перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Зоозащитники проведут в Перми митинг против догхантеров

27 октября 2015, 16:34
Гость
27 октября 2015, 18:50
лучше бы выявляли тех ,кто отпускает собак без намордника, и выгуливает без поводка. а бродячих, я считаю , всех отловить и стерилизовать-и на унты.
Гость
28 октября 2015, 09:54
Пока не возненавидит кто причины греха воистину от сердца, не освобождается он от наслаждения, производимого действием греха. Это есть самое лютое борение, противящееся человеку даже до крови...
Гость
28 октября 2015, 10:58
Значит отныне ты будешь Добби, домашний эльф. Хоть что-то
Гость
27 октября 2015, 18:57
Вообще то, давно пора всех бесхозных собак уничтожить. Иногда по улицам страшно ходить. А эти зоофилы изрядно утомили своей демагогией.
Гость
27 октября 2015, 23:52
а домашних за что травите? нет, ну объясните за что вот отравили маленькую левретку на ш.космонавтов? она кого сожрала, разорвала и порвала???
Гость
28 октября 2015, 09:23
Гость
27 октября 2015, 23:52
а домашних за что травите? нет, ну объясните за что вот отравили маленькую левретку на ш.космонавтов? она кого сожрала, разорвала и порвала???
Видимо гадила где вздумается, а на замечания хозяева не реагировали. Да и без разницы какой у собаки размер, ребёнка можно любой тяфкалкой напугать до заикания, не говоря уже про укусы и заразу типо столбняка, бешенства
Гость
28 октября 2015, 09:25
Гость
27 октября 2015, 23:52
а домашних за что травите? нет, ну объясните за что вот отравили маленькую левретку на ш.космонавтов? она кого сожрала, разорвала и порвала???
То есть надо обязательно порвать кого-то? А гадит она радугой? А заразы в ней меньше?
Гость
27 октября 2015, 18:46
Что-то не заметна работа этих служб. У нас этих собачек ростом по пояс завались. А зоощащитники не хотят свечки поставить погибшим от зубов этих несчастных. Может уже сами начнут их отлавливать, и к себе. Да и почему у такого памятника? Не вижу связи.
Гость
28 октября 2015, 09:32
Тебе внушали по телевизору, что однажды ты станешь миллионером, кино — и рок-звездой, но тебе это не светит. Постепенно до тебя это доходит и бесит, страшно бесит.
Гость
28 октября 2015, 09:54
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную
Гость
28 октября 2015, 11:58
Гость
28 октября 2015, 09:54
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную
вот видите как крыша протекает уже у бродячесобаколюбителей
Гость
28 октября 2015, 10:32
Только в Перми маразм крепчал. А кто организатор митинга? Не та ли мадамка, по заявлению которой отменили тендера по отлову?
Гость
28 октября 2015, 11:13
Позвольте мне сказать вам кое-что. В твоей бедности нет никакого достоинства.
Гость
27 октября 2015, 18:45
Желающие могут приходить с плакатиками (достаточно формата А4) с фотографиями покусанных, изуродованных, растерзанных собаками людей (как детей так и взрослых - в инете такого добра, в отличии от фактов травли собак догхантерами, предостаточно)...
Гость
28 октября 2015, 09:26
Советую гнать вовсю. Будет чудом, если ты доедешь, не превратившись в скотину.
Гость
28 октября 2015, 09:31
Не смешно. Ты толстый, а ведешь себя так, как будто бы наоборот.
Гость
28 октября 2015, 09:53
Духовная сладость, переходящая от ума на тело, и сама нисколько не ухудшается от общения с телом и тело преображает, делая его духовным, так что оно отбрасывает злые плотские стремления и уже не тянет душу вниз, а поднимается вместе с ней, от чего и весь человек становится тогда «духом», как написано
Гость
28 октября 2015, 10:13
Если в загаженную комнату хочется заехать и жить, то сначала - генеральная уборка, потом уже системное поддержание чистоты подметанием. Если же подметать в загаженной комнате - лучше то ведь не станет... То же и с собаками. Сначала уничтожить (нормальной эвтаназией, отмены которой добились ЗООшизики, получившие взамен всплеск насилия над животными, но видеть этого упорно не желают), а потом уже системное поддержание. Иначе системные меры - деньги на ветер, а людям - проблемы и впредь.
Гость
28 октября 2015, 11:12
Ты знаешь, я впервые вижу тебя таким беспомощным.
Гость
28 октября 2015, 10:26
Да никто никого не бросил, эти собаки уже не в первом поколении плодятся на улице! Люди их повсеместно подкармливают, вот они и живут, как могут. А потребности собак не ограничиваются одним лишь питанием и спариванием, им нужно, к примеру, порвать кошку ради забавы, облаять не так едущего велосипедиста и многое другое, в зависимости от породы и характера. Проблема не решается раз и навсегда, потому что на решение проблемы регулярно выделяются деньги. Это из той же оперы, что и текущий ремонт дорог. Пока не посадят ответственное лицо, ничего не изменится
Гость
28 октября 2015, 11:42
уткина? поддерживаю)
Гость
28 октября 2015, 11:01
совершенно людям заняться нечем, кроме как устраивать митинги и петиции. видимо, эти еще не сталкивались с тем, какими бывают бездомные собаки. ну ничего, еще не вечер. скоро и они узнают, только поздно будет.
