перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Пермский депутат попросил проверить «распятого Гагарина»

13 апреля 2015, 08:54
Гость
13 апреля 2015, 10:13
Вандализм - это то, что с городом делают эти самые депутаты во главе с мэром
Гость
13 апреля 2015, 10:53
+100
Гость
13 апреля 2015, 14:28
Гость
13 апреля 2015, 10:53
+100
+100500
Гость
13 апреля 2015, 14:34
+10000000000 из сейфа Хорошавина!!!!!
Гость
13 апреля 2015, 14:54
Уткин, вашу работу как депутата оценить можно однозначно-словоблуд,говорите много,дел никаких.
Гость
13 апреля 2015, 14:23
хочу новость "Пермский депутат попросил проверить себя у психиатра и на детекторе на коррупцию и "протежизм"
Гость
13 апреля 2015, 12:02
Скажите, Уткин, а бездарные тэги граффитистов под Гагариным - это не вандализм? Тут все нормально?
Гость
13 апреля 2015, 13:10
теги бездумны, а распятие заставляет быд.. общественность задуматься, а это действие очень вредно и опасно.. для нас
Гость
13 апреля 2015, 13:56
Гость
13 апреля 2015, 13:10
теги бездумны, а распятие заставляет быд.. общественность задуматься, а это действие очень вредно и опасно.. для нас
о чем задуматься? идея какова? просветлите!!!!
Гость
13 апреля 2015, 14:35
Гость
13 апреля 2015, 13:56
о чем задуматься? идея какова? просветлите!!!!
Променяли науку на мракобесие
Гость
13 апреля 2015, 11:25
Если б дом просто размалевали малолетки из баллончиков кракозябрами,то никакого кипеша бы не было.Вполне нормальное явление считается.
Гость
13 апреля 2015, 12:56
ну да. а здесь несколько другое не так ли?
Гость
13 апреля 2015, 10:33
Жалко Гагарина, его ПОДВИГ. Он, самый настоящий великий человек! Это фигура мирового значения! Это НАУКА! А у нас о нем стыдливо замалчивают. Даже в школах 12 апреля отмечают как "день Пасхи"....СТЫДНО!
Гость
13 апреля 2015, 10:56
Вот вы и написали постыдную глупость
Гость
13 апреля 2015, 11:38
Гость
13 апреля 2015, 10:56
Вот вы и написали постыдную глупость
в каком месте глупость?
Гость
13 апреля 2015, 11:44
он думает ,что герой. пусть с него взыщут за очистку стены/наверняка дом ТСЖ и стены их имущество и вряд ли они давали разрешение рисовать/
Гость
13 апреля 2015, 10:17
Хорошо, что не экстремизм
Гость
13 апреля 2015, 11:18
Это именно экстремизм. Из одной когорты со Слоновым. "Птенец Гельмана"
Гость
13 апреля 2015, 11:09
Да уймитесь Вы. Вандализм - это когда памятники или могилы оскверняют, а тут безликий, серый дом. Художник знатно всех потроллил, заставил посмотреть на оба праздника под другим углом. Мне его точка зрения по данному вопросу кажется интересной.
Гость
13 апреля 2015, 11:36
его как минимум надо за это заставить оттирать то, что он накалякал! есть вещи, которы не надо не с чем смешивать! Помните "Шарли"? Есть вещи, которые могут оскорбить других людей! Зачем? Провокация ради пиара? Ну вот и обеспечить ему пиар путем того, чтоб больше нигде рисовать не мог в течение ближайших лет 5!!! Нет, не садит нет, а создать некий черный списова вот таких пиарщиков-провокаторов!
Гость
13 апреля 2015, 11:39
Лично я не люблю, когда меня " заставляют" смотреть под другим углом. Вандализм- осквернение, я согласна. А как Вы относитесь к осквернению памяти героя? Если люди увидели в теме данного объекта именно это явление- значит, нужно задуматься. Это одна сторона вопроса. Другая: не религиозный фанатик, но уверена- религия, не та тема, чтоб " знатно троллить". Что такое " оба праздника" ? Мы отмечаем Воскрешение Христа, а распятие и его мучения- не повод для праздника
Гость
13 апреля 2015, 11:48
поддерживаю
Гость
13 апреля 2015, 10:32
Думали Милонов из Питера начнёт трубить, ан нет, свои прорезались )) До этого всё нормально было, Юрий Аркадьевич? Ведь не первая стена уже расцвечена товарищем художником, но до этого как-то не было призывов к правоохранителям. Может всё дело в кресте? Хотя это же не некролог, и только пойдёт на пользу художнику - бесплатная реклама от местных политиков, по моему прелестно ...
