перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Петиция за отставку Игоря Гладнева появилась в Интернете

28 сентября 2015, 08:57
Гость
28 сентября 2015, 11:11
Гнать его . Выставляет Пермь посмешищем.
Гость
28 сентября 2015, 16:24
Пермь - это город реальных бескультурных пермяков. Культурных - процентов 20-30 и те приезжие. Так что посмешищем Пермь является независимо от наличия министра культуры в нем.
Гость
28 сентября 2015, 17:13
Гость
28 сентября 2015, 16:24
Пермь - это город реальных бескультурных пермяков. Культурных - процентов 20-30 и те приезжие. Так что посмешищем Пермь является независимо от наличия министра культуры в нем.
Из какой глуши ты приехал культурный ты наш?????
Гость
28 сентября 2015, 17:29
Гость
28 сентября 2015, 17:13
Из какой глуши ты приехал культурный ты наш?????
Что и требовалось доказать...уже сразу и на ты. Цените критику, никто бесплатно вам ее подарит, кроме культурных людей.
Гость
28 сентября 2015, 10:28
Крылья Пармы еще ему не припомнили!!!!!!!
Гость
28 сентября 2015, 13:21
Снимут он чем заниматься будет? В драме принцем не сыграть! В кабаке тамадой не поработать! Одним безработным больше для статистики будет.
Гость
28 сентября 2015, 20:03
Ребяты, которые за Гладнева, вы хоть одну книгу прочитали, хоть раз в театр или на выставку сходили?
Гость
28 сентября 2015, 20:42
Нет конечно, мы даже не можем отличить Дюрера от Бальдунга. Куда тут ходить-то? Что касается министра культуры - он классический министр, чего вы от него хотите? Пусть хотя бы сохранят то, что еть.
Гость
28 сентября 2015, 21:19
ну, как 2+2=4...
Гость
28 сентября 2015, 21:57
Видиш-ли парень, если грантоеды будут против Медведева, то я даже его защищать буду. Насчет книг, у вас завышенная самооценка. Культуру в Перми до Гладнева опустили до уровня уличных балаганов, он же Пока "виноват" только в том, что руководство его совпало с кризисом и урезанием бюджета в первую очередь на культуру.
Гость
28 сентября 2015, 11:25
Где подписывать?
Гость
28 сентября 2015, 15:30
цензора - в отставку Пермь лишилась массы интересных событий из-за него
Гость
28 сентября 2015, 16:22
Цензура - не самая плохая функция государственных органов. Иначе бы оргии некотроые устраивали.
Гость
28 сентября 2015, 18:23
да ну...
Гость
29 сентября 2015, 11:07
Гость
28 сентября 2015, 16:22
Цензура - не самая плохая функция государственных органов. Иначе бы оргии некотроые устраивали.
а вам что нечем участвовать в оргии и завидно?
Гость
28 сентября 2015, 18:48
В Перми прекрасный оперный, школа балета, известная уже много лет. Неужели это недостойно нормального развития? Нельзя это загубить. Расскажите, как городские власти поддерживают истинную культуру, а не рассадник лжеистории Пермь 36.
Гость
29 сентября 2015, 11:12
хоть учебник по истории осилили или кратким курсом вкпб обошлись?
Гость
29 сентября 2015, 11:47
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
28 сентября 2015, 15:24
Что то он не похож на министра культуры... Вот на министра физкультуры очееень похож... :-)
Гость
28 сентября 2015, 16:19
А министры до него, не способные без мата двух слов связать, вам больше нравились?
Гость
28 сентября 2015, 21:41
Гость
28 сентября 2015, 16:19
А министры до него, не способные без мата двух слов связать, вам больше нравились?
Ага, небритые в футболке и в грязных штанах, как-то ближе к культуре...
Гость
28 сентября 2015, 12:37
Я не знаю, Гледнев или Гладнев, но надо не псевдокультуру В Перми внедрять, а действительно русскую культуру развивать. Хорошего вкуса Перми не хватает. И причем тут Пермь - 36. Это явно бескультурное порочащее нашу историю сообщество.
Гость
28 сентября 2015, 14:03
Коровьим д.рьмом кидаться - это русская культура? Это хороший вкус? Пермь-36 вам - бескультурье? ВнучкИ, вы куда страну тянете-толкаете? В Гулагию превратить решили? Да пока мы живы - фиг вам с перцем и горчицей. Кого ж мы вырастили, а?