Гость
28 октября 2015, 12:07
Блин, последний жмот такого не ляпнет. Значит никому не даёшь чаевых?
Гость
28 октября 2015, 12:41
Гость
28 октября 2015, 12:07
Блин, последний жмот такого не ляпнет. Значит никому не даёшь чаевых?
Скайнет, это ты?
Гость
28 октября 2015, 09:42
Приравнивать ГЕРОЕВ ФРОНТА И ТЫЛА к бездомным псам, да ещё и свечи ставить???? ПОЗОРИЩЕ!!!!! Надо уголовную ответственность ввести за осквернение памятников вот такими митингами.
Гость
28 октября 2015, 10:16
проблема даже не в том, что ты постарел, все мы в конце-концов не молодеем, ты подряхлел и размяк, превратившись в старую развалину, а вот это уже приговор
Гость
28 октября 2015, 11:25
а травить, издеваться и убивать животных - это, конечно, геройство?
Гость
28 октября 2015, 12:08
Гость
28 октября 2015, 11:25
а травить, издеваться и убивать животных - это, конечно, геройство?
Еще какое
Гость
27 октября 2015, 18:57
Где можно оставить наводку для догхантеров? достали эти бездомные стаи собак. Или может зоозащитники заедут к нам на район и разберут милых дворняжек по домам?
Гость
27 октября 2015, 23:52
а не боитесь что ваши дети эту отраву в рот занесут?
28 октября 2015, 02:08
Гость
27 октября 2015, 23:52
а не боитесь что ваши дети эту отраву в рот занесут?
я с трудом представляю, чтобы ребенок взял с земли отравленный фарш или сосиску.
Гость
28 октября 2015, 08:07
Гость
27 октября 2015, 23:52
а не боитесь что ваши дети эту отраву в рот занесут?
У вас же нет своих, откуда вы знаете о поведении чужих детей???
Гость
27 октября 2015, 21:58
Уважаемые зоозащитники! У нас во дворе на старцева 12 собачек милых. Заберите их себе по домам. Вы их так любите. Отмоете, накормите. Поводки купите.прививки сделаете. Если они вас не сожрут, когда вы им помощь приедете.
Гость
27 октября 2015, 23:49
зоозащитники именно этим и занимаются
Гость
28 октября 2015, 07:03
ещё пожалуйста стаю собак с улицы 1905 года и с Нагорного, будем очень вам признательны
Гость
28 октября 2015, 09:24
Небольшой совет, девочки. Выбрали себе неравного противника, так хоть оружие бы себе нормальное взяли.
Гость
27 октября 2015, 23:15
Я надеюсь сдохнуть самой страшной смертью все те, кто написали здесь слова поддержки догхантерам (кстати, научно доказано, что те, кто издеваются над животными, вырастают педофилами. т.ч. больше "заботьтесь" о своих детках и песочницах методами отстрела животных), так же, как эти нелюди издеваются над прирученными ЧЕЛОВЕКОМ животными. Сами приручили, а потом бросили - получайте тот результат, который вы и заслужили. Проблему нужно видеть в корне, а не на поверхности. Отстреляют животных, а эти же самые потом снова их разведут своим бездушным и безалаберным отношением к животным. Нужно отстреливать этих м**зей (причину), а не следствие (бездомных животных, совершенно справедливо озлобленных на людей). А зоозащитники вообще-то помогают и еще как! Вы никогда в приютах и не были потому и треплетесь своими погаными гнилыми языками. Но они у вас скоро отсохнут .
Гость
28 октября 2015, 09:04
было бы страшно читать это сообщение если бы автор умел правильно употреблять глаголы :)
Гость
28 октября 2015, 09:20
Голосом Дроздова: А сейчас, дорогие друзья, мы с вами наблюдаем типичное поведение пёсозащитника. Эта особь дано потеряла свою видовую самоидентификацию и полагает, что собаки - куда важнее людей. Один из признаков, что у особи едет крыша - это дикая, нестерпимая ненависть к людям, не разделяющим ее убеждения. Кроме того, так называемый зоозащитник ритуально призывает на головы людей, желающих жить в безопасной среде, самые страшные проклятья. Лечение подобных особей осложнено полным, с позволения сказать, фимозом головного мозга. И даже живительная лоботомия не всегда дает положительные результаты.
Гость
28 октября 2015, 10:07
Гость
28 октября 2015, 09:20
Голосом Дроздова: А сейчас, дорогие друзья, мы с вами наблюдаем типичное поведение пёсозащитника. Эта особь дано потеряла свою видовую самоидентификацию и полагает, что собаки - куда важнее людей. Один из признаков, что у особи едет крыша - это дикая, нестерпимая ненависть к людям, не разделяющим ее убеждения. Кроме того, так называемый зоозащитник ритуально призывает на головы людей, желающих жить в безопасной среде, самые страшные проклятья. Лечение подобных особей осложнено полным, с позволения сказать, фимозом головного мозга. И даже живительная лоботомия не всегда дает положительные результаты.
Сто раз соглашусь! С какой стати эти зоофилы хотят поставить человека на службу собакам?
Гость
28 октября 2015, 10:08
Приезжайте к нам на Липовую.. вас встретит небольшая стайка милых собачек в количестве 11 штук.. вот с ними и митингуйте ( если вас не сожрут ).. а какой чудный вой по утрам .. все стаей !!! замечательно!!! и ведь что интересно.. ни одной породистой.. а второе , третье поколение дворняг !!!.. отлов у них блин .. департамент .. чем занимается этот департамент ???.. есть контакт .. ни кто не даст.
Гость
28 октября 2015, 11:12
За какой из твоих грехов Бог тебя карает?
Гость
28 октября 2015, 11:25
О, это чудовищная стая как то на моих глазах кошку разодрала, есть не она не отвлекла, сожрали б меня! Эта стая из приюта Верность, и она там не одна!
Гость
28 октября 2015, 12:11
Гость
28 октября 2015, 11:25
О, это чудовищная стая как то на моих глазах кошку разодрала, есть не она не отвлекла, сожрали б меня! Эта стая из приюта Верность, и она там не одна!
Знаешь в чём твоя проблема? Ты очень агрессивен. А всё потому, что неправильно питаешься. Попробуй сменить меню: кушай чернослив, изюм, попробуй рыбу с рисом.
Гость
27 октября 2015, 21:54
проблему надо разграничить - 1. бездомные собаки появляются от нерадивых хозяев - к ним контроль. 2. бездомные собаки - отдельная тема. Проблема в их появлении. Хозяева своих питомцев даже какашки за ними не убирают, а бультерьеры разгуливают без поводков и намордников. Собачники должны повысить свой уровень сначала.
Гость
28 октября 2015, 12:20
а с теми что уже убежали и бегает плодится? что, ничего не надо делать?
Гость
28 октября 2015, 07:06
свечи по собакам?! совсем с ума по сходили, зоозащитники заберите себе стаи злых и агрессивных собак!!! в каждом районе города обитают и прекрасно себя чувствуют, хозяевами
Гость
28 октября 2015, 11:10
Вы то, за что я получаю зарплату. И мне вы кажетесь таким же таинственным, как засорившийся сортир водопроводчику.
Гость
28 октября 2015, 12:48
У меня в гараже лежит выстрел к РПГ-7в боевой, я жду вас с распростертыми объятиям зоозащитники! небольшая встряска вам не повредит, возьмите с собой побольше собак!
Гость
28 октября 2015, 14:43
Адрес, конечно же, не дадите да?
Гость
27 октября 2015, 18:44
Нет никаких охотников на собак, а если бы были уже избавили бы нашу округу от стаи диких собак, уже который год живут и размножаются, а летом под солнышком любят полежать в песочке на детской площадке. Проблем у людей мало что-ли кроме этих собак, откуда они вообще в городе берутся не из леса же приходят.
Гость
28 октября 2015, 09:25
Ты вот относишься к людям с уважением, а они к тебе нет.
Гость
28 октября 2015, 09:53
Ведь ум, эта невещественная природа и свет, родственный, можно сказать, тому первому высшему свету, от которого все и который над всем, всецело устремившись к тому бытийному свету, в невещественной неотступной и искренней молитве безоглядно порываясь к Богу, преображаемый в этом порыве даже и до ангельского достоинства и подобно ангелу озаряемый Первым Светом
Гость
28 октября 2015, 11:59
Гость
28 октября 2015, 09:53
Ведь ум, эта невещественная природа и свет, родственный, можно сказать, тому первому высшему свету, от которого все и который над всем, всецело устремившись к тому бытийному свету, в невещественной неотступной и искренней молитве безоглядно порываясь к Богу, преображаемый в этом порыве даже и до ангельского достоинства и подобно ангелу озаряемый Первым Светом
Что за бред я сейчас прочитал?
Гость
27 октября 2015, 19:45
А как вступить в ряды догхантеров ?
Гость
27 октября 2015, 23:57
для начала нужно чтобы мама тебя воспитала боязливым человеком,чтобы ты всего шугался и мог ответить только тому, кто тебе не может дать отпор - собаке. ну а потом найти таких же параноидальных как ты.
Гость
28 октября 2015, 07:01
Гость
27 октября 2015, 23:57
для начала нужно чтобы мама тебя воспитала боязливым человеком,чтобы ты всего шугался и мог ответить только тому, кто тебе не может дать отпор - собаке. ну а потом найти таких же параноидальных как ты.
Аленочка погуляй по ул. 1905 года
Гость
28 октября 2015, 08:13
Гость
27 октября 2015, 23:57
для начала нужно чтобы мама тебя воспитала боязливым человеком,чтобы ты всего шугался и мог ответить только тому, кто тебе не может дать отпор - собаке. ну а потом найти таких же параноидальных как ты.
Параноидальные - кто жизнь бродячей собаки выше человеческой жизни ставит, лечится это только многочисленными собачьими укусами, со шрамами на теле - быстрее и безрецидивнее.
Гость
28 октября 2015, 07:15
нужно ввести налог на домашних собак и не маленький, на не кастрированных еще больше, на эти деньги строить и площадки для выгула и отлов бездомных собак производить. а то одни выкидывают или отпускают побегать на недельку, другие радостно подкармливают. собаки через пару поколений никакие уже не домашние, это звери живущие в городе, со своей территорией со своими стадными инстинктами! разьве нормальная домашняя собака имеет хоть какое-то право напасть на ребенка? ведь она действует точно так-же нападает на того кто слабее, в ком видит страх! это зверь и он опасен! какие гуманные способы вы предлагаете? усыпить и отвезти в лес за десятки километров? или вы думаете у кастрированного животного пропадет инстинкт охотника и охранника своей территории?
Гость
28 октября 2015, 11:16
Стравили в очередной раз собакозащитников и граждан которые страдают от бродячих собак , а власть как всегда в стороне!!! Супер!!! В канаде отловленное животное держат в приюте ровно 6 месяцев , если за это время не находится хозяин усыпляют и никто по этому поводу истерик не устраивает !!! Всем не помочь , по моему справедливо!!!
Гость
27 октября 2015, 19:19
Лучше бы участники митинга выдали хозяевам огромных собак намордники и провели лекции на тему загаженных песочниц. Это гораздо эффективней. В моем детстве у бабушки в деревне, покусавшую ребёнка псину пристреливали на месте, а потом били морду хозяевам. Кому нужны были собаки, смотрели за ними. Я не против собаководов и их любимцев, но когда в лифт заходит девица в 40 кг с гаджетом в одной руке и питбулем в другой...
Гость
27 октября 2015, 22:01
ага. на ютубе видела как перед машиной сначала огромный пес дорогу перебегает, а потом на длинном поводке за ним через дорогу волоком девушка..))
Гость
27 октября 2015, 23:56
еще хотелось бы чтобы владелиц такс, чихов и тому подобной мелкоты также обучили бы правилам содержания собак. а то задолбало уже бабье с гаджетами водить своих песиков без поводков
Гость
28 октября 2015, 10:32
Единственный способ тебе стать умнее — играть с более умным противником.
Гость
28 октября 2015, 11:48
Почему на вполне адекватные комментарии с предложениями решения проблем пишутся какие то вбросы? Не позорьтесь
Гость
28 октября 2015, 13:03
Да это опять троль дорвался до халявного интернета. не обращайте внимания.
Гость
28 октября 2015, 14:33
Вы ходите по офигенно тонкому льду, мои друзья Педигри-Пал. И когда он треснет, под ним вас буду ждать я.
Гость
28 октября 2015, 14:41
это скайнет
Гость
27 октября 2015, 22:06
нужно не хантеров ловить, азаконы содержания и выгуливания собак ужесточать!
Гость
27 октября 2015, 20:24
Как надоели уже эти любители бездомных животных. Если вам так жалко этих животных - заберите себе домой, а то мои дети боятся ходить по улице одни, потому что то тут- то там везде лежат озлобленные стаи этих ужасных собак.
Гость
28 октября 2015, 11:04
Кто орет громче всех, как ты, тот слабее всех.
Гость
27 октября 2015, 20:00
Зоозащитники заберите к себе по домам беспризорных собак для начала, а потом уже митингуйте. Чтоб вас собаки искусали.
Гость
27 октября 2015, 23:58
зоозащитники вам ничем не обязаны.
Гость
28 октября 2015, 09:37
Жертва типа тебя всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе.
Гость
28 октября 2015, 10:00
Что же паче всего полезно и нужно? Соединение с Богом и общение с Ним посредством любви
Гость
28 октября 2015, 09:35
Выходите зоозащитнички, мы вас встретим и вступим с вами в бой
Гость
28 октября 2015, 10:10
У твоей девушки есть парень?
Гость
28 октября 2015, 10:15
Сиди дома лучше и не высовывайся!
Гость
28 октября 2015, 12:07
Гость
28 октября 2015, 10:15
Сиди дома лучше и не высовывайся!
Не зря я 2 войны в чечне прошел, лучше отмените митинг. Мы с Русскими братьями не позволим вам пачкать грязью с честью павших бойцов в годы ВОВ
Гость
27 октября 2015, 21:37
Два питбуля загрызли двухлетнего ребенка http://www.rbc.ru/rbcfreenews/562f546a9a79473c7bbed381 Свеженькое сообщение! Как раз в тему. Ребенок наверняка, по их мнению, сам виноват - посмел жить, играть и бегать в городе!!!
Гость
28 октября 2015, 08:28
В данном случае 100% вина родителей (владельцев собак-убийц), а не бездомных собак.
Гость
28 октября 2015, 09:41
вы знаете, вы самый интересный из всех моих одноразовых друзей.
Гость
28 октября 2015, 11:06
Сейчас вам гость под ником Алена так и напишет!
Гость
28 октября 2015, 15:09
"Пермские зоозащитники проведут митинг памяти погибших от рук догхантеров животных и зажгут свечи. Траурная акция состоится у памятника Героям фронта и тыла." ТОВАРИЩИ ШАРИКОВЫ, вы чо, офонарели? Герои фронта и тыла ради этого погибали?!? Человека на одну ступень с животными! Театралы недоделанные. Собирайте себе всех бешеных тварей из городов, езжайте с ними в загон, в глухую деревню, чтоб вас не видно было и не слышно. Ставьте там себе памятники, жгите свечи, любите друг друга! Ждите в гости лис, волков, медведей и посмотрим тогда, что запоете.
Гость
29 октября 2015, 13:30
Убирайся отсюда, маленький извращенец, или ты навсегда останешься дурачком!
Гость
27 октября 2015, 23:37
у памятника ГЕРОЯМ ФРОНТА и ТЫЛА?? И кто же это разрешил там зоофилам собираться?? Расстрелять за измену памяти павшим героям войны!
Гость
28 октября 2015, 09:23
Семь лет жрать баланду тебе было очень несладко
Гость
28 октября 2015, 10:28
Мой дедушка прошел всю войну и за всю свою жизнь не убил ни одного животного. Он бы в ужас пришел, если бы прочитал подобные комменты и обвинения бездушных тварей, называющих зоозащитников зоофилами. Почитай словарь, быдло, потом пиши.
Гость
28 октября 2015, 11:21
Гость
28 октября 2015, 10:28
Мой дедушка прошел всю войну и за всю свою жизнь не убил ни одного животного. Он бы в ужас пришел, если бы прочитал подобные комменты и обвинения бездушных тварей, называющих зоозащитников зоофилами. Почитай словарь, быдло, потом пиши.
А в Германии перед ВОВ было издано несколько законов, фактически дававших животным права. Белокурые арии считали собак больше людьми, чем евреев и славян. А няшка Шикльгрубер и вовсе был вегетарианцем и обожал всяких барашков. А потом сжег Европу и полРоссии. И минимум 20 миллионов русских. Поэтому совет - завалить рот.
Гость
27 октября 2015, 18:52
дикари! раньше свечи - по людям... а слабо митинг против властей, не занимающихся темой, впрочем, ответ сразу в вопросе на первом месте
Гость
28 октября 2015, 09:55
Если не возненавидим того, что достойно порицания, то, пока носим это в душах своих, не можем ощутить зловония и смрада действенности этого
Гость
28 октября 2015, 10:58
Тебе нужен адвокат и сэндвич. Да, и ещё обновить профиль на Facebook.
Гость
28 октября 2015, 18:35
Гость
28 октября 2015, 10:58
Тебе нужен адвокат и сэндвич. Да, и ещё обновить профиль на Facebook.
чей профиль?
Гость
27 октября 2015, 21:52
Место выбрали для митинга..... Совсем с головой невпорядке?
Гость
28 октября 2015, 08:23
Так и без места выбора в этом сомнений нет.
Гость
28 октября 2015, 09:41
Безумец вроде тебя видит то, во что верит.
Гость
28 октября 2015, 10:03
Се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались
Гость
28 октября 2015, 14:58
Я не сторонник жестоких мер по отношению к бездомным животным, НО когда, ЧЕЛОВЕК, ПОД УГРОЗОЙ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ твоих детей, твоих близких, о чем говорить?! Когда по территориям детских площадок домов, садов и школ носятся стаи агрессивных собак огромной численности, там же принимают меры к размножению на глазах у детей, когда того и гляди беспричинно погрызут или сожрут кого-нибудь кого-нибудь, когда животное становится главнее человека и человек находится в опасности, это уже, извините, беспредел. Если власти расписываются в своем нежелании или бессилии решать вопрос, а отдельные "зоозащитники" наживаются, то что делать тем нормальным людям, которые отвечают за безопасность своей семьи? Я не встаю ПОКА на защиту догхантеров, потому что не знаю точно их цели, мотивы и способы действий, но необходимо уже давно принимать меры, направленные на обеспечение безопасной среды проживания человека. Мы живем не в диком лесу, и не нужно превращать в маразм обычные требования безопасности.
Гость
27 октября 2015, 18:58
Полиция ау, почему не защищаете своих граждан от противоправных действий, что это за отрава не известна и как она действует на здоровье людей- не понятно, может в ней содержится такое вещество, что она отравляет все живое, в том числе и человека оставаясь в почве, еще долгое время, потом люди болеют не понятно чем, а врачи не могут поставить диагноз. Ужасно, что людишки которые убивают собак, возомнили себя спасателями, вообще то мы все мы божьи создания и гости в этом мире, бог дал -бог взял. Да конечно нужно регулировать численность собак, но цивилизованными и гуманными методами, нужно начать с воспитания человека, что бы он не выбрасывал на улицу своих питомцев и они не плодились безнадзорно. У меня, в данный момент, живут трое не нужных бывшим хозяевам замечательных хвостиков, а так не перечесть, сколько выкинутых людьми животных перебывало у меня. Я не состою в каком либо обществе защиты животных и к ним отношусь недоверчиво.
Гость
28 октября 2015, 00:08
А какашечки от хвостиков рученьками сгребаешь и домой несешь? Или гадите около подъездов, на детских площадках?
Гость
28 октября 2015, 01:38
Гость
28 октября 2015, 00:08
А какашечки от хвостиков рученьками сгребаешь и домой несешь? Или гадите около подъездов, на детских площадках?
Да есть проблема в городе для выгула собак, мне повезло, рядом был пустырь, с детских площадок пришлось гонять самолично тупых хозяев с собаками, собаки то тут причем, зачем их убивать. они же не виноваты, что люди не умеют их содержать, понятно, легче всего со слабым и беззащитным расправиться, с хозяином то страшновато, лучше из исподтишка убить животное и возможно пронесет, не узнают кто убийца, а вообще то, хочется напомнить отравителям -все эти деяния караются законом.
28 октября 2015, 02:15
не истерите пожалуйста. Отрава вполне известна. Догхантерами (настоящими профессиональными) используется один из препаратов, продающихся в аптеке. А вот те кто действительно не брезгует никакими средствами умерщвления, те используют весьма варварские методы типа толченого стекла А этот препарат кстати довольно быстро отравленное животное приводит в бессознательное состояние. Хотя со стороны смотрится действительно жутко. Противоядие - витамин B6
Гость
27 октября 2015, 20:48
Ура! Я схожу)) давно хотел идентифицировать рассадник заразы в Перми))
Гость
28 октября 2015, 11:04
Немного удачи — и твоя жизнь испорчена навсегда… Теперь тебя будет преследовать мысль, что за узкой дверью твоего любимого бара мужики в красных рубашках ловят кайф, которого ты никогда не испытывал…
Гость
28 октября 2015, 12:17
будем благодарны если вы их сфоткаете и выложите в интернет на всеобщее обозрение. чтоб знали их в лицо
Гость
28 октября 2015, 13:05
Гость
28 октября 2015, 12:17
будем благодарны если вы их сфоткаете и выложите в интернет на всеобщее обозрение. чтоб знали их в лицо
Такого плохо одетого трупа как ты я никогда в жизни не видел.
Гость
27 октября 2015, 20:49
Догхантеры проведите митинг против "зоозащитников"! Против тех чьи собаки без намордников и поводков бегают и гадят по дворам и детским площадкам! Когда ПОЛИЦАИ будут обращать на это внимание, а не только на мужиков идущих после смены на заводе с банкой пива в руках ... С ними конечно проще ... И палок проще нарубить ...
Гость
27 октября 2015, 23:51
Тоже хочу спросить: "А когда же догхантеры проведут митинг против зоозащитников?" Я думаю к ним на митинг придет побольше, чем к этим надоевшим всем зоо.
Гость
28 октября 2015, 09:39
Ты серьезно? Ты же миллионер, а все шаришься, мелочь собираешь?
Гость
28 октября 2015, 10:01
Макарий Великий говорит, что «душа, соединившаяся со светом небесного образа, уже и теперь в своей ипостаси в своем существе посвящается в знание тайн, в великий же день Воскресения и тело ее озарится тем же небесным образом славы
Гость
27 октября 2015, 19:34
Каждого пришедшего на митинг обязать взять домой 3 - 4 бродячих псов - ну, чтобы делом доказали...
Гость
28 октября 2015, 09:36
Конечно же, ты пал жертвой повального увлечения. Обыкновенный уличный бездельник, который жрал все, что попадало под руку.
Гость
28 октября 2015, 09:58
Свет созерцания созерцается ипостасно, умно действует и неизреченно духовно собеседует с обоживаемым... Там — единение ума с Богом и то, о чем сказали Отцы: «Цель молитвы — восхищение к Господу»
Гость
28 октября 2015, 14:08
Просто деньги из бюджета, выделяемые на регулирование численности собак нужно использовать по назначению: на стерилизацию и кастрирование, а не на личные нужды, тогда таких проблем не будет, за месяц эту проблему точно не решить. Чиновников нужно отстреливать, которые отвечают за эти дела, но хоть как не собак.
Гость
28 октября 2015, 14:41
Стерилизовать и обратно выкинуть? и все? а может потом очередной раз отловить и снова стерилизовать можно просто по документам, даже не резать! и пускай бегает до следующего отлова! она ведь теперь ни есть ни драть кошек не хочет? вы серьезно так думаете? вы в это верите? вылавливать всех! подчистую, держать в приюте неделю и в расход! если есть хозяева заберут, заплатят штраф и будут следить за своей собакой!
Гость
28 октября 2015, 14:57
Стерилизовали. Кастрировали. А потом-то с ними что делать? Обратно на улицы? Так они же не перестанут угрозой быть. В приюты пожизненно? Не, на такое количество никаких денег не хватит (даже если воровать не будут). Какой выход-то?
Гость
28 октября 2015, 15:00
не заблуждайся
Гость
28 октября 2015, 08:29
Документального подтверждения отравления людьми бродячих собак нет, а вот видео и фото растерзанных - покалеченных собаками (и хозяйскими и бродячими) появляются чуть не каждый день. Это не зоозащитники, это гомохантеры))))
Гость
27 октября 2015, 20:27
Видать к дню защиты животных на прошлой недели бешенная овчарка отгрызла руку трех летней девочки... Ну на зажгите свечи за овчарку, которую после этого пристрелили ее родители
Гость
28 октября 2015, 09:38
Тебе повезло, что ты еще дышишь. Не говоря о том, что можешь ходить. Предлагаю тебе немедленно этим воспользоваться.
Гость
28 октября 2015, 09:38
Никто не хочет иметь таких соседей, как ты. Мягко говоря, крайне антисоциальный тип.
Гость
28 октября 2015, 07:36
Может и нужно отлавливать бродячих собак, но нельзя применять варварские способы.
Гость
28 октября 2015, 09:33
ты неправ, догхантеры очень добры
Гость
28 октября 2015, 10:09
Гость
28 октября 2015, 09:33
ты неправ, догхантеры очень добры
Вне бывающий мира всего, Как в пустыне непроходной и полной зверья уразумевает себя быть. Посему страхом неизреченным и трепетом неисповедимым одержась, Вопиет к Богу как Иона из кита и моря жития, Как Даниил из рва диких страстей и львов...
Гость
28 октября 2015, 10:10
Гость
28 октября 2015, 09:33
ты неправ, догхантеры очень добры
больше всего тебе не хочется быть жалким типом, который мечтает изменить то, что никогда не изменить.
Гость
27 октября 2015, 23:25
После таких комментариев, огромного количества людей жаждущих смерти, мне стало страшно, в нормальном ли обществе я живу.
Гость
28 октября 2015, 01:16
заберите всех себе
Гость
28 октября 2015, 09:24
Гость
28 октября 2015, 01:16
заберите всех себе
Ты мне нравишься, Мэри... Нравишься очень сильно. Хочу спросить тебя прямо и откровенно. Я хочу, чтоб ты честно ответила; как ты думаешь, каков шанс у такого парня, как я, и такой девушки, как ты, быть вместе?
Гость
28 октября 2015, 10:26
Гость
28 октября 2015, 01:16
заберите всех себе
Мы заберем и уверяю вас забираем, боремся с нелюдями, а такие как Вы снова будут выбрасывать. Так не правильнее ли заняться такими как Вы?
Гость
28 октября 2015, 15:21
Дадим прикурить зоозащитникам, чтобы они потом культями в переходе землю царапали и копейки подберали
Гость
29 октября 2015, 13:32
Отчего ты весь в грязи?
Гость
29 октября 2015, 10:10
Если будут соблюдаться правила выгула собаки - намордник, то ничего она сьесть не сможет. Я не прав?
Гость
29 октября 2015, 17:08
нет
Гость
28 октября 2015, 11:17
Поддерживаю. Надо уже что-то делать с догхантерами. Словечко-то какое красивое придумали - догхантеры... всегда таких называли живодёрами. Собаки - только начало! Это садисты, которые и над людьми издевались бы, но боятся ответственности. Безнаказанность для живодёров должна закончиться.
Гость
28 октября 2015, 11:50
я имею право на здоровье и спокойную жизнь. и я его буду защищать любой ценой, если больше обратиться не к кому и это никому не нужно. для себя самой значение имею лишь я сама. делай вывод, что будет с твоими псами, если я их увижу. хочешь присутствовать при этом?
Гость
28 октября 2015, 12:41
Гость
28 октября 2015, 11:50
я имею право на здоровье и спокойную жизнь. и я его буду защищать любой ценой, если больше обратиться не к кому и это никому не нужно. для себя самой значение имею лишь я сама. делай вывод, что будет с твоими псами, если я их увижу. хочешь присутствовать при этом?
право на здоровье у тебя есть, а самого здоровья нет, с головой то явные проблемы.
Гость
28 октября 2015, 12:42
А собакам, значит, над людьми издеваться можно?
Гость
27 октября 2015, 20:55
не иначе готовятся к дележу бюджетных денег
Гость
28 октября 2015, 17:30
Бедные, бедные зоозащитники. Откуда они вбили себе мысль о существовании "догхантеров"? Или это плоды осени? В 59.ру отсутствует какая-либо информация или статистика о злых "догхантерах", за исключением редких случаев о преступлениях, совершенных людьми в отношении животных. Так и по всем тем случаям правоохранители тех преступников привлекают к ответственности. Вы хотите их привлечь к ответственности еще по следующему кругу?
Гость
28 октября 2015, 18:21
Основная проблема в том, что нет у нас в Перми догхантеров, они зоофилам только снятся... если бы были численность собак бы сокращалась... А пара - тройка случаев, муссируемых зоофилами, не более как случаи когда домашняя собака без присмотра хозяина нажралась какой то гадости на улице (что бездоказательно тут же списали на отраву), либо единичные два случая (и то неподтверждённые ничем кроме одна бабка сказала, что слышала от другой которой рассказывала третья, что она видела мужика который про это слышал) когда некие моральные уроды просто издевались над собачатиной (что никак не подпадает под догхантерство)...
Гость
28 октября 2015, 12:36
"Вообще то, давно пора всех бесхозных собак уничтожить. Иногда по улицам страшно ходить. А эти зоофилы изрядно утомили своей демагогией." - СЕБЯ УНИЧТОЖЬТЕ для начала. Не люди, а дичье какое то. как можно в здравом уме такое писать! Забыли наверно, что стаи уличных собак ежедневно пополняются д*бильными "хозяевами": надоела собака - на улицу выгнали. Если уличная собака не чувствует агрессии от человека, она и не кидается. Чаще кусают домашние псы, которых хозяева не воспитывают должным образом! Пишете о детях, а у самих в голове нет ни малейшего представления о добре и милосердии! У зоозащитников итак дома по куче собак, которые выхаживаются ими и воспитываются, а большинство из комментаторов вообще забыли, что значит кому то помочь. Читать этот ср*ч противно. Колхозное быдло, у которого в голове только потребление. Человек на то и наделен разумом, чтоб созидать, а не только генерировать д***мо и размножаться.
Гость
28 октября 2015, 13:10
Вот, прошу - показательный пример "истинного зоозащитника". Полагаю, любой психиатр с удовольствием бы с ним побеседовал на отвлеченные темы. А скажите, малоуважаемый - то, что у животных дебильные хозяева - это как-то влияет на решение проблемы? Да, они есть. Но есть и орды одичавших собак, с которыми надо что-то делать, не так ли? Власти умыли руки, поэтому появились добровольцы из числа граждан.
Гость
28 октября 2015, 14:19
Гость
28 октября 2015, 13:10
Вот, прошу - показательный пример "истинного зоозащитника". Полагаю, любой психиатр с удовольствием бы с ним побеседовал на отвлеченные темы. А скажите, малоуважаемый - то, что у животных дебильные хозяева - это как-то влияет на решение проблемы? Да, они есть. Но есть и орды одичавших собак, с которыми надо что-то делать, не так ли? Власти умыли руки, поэтому появились добровольцы из числа граждан.
сами запишитесь к психиатру. я не зоозащитник, но несмотря на это у меня дома живет собака, которую в свое время вышвырнули "хозяева". сидеть и устраивать ср***ч в инете - все, что может большинство из собравшихся тут людей. не нравится деятельность зоозащиты - идите и ЗАКОННЫМИ путями решайте проблему с безнадзорными собаками. а орать тут в комментах каждый может.
Гость
28 октября 2015, 14:42
Гость
28 октября 2015, 14:19
сами запишитесь к психиатру. я не зоозащитник, но несмотря на это у меня дома живет собака, которую в свое время вышвырнули "хозяева". сидеть и устраивать ср***ч в инете - все, что может большинство из собравшихся тут людей. не нравится деятельность зоозащиты - идите и ЗАКОННЫМИ путями решайте проблему с безнадзорными собаками. а орать тут в комментах каждый может.
ну так не сидите в интернете и не устраивайте с***ч.
Гость
28 октября 2015, 00:02
Догхантеры!!! Прошу приехать в район цирка и обратить внимание на милых собычек, ростом по 2 метра, которые там гуляют)))
Гость
28 октября 2015, 09:23
Если ты некрасив, ты должен быть богат. Так что, без обид, парень, но начинай думать о будущем.
Гость
28 октября 2015, 14:03
Жаль собак, животные не виноваты. Но их надо куда то девать, так как стаи опасны. Если в идеале всех отловить и в приют, то кормить нечем, так как власти все попили уже. А в добрые руки уже не отдать, они уже не из поколения потерянных и брошенных. Что делать? Зоозащитники предложите решение! Митинг и свечки не выход! А про домашних собак и культуру их хозяев-отдельная тема
Гость
28 октября 2015, 14:44
так вон, выше уже предложили кормить зоозащитниками