перейти к публикации
82 комментария к публикации

В пермском детском саду дети замерзали из-за дырявых окон

13 февраля 2014, 20:29
Гость
14 февраля 2014, 09:03
..."сейчас в дошкольном учреждении идет ремонт, здесь меняют окна"... - а летом этого нельзя было сделать??? Бедные детишки.
Гость
14 февраля 2014, 23:22
не много не в тему, но смысл должен быть понятным. выпал снег - начинают менять асфальт. поменяли асфальт - начинают менять трубы. заметки народные
Гость
15 февраля 2014, 20:24
А вы думаете можно бюджетные деньги выделенные на 2014 год можно потратить на окна летом в 2013, и не забывайте что бюджет не резиновый, а ГАЗПРОМ не является меценатом............
Гость
14 февраля 2014, 01:04
Мадам Гаджиева в край обнаглела, если это муниципальный детский сад, то в ведении её департамента находится данное заведение.
Гость
14 февраля 2014, 10:29
Мадам Гаджиева, неприкасаемая и никто ей не указ.
Гость
14 февраля 2014, 09:05
у нас в садике очень тепло и чисто,и очень приятно там находиться,благодаря всем кто там работает,можно на работу не пойду останусь в садике?
Гость
14 февраля 2014, 09:25
Ага. Чиновники думают.... Подземный ТРЦ на эспланаде строить, всякие там шествия и белые ночи организовывать разовые, деньги налогоплательщиков бу-у-у-у-хать. А в каких условиях дети в садах, школах, интернатах находятся, дороги, парковки, а народ как живет - ДА НАПЛЕВАТЬ. ЖИВИ народ, гуляй, развлекайся, прожигай свою жизнь-кругом ТРЦ и ночклубы с наркотой-не думай о том КАК, просто живи...
Гость
13 февраля 2014, 22:09
конечно,лучше на всякие "белые ночи"будут вкладывать без так сказать "сигналов".
Гость
14 февраля 2014, 10:37
Ну и где Вы эту связь увидели?
Гость
14 февраля 2014, 08:11
Мы тоже дома сидели в холода, на работе взяла отпуск за свой счет, в садике №49 холодина была. Окна у нас тоже деревянные, дует везде. Зато у заведующей в кабинете тепло, окна новые, ремонт хороший, красота)))
Гость
14 февраля 2014, 10:13
Такую заведующую надо гнать поганой метлой от детей.
Гость
14 февраля 2014, 10:51
Мы в прошлом году посещали ясли в д\с № 417, в спальне на протяжении осени и зимы температура была +14, в игровой +16...я ребенка одевала: махровые колготки + флисовый спортивный костюм + шерстяные носки и сандалики...спали в теплых носках и пижамах с начесом. Воспитателям было пофиг...они наоборот говорили нам родителям, что наоборот хорошо, что в группе не жарко... свежий воздух и дети себя лучше чувствуют и меньше болеют....Родителями ходили (не все, конечно, как всегда есть те кто сидит тихонечко в сторонке и словечко за своего ребенка боится сказать), к заведующей (но что с нее у нее свои внуки дома хотят тепла и по есть). Только после того как подняли бучу с телевидением, пригласили Ren ТВ заснять все, заставили ее сделать в группе ремонт и отремонтировать теплые полы. Но при этом репортаж руководство Ren ТВ не выпустили в эфир, сослались на то что будет слишком большой скандал...как выяснилось к этому была причастна г-жа Гаджиевой, а Басаргин в то время ездил со своей свитой открывать новые д\с. Куда, к стати, вывозили из нашего д\с на время открытия игрушки и мебель...что наши дети оставались без всего. Это серьезно я сейчас пишу...без шуток, реальность жизни. Только ведь все молчат, у нас ведь только по трекать в Инете могут да дома на кухоньке, а пойти и сделать????!!!!
Гость
13 февраля 2014, 23:12
В нашем садике на гайве в морозы температура в группе была 14градусов.Дети многие заболели.Укого была возможность сидели дома как мы например.Мы неделю были дома.Воспитатели и детки просто замерзали в группе и спали в одежде.Наша заведущая окна в групе менять отказалась.
Гость
14 февраля 2014, 07:24
Вот коза! Что значит "отказалась"? Денег не выделили? Или не захотела? Как вообще люди так халатно относятся к тому, что делают? Под суд таких надо
Гость
14 февраля 2014, 10:32
Гость
14 февраля 2014, 07:24
Вот коза! Что значит "отказалась"? Денег не выделили? Или не захотела? Как вообще люди так халатно относятся к тому, что делают? Под суд таких надо
под суд надо родителей сдающих своих родных детей в любые казенные учреждения! Лишь бы не трудиться растя своего ребенка! Зачем вообще рожаете, из=за пособий?
Гость
14 февраля 2014, 11:25
Если не выделены средства на замену окон, где она возьмет деньги? Из своей зарплаты? Скиньтесь все вместе да и поменяйте окна, и не пишите ерунды. Вечно вам все должны, только вы белые и пушистые.
Гость
14 февраля 2014, 13:44
А родители сами не пробовали придти и утеплить окна? Раньше родители это делали, а теперь только жаловаться и могут!
Гость
14 февраля 2014, 15:32
ну так давайте сами все делать: окна утеплять, лечиться платно, детей воспитывать без детских пособий, копить себе на пенсию и еще много чего делать. Только тогда пусть наше правительство освободит нас от налогов. И тогда никто не будет ничего требовать от государства, каждый будет жить по возможностям. А то там налог заплати, там дай, там еще заплати (это государству) а потом тоже самое по второму разу только уже за свой счет получить те услуги за которые наше гос-во уже взяло налогами.
Гость
14 февраля 2014, 16:36
Гость
14 февраля 2014, 15:32
ну так давайте сами все делать: окна утеплять, лечиться платно, детей воспитывать без детских пособий, копить себе на пенсию и еще много чего делать. Только тогда пусть наше правительство освободит нас от налогов. И тогда никто не будет ничего требовать от государства, каждый будет жить по возможностям. А то там налог заплати, там дай, там еще заплати (это государству) а потом тоже самое по второму разу только уже за свой счет получить те услуги за которые наше гос-во уже взяло налогами.
Сейчас поколение "потребителей". Мы,поколение ваших родителей и делали все сами: и окна утепляли и детей воспитывали без ВСЯКИХ пособий и копили себе на пенсию и много чего еще. А попробуйте посчитать ваши налоги,которые вы уплатили государству- на что их хватит? И попробуйте жить по возможности,как ваши родители.
Гость
14 февраля 2014, 17:45
Родители пришли еще в октябре и "затыкали" и "заклеили". А после нового года в морозы дочь заболела, просидели на больничном неделю, пришли в сад на один день и снова на больничный на 2 недели.
Гость
15 февраля 2014, 17:40
Мой ребёнок посещает этот сад, и я довольна, т.к. на частный сад у меня нет средств. Отходили целый год и не замёрзли. Уважаемые мамы и папы, почему мы игнорируем воспитателей (которые работают по 12 часов и без нянь) в просьбе. Всегда родители принимали участие в таких малых делах. А игрушки ,которые лежат дома мёртвым грузом сослужили бы хорошую службу в саду. Где мы когда нужно : утеплить окна, закрыть входные двери, снять уличную обувь в раздевалке, приходить за детьми вовремя ,ходим по коридорам садика в грязной обуви....?Ответ прост -У НАС ДЕЛА, ТОРОПИМСЯ,ИМЕННО СЕГОДНЯ НЕ МОГУ,МАНЕКЮР.ПРОБКИ НА ДОРОГАХ,ИНТЕРНЕТ. И многие со мной согласятся что это так.
Гость
17 февраля 2014, 14:04
Вы бы пришли в наши группы и все увидели, и та деньгами скидываемся, а все покупает в ваши группы! Для интереса мы обошли группы и посмотрели как дела в других группах, и спросили родителей. У Вас в группе наверно воспитательница родственница заведующей.
Гость
17 февраля 2014, 15:12
Гость
17 февраля 2014, 14:04
Вы бы пришли в наши группы и все увидели, и та деньгами скидываемся, а все покупает в ваши группы! Для интереса мы обошли группы и посмотрели как дела в других группах, и спросили родителей. У Вас в группе наверно воспитательница родственница заведующей.
ну медали вы себе не вешайте.ВСЕ покупают в группу и игрушки,и ковры.От ваших жалоб хуже будет только вам:) когда это поймете-впредь сначала будете думать,потом делать:) вот увидите,ничего хорошего криками не добьетесь!!!
Гость
17 февраля 2014, 23:14
Гость
17 февраля 2014, 15:12
ну медали вы себе не вешайте.ВСЕ покупают в группу и игрушки,и ковры.От ваших жалоб хуже будет только вам:) когда это поймете-впредь сначала будете думать,потом делать:) вот увидите,ничего хорошего криками не добьетесь!!!
да ничего подобного! НИКОГДА НИЧЕГО своему ребенку в группу не покупала, и никто слова не сказал... Родители часто сами рвение проявляют, а воспитателям того и надо. Плебейская у вас психология.
Гость
13 февраля 2014, 21:44
но ведь сад не должен работать в таких условиях,не может быть,или родителям и руководству пофиг?
Гость
13 февраля 2014, 23:13
Во многих школах окна дрявые((( и холодно очень
Гость
14 февраля 2014, 08:39
И знаете, чем все закончится? Думаете окна поменяют и батареи станут горячими? Как бы не так! Закроют детский садик и все! Родители будут счастливы!!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:32
тебя то зачем родили?
Гость
14 февраля 2014, 11:01
Одно слово, ПОЗОРИЩЕ!!! Если даже дет. сады не имеют должного содержания, о чем говорим... Вот так нам нужны дети!
Гость
14 февраля 2014, 12:30
Скажу так...в 80-е года,родителей ОБЯЗЫВАЛИ приходить в сад,чтоб подготовить его к зиме.Государство ничем не помогало.Когда я ходила в начальную школу,родителей ОБЯЗЫВАЛИ приходить утеплять окна,(и не только в одном классе) когда мы стали старше,то НАС обязывали приходить и утеплять окна!Еще мы половину лета чистили школу ,ходили по квартирам бумагу собирали,еще ветеранам войны окна мыли ,полыи за продуктами бегали.Школу красили,белили,мыли полы и окна,делали кое-какой косметический ремонт.Это называлось ''отработка''А сейчас дети и родители отдыхают:)
Гость
14 февраля 2014, 13:06
Ничего подобного, я лично сама ходила утепляла окна, стекла меньше по размеру, чем рамы, дыры 2-4 см на сквозь на улицу, заклеила и ничего как было холодно так и холодно. Так, что не надо так говорить и писать
Гость
14 февраля 2014, 13:14
поверьте и сейчас дети отрабатывают, и полы в школах моют (3 технички на 2 этажа, моют только в младших классах их всего 4, остальные кабинеты и общие коридоры моют школьники) для чего тогда нужны технички в таком количестве?
Гость
14 февраля 2014, 13:47
Гость
14 февраля 2014, 13:14
поверьте и сейчас дети отрабатывают, и полы в школах моют (3 технички на 2 этажа, моют только в младших классах их всего 4, остальные кабинеты и общие коридоры моют школьники) для чего тогда нужны технички в таком количестве?
Не в ''моют'' дело.Я писала,что мы делали ремонт в школе сами и мыли после НЕГО
14 февраля 2014, 12:36
раньше и окна были деревянными,и родители САМИ готовили садик к зиме.Ни о каких правах ребенка не рассуждали.Мне кажется защитников вообще не было.Если вы думаете ,что в 80е года помогало государство и выделяло СРЕДСТВА,как это делают сейчас,то могу разочаровать.Никто никогда и ничем не помогали.А сейчас только лежите ,ничего не делаете и жалуетесь
Гость
14 февраля 2014, 13:09
Родители сами приходили и затыкивали окна, но ничего не изменилось. если батареи плохо греют, то откуда будет тепло. при входе в садик батарея вообще холодная. это обязанность администрации следить за садиком, а не родителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у нас даже полы на втором этаже холодные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!6235
Гость
14 февраля 2014, 14:13
Что за глупость, на что же тогда нужно государство, которое собирает на это налоги?
Гость
14 февраля 2014, 16:28
Гость
14 февраля 2014, 14:13
Что за глупость, на что же тогда нужно государство, которое собирает на это налоги?
И много вы налогов на "Это" уплатили?
Гость
14 февраля 2014, 09:44
Не нравятся муниципальные сады отдавайте в частные. Рожать не надо было если не можете нормально содержать.
Гость
14 февраля 2014, 10:40
Ничего себе ты заговорила! Рожать видите ли не надо было, вообще ум то есть такое говорить!
Гость
14 февраля 2014, 10:46
сам-то понял, что написал!?
Гость
14 февраля 2014, 10:57
позор 59.ру за такой комментарий, зачем поощерять троллинг? модераторы наверное заняты поиском очередной острой новости про изнасилование детей, это местная фишка - каждый день минимум одна новость такой тематики должна присутствовать, уже не хочется заходить читать новости, одна чернуха
Гость
15 февраля 2014, 10:33
От того, что Вы нажаловались, ситуация мало изменится. Навтыкают бедной заведующей, которая сейчас находится между молотом и наковальней, а те кто действительно виноват останутся чистенькими. Вы бы вместо того, чтобы стучать, подошли бы к руководителю и спросили, чем можете помочь в конкретной ситуации. Я не имею ввиду деньги, а куда сходить, где чего попросить. Развели, блин, жалобщиков и потребителей. Все им обязаны, а сами ничего никому не должны.
Гость
15 февраля 2014, 13:47
правильно, сами ничего не хотят делать, только жалуются.
Гость
17 февраля 2014, 14:02
Гость
15 февраля 2014, 13:47
правильно, сами ничего не хотят делать, только жалуются.
И.О. заведующей говорили, а она сказала денег нет и не этом все. А сама сделала ремонт в своем здании на П. Осипенко в актовом зале, когда дети мерзнуть в своих группах в другом здании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 00:23
у нас в садике и с пластиковыми окнами холодно. но в педелах нормы, как говорят ((
Гость
14 февраля 2014, 11:26
У вас очень хороший садик, если дети уже умеют писать и пользоваться интернетом!
Гость
14 февраля 2014, 01:55
да дети дети тут надо мигрантов устраивать .дети подождут подумал сапко с марголиной
Гость
14 февраля 2014, 07:26
Во-во! Потом говорят, а че это у нас народ такой озлобленный? Дайте людям чувство социальной защищенности, и к вам потянутся, господа чиновники!
Гость
14 февраля 2014, 07:48
Позабавила фраза "оперативно отправлено письмо"
Гость
14 февраля 2014, 09:13
Мой ребенок ходит в частный д/сад, ситуация аналогичная - сама лично видела на метеостанции температура воздуха в группе 13 градусов, и это когда за окном было -20 (что же было в -30?). Тоже детки спали в одежде, одеты все были, как "капусты". Родители сада из статьи - молодцы! При нашей системе только и остается писать жалобы((( Мне кажется, что ни один д/сад (ни муниципальный, ни частные центры по уходу за ребенком) не проверяют - иначе все закрыли бы.
Гость
14 февраля 2014, 12:30
Когда у нас стало совсем холодно в 287 садике в здании на ул. Красноармейской, позвонила в Департамент образования они отправили в районный отдел, начальник отдела даже не стала разговаривать со мной перенаправила на специалиста, там предложили выход "Перевести моего ребенка в другой садик", СЭС сказал разговаривайте с заведующей. Вот и весь выход. Наша группа тоже подготовила письмо, но другая группа опередила нас. Осенью поставили окна там где и так было тепло, а где постоянно холодно и дыры на сквозь в окнах там не поменяли. И.о.заведующая поменяла окна в другом здании в актовом зале и сделали там ремонт, забыв про других детей, которые мерзли. И этот садик открыли осенью 2012 года якобы после ремонта.
Гость
14 февраля 2014, 12:37
Говорят, что в после военное время беспризорников было меньше чем сейчас, люди очерствели в гонке за обагощением всякого ширпотрепа. Не дай бог война!?
Гость
14 февраля 2014, 12:48
Зато г-н Микова снова на коне...
Гость
14 февраля 2014, 21:27
зато стабильность и распилиада
Гость
14 февраля 2014, 21:33
при Сталине такого не было
Гость
16 февраля 2014, 14:57
да вы с ума сошли 13 градусов в группе - какое затыкивание окон, тут явно это не поможет, нужен ремонт нормальный и чтобы на отоплении не экономили. Вспомнили Советское время - да раньше в садах всегда было тепло. Правильно родители пожаловались, все равно толк будет
Гость
13 февраля 2014, 22:34
убирают микова..не знаю его..наверно плохой
Гость
13 февраля 2014, 21:45
...а в Сочи сейчас тепло...