перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Пермский вокзал шокировал Станислава Садальского

1 февраля 2016, 08:49
1 февраля 2016, 11:29
Все до одного вокзалы Перми (включая аэропорт) ничего, кроме стыда за родной город, не вызывают. Почему-то властям это нужно??? Такая же загадка, как и НЛО в Молебке.
Гость
1 февраля 2016, 11:38
Так ведь речь то не о Садальском, а о том, что вокзал действительно убожество!!!
Гость
1 февраля 2016, 10:55
А аэропорт он видел? Видимо нет, иначе в блоге появилось бы 2 заметки.
Гость
1 февраля 2016, 11:22
Видел!.. вместе летели...
Гость
1 февраля 2016, 10:33
Ну, вокзал не самое плохое место, которое ему довелось увидеть. Да. Это между прочим камень в огород администрации, а не жителей.
Гость
1 февраля 2016, 13:50
жители это всё засрали, не администрация. надо тунеядцев и пособиеполучателей на общественные работы- вокзалы оттирать!
Гость
1 февраля 2016, 12:25
Лет одиннадцать лет назад про грязь на пермских улицах высказался О.Басилашвили, сказав, что подобную он видел только в Индии в период муссонов. «Но там народ просто ждет, когда тропический ливень смоет все эти залежи грязи вместе с трупами коров, обезьян и попугаев: А на что надеются пермяки, я просто не знаю». Тогда власти шустренько изыскали средства на наведение порядка...
Гость
1 февраля 2016, 12:58
Да,я тоже вспомнила это высказывание Басилашвили!!! Самое убогое зрелище весной,когда снег весь в грязи, оттаивают помойки, ужас. Стыдобища!!!
Гость
1 февраля 2016, 10:24
и даже это не сдвинет дело с мертвой точки
Гость
1 февраля 2016, 10:42
Это ещё цветочки, ему надо проехать по центру города, то вообще в шоке будет, серые, грязные, исписанные, обшарпанные дома, бетонные заборы, долгострои, вечная грязь на улице. Покажите "Арбат" про который так много говорили и он сразу забежит из этого страшного, коррумпированного города.
Гость
1 февраля 2016, 12:51
Я не поняла мы осуждаем Садальского или наш город , наш аэропорт и вокзал в ужасном состоянии. Может нашим властям стыдно будет.
Гость
1 февраля 2016, 14:36
стыд - это именно то, что им не свойственно, по-моему это уже давно понятно, судя по облику и содержанию города
Гость
1 февраля 2016, 13:02
А что не так? Наше дело - плодотворно работать, а после работы смотреть репортажи про строительство мостов, гостиниц и небоскребов на юге России
Гость
1 февраля 2016, 10:27
Согласен с "кирпичём" не вокзал города столицы Западного Урала ! В подземке постоянно пахнет мочой ,к транспорту тащиться полкиллометра ((( Такая же картина с автовокзалом ,это вам не "семь пятниц" и не "Ашан" )))
Гость
1 февраля 2016, 13:49
мочой прёт и в спб и мск. о чем речь вообще? в твоем колхозе есть переходы?
Гость
1 февраля 2016, 14:14
Гость
1 февраля 2016, 13:49
мочой прёт и в спб и мск. о чем речь вообще? в твоем колхозе есть переходы?
Но в Перми особенно выворачивает.
Гость
1 февраля 2016, 15:08
В Праге тоже вокзалы вонючие и грязные, что с того.
Гость
1 февраля 2016, 12:16
Недавно рассказал мой однокурсник, проживающий в Беларуси, что был в Перми, прошел по памятным местам, в т.ч. на вокзале был. Садальский отдыхает после его рассказа. То, что грязь кругом - это одно. Бомжи и попрашайки достали, а полиция вообще не реагирует. Спросил у полицейских, почему не наведут порядок, ведь иностранцы и жители других городов приезжают. На что получил ответ: что толку, пробовали вывозить за город, вернулись, а половина уже на своих местах сидит - на ТАКСИ доехала намного раньше. Богатенькие они, вот и откупаются, а народ жалеет. Так что не пытаться оправдания искать надо, а в корне менять все в нашем городе, иначе так в грязи и потонем. Спасибо, такие неравнодушные люди есть, как Садальский.