Гость
13 апреля 2015, 11:33
к гадалке не ходи, что называется )) думаю, жунёв предвидел, что-то подобное в плане реакции и вот пожинает плоды, будем надеяться, что на костёр праведного гнева, он взойдёт всё таки в переносном смысле )))
Гость
13 апреля 2015, 10:26
Прошу проверить деятельность депутата Юрия Уткина на адекватность и соответствие занимаемой должности.
Гость
13 апреля 2015, 10:57
Отстань от порядочного человека
Гость
13 апреля 2015, 11:21
вот-вот. Уткина проверьте лучше!
Гость
13 апреля 2015, 12:51
Гость
13 апреля 2015, 10:57
Отстань от порядочного человека
Процитирую высказывание одного очень уважаемого монарха Пхумипона Адульядета - короля Тайланда, самого долго-правящего монарха в мире: "порядочный человек политикой заниматься не будет".
Гость
13 апреля 2015, 11:48
Таким образом господин Уткин напоминает, что он есть.
Гость
13 апреля 2015, 10:59
Просто глупость. По отношению к религии - слабо и бездарно, по отношению к космонавту - безыдейно. И такая дикость художников хлещет на горожан кипятком. Переживем.
Гость
13 апреля 2015, 13:02
в какой академии тонких искусств учились, профффессор? позвольте полюбопытствовать
Гость
13 апреля 2015, 13:55
Гость
13 апреля 2015, 13:02
в какой академии тонких искусств учились, профффессор? позвольте полюбопытствовать
Позволю - во французской. А ты в какой, Гость? Не ходи ко мне в гости - я не приглашал.
Гость
14 апреля 2015, 08:44
скорее дикость некоторых горожан с мандатами и без хлещет на художников, на реальные проблемы у тутапедов внимания нет
Гость
13 апреля 2015, 11:51
... этого заставить все это стирать
Гость
13 апреля 2015, 15:08
В очередной раз Пермь отличилась непонятным для народа арт-жанром. И весенним обострением художников от слова "худо".
Гость
13 апреля 2015, 11:23
С днем Пасхонавтики поздравил.
Гость
13 апреля 2015, 13:05
и в ответ получил кучу коментов от психонавтов, который(е) их как под копирку настрочили
Гость
13 апреля 2015, 14:38
!!!
Гость
13 апреля 2015, 11:47
Что это с депутатом? Весеннее обострение?
Гость
13 апреля 2015, 12:45
таблетки срочно пропишите
Гость
13 апреля 2015, 12:49
вообщетоэто забота огороде, жителях, психическом здоровье проживающих, то есть прямая обязанность депутата.
Гость
13 апреля 2015, 12:55
что это с "художником" весна пришла? претендент на место гельмана?
Гость
13 апреля 2015, 13:07
"Свое видение-в честь такого совпадения" пусть засунет в то место, откуда свои идеи черпает.
Гость
13 апреля 2015, 13:52
это вы этим местом думаете, по себе судите
Гость
13 апреля 2015, 14:33
Гость
13 апреля 2015, 13:52
это вы этим местом думаете, по себе судите
есть весчи, которы осквернять нельзя! будь то память героя или чувства верующих! Если людям это дорого, то зачем на это так "играть"? Вам понравиться, если над памятью ваших дедов и родителей глумиться начнут? Ведь эта память вам дорога?
Гость
14 апреля 2015, 08:49
Гость
13 апреля 2015, 14:33
есть весчи, которы осквернять нельзя! будь то память героя или чувства верующих! Если людям это дорого, то зачем на это так "играть"? Вам понравиться, если над памятью ваших дедов и родителей глумиться начнут? Ведь эта память вам дорога?
есть весчи над которыми надо включать мосх желающие оскорбиться собственной тенью, вечно обиженные жизнью - это клиника
Гость
13 апреля 2015, 10:58
Не берусь оценивать это искусство, но какие-то нормы поведения, уважения к различным слоям общества должны быть. Пусть рисует свои произведения на на холсте, пусть показывает своим поклонникам или тем кто хочет на них смотреть, а рисовать Это на стенах зданий хулиганство и реакция властей должна быть как на акт хулиганства.
Гость
13 апреля 2015, 13:01
никакого уважения к придонным, фанатичным и фарисейским слоям НЕТ и НЕ БУДЕТ
Гость
13 апреля 2015, 13:46
Гость
13 апреля 2015, 13:01
никакого уважения к придонным, фанатичным и фарисейским слоям НЕТ и НЕ БУДЕТ
успокойтесь, больной, скоро процедуры
Гость
14 апреля 2015, 08:42
Гость
13 апреля 2015, 13:46
успокойтесь, больной, скоро процедуры
что то булькает со дна
Гость
13 апреля 2015, 10:26
вот только не называйте вандализм искусством! девиз современных креативщиков - чем двусмысленнее, тем лучше Кстати, Гагарину бы не понравилось, вот точно.
Гость
13 апреля 2015, 14:29
Вы думаете, ему понравилось бы то, что сделали со страной?
Гость
13 апреля 2015, 15:34
Гость
13 апреля 2015, 14:29
Вы думаете, ему понравилось бы то, что сделали со страной?
Вы из какой страны ? Что с вашей страной сделали ? В нашей стране в космос летают, МКС строят.
Гость
13 апреля 2015, 16:27
Гость
13 апреля 2015, 15:34
Вы из какой страны ? Что с вашей страной сделали ? В нашей стране в космос летают, МКС строят.
А ещё дети после уроков не знают чем заняться кроме безобразий, собираем всем миром на лечение больных детишек, заводы разрушили, рабочих сокращают (или платят так, что приходится шабашить, чтоб семью прокормить), медперсонала не хватает, попасть на койку планово - очередь полторы сотни человек и срок - необозримое будущее... Что вам ещё перечислить?.. Тока не надо, говорить, что во всём Путин виноват, до него ещё наколбасили... А космос и МКС не благодаря, а вопреки, причём при тех людях, при той стране станцию сами бы построили, а с помощью потенциального врага...
Гость
13 апреля 2015, 11:43
Общественное место - не та сцена, где можно выставлять напрокат свои сомнительные видения. Хотя насчет" сомнительные" многие могут поспорить и вспомнить хрущевские времена( к примеру) в искусстве
Гость
13 апреля 2015, 13:08
а где млин общаться с обществом как не в общественном месте? это только сумасшедшие сами с собой или стенами разговаривают любое искусство это вызов и провокация ПРОВОКАЦИЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ
Гость
13 апреля 2015, 13:55
Гость
13 апреля 2015, 13:08
а где млин общаться с обществом как не в общественном месте? это только сумасшедшие сами с собой или стенами разговаривают любое искусство это вызов и провокация ПРОВОКАЦИЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ
есть музей современного искусства! есть выставочные залы! есть собственная картина, есть ИНТЕРНЕТ!!!!
Гость
13 апреля 2015, 19:15
Гость
13 апреля 2015, 13:08
а где млин общаться с обществом как не в общественном месте? это только сумасшедшие сами с собой или стенами разговаривают любое искусство это вызов и провокация ПРОВОКАЦИЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ
Художник должен добиться общественного признания своего таланта и права провоцировать эту общественность на обдумывание( опять же вернусь - нельзя забывать, к примеру оценки некоторых художников в хрущевские времена или времена Рейха). Он своей тонкой натурой должен чувствовать грани , за которыми кощунство и вандализм, по меньшей мере. По мне, картина нечеловечески страшная, оскорбительная . Думаю, это больно для его дочерей.
Гость
13 апреля 2015, 10:08
Свое видение, так называемый "художник", пусть ваяет где то у себя на даче. Мне , жителю Перми, неприятно видеть сие художество.
Гость
13 апреля 2015, 11:44
Сегей Есенин на одном недостроев Перми, это был подарок городу... А это распятие... есть вандализм, и даже на даче...
Гость
13 апреля 2015, 15:14
Гость
13 апреля 2015, 11:44
Сегей Есенин на одном недостроев Перми, это был подарок городу... А это распятие... есть вандализм, и даже на даче...
+100
Гость
13 апреля 2015, 23:45
А мне приятно. Идеология верная. Вандализм - это закрашивать это.
Гость
13 апреля 2015, 13:41
ГАГАРИН несомненно великий человек и ГЕРОЙ, но государство играет на этом патриотизме, чтобы отвлечь народ от текущих проблем.
13 апреля 2015, 12:57
заканчивайте сопли жевать. этот "художник" открыто признал, что этот "рисунок", его рук дело. вандализм чистой воды. уголовно наказуемое деяние. осудить и на общественные работы его. свою и чужую мазню со стен отмывать
Гость
13 апреля 2015, 10:33
Как нам, простым смертным, понять этих художников? Лично для меня такая интерпретация темы сомнительна. Не увидела позитива. Есть человек, который может однозначно оценить данную инсталляцию - Елена Гагарина, она и дочь , и искусствовед.
Гость
13 апреля 2015, 12:45
это последствия психических отклонений, явно наследственных. не ищите смысл в бреде психбольного, это больной мозг подает неверные импульсы
Гость
13 апреля 2015, 13:54
Художник - молодец, точно попал правда батхерт какой-то унылый, плоский, люди просто по работе (20 000 ольгинских "человек") с мозолями на пальцах, запал пропал
Гость
13 апреля 2015, 14:31
куда попал? провокацию? в чувства и эмоции людей? поверь, ему же люди это припомнят! надеюсь ближайшим уголовным делом!
Гость
13 апреля 2015, 15:30
Точно Жунев писал. Научись словами мысль выражать, что бы не только идиоту понятно было.
Гость
14 апреля 2015, 08:51
Гость
13 апреля 2015, 14:31
куда попал? провокацию? в чувства и эмоции людей? поверь, ему же люди это припомнят! надеюсь ближайшим уголовным делом!
если вы это пишите не по служебной необходимости значит вы очень больны
Гость
13 апреля 2015, 10:28
откуда беруться эти художники! ЭТО надо же так плюнуть в душу нашей страны,старшего поколения,которое столько вложило в развитие нашей космонавтики. наверное надо проверить психическое состояние этого художника и полечить.
Гость
13 апреля 2015, 12:58
пгм методичка, слово в слово, попугайной речью, даже искорки искренности нет
Гость
13 апреля 2015, 11:49
искусство,конечно..но распятый космонавт этот как-то глупо.
Гость
13 апреля 2015, 13:50
Ну почему? Вполне в духе современной действительности - насильственное навязывание религии обществу.
Гость
13 апреля 2015, 13:39
Там написано что это Гагарин? Ватное сознание взорвало-цель достигнута.
Гость
13 апреля 2015, 13:57
ну сейчас ватное общество этому "художнику" срок и выдаст, будет потом в настоящем ватнике ходит с 1-2 года!!!! и это правильно!!!
Гость
13 апреля 2015, 16:41
Это наукохульство! Надо же так опозорить имя первого космонавта!
Гость
15 апреля 2015, 09:07
наукохульство это теология в мфти и попы в муниципальных школах
Гость
13 апреля 2015, 11:13
Господи, куда этот мир катится? Как до такого вообще додуматься можно? Это что нужно выкурить или выпить чтобы такое придумать ?
Гость
13 апреля 2015, 11:54
Действительно, что это надо было съесть или выпить, чтобы забыть про подвиг человека, который действительно жил, но праздновать какое-то маловероятное событие?
Гость
13 апреля 2015, 11:38
Как говорили наши бабушки - "Кошка скребет на свой хребет!", а как говорила праведная старица Матрона Московская - "Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик!" У людей, которые не видят разницы между добром и злом, между свободой выражения своего мнения и вульгарной и пошлой вседозволенностью, у которых размыты границы нравственного и безнравственного - нет будущего!
Гость
13 апреля 2015, 12:10
Портрет Есенина, написанный Александром Жуневым на стене долгостроя медакадемии (напротив ОКБ), вызывает столько же положительных эмоций, сколько негативных - кощунство над Гагариным.
Гость
13 апреля 2015, 12:54
потому, что портрет есенина это нормально. он нормальн онаписан, не извращен. а здесь что?
Гость
13 апреля 2015, 13:11
КОЩУНСТВО НАД ГАГАРИНЫМ ЭТО ТО ЧТО НА МКС ВМЕСТО ФОТОГРАФИЙ УЧЕНЫХ И КОСМОНАВТОВ ИКОНОСТАС а в мфти пролезла антинаука теология
Гость
13 апреля 2015, 12:15
Просто депутат (каким бы он ни был) сразу в корень видит, что к чему, какие цели преследует горе-художник. Это просто бессовестная провокация еще и нарисованная на чьей-то собственности. А судя по реакции местных читателей, мозги у населения работают в лучшем случае раз в неделю)))
Гость
13 апреля 2015, 13:52
тов деп утк залогинтесь
13 апреля 2015, 11:26
Появился еще один "художник", зараженный (пораженный) идеями Гельмана.
Гость
13 апреля 2015, 13:05
а вы чисты от любых идей, зомби вами не заинтересуются
Гость
13 апреля 2015, 10:29
Куда врачи смотрят ? Такой "художник" бродит по улицам
Гость
13 апреля 2015, 12:43
да уж клиника так и прёт, все показания для госпитализации налицо, но старушки правозащитницы из пятой колонны продавили в думе закон по которому у психа надо спрашивать не желает ли он полечиться. не смотря на вредиопасностьпсихов ифриков теперь наделили правами голоса или голосов....
Гость
13 апреля 2015, 10:33
Кощунство !
Гость
13 апреля 2015, 11:13
заставить оттирать зубной щеткой собственноручно!!!
Гость
13 апреля 2015, 12:46
и собственной бородой
Гость
13 апреля 2015, 15:28
Весна,нехватка витаминов )))
Гость
14 апреля 2015, 13:58
у бедных депутатов
Гость
13 апреля 2015, 15:17
Не, вот интересно, художник высказал своё мнение: "Променяли науку на опиум для народа", причём в достаточно политкорректной форме. Прям всего добродушные христиане облагоденствовали, прям и хулиган, и художественный образ плох, и кощунство и все смертные грехи и т.п. Вот интересно если бы он это прямо словами написал такая же реакция была бы?