Гость
28 сентября 2015, 15:34
Гость
28 сентября 2015, 14:03
Коровьим д.рьмом кидаться - это русская культура? Это хороший вкус? Пермь-36 вам - бескультурье? ВнучкИ, вы куда страну тянете-толкаете? В Гулагию превратить решили? Да пока мы живы - фиг вам с перцем и горчицей. Кого ж мы вырастили, а?
Ну что вы один факт приводите. Пермь 36 - это методика, за которую вам должно быть стыдно. Потому что правда заменена на кривду. Это самое натуральное бескультурье. А русская культура в другом заключается. Кого вы там вырастили, я не знаю, наверное вам должно быть стыдно за себя и за того, кого вы вырастили.
Гость
28 сентября 2015, 15:51
Гость
28 сентября 2015, 14:03
Коровьим д.рьмом кидаться - это русская культура? Это хороший вкус? Пермь-36 вам - бескультурье? ВнучкИ, вы куда страну тянете-толкаете? В Гулагию превратить решили? Да пока мы живы - фиг вам с перцем и горчицей. Кого ж мы вырастили, а?
>Кого ж мы вырастили, а? Опаньки. Я всегда думал, что Пермь-36 - это история. Кроме постановки "Фиделио", что из "культурного" можно притянуть к "Пермь-36"?
Гость
29 сентября 2015, 12:31
Я бы тоже поддержала Гладнева И. Сколько бюджетных денег ушло по карманам? С этими фестивалями, сколько было украдено денег. Белые ночи заколебали в таком формате. А всякие памятники культуры наставили в Перми. Приезжие только смеются над такими памятниками (яблоко, жук, буква П). Это все наши кровно заработанные деньги. Правильно он разворошил гнездо. Задумайтесь ПЕРМЯКИ.
Гость
29 сентября 2015, 14:17
а теперь карман один - единый карман единой роисси
Гость
30 сентября 2015, 18:17
Гость
29 сентября 2015, 14:17
а теперь карман один - единый карман единой роисси
а на свой карман сами заработайте..
Гость
1 октября 2015, 09:17
Гость
30 сентября 2015, 18:17
а на свой карман сами заработайте..
жулики и воры из него постоянно тырят
Гость
28 сентября 2015, 16:04
Конечно простому народу этой грязной политики никогда не понять..Ясно что ЭТИ МИНИСТРЫ только пешки на доске или марионетки! Ну не может министр культуры быть против театра НИКАК!! Сколько администрация ТТ с ним борется,ощущение такое,будто вообще он себе не хозяин и своему ведомству...
Гость
28 сентября 2015, 17:24
Всё это ЕРУНДА! Ясно, что это провокация людей, оторванных от бюджетной кормушки.
Гость
29 сентября 2015, 11:10
товарисч младший помощник секретаря гладнева залогинься
Гость
29 сентября 2015, 17:01
Гость
29 сентября 2015, 11:10
товарисч младший помощник секретаря гладнева залогинься
пууууу....к и не более
Гость
28 сентября 2015, 17:32
Какое дело до культуры "мемориалу"? и что они понимают в культуре?, только-то что их иностранные хозяева скажут. И вообще, чего это иностранные агенты начали у нас министров с постов снимать?? Пермь-36 в их воплощении это не культура, это пропаганда национализма. Правильно сделал Гладнев что вышарил их от-туда.
Гость
28 сентября 2015, 22:37
Точнее музей доблестных сотрудников ГУЛАГа. Вот уже почти сто лет как иностранные агенты, захватившие власть, правят Россией.
Гость
28 сентября 2015, 23:17
Гость
28 сентября 2015, 22:37
Точнее музей доблестных сотрудников ГУЛАГа. Вот уже почти сто лет как иностранные агенты, захватившие власть, правят Россией.
Если до 30 лет ума нет, то и не будет...
Гость
28 сентября 2015, 14:20
Калих пусть работу своего "иностранного агента" "Мемориала") курирует, а не лезет в политическую деятельность своими советами от Госдепа.
Гость
28 сентября 2015, 15:28
сами же не верите и пишете в кавычках потому что это чушь собачья
Гость
28 сентября 2015, 16:00
Гость
28 сентября 2015, 15:28
сами же не верите и пишете в кавычках потому что это чушь собачья
Чушь собачья -Мемориал, и пусть воздастся тем, кто извращает правду. Правда все равно восторжествует не смотря на гнусные попытки ее извратить. Министр культуры правильно сделал, что прикрыл этот рассадник. Ну а что касается Белых ночей, что там стоит рядом с культурой?
Гость
28 сентября 2015, 23:44
Гость
28 сентября 2015, 16:00
Чушь собачья -Мемориал, и пусть воздастся тем, кто извращает правду. Правда все равно восторжествует не смотря на гнусные попытки ее извратить. Министр культуры правильно сделал, что прикрыл этот рассадник. Ну а что касается Белых ночей, что там стоит рядом с культурой?
Не испортят нам обедни злые происки врагов.
Гость
28 сентября 2015, 12:21
Перестаньте клевать достойного человека! Руки прочь от культуры все любители "белых" ночей, текстур и мемориалов!
Гость
28 сентября 2015, 13:17
Правильно, у нас всегда принято клевать тех кто не дает "пилить" государственные деньги в свои карманы. Все эти никчемные "белые ночи" да бездарные не несущие в себе культуру и просвещение музеи типа "Пермь-36" финансируются из нашего с нами бюджета, ведь те кто их организовывал и проводил ни копейки из своего кошелька не вложили. Лучше эти финансы вложить на детский спорт и культуру строить надо спорткомплексы и вовлекать туда наших жителей. А НЕ БЕГАТЬ ТУПО СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ЗА ОТСТАВКУ ГЛАДНЕВА! Ищите причину в другом ОН закрыл КОРМУШКУ из которой питались халявщики!!!!
Гость
28 сентября 2015, 14:52
Гость
28 сентября 2015, 13:17
Правильно, у нас всегда принято клевать тех кто не дает "пилить" государственные деньги в свои карманы. Все эти никчемные "белые ночи" да бездарные не несущие в себе культуру и просвещение музеи типа "Пермь-36" финансируются из нашего с нами бюджета, ведь те кто их организовывал и проводил ни копейки из своего кошелька не вложили. Лучше эти финансы вложить на детский спорт и культуру строить надо спорткомплексы и вовлекать туда наших жителей. А НЕ БЕГАТЬ ТУПО СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ЗА ОТСТАВКУ ГЛАДНЕВА! Ищите причину в другом ОН закрыл КОРМУШКУ из которой питались халявщики!!!!
Согласны . Подписи собирают те , кого отодвинули от бюджета . Не ведитесь - не становитесь на сторону чьих - то шкурных интересов . В нашем городе всегда так .
Гость
28 сентября 2015, 16:13
Гость
28 сентября 2015, 13:17
Правильно, у нас всегда принято клевать тех кто не дает "пилить" государственные деньги в свои карманы. Все эти никчемные "белые ночи" да бездарные не несущие в себе культуру и просвещение музеи типа "Пермь-36" финансируются из нашего с нами бюджета, ведь те кто их организовывал и проводил ни копейки из своего кошелька не вложили. Лучше эти финансы вложить на детский спорт и культуру строить надо спорткомплексы и вовлекать туда наших жителей. А НЕ БЕГАТЬ ТУПО СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ЗА ОТСТАВКУ ГЛАДНЕВА! Ищите причину в другом ОН закрыл КОРМУШКУ из которой питались халявщики!!!!
Двести отщепенцев на миллион населения? Всё правильно Гладнев делает, незачем бюджетные деньги в мусор выбрасывать))))
Гость
28 сентября 2015, 20:29
А я бы подписалась В ПОДДЕРЖКУ Гладнева. Он разворошил осиное гнездо и, конечно, нажил себе врагов.
Гость
28 сентября 2015, 23:44
Гладнев прикрыл лавочку по разворовыванию бюджетных денег выделяемых на культуру.Вот и заревели что оторвали от кормушки.
Гость
29 сентября 2015, 11:16
Гость
28 сентября 2015, 23:44
Гладнев прикрыл лавочку по разворовыванию бюджетных денег выделяемых на культуру.Вот и заревели что оторвали от кормушки.
как с вас смешно, проплаченцы
Гость
29 сентября 2015, 11:17
гладневщики, хватит тут метать свои экскременты, фестиваль закончился
Гость
29 сентября 2015, 11:52
>фестиваль закончился "Спортивные снаряды" остались :) Не понравилось отношение большинства интернет пользователей к теме петиции? Так это того... демократия.
Гость
29 сентября 2015, 14:17
Гость
29 сентября 2015, 11:52
>фестиваль закончился "Спортивные снаряды" остались :) Не понравилось отношение большинства интернет пользователей к теме петиции? Так это того... демократия.
"большинство" раздутое троллями на собесе
Гость
28 сентября 2015, 15:55
Если бы не написали его должность, я думаю многие бы задавались вопросом - а кто этот человек?
Гость
2 октября 2015, 23:59
Игорь Гладнев поступает абсолютно правильно, что прикрывает финансирование проектам подобным Пермь-36. Пермь-36 - организация, далекая от точности изложения истории. Её уже не раз ловили на подтасовках фактов.
Гость
5 октября 2015, 16:25
Калих не единственный борец за справедливость. Еще более ярым бойцом является Мильграм. Нынче он в пределах своего театрального надела собирает подписи работников театра "возмущенных " деятельностью министра. Как всегда среди этих подписей нет подписи самого Мильграма.
Гость
5 октября 2015, 16:38
Калих не единственный борец за справедливость. Еще более ярым бойцом является Мильграм. Нынче он в пределах своего театрального надела собирает подписи работников театра, "возмущенных " деятельностью министра. Любит он организовывать письма трудящихся, но очень не любит ставить под этими письмами своей подписи.
Гость
6 октября 2015, 13:47
Фестиваль "белые ночи" закрыли, не предложив ничего. Закрыли музей современного искусства, другие культурные события периода до 2012 года. Благодаря им Пермь перестали путать с Пензой. (как было на одном из Дней города в 90-е). А сейчас чем можно привлечь инвестора в город? Молодёж уезжает, На их место приезжают необразованные мигранты. Носителей коренной культуры становится меньше. "Метание коровяка" и постройка из него жилища- это их "культура". А историю нужно знать и помнить, в том числе и Пермь-36. Кто не будет помнить свою историю, будет чтить историю других. Кто завоевал Трою? И что об этом написал стихоплёт? Может быть Вы хотите изучать историю коровяка? Я не хочу.
Гость
6 октября 2015, 13:56
Сергею, Светлане и всем любителям считать чужие деньги. Следствие всё расставит по местам. На фестиваль в огороде 2015 года, подготовленный подельниками министра, денег ушло не меньше чем на "белые ночи". А смотреть на приготовление каши не интересно. При этом министре, Пермь окончательно превратилась в уездный городок. Дорог нет, развлечений нет, остались "Бегемот" и ему подобное. Зоотюрьма, в храме, аэропорт как конюшня.
Гость
28 сентября 2015, 17:21
Гельмантовщиной очень дурно пахнет и смердит.... Замахнулись на И.Гладнева, а удар в В.Басаргина...
Гость
29 сентября 2015, 11:11
басе вообще в Перми не место с самого первого дня как его понизили и отправили в ссылку
Гость
28 сентября 2015, 16:24
Мне тоже кажется, что Калеху финансовую кормушку перекрыл Гладнев, вот тот и нервничает. При Гладневе много хорошего было создано. Он поддерживает культуру, помогает ветеранам. Закрыл Белые ночи - молодец. Худшего проекта представить сложно. Организовывает ледовый городок - молодец. Не хапуга.
Гость
28 сентября 2015, 12:10
Суть в чем? в том, что Мемориал хочет сдвинуть оппонента. А Белые ночи действительно можно заменить чем-нибудь более прогрессивным и интересным.
Гость
28 сентября 2015, 12:34
ПЕРМСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП ВЫ СЧИТАЕТЕ БОЛЕЕ ПРОГРЕССИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ???? ИЛИ ВСЕ ТОТ ЖЕ КОРОВЯК? ЧТО ТО НЕ ПРИПОМНИТСЯ НИ ОДНОГО ЗНАЧИМОГО КУЛЬТУРНОГО СОБЫТИЯ. ВСЕ, КТО ХОТЬ ЧТО ТО СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ГОРОДА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СТАРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ!!!!!
Гость
28 сентября 2015, 13:32
Гость
28 сентября 2015, 12:34
ПЕРМСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП ВЫ СЧИТАЕТЕ БОЛЕЕ ПРОГРЕССИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ???? ИЛИ ВСЕ ТОТ ЖЕ КОРОВЯК? ЧТО ТО НЕ ПРИПОМНИТСЯ НИ ОДНОГО ЗНАЧИМОГО КУЛЬТУРНОГО СОБЫТИЯ. ВСЕ, КТО ХОТЬ ЧТО ТО СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ГОРОДА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СТАРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ!!!!!
Белые ночи и Пермский калейдоскоп - не более, чем чей-то бизнес. Кто и что старается в городе Перми в сфере културы - вообще непонятно.
Гость
28 сентября 2015, 13:11
Кошмар для Калеха и ему подобных - кормушку закрыли.
Гость
28 сентября 2015, 19:55
Точно. Теперь они рвут и мечут.
Гость
28 сентября 2015, 14:10
Чет "иностранные агенты" опять возбудились, гранты свежие что-ли поступили?