Гость
1 февраля 2016, 13:00
А какая чистота в Беларуси!!!Я там была недавно!Сказка!Дороги как лист,отличные развязки даже в глубинке, остановочки как игрушки! Нам никогда не выбраться из этого убожества.Нет хозяина.
Гость
2 февраля 2016, 15:15
Гость
1 февраля 2016, 13:00
А какая чистота в Беларуси!!!Я там была недавно!Сказка!Дороги как лист,отличные развязки даже в глубинке, остановочки как игрушки! Нам никогда не выбраться из этого убожества.Нет хозяина.
Я сам там раз в 2-3 года бываю, психология людей в этом плане в корне отличается от нашей, с помощью кнута они навели действительно идеальный порядок, причем так, что самим нравится, поэтому и пряник уже не нужен. А если вспомнить совковые времена, разницы не было никакой.
Гость
1 февраля 2016, 12:03
Ну всё верно говорит. Садальский ещё мягко выразился, зная его прямолинейность. Дороги все убитые (особенно в Закамске и м/р Крым), Речной, Ж/Д вокзалы в УЖАСНОМ состоянии. Аэропорт - хуже только в Бейруте)) Действительно, для города-миллионника - СТЫД И СРАМ!!!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 12:36
Я не думаю , что он хотел оскорбить наш город. Он сказал то что увидел!!! И С этим я думаю согласятся многие. Сейчас активно обсуждается и раскручивается тема возведения ТЦ Мега, соц опросы какие-то проводят "нужно -не нужно" строить. Икея ЙОПТА первая необходимость. А ж/д вокзал подождет - да и х...р с ним.
Гость
1 февраля 2016, 12:55
в 2000е Олег Басилашвили приезжал- тот тоже был в шоке ! а воз и ныне там !
Гость
1 февраля 2016, 11:01
В том году будучи на гастролях в Перми, певица Валерия не могла выйти из авто в туфлях у здания КДЦ, жижа была по-колено, она тоже об этом писала в твиттере.
Гость
1 февраля 2016, 11:15
Ага и Березники обо...рала!
Гость
1 февраля 2016, 12:27
Гость
1 февраля 2016, 11:15
Ага и Березники обо...рала!
Ну да, а как иначе, она туфли испортила за 1500$ !!!
1 февраля 2016, 13:06
конечно. пришла в культурное заведение без сменки кто ж на Урале зимой в туфлях щеголяет
Гость
1 февраля 2016, 12:13
Поддерживаю слова приезжего актера, знать не знаю, кто он, но он прав. И вообще сами люди тоже участвуют в порче вокзалов и всего города в целом, не только воры во власти, я работаю с людьми, и каждый день вижу невоспитанность как детей, так и взрослых, вот они и портят всю красоту, что создают хорошие люди. Желание денег сожрало их честь и совесть.
Гость
1 февраля 2016, 12:28
Люди, которые сосредоточились на личности актера- вы действительно БЫДЛО или притворяетесь??? Вам про Фому, а вы про Ерему! Он что-то не правильно сказал??? Вы что, совсем с ума сошли- не позволю ему позорить мой родной город! Вы дебилы? Позорит ваш город зачуханный вокзал, аэропорт. речной вокзал, автовокзал, дороги ужасные, грязь, бесформенные здания из стекла и бетона, построенные уже в 21 веке(!!! видимо, в этом городе не надо архитектору заморачиваться, людям с таким вкусом и это сойдет!) Бедолаги, вас просто не научили ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ СЕБЯ!
Гость
1 февраля 2016, 14:34
так у нас нынешние архитекторы и не заморачиваются давно, уже начали обустраиваться в ж.пе
Гость
1 февраля 2016, 12:54
Молодец Садальский! Его надо было еще на автовокзал свозить, чтобы он и его оценил. Стыдно должно быть нашим властям и нашему губернатору, который занимает в рейтинге почти последнее место. Нет в городе хозяина. Обидно за город.
Гость
1 февраля 2016, 14:09
ТОлько надо было Садальского свозить на автовокзал вместе с босоргиным и прочими и чтобы Садальский при них и высказался.
Гость
1 февраля 2016, 11:26
При чем здесь личность Садальского?Прицепились к нему, дело вообще не в его человеческих качествах и актерских заслугах, а в том, что действительно вокзал Перми, который должен быть визитной карточкой города- позорище, и пусть об этом люди со стороны скажут, чем больше говорят, тем лучше, у пермяков, видимо, глаз уже замылился, или ничего не видали слаще морковки, раз такие комменты пишут. Сьездите хотя бы в Екат- посмотрите на их вокзал и аэропорт, и возможно согласитесь с Садальским (и не только с ним), в городе 10 лет идут только разговоры о реконструкции вокзала, аэропорта и мн.др., а по факту живем в 70 годах прошлого века. И пока будет общее мнение такое. как выше в комментах- так жить и будем!
Гость
1 февраля 2016, 12:05
Полностью согласна, ни вокзала, ни перрона нормального.
Гость
4 февраля 2016, 15:00
совершенно верно
Гость
1 февраля 2016, 12:28
Действительно стыд и срам !!! Были этой зимой в Нижневартовске, добирались своим ходом. Как же там следят за дорогами !!! Даже обочины скребут до грунта!!! Нигде нет сужения дороги до одной полосы. Дорожные службы действительно работают !!! А какая там набережная у Оби!!! Город чуть больше 300 000 жителей, набережная вся очищена, фонари все горят, вечером очень светло, как днем!!! Чем наша Кама хуже!!! Как говорят за Державу обидно!!!
Гость
1 февраля 2016, 13:43
ну а что, он не прав?
1 февраля 2016, 10:20
Да кому нужен этот Садальский. Актёр никакой,только за счёт скандалов к себе интерес до сих пор и поддерживает. Что он,что Панин два сапога пара. Я лучше на спектакль Сергея Безрукова схожу,он по крайней мере никогда не позволит себе плохо высказаться о городе куда его пригласили.)
Гость
1 февраля 2016, 11:23
Уважаемый Брат! Мы можем поддержать( или не поддержать)Вас компетентнейшего кино- и театрального эксперта. В этой плоскости Ваше мнение чрезвычайно ценно- Вы резюмируете, что Садальский не нужен. Только при чем тут Ваше мнение в адрес актера? Тема" вокзал"- и тут любой здравомыслящий гражданин нашего и не нашего города поддержит реакцию. Ж/д вокзал -лицо города. В нашем случае - далеко не самое респектабельное. Кстати, не только Асдаоьский высказался на этот предмет. Басилашвили, к примеру, сказал, что не видел более грязного города. И понятно, что далеко не всякая характаристика, данная публичным лицом, становится достоянием СМИ. Откуда Вы знаете, понравился ли наш город Безрукову?
Гость
1 февраля 2016, 11:32
что не так он сказал?
Гость
1 февраля 2016, 11:44
Мы обсуждаем Садальского? Если наши власти не слышат нас, простых людей, может быть, подействует твоей мнение публичного человека и от позора щеки нашего губернатора станут ещё краснее?
Гость
1 февраля 2016, 12:32
Садальский все правильно сказал. Пусть теперь краснеют власти. Наверняка деньги были выделены на уборку перронов от снега. Снег по-колено - это порча обуви, невозможность ехать коляскам и другие неудобства!
Гость
1 февраля 2016, 14:35
Власти уже давно не краснеют, их организм приспособился и разучился краснеть, краска по молодости еще вышла вся, в комсомоле осталась
Гость
1 февраля 2016, 13:39
молодец Садальский! Жаль, что он не посетил наш аэропорт, зоопарк, не прошелся по центру города. наше руководсво города своих людей давно не слышит, может к заезжим гостям прислушается. Живем в большом болоте, мне стыдно говорить, что я живу в Перми.
Гость
1 февраля 2016, 14:14
И в транспорте не покатался...
Гость
1 февраля 2016, 12:00
это он еще постеснялся, упомянув лишь ж д вокзал
Гость
1 февраля 2016, 12:46
Есть такая замечательная естественная монополия как ОАО "РЖД", которое практически самовольно устанавливает тарифы на перевозки, пользуется льготами различными, получает доход со всех перевозок. Однако, когда говорят об объекте ж/д инфраструктуры, таком как вокзал, сразу виновными получаются городские власти? По-моему это РЖД должно осуществлять "апгрейд" своих объектов, ну или в крайнем случае передавать объекты в собственность/оперативное управление краевым властям, и уж за счет налогоплательщиков обустраивать современные авто и жд вокзалы. Кстати, уборку территории вроде как тоже должны организовывать РЖД.
Гость
1 февраля 2016, 10:36
Русский человек должен жить в г..не!
Гость
1 февраля 2016, 11:23
Золотые слова!
Гость
1 февраля 2016, 11:59
Вообще-то, Игорь, это мое высказывание!
Гость
1 февраля 2016, 13:03
Гость
1 февраля 2016, 11:59
Вообще-то, Игорь, это мое высказывание!
Не сорьтесь, коллеги.Вообще, что у нас за народец? Мы ему обещаем-обещаем, обещаем-обещаем,а ему все мало?!
Гость
1 февраля 2016, 11:32
Зато Крым наш! Не надо нам никаких вокзалов, надо все деньги в Крым отправлять. И про братский сирийский народ забывать не стоит. Лишь бы у них всё было хорошо.
Гость
1 февраля 2016, 13:53
не ваш а НАШ крым! умойся уже
Гость
14 февраля 2016, 12:10
И всем странам.которым еще не простили долги- простить...
1 февраля 2016, 12:24
Снега по колено на перроне, внутри грязь, деревянные ступеньки, осыпающиеся стены, крысы - Вот ,что подметил С.Садальский ,театр начинается с вешалки ,город с вокзала ,не справляются службы ,не справляется начальник вокзала ,может администрация города поможет !
Гость
1 февраля 2016, 14:33
по-моему, федералам принадлежит это убожество, не муниципалам. Басаргина надо было отправить на вокзал, встречать "звезду"
Гость
1 февраля 2016, 12:00
Так прав ведь он! Чего вы его обложили-то?! стыдобище и позорище это он еще наш международный аэропорт не видел и РЕЧНОЙ вокзал - вот уж вообще)
Гость
1 февраля 2016, 12:23
Абсолютно согласна, наш вокзал- ужасный
Гость
1 февраля 2016, 19:58
Год назад я была в гостях в Пензе. Город в два раза меньше Перми. Нам с гордостью показали, что было построено в городе за последние три-четыре года: драмтеатр (старый сгорел), филармония, концертный зал, современная библиотека, несколько спортивных комплексов, цирк. Может, я еще что-то забыла. Кстати, вокзал в Пензе вполне достойный. А также есть шикарная пешеходная улица (не один квартал, и даже не два). А что построили в Перми за последние годы? Зоопарк? Галерею? Восстановили Речной вокзал и Пермь Первую? Разве только отремонтировали кусочек набережной, и то идти к нему и идти через разбитую и убитую часть. Да, еще торговые центры. В Пензе они тоже есть, но это как-то само собой. А так пели и плясали на эспланаде. Хорошо повеселились. Видимо, денег больше ни на что и не хватило.
Гость
1 февраля 2016, 23:24
Торговцы центры- это отдельная история и частные застройщики. Пусть себе строят, но по правилам и нормам, с парковками непременно. Но ведь они ухитряются понятным образом отхватить лучшие участки в центре. А это уже совсем другая история. Там можно было бы построить востребованные муниципальные объекты.
Гость
1 февраля 2016, 16:27
Все пермские вокзалы кого хочешь шокируют. На что смотреть? Все изгадили, город стал хуже деревни бесхозной.
Гость
1 февраля 2016, 13:39
Может мнение С. Садальского не так уж и авторитетно, но со стороны бывает виднее!
Гость
1 февраля 2016, 14:32
Почему народ живет в г*вне, а г*вно живёт вполне!? Закройте комментарии, а то ещё от необразованных имбецилов становится не по себе, которые вместо проблемы города начинают обсуждать человека рассказавшего правду.
Гость
1 февраля 2016, 16:02
Да Садальский попал не в бровь, а в глаз. Быдло в комментах ответило типа: сам дурак. Адекватные люди согласились, что нет в нашем городе порядка, есть прилипшие к власти людишки, ничего не делающие, только надувающие щеки: "кластеры, инновации, нью-васюки и т.д."
Гость
1 февраля 2016, 10:21
пердь как она есть, это он еще зоокамск не видел
Гость
1 февраля 2016, 11:29
И зоостровку и зоогарье.
Гость
1 февраля 2016, 14:12
Гость
1 февраля 2016, 11:29
И зоостровку и зоогарье.
Зоозерье забыли!
Гость
1 февраля 2016, 14:54
Гость
1 февраля 2016, 14:12
Зоозерье забыли!
Ну и сам зоопарк, коль на то пошло.)))
Гость
1 февраля 2016, 11:01
Человек - скандал по определению ничего хорошего сказать не может. Обиделся, что ему к ступенькам вагона красную дорожку не постелили? Так ведь не за что))))
Гость
1 февраля 2016, 11:26
А что у нас все так хорошо и красиво???? Вы решили что просто человек придирается?Для него жить в нормальных условиях это норма,а для вас видимо это роскошь!!
Гость
1 февраля 2016, 11:35
что за бред
Гость
1 февраля 2016, 12:25
Красную дорожку то может и постелили только не видать ее стало из-за потопа и г***а
Гость
1 февраля 2016, 11:25
Пермь давно уже не миллионик ,не спроста же хотели присоединить краснокамск к перми!
Гость
1 февраля 2016, 14:20
Вымираем за стабильность!
Гость
1 февраля 2016, 15:33
КАк же так вы все еще не верите, что Пермь ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ !? Ох уж этот актеришка, чего бы он понимал, куда приехал ! Пермь - ведь это самая прекрасная среда обитания людей, уровня Европы и даже выше, с очень «прекрасными заработными планами» - исходя из отчетности Пермьстата, а уровень коррупции самый не существенный на территории всей РФ ! «Великолепные перспективы» везде и вся. Еще вы и не верите, что у нас самый лучший вокзал в России, куда уж там вскяим Ладожксим до него ? Не верите ? Тогда Вы на прицеле Рамзана Ахматовича !
Гость
2 февраля 2016, 01:29
...и все остальные страны нам завидуют...
Гость
1 февраля 2016, 17:43
он потрясающий человек, не такой как все...какое счастье было видеть его в перми! где он - там правда
Гость
1 февраля 2016, 19:12
Какие воздыхания, какой трепет, ах!!! Вы еще не в обмороке или уже вышли? Может за ним побежать уже пора?
Гость
1 февраля 2016, 10:33
Нормальный вокзал, вы еще в Кизеле не бывали!
Гость
1 февраля 2016, 10:53
Не сравнивай ж.пу с пальцем
Гость
1 февраля 2016, 12:18
Гость
1 февраля 2016, 10:53
Не сравнивай ж.пу с пальцем
В данном случае сравнение ж**ы с ж**ой же.
Гость
1 февраля 2016, 15:23
В Кизеле новый вокзал.
Гость
1 февраля 2016, 11:52
Это он еще аэропорт наш не видел!
Гость
1 февраля 2016, 12:22
Какой вам вокзал,когда на шубы не хватает?
Гость
1 февраля 2016, 12:25
Если все финансовые потоки стекаются в Москве, если налоговые отчисления самые большие в Москве, то и в Центре Москвы есть на какие средства содержать порядок. В регионах нет таких средств - куда важнее потратить на расселение аварийного жилья или на расчистку дорожки для Валерии или строительство нового вокзала? Кстати, он в настоящее время отремонтирован неплохо, приведен в порядок по сравнению с тем, что было в 90-ые, или по сравнению с вокзалами в Ижевске, Кирове. Еще раз повторяю, Москва, хоть и столица России, но это не вся Россия. В Ныробе нет вокзала, но от этого он перестает быть частью России.
Гость
1 февраля 2016, 12:39
Это он еще автовокзала на базаре пермском не видел, вообще бы в обморок грохнулся!
Гость
1 февраля 2016, 12:39
Пермь - как совковый город из 90х... Всё убогое и грязное
Гость
1 февраля 2016, 14:30
Не люблю Скандальского, но вокзал в Перми, конечно, убогий, как и многие другие публичные места. В Перми сильные управленцы(( все налицо(( Не хватило пыли в глаза Скандальскому пустить, душок наружу вышел))), ай-яй-яй, не досмотрели)))
Гость
1 февраля 2016, 17:09
правильно сказал. Должны быть воротами города а являются клоакой
Гость
1 февраля 2016, 19:06
Дак он пусть на наш Автовокзал придет и на КОлхозный рынок зайдет через переход желательно! Дак он просто прослезится!