Девочек, убивших мышь, могут привлечь к уголовной ответственности
8 февраля 2016, 15:46
Гость
9 февраля 2016, 10:33
Вообще российское законодательство в части обращения с животными крайне размыто и неоднозначно: с одной стороны животное - это живое существо и предусмотрено наказание за жестокое с ним обращение, а с другой, животное - это частная собственность, а своим имуществом я вправе распоряжаться по своему усмотрению - хочу продам, хочу выброшу, а хочу и "сломаю" перед тем как выбросить...
С таким же успехом можно судить за организацию притонов организаторов вязок, расценивая, как собачьих сутенеров - вовлекают ведь животных в занятие проституцией с целью извлечения материальной выгоды!
Гость
8 февраля 2016, 17:10
Спросите у родителей девочек, как они к этому факту отнеслись. Будет понятно, откуда ветер дует или вовремя смогут меры принять. Это не нормально для детей этого возраста, тем более, для девочек.
Гость
8 февраля 2016, 19:10
это троллинг в реале. троллинг зоозащитников. и если зоозащита будет продолжать давить, а власти под них прогибаться, то будет еще хуже. вам же говорят - не в нынешней россии заботиться о правах животных. вы сначала страну нормальную создайте, чтоб в ней людям хорошо жилось
Гость
8 февраля 2016, 20:07
ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ВООБЩЕ НЕПРАВИЛЬНЫ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ПОЛА - ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ !!!
Гость
8 февраля 2016, 21:44
Гость
8 февраля 2016, 19:10
это троллинг в реале. троллинг зоозащитников. и если зоозащита будет продолжать давить, а власти под них прогибаться, то будет еще хуже. вам же говорят - не в нынешней россии заботиться о правах животных. вы сначала страну нормальную создайте, чтоб в ней людям хорошо жилось
Да да, только почему кто-то вам должен "страну, чтоб в ней людям хорошо жилось" создавать???? Вы - это не страна??? Они - это не страна??? Страна начинается с нас, а не с того, что кто-то где-то должен что-то для кого-то создать. С таким вот мышлением этой самой "страной" мы никогда не станем!!!
Гость
8 февраля 2016, 17:08
Похоже нашему правосудию и правоохранительным органам заняться нечем. Как преступление совершено так не дождешься когда дело возбудят, а такая хр@нь и уже все криминал "чистой воды". В Китае даже блюдо есть из новорожденных мышей. Их живых окунают в кипящее масло и едят. Может тогда наше государство Китаю ноту протеста по поводу съеденных мышей предъявит?
Гость
8 февраля 2016, 17:47
Мы не в Китае живём, у них и собак едят. Мы же не едим, чего сравнивать-то Россию и Китай.
Гость
8 февраля 2016, 17:49
А что - Китай? Кое-где в далёких очень южных странах и каннибализм существует! Но! Это их грех и дикость. А вот по поводу девочек: как раз-таки очень хорошо, что занялись этими юными созданиями. Пока не поздно. Потом будут не мышата, потом будут дети (не дай бог, ваши!), потом - любые люди! Это ведь так "прикольно" - убивать. расчленять, хохотать над мучительными конвульсиями и наслаждаться своей силой, безнаказанностью, садистски заслушиваться воплями мучимых! А? Молодое поколение, воспитанное виртуальными кровавыми играми, не видит грани между жизнью и монитором. А со всех сторон, начиная с официального ТВ, льются потоки жестокости, крови. садизма, безнаказанности, преступлений за гранью понимания...
Гость
8 февраля 2016, 18:42
Да есть чем, вот только всё начинается с мышей, а заканчивается людьми. Улавливаете ход событий.
Если так пойдёт и дальше то скоро суды будут забиты исками о жестоком убийстве тараканов и комаров тапками. Опомнитесь люди,всему нужно иметь предел. Понимаю судить за жестокое обращение с кошкой,собакой,но мышь...это реально уже перебор. Вспомните себя,разве при встрече с мышью,крысой у вас не возникало желание пнуть её как можно сильнее и как можно дальше от себя ? Вот только не надо себе врать только )
Гость
8 февраля 2016, 17:46
Но не расчленить!
Гость
8 февраля 2016, 17:51
Что за дискриминация? Чем мышь отличается от кошки? Ей так же больно и страшно! Если девочки, которым далеко не 5 лет, этого не понимают, то они не увидят разницы между мышью и человеком. А потом все будут опять удивляться, откуда жестокость по отношению к людям.
Гость
8 февраля 2016, 17:54
НЕТ!!!!! НЕ ВОЗНИКАЛО!!!!!!! НИКОГДА!!!!!!! Как раз вспомнила: мне было 10 лет, я шла по коридору школы, каменного, но старого здания, и увидела забившегося в уголок мышонка. Я его подняла, принесла домой, откормила и выпустила в старый сарай в глухом конце двора: там всегда водились мыши. И они не шли в дом наш, где царили кошки, и не наносили нам вреда. И - да. Не надо доводить до абсурда, поминая тараканов и комаров. Здесь налицо - оскотинение, жестокость, моральное вырождение: мучения животного вызывают у этих особей женского пола только удовольствие, прикольность, смех...
Гость
8 февраля 2016, 17:19
живодёрки! Что из них в будущем то получится, тьфу противно даже!!
Гость
8 февраля 2016, 17:43
Пирогов, Бурденко, Склифасовский - выбирайте.
Гость
8 февраля 2016, 18:55
Гость
8 февраля 2016, 17:43
Пирогов, Бурденко, Склифасовский - выбирайте.
Чикатило
Гость
8 февраля 2016, 19:02
На мышах опыты все ученые разных стран ставят, заняться больше не чем.
Гость
8 февраля 2016, 17:55
А за убийство таракана сколько дают? Моя теща серийный убийца!!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:20
Слушайте, отвалите уже от детей! Оставьте девчонок в покое!
Месяц что ли эту мышь оплакивать будем? Сдохла - туда ей и дорога! Люди тысячами ежедневно умирают (в т.ч. и убивают людей) - ноль реакции, а мыша задушили - катастрофа прямо! Дети уже, я думаю, давно поняли, что поступили плохо! Чего еще-то от них нужно?! Или большинству комментаторов просто нравится обсуждать чужие ошибки и слабые стороны других людей? Все, кто обвиняет этих школьниц во всех смертных, сами абсолютно правильные по жизни, судя по всему, сами никогда в своей жизни не ошибались и не делали плохих вещей, за которые потом было стыдно...
Гость
8 февраля 2016, 17:24
В следующий раз они могут своего одногодку также задушить, нужно пресекать, пока дело коснулось только мыши. Вообще откуда это зверство у детей берется.
Гость
8 февраля 2016, 17:56
Именно так! Те, кто заступается за этих, типа "онижедети", завтра может сам от им подобных умыться кровавыми слезами или потерять ребёнка в лапах изуверок. Начинается с малого. А откуда? Да всё нынешнее информационное поле забито трупами, залито кровищей, наполнено преступными деяниями, причём, безнаказанными, а подчас - воспеваемыми!!!
дети чтоб вы знали по своей природе жестоки. в силу не завершенной социализации
Гость
8 февраля 2016, 18:40
полностью согласна!
Гость
8 февраля 2016, 18:31
Бред полный,когда людей убивают,часто ни кого не наказывают или наказывают условно,а тут из-за мыши шум подняли,наказывать или не наказывать, в данном случае, пусть решают родители...
Гость
8 февраля 2016, 23:43
Не тупи! Не о том речь!!!
Гость
8 февраля 2016, 17:34
Не путайте ... с пальцем! Если бы моя дочь в свое время бы такое позволила себе, то была бы порота, а потом бы уже всякие беседы. К счастью сначала был родительский пример и поэтому выросла человеком.
Гость
8 февраля 2016, 17:57
Чего вы загалдели про комаров, тараканов, крыс и т.д.? Критически оценивайте ситуацию. Цель, мотив и способ, здесь еще и изощренная жестокость налицо, при этом, детская. Понятно, что человек уничтожает вредителей, которые представляют серьезную опасность в месте его проживания и жизнедеятельности - это вынужденные меры в целях избежания большего вреда. Но при этом нормальный человек не испытывает к этому нездоровый интерес и не получает от этого удовольствия. Если это не так, то требуется проверка психического здоровья, которая может установить потенциальную или реальную опасность для общества.
Гость
8 февраля 2016, 23:40
Обеих на стационарную психиатрическую экспертизу! Возбудить УД и на основании решения суда В ДУРКУ!
Гость
8 февраля 2016, 19:59
Дело не столько в убийстве мышонка, сколько в ЖЕСТОКОСТИ! Люди, разве вы этого не понимаете?! Если уж человек не жалеет человека, то конечно жизнь мышонка уж совсем не имеет значение
Гость
8 февраля 2016, 20:45
Вот, именно это и пугает.
Гость
8 февраля 2016, 21:10
Пермь - это край геноцида над детьми.. Взрослым можно ВСЕ, и убить на мерседесе водителя автобуса, и раздавить молодую маму на тротуаре.. Беда этих девочек, что они не на АВТОМОБИЛЕ раздавили крысу, вот и все!
Гость
8 февраля 2016, 21:43
во всём виноваты гены и отсутствия мозга.
Гость
9 февраля 2016, 10:10
Давайте-давайте, сломайте жизни двум девчонкам из-за мыши! Понятно, конечно, что срок им за это никто не даст, но сам факт наличия судимости - пятно на всю жизнь. Какой суд, какая уголовная статья?!
А я некогда собаку избил, которая на меня с лаем набросилась, меня тоже нужно за это судить? Должен был ждать пока покусает меня эта бешеная тварь?
Правосудие-правосудием, но, как любит поговаривать наш Президент, у нас социальное государство, а задача правосудия не наказать, а исправить! Судить школьниц за убийство мыши это социально?! Нет! Гуманно?! Нет! Справедливо?! Нет!
Гость
9 февраля 2016, 12:28
но мышь то на девочек не кидалась и не кусалась, надеюсь:))
Гость
9 февраля 2016, 14:31
Зато они потом сломают жизни, возможно, ВАШИМ детям! Дело не в том, что убили, а - КАК! Изощрённо глумились над мучениями беззащитного существа. Не важно, мышь это, собака, или человек. Жалейте, жалейте их! Они вас не пожалеют - посмеются только! И - да. какое социальное государство? Где вы видите реальную СОЦИАЛЬНУЮ защиту? Ограблены пенсионеры, работающим шиш вместо индексации, цены. налоги, коэффициенты растут как на дрожжах!!! Обирают самых незащищённых! Воры, укравшие миллиарды (не без крови. ясно) - на свободе, а за кражу батона колбасы посадят. Если убивать сотнями - ничего