перейти к публикации
163 комментария к публикации

Пермяки не хотят платить за капитальный ремонт

26 января 2016, 08:56
Гость
26 января 2016, 10:58
моему дому (9 эт, центр) 46 лет, не разу не видел нормального ремонта (кроме побелки в подъездах и отремонтированного крыльца). Вот когда перекроют крышу, поменяют каналью и навешают обратно все срезанные ( по причине дырявости) батареи, тогда будем открывать индивидуальный счет и складывать на него лишние деньги (у кого есть ещё). Апока пусть ремонтируют на те, что мы исправно перечисляли 46 лет.
Гость
26 января 2016, 11:28
+1
Гость
26 января 2016, 13:12
Поддерживаю! Уже просто не знаю как еще содрать с граждан деньги!
Гость
26 января 2016, 10:35
Уже видим как в Перми начали осваивать первые деньги, крыши стали перекрывать прямо зимой, рабочие многие даже по русски не говорят, делают вся тяп ляп. Через год не будет ни денег, ни ремонта, ни отвественных.
Гость
26 января 2016, 10:51
Ремонт крыш идёт по программе софинансирования 30/70 (собственники/администрация), деньги на ремонт приходят в последний квартал года. Поэтому и начали в октябре многие.
Гость
26 января 2016, 15:43
Гость
26 января 2016, 10:51
Ремонт крыш идёт по программе софинансирования 30/70 (собственники/администрация), деньги на ремонт приходят в последний квартал года. Поэтому и начали в октябре многие.
Страна дураков, где невозможно правильно решать вопросы
Гость
26 января 2016, 10:30
я среди большинства) все дружно подаем в суды на этот проект! эти сборы незаконны.
Гость
26 января 2016, 10:49
не платил, не плачу и платить не буду, потому как ЛОХОТРОН
Гость
26 января 2016, 13:31
Не заплатил за капремонт - считай, залез в карман к Путину
Гость
26 января 2016, 18:52
СОГЛАСЕН НА 1000 %
Гость
26 января 2016, 19:08
Деньги собирает ФОНД - его описание в ГК: "фонд-некоммерческая организация, существующая на ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы (пожертвования). ФОНД НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ, А УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ФОНДА". Умыкнут деньги и спросить не с кого!
Гость
26 января 2016, 10:47
Просто народ опасается, что всё опять разворуют. Законов ужесточающих наказание за хищения почему то нет? Кто игнорирует принятие таких законов и почему?
Гость
26 января 2016, 10:38
ОЙ, это что за два умных депутата тут высказались? Я согласна платить за капремон конкретно в фонд нашего дома, а не обслуживать сто директоров фонда по сбоу средств на капремонт и смотреть на их многоэтажные особняки на берегу живописного залива и мой полуразрушеный дом с перспективой капремонта через 20 лет
Гость
26 января 2016, 11:12
так всю жизнь и пролаете с голой з.дницей
Гость
26 января 2016, 15:02
Гость
26 января 2016, 11:12
так всю жизнь и пролаете с голой з.дницей
ну так, место директора по сбору средств уже занято, придется ей с голой, да. а что оплачивать ваши особняки не желает - молодец.
Гость
26 января 2016, 15:43
+1000000!
Гость
26 января 2016, 11:04
Живу в новом доме, ну какой капремонт я должен платить? Согласен на счет своего дома переводить деньги (и то не вариант, что я в нем доживу до капремонта, переду в другой... собственный), но ни как не за то, что кто-то, когда то, будут ремонтировать какие то другие дома (неизвестно где). И вообще это придумано для того, чтобы Москву ремонтировать, читал статью про это. На регионы им вообще наплевать. Москва один сплошной большой насос для выкачивания денег из регионов. Ну, это мое лично мнение...
Гость
26 января 2016, 15:58
Зачем всех под одну гребенку? Взять, например, людей, которые горбатятся, вкалывают, ипотеку в т.ч. отрабатывают, не доедают, не допивают, не отдыхают как положено, но жилье берут в новостройке, и навряд ли когда-либо возьмут в старом доме. Почему они должны до кучи оплачивать какой-то капремонт, в т.ч. для тех, кто хочет жить и живет по другому, кто не берет на себя никакой ответственности, кто не хочет получать образование, работать и т.д., а хочет лежать на диване, пить, разговаривать с телевизором и лохматить семейство по пьяни? Да и все равно эти деньги испарятся и никто за это не ответит. "Экономику надо избавлять от кумовства и коррупции".
Гость
26 января 2016, 11:15
Капремонт через 20 лет. А наши деньги не обесценятся? Кто будет процент инфляции докладывать? И где мой договор с какой то организацией которая когда то будет делать какой то КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт моего дома? А моей квартиры не хотите сделать ремонт, я в урну у подъезда уже положил сотку
Гость
26 января 2016, 15:49
Согласен, уже обесценились с 2005 года к 2015 году на 65% и это не предел. На фоне скачков валюты в вверх и вверх, после отметки евро - 150 руб, доллар - 120 рублей - Правительство РФ можно отправлять в отставку не раздумывая. А второго Примакова в стране уже нет, если Жорес Алферов не возглавит, хватит Правительством управлять недоучкам - дайте академикам себя проявить. Поражаюсь, как Медведев мог преподавать на кафедре права, а Путин получить диплом юриста - правовые акты принятые на протяжении 12-летнего периода противоречат основным принципам государства и права.
26 января 2016, 10:53
Не платил,не плачу и не собираюсь этого делать. Выбрасывать деньги неизвестно на что,ну уж дудки. Квитанции это да оплачиваю регулярно,но всякие дополнительные сборы средств на ремонт "провала". Чтоб не слишком "проваливался"( ©«Двенадцать стульев» )платить не собираюсь. Тем более дом новый и ближайшие лет 20-30 ему ремонта не потребуется. А оплачивать какому то председателю местного тсж его очередное кредитное корыто или ипотеку его сыночку у меня никакого интереса нет.
Гость
26 января 2016, 10:34
Хоть один дом отремонтировали по этой программе?
Гость
26 января 2016, 11:41
а то! по осени отчитались: козырьки подъездов на двух домах где-то в области заменили
Гость
26 января 2016, 19:37
у нас крышу заменили, но выставляли несколько месяцев по 47руб/м2...в УК объяснили тем, что жители софинансируют 30% затрат
Гость
26 января 2016, 11:42
Комментаторы 10:19, 10:22 и 10:32- засланый казачок, видимо хоть таким образом пытаются людей "образумить", раз всеми другими не получается, 43%, которые платят за кап.ремонт- это тоже блеф, из той же серии, что и цифры Пермстата, не надо мозги нам промывать, платит мизерный процент (как-то ранее статья на этом же сайте была, что только 9% горожан платят кап.ремонт- это ближе к истине), да и то в основном платят пенсионеры, так как иначе их лишают компенсаций по оплате жилья. Решение одно- НЕ ПЛАТИТЬ, чем больше нас не платит, тем более вероятность, что властям прийдется идти на компромисс, на всех же судов не хватит!
Гость
26 января 2016, 13:17
провокатор, из таких как ты платежная дисциплина у граждан по коммуналке, кредитам, налогам ничтожная. Люди тебя на слушаются потом из судов не будут вылазить, сам живешь наверно в частном доме а нос суешь во все щели. Кто если не собственники будет ремонтировать многоквартирные дома? гос-во? привыкли надеяться во всем на гос-ву и одновременно его хаять. Доиграетесь будут налоги как в Швеции, Бельгия, Британия около 50%, тогда гос-во всем все отремонтирует, вопросов не будет. А пока халявщики платят со слезами на глазах 13%, другие вообще ни чего не платят, стонать о платежах на кап.ремонт, глупо.
Гость
26 января 2016, 15:20
Гость
26 января 2016, 13:17
провокатор, из таких как ты платежная дисциплина у граждан по коммуналке, кредитам, налогам ничтожная. Люди тебя на слушаются потом из судов не будут вылазить, сам живешь наверно в частном доме а нос суешь во все щели. Кто если не собственники будет ремонтировать многоквартирные дома? гос-во? привыкли надеяться во всем на гос-ву и одновременно его хаять. Доиграетесь будут налоги как в Швеции, Бельгия, Британия около 50%, тогда гос-во всем все отремонтирует, вопросов не будет. А пока халявщики платят со слезами на глазах 13%, другие вообще ни чего не платят, стонать о платежах на кап.ремонт, глупо.
у меня платежная дисциплина очень хорошая, я уже плачу за дядю Васю соседа, с которого видите ли никак не могут долги собрать за неуплату жку. я плачу, а мне бумажки бросают в почтовый ящик "в связи с плохой собираемостью... мы вам отключаем..." вы с ними сначала разберитесь. ждете, я еще и капремонт буду ему оплачивать?
Гость
26 января 2016, 20:29
Гость
26 января 2016, 13:17
провокатор, из таких как ты платежная дисциплина у граждан по коммуналке, кредитам, налогам ничтожная. Люди тебя на слушаются потом из судов не будут вылазить, сам живешь наверно в частном доме а нос суешь во все щели. Кто если не собственники будет ремонтировать многоквартирные дома? гос-во? привыкли надеяться во всем на гос-ву и одновременно его хаять. Доиграетесь будут налоги как в Швеции, Бельгия, Британия около 50%, тогда гос-во всем все отремонтирует, вопросов не будет. А пока халявщики платят со слезами на глазах 13%, другие вообще ни чего не платят, стонать о платежах на кап.ремонт, глупо.
Провокатор это тот, кто свистит про 13%. Все, кто более менее с головой на плечах знают, что налоги в нашей стране превышают 60%.
Гость
26 января 2016, 10:42
Комментаторы 10:19, 10:22 и 10:32 - один и тот же человек?
Гость
26 января 2016, 12:58
Не собираюсь платить! Это фикция, кормушка для хапуг и никакого вам ремонта не будет. На бумаге и в отчетах будет весь "ремонт", и цены будут заоблачные, а состояние жилья еще хуже. Отлично придумали, прохиндеи! Народ еле концы с концами сводит из-за коммунальный платежей, получается надо еще и туда последнее отдать, чтобы этим "фондам" хорошо жилось. НИ КОПЕЙКИ!!! Люди, не покупайтесь на очередное МММ!!!
Гость
26 января 2016, 14:01
Не платил, не плачу и платить не буду этот идиотский налог. Деньги на ветер!
Гость
26 января 2016, 19:16
Гугл: "Вчера оплатил 1147 рублей за капремонт дома. Посмотрел на сайте Правительства Москвы, мой дом будут ремонтировать в 2033 году (через 18 лет). Общая площадь моего дома, по данным того же сайта, равна 56778 кв.м. А теперь моё любимое. Считаем: За 18 лет я заплачу: 1147 руб * 12 мес * 18 лет = 247'752 рубля. За 18 лет весь мой дом заплатит: 56778 кв.м. * 15 руб/м * 12 мес * 18 лет = 153'300'600 рублей. Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированые окна, скоростные лифты, кевларовые стены и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты. Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы. Низкий вам поклон."
Гость
26 января 2016, 21:37
Молодец! Наглядное пособие! Ау, чиновники, как раскладец? Чем оправдываться будем?
Гость
26 января 2016, 21:38
Остальное сожрет инфляция
Гость
26 января 2016, 21:42
Через 18 лет будет золотая Русь!!!
Гость
26 января 2016, 11:21
Платить не собираюсь. Я может через года три вообще уеду жить в другой город-дак почему я должна платить за то, что мой дом якобы отремонтируют лет так через 10-20 и то если потребуется..это во-первых. Во-вторых, никаких договоров на этот капремонт я ни с кем не заключала, поэтому квитанции на оплату полностью игнорирую, они не законны.Жители аварийных домов пусть сами решают свои проблемы путем отстаивания своих прав на содержание их домов из бюджета города.
Гость
26 января 2016, 12:33
свои дома ремонтировать только за счет проживающих! Социализм уже закончился. хотят жить в аварийных пусть в них и живут.
Гость
26 января 2016, 15:13
Гость
26 января 2016, 12:33
свои дома ремонтировать только за счет проживающих! Социализм уже закончился. хотят жить в аварийных пусть в них и живут.
вот и я о том же. это почему я должна ремонтировать чужую развалюху? пусть благотворительные фонды занимаются сбором средств для тех, кто не в состоянии платить за свой дом. даже пожертвую пару сотен в этот фонд.
Гость
26 января 2016, 13:26
Специально опросил около ста моих знакомых, платят за кап ремонт только двое. Ответьте пожалуйста, у кого то есть информация, что за неплатежи за кап ремонт государство хоть кого то наказало?
Гость
26 января 2016, 15:24
да еще рано, придет время, устроят показательную порку какому-нибудь бедолаге и по центральным каналам покажут, чтоб остальные боялись.
Гость
27 января 2016, 00:27
Гость
26 января 2016, 15:24
да еще рано, придет время, устроят показательную порку какому-нибудь бедолаге и по центральным каналам покажут, чтоб остальные боялись.
Порку устроят не бедолаге, а провокатору подкупленному жуликами.
Гость
26 января 2016, 22:01
Мои соседи платят, я нет. Устала от обмана. Когда в 90-х талоны были, то терпели, зная, что временно. Теперь все постоянно, налог, инфляция, процент и новый год с нового оброка. Хочу домой в РСФСР!
Гость
27 января 2016, 00:37
будет как при *эффективном менеджере* : посадил яблоню - сдай яблочко, содержишь курочку - сдай яичко.
Гость
27 января 2016, 19:18
Гость
27 января 2016, 00:37
будет как при *эффективном менеджере* : посадил яблоню - сдай яблочко, содержишь курочку - сдай яичко.
а что в этом такого плохого?
Гость
26 января 2016, 14:28
Не плачу. И потихоньку собираю информацию о капремонте и как с этим бороться в суде. К сожалению, часть жителей Перми тупо оплачивают этот капремонт. Если бы все жители города, положили большой и толстый корень хрена на эти квитанции, то проще, было бы, отстаивать очередное надувательства наших еще не нажравшихся правителей
Гость
26 января 2016, 14:37
Эт точно! Люди, давайте не будем дойными коровами в очередной раз!!!! не платить -так всем, ибо это справедливо.
Гость
26 января 2016, 11:20
никто не платите, пошли они наФХ!
Гость
26 января 2016, 11:47
Я не понимаю этого налога на капитальный ремонт. А куда в таком случае идёт налог на имущество, который я плачу ежемесячно по зелёной квитанции? Где эти деньги и куда они уходят? По идее они и должны идти на капитальный ремонт, а иначе зачем вообще платить налог на имущество? Если я купил квартиру на свои заработанные деньги, заплатив все налоги с зарплаты, то с какой стати я должен платить государству ещё что-то за квартиру, которая моя по праву.
Гость
26 января 2016, 12:39
Вы сначала с руководством разберитесь . какой по счету уже сменился?! Это оплаты в некуда. Концов потом не найти. Я готов платить только кому и куда. Очередному жулику ЖКХ.
26 января 2016, 13:42
Законный способ обогатиться за счет населения,вот как называется закон о Капремонте,в переводе с жульнического языка на народный!
Гость
26 января 2016, 15:06
Заметьте- комменты уже идут от адекватных обычных жителей, те, (а может и ТОТ с разных компов), кто ратовал за платежи в кап.ремонт- куда-то испарился, понял, что сделать видимость того, что большинство жителей за эти платежи-муляжи не получится! Слишком большая армия неплательшиков с логичными обьяснениями своих действий! И это здорово! единственное, что нас спасет- это отказ от оплаты большинства жителей! И ничего они с нами не сделают! Ну, это в том случае, что если мы хотя бы в этом будем солидарны! Давайте не будем баранами, которые идут и бьют в барабаны, кожа которых сделана из шкуры таких же баранов!
Гость
26 января 2016, 15:26
Не платила и не плачу. Не собираюсь спонсировать жуликов. И - да, как в одном из комментариев, тоже собираю материалы по незаконности взимания платы за мифический капремонт, если что. И по Конституции, и по Гражданскому кодексу РФ - подобная деятельность в отношении граждан незаконна. К тому же: нет обнародованного плана капитального ремонта домов по годам и адресам, фонд - общественная организация, а общественные организации имеют право брать оплату (взносы) только на добровольных началах с подписанием договора. А эти, хитрые, мелким шрифтом приписали, мол, договор заключать не надо! Куда идут деньги? Сколько ждать обещанного? Как этот ремонт будет осуществляться? Одни вопросы. У нас дом 50-летней давности, 2 года назад сделан этот самый капремонт. Теперь говорят - новый лет через 30. Я - не доживу. А детям - да они немедленно продадут эту квартиру! Значит, денежки выплачены зря. Для нас, не имеющих больших зарплат, а только нищенскую пенсию и такую же зарплату - и 100 рублей деньги.
Гость
26 января 2016, 15:29
Сфера ЖКХ - это вообще бездонная мутная бочка, куда ни кинь, везде такие непонятки навыстраивали, что даже с бутылкой не разберешь! Постоянно что-то придумывают. Да, счета с нескромными цифрами и новой аббревиатурой приходят регулярно! Но за что конкретно, кому, куда уходят деньги населения?! Так до конца и непонятно. Зато очень заметно как растет ж.па и морда лица, простите, повышается уровень благосостояния тех, кто оттуда кормится. Но у граждан нет печатного станка... Доходы уменьшаются, а обязательные расходы растут как грибы после дождя.
Гость
26 января 2016, 10:29
Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!
Гость
26 января 2016, 10:52
100+
Гость
26 января 2016, 11:54
мы тоже, хотя они такие же как медведи, для вида голоса собирают немного, но хоть не ядро
Гость
26 января 2016, 12:27
КПРФ уже не торт. Карманная оппозиция.
Гость
26 января 2016, 11:38
Если дом на ладан дышит, почему ни жильцы, ни вышестоящие организации 10 лет, 5 лет назад не озаботились ремонтом отопления, водоснабжения и пр. систем данного дома? А теперь дядя Вася, чей дом находится в приличном состоянии, обязан оплачивать капремонт тете Зине, которая даже не почесалась, чтобы хоть как-то улучшить условия своего проживания. Кроме того, почему кто-то решил, что дом д. Васи нужно ремонтировать только в 2033 г.? Значит, изначально этот кто-то знал, что дом д. Васи вполне сносный и никаких капремонтов ему не нужно в ближайшие 20 лет. И довод типа «капремонт – штука дорогая, на нее надо копить десятилетиями» звучит вообще нелепо в нынешних российских условиях. Вывод: только спецсчета для каждого конкретного дома, и каждый спецсчет и непосредственно капремонт – под строгий контроль государства (с привлечением советов домов): чтобы денежки не утекли в неизвестном направлении и чтобы подрядчики, осуществляющие ремонтные работы, не производили их тяп-ляп
Гость
26 января 2016, 12:32
а жильцы сами то почему не озаботились ремонтом своего жилища??
Гость
26 января 2016, 15:15
Гость
26 января 2016, 12:32
а жильцы сами то почему не озаботились ремонтом своего жилища??
А вот не надо им. НЕ НАДО! Понятно? Их устраивает! Они там живут и их устраивает. Что за совковая принудиловка с коллективизацией опять началась?
Гость
26 января 2016, 13:34
Квитанции за кап.ремонт приходят с реквизитами банка из НИЖНЕГО НОВГОРОДА - это как?? мы в ПЕРМИ вообще-то... Платить - бред.......
Гость
26 января 2016, 20:32
Как? Да так же как и Сирия, Египет, Турция и Крым. Догоняете?
Гость
27 января 2016, 19:15
Гость
26 января 2016, 20:32
Как? Да так же как и Сирия, Египет, Турция и Крым. Догоняете?
не догоняем. либо говори нормальным языком либо иди отсюда и не засоряй эфир
Гость
26 января 2016, 14:01
Если всем не платить,на весь город ведь в суд не подадут.
Гость
26 января 2016, 15:53
вы на коллективную ответственность особо не рассчитывайте. может, именно вам устроят показательную порку для остальных, а остальные не заступятся, а побегут платить от испуга.
Гость
26 января 2016, 18:01
не надо платить, пусть идут в суды нувориши и доказывают, что их иски законны и ОБОСНОВАНЫ. Бремя доказательства на истце. Нам не надо идти в суд первыми, в таком случае бремя доказывания ложится на нас и мы должны у них унижаться просить документы. Нет пусть они сами их тащат в суд и доказывают каждому ответчику ИНДИВИДУАЛЬНО. А там уже видеть и решать: стоит платить в эту очередную высосанную черную дыру кровные деньги или .....
Гость
26 января 2016, 19:05
НЕ СТОИТ...
Гость
26 января 2016, 20:19
Бейте, пинайте ногами в живот, голову в тисах зажимайте, иглы суйте под ногти, а за кап ремонт всё равно мошенникам люди платить не будут. Все же прекрасно понимают что это лохотрон. Басаргин - ты почему молчишь? Заступись за народ земли пермской.
Гость
27 января 2016, 00:17
Не заступится. Не жди понапрасно. Он тоже в доле.
Гость
27 января 2016, 22:34
Прогнемся сейчас под этих воров - придумают налог на воздух! На возраст! Люди! Не будьте терпилами!
Гость
28 января 2016, 00:03
Верно! Толерантность - это болезнь!
Гость
26 января 2016, 10:19
Интересно получается, дома капремонта требуют, а платить за него никто не хочет. А как же Жилищный кодекс, статья 169 - оплата взносов обязательна? И еще, опрошенные считают правильным провести ремонт, а потом заплатить. А где государство возьмет деньги на ремонт? Закон для того и написан, чтобы регламентировать проведение ремонтов. Я считаю, законы нужно исполнять, а потом обсуждать.
Гость
26 января 2016, 10:38
Вы случайно не региональный оператор по сбору денег ?)))
Гость
26 января 2016, 10:39
По государственной программе, были установлены принудительно общедомовые приборы учета тепла. Так ПСК сначала установила, а потом счета выставила. За это я заплатил. А капремонт - это из области нереальности. А так как его делают. так лучше бы вообще не брались. Проще дом снести и новый построить.
Гость
26 января 2016, 10:46
Да. А за что платить налог на жилье и ОДН, тогда?
Гость
26 января 2016, 14:18
Х.иньки, сказал заинька, а не платежи за капремонт. Сначала ремонт, потом возможно деньги, а не иначе.
Гость
26 января 2016, 14:20
Я тоже не плачу за капитальный ремонт.Написала письмо в Фонд капитального ремонта ПК Оплачивать счета за капитальный ремонт Региональному оператору — это будет ваше добровольное согласие со всеми пунктами неизвестного вам договора и полная кабала! — заявляет председатель Союза Наталья Шартанова, — Вы не владеете общедомовым имуществом — у вас нет зеленого свидетельства на право владения общедолевой собственности дома, муниципалитет (государство) передал вам в собственность только квартиру, но не передал чердаки, лестничные клетки, крыши, подвалы, коммуникации и пр. Вот пусть государство (муниципалитет) и несёт бремя содержания того, чем оно владеет.
Гость
26 января 2016, 15:11
Вот и правильно, не платить, так всем миром!!! Несправедливый, мутный сбор. Пусть додумывают, в порядок приводят нормы или отменяют. С Платоном есть подвижки, надо и с капремонтом дорешивать. Жилье в приватизацию должны были передавать после капремонта, а новое жилье нет надобности ремонтировать пока что, обслуживать лучше пусть научатся те, кто за это взялся и нехилые деньги отгребает опять же.
Гость
26 января 2016, 15:14
Почему то на капремонт общего имущество собирают деньги считая с метража своего имущества?
Гость
26 января 2016, 23:51
Не платил. Не буду. Не понимаю тех, кто добровольно несет свои деньги каждому дармоеду.
Гость
27 января 2016, 11:04
Государство, а вернее жулики, пробравшиеся во власть, продолжают грабить народ. Реформа Павлова, приватизация Чубайса... Можно перечислять бесконечно. Зарплату топменеджерам госкорпораций снижать не хотят, а нищее население обдирают по сотому кругу. Люди десятки лет платили налоги, сборы и т.д. Где эти деньги? Из всех людей, кого знаю, НИКТО не платит за эту мутную затею. Люди научены горьким опытом обмана и они будут противиться, чем дальше, тем больше.
Гость
27 января 2016, 11:46
Лишим жилья за неуплату!!!
Гость
27 января 2016, 14:48
Гость
27 января 2016, 11:46
Лишим жилья за неуплату!!!
О! Вот уже и Путин отписался! Наполеон с Лениным из соседней палаты на очереди.
Гость
28 января 2016, 04:02
Гость
27 января 2016, 14:48
О! Вот уже и Путин отписался! Наполеон с Лениным из соседней палаты на очереди.
А главное, обрати внимание как топорно: " Лишим жилья за неуплату" Нет, ведь, чтоб подумать, проанализировать, подключить талант (хотя бы мозг включить). Комментаторы х.....ы!!!
Гость
26 января 2016, 13:06
Верхи не могут - низы не хотят. Эй верхи - когда задумываться начнёте?
Гость
26 января 2016, 14:25
Как не крути, а вот уже почти сто лет, как германские наймиты страну поставили на голову.
Гость
26 января 2016, 15:23
Гость
26 января 2016, 14:25
Как не крути, а вот уже почти сто лет, как германские наймиты страну поставили на голову.
не 100, а 400 лет как с перерывом в 70 лет. все в европу идем, дойти не можем. ты в б про жизнь в ссср людям не напоминал бы, а то ведь как вспомнишь ту халяву, так злость на нынешнее государство и таких, как ты, еще сильнее становится
26 января 2016, 13:33
Зайдите на сайт Капремонт. По некоторым домам информация лишь частичная. В 3-х этажном доме, оказывается, есть лифт. Платежки приходят на мертвых.
Гость
26 января 2016, 15:25
нет лифта, так сделают. написано "лифт", значит будет лифт! надо ж деньги осваивать.
Гость
26 января 2016, 16:30
Гость
26 января 2016, 15:25
нет лифта, так сделают. написано "лифт", значит будет лифт! надо ж деньги осваивать.
так хорошо, если сделают, а то ведь на бумажке напишут "лифт", а сами денежки тю-тю
Гость
26 января 2016, 19:19
"Кушай тюрю, Яша! Молочка-то нет!" - "Где ж коровка наша?" - "Увели, мой свет" Барин для приплоду Взял ее домой!" Славно жить народу На Руси святой! "Где же наши куры?"- Девчонки орут. "Не орите, дуры! Съел их земский суд; Взял еще подводу Да сулил постой..." Славно жить народу На Руси святой! (с) Н А Некрасов
Гость
26 января 2016, 22:27
См: Каннибализм. Зловещие факты советской истории.
Гость
27 января 2016, 19:18
Гость
26 января 2016, 22:27
См: Каннибализм. Зловещие факты советской истории.
опять про ссср? там хорошо было, уж лучше чем сейчас. не напоминай
Гость
26 января 2016, 13:11
Комментаторы 10:19, 10:22 и 10:32 - точно, это один и тот же человек. Создают толпу якобы удовлетворенных людей. У меня пенсия 7 т.р. - 4,5 т.р. коммун.платежи (квартплата, газ, свет, домофон, телефон) - 2 т.р. лекарства, необходимые для поддержания жизни близкого мне человека + 500 р. корм кошке. Кушать мне не на что... Но надо покормить "фонд озабоченных людей капитальным ремонтом домов". Ау, люди, что же мне делать? Где взять деньги на содержание таких дармоедов?
Гость
26 января 2016, 15:35
платите вы за то что потребляете! не нравится передте в деревню без воды и газа и платить не за что не будете. кто же же ваш телефон платить должен
Гость
26 января 2016, 11:55
Я готова платить, дабы не накапливать долги. Но загвоздка в том, что с июля 2015 года ни как не могу добиться от фонда капитального ремонта квитанции об оплате (ни одной еще не получила). Возникает вопрос если не могут наладить процедуру сбора денег, как же будет налажен контроль за расходованием средств и качеством выполненного ремонта. Большой вопрос. Сами себя дискредитируете господа.
Гость
26 января 2016, 12:21
я посмотрела на их сайте процент износа моего дома(дом 1973 г. постройки),только 30 % износа! т.е. за 40 с лишним лет только 30%!значит дом ещё простоит лет 40,а потом можно будет думать о его ремонте.
26 января 2016, 12:30
У меня умер брат, а потом мать. Капремонта не дождались, а наше ЖК ускоренно доводит дома до аварийного состояния. Уже 5 домов их заботами уничтожено. И что теперь с деньгами на капремонт?
Гость
26 января 2016, 14:02
Если бы люди были уверены на 100%, что эти деньги в очередной раз не растворятся мифическим образом, то, возможно, процент сбора был бы достаточно высок. К сожалению, за многие годы сложилась глубокая убежденность в том, что результат будет "0", оплачивать чужую роскошную жизнь нет ни желания, ни возможности.
Гость
26 января 2016, 14:17
Управляющие компании не от читались за текущий ремонт. Государство не вернуло деньги, которые собирало на капитальный ремонт в 90- 2000е. Мой дом не вошёл в программу на 30 лет. А квитанции несут. За 30 лет я заплачу при сегодняшних ценах 300 000 руб. Не на себя!!! На дома Наш дом 15 000 000. За такие деньги можно новый дом построить.
Гость
26 января 2016, 18:54
ДЕНЬГИ УЙДУТ В КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ.УЖЕ ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