось что такая услуга вообще есть. И берет он в три раза дешевле, чем агентство. И разве он не компетентен?! Если не является участником гильдии, и не носит в клюве агентству, это не значит не компетентен как вы говорите "Маклер-одиночка", если раньше у него была должность в компании "эксперт по недвижимости", а сейчас работает сам на себя, то значит он как то утратил свои профессиональные навыки... чушь! Работаю люди сами по себе и пусть работают,не надо их клеветать! Наоборот молодцы, качественные услуги и за НЕ дорого!
Гость
9 ноября 2012, 11:48
Полностью согласна!!! Мало того-частники работают со своей клиентурой без такой вот навящивой рекламы. А клиентура откуда? От благодарных и довольных клиентов! А отследить историю квартиры особого труда не составит любому хоть немного грамотному человеку, вся инфотрмация у нас доступна!
Гость
20 ноября 2012, 10:23
Молодцы, хорошо работают. В любом случае, желаю и Людмиле Николаевне, и всем специалистам агентства процветания.
Но я не согласна с оценкой частных риэлторов - плюсов у риэлторов, работающих самостоятельно, побольше будет:
- цена пониже почти в два раза ( в агентстве 50 тыс. рублей, у частника от 20 до 30 тыс.),
- инструменты продвижения, что в крутом агентстве, что у частника - одни и те же.
- по вопросу безопасности сделки - то же спорно. Как, я могу обмануть? - вознаграждение частный риэлтор получает только после сделки, к деньгам клиентов не прикасается, а если и видит, то только в виде "сберкнижек" Продавца и Покупателя недвижимости.
Наверное, стоит поговорить о профессиональных навыках, как частников, так и ряда агентств недвижимости – они, зачастую, действительно на низком уровне – не знание основ законодательства РФ приводит к дорогостоящим ошибкам.
В любом случае, всем – и клиентам, и риэлторам – успешных продаж и покупок.
Гость
20 ноября 2012, 17:15
Надежда, благодарим Вас за культурный и адекватный отзыв! Один из немногих разумно составленных комментариев. Спасибо, за Ваше мнение!
Гость
1 ноября 2012, 11:32
Очень хорошее интервью!!! Успехов и процветания Вам,Людмила Николаевна!!!
Гость
1 ноября 2012, 13:37
Это не офис агентства, а какой-то Эрмитаж прямо. Очень круто. Видно что директор по стать себе офис оформила - шикарно.
Приятно прийти туда
Гость
1 ноября 2012, 14:20
Людмила Николаевна, ВЫ лучшие! Успехов в Вашем деле!
Гость
1 ноября 2012, 15:13
Желаю агентству недвижимости "Людмила" много новых удачных новоселий, улыбок клиентов и профессиональных достижений!
Гость
6 ноября 2012, 10:17
Кроме вас, в Закамске не с кем работать, с уважением
Гость
6 ноября 2012, 10:46
Замечательное агентство. Услуги качественно оказывают. И к клиентам внимательны.
Гость
6 ноября 2012, 16:26
Да, сталкивался с одним "частником" - ничего хорошего.
Гость
8 ноября 2012, 09:51
А вобще рейтингов частников и агентств ох как не хватает
Гость
11 ноября 2012, 17:13
Считаю,что статья отражает сегодняшнюю ситуацию на рынке недвижимости,многие думаю так думают,почему то только молчат....
Гость
11 ноября 2012, 17:22
Спасибо Людмиле Николаевне, за прямое,откровенное интервью,за вашу смелость!!!
Гость
11 ноября 2012, 17:39
Ждали закона о риэлторской деятельности,так и не дождались,надежда осталась на СРО,вот и результат в итоге,кто добросовестный?
Гость
14 ноября 2012, 14:00
Чет как то сидит на фото неестественно....
Гость
15 ноября 2012, 14:25
Сидит ,да а а а а .Мадам.....С этим АН не работал,в Закамске есть еще другие АН,а это типа там самое крутое .Есть и в городе АН ,в которые пидешь,посидишь,послушаешь и все понятно .Был случай,я пришел со своим специалистом в одно АН ,туда должен был подойти якобы покупатель .Разводка,с меня просили деньги,наезжали,требовали что-то подписать и т.д. Так вот наезжал их сторож-вышибала,в итоге стресс,мой специалист в шоке от "коллег" и мы уехали.Так что бывают конторки и в центре ,в которые лучше даже не смотреть ,а не то ,чтобы иметь дело с ними."Делайте ноги",если голова есть на плечах. А про этот закамский офис,агенство могут сказать те кто с ними имел дело или попытки продать,купить,снять,сдать и т.д.Проценты от сделки разные в городе.есть конторы ,которые требуют по 5 % .считайте ,если квартира 2-4 млн.р.,то это от 100 до 200 т.р. Дорого.Особенно ,когда продавец сам находит покупателя( без посредников), через сайты,газеты и т.д. было у меня так несколько раз.
Гость
16 ноября 2012, 11:49
Мамка и Гость, мне кажется, это так низко переходить на личности и обсуждать директора, уж простите... Людмила Николаевна, Вы прекрасно выглядите! Кому приходилось иметь дело с Вами, знают, как Вы внимательны к клиентам, как добросовестно работает агентство уже столько лет. А сколько в Закамске довольных работой агентства клиентов! Держитесь и дальше так! Успехов и процветания Вам!
Гость
16 ноября 2012, 11:55
Живу в Закамске. Действительно, честное и ответственное агентство! И во многом это заслуга директора. Надо обсуждать не как сидит человек, а как выполняет работу!
Гость
16 ноября 2012, 13:43
Пафосно.... вызывающе....Мне кажется ,нужно было проще,просто пригласить клиентов в обновленный офис.... и пересудов бы небыло)))))
Гость
17 ноября 2012, 14:31
Это на Астраханке ? Офис в обычной хрущебе,круто отремонтировали . Их услугами пользуются закамские или у кого жилье в Закамске.
Гость
19 ноября 2012, 23:34
Круто ребята,работайте и дальше в Закамске,мы ориентируемся на вашу ценовую политику,кому ещё нести эту миссию,как не вам......
Гость
19 ноября 2012, 23:41
Ждём ваших новых интервью в Новом году, очень интересно,подкиньте ещё здоровую интригу(((((((((
Гость
22 ноября 2012, 00:40
АН Людмила, агенство, которому доверяю. Офис в центре Закамска уже 23 года. Понятно, что и если были бы очень серьезные обманы, то и офису бы не дали существовать. А раз стоит и процветает - это и есть гарант ответственности и честности в работе с людьми. Частника ищи потом если что, съехал и нет его, а в Людмилу точно придти в любое время можно, там и специалисты все толковые, позитивные. Я там и покупал и продавал и родители мои и всем советую это агенство.
Гость
22 ноября 2012, 13:56
Слава Богу,Закамск-это один из 35 микрорайонов Перми,большой райончик,но окраина. Вообще раньше не знал ,где Закамск и прочие окраины,но работа такая ,что узнал и удивляюсь,насколько огромен город,фактически два -три города.Мне даром не надо там жилье.Даром бы взял ,в аренду сдавал бы.
Гость
23 января 2013, 16:05
красивый офис. читаю некоторые комментарии типа шикарный на деньги клиентов сделан ремонт. ну да на деньги клиентов а как вы хотели? хотите сделки заключать в ободранном обрыганом помещении что ли????
Гость
5 сентября 2013, 10:58
Добрый день! Можно ли в Вашем агентстве сдать комнату? У меня 3-х комн.кв. на Калинина 30, комната с балконом, живу вдвоем с мамой
Гость
27 декабря 2013, 17:01
Да честно, если еще сколько квартир не продавал нормальных риэлтор и АГ недвижимости не видал и Людмила в том числе не буду долго критиковать их но только не хороший осадок остался от них, очень сильно занижают цены на квартиры что бы сделать сделку и срубить денег побыстрее, да и работа риэлторов оставляет желать лучшего, не верьте народ некому особенно рекламе.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
749мм 92%Людмила Романова, директор АН «Людмила»: «Каждая десятая сделка с недвижимостью в Перми оспаривается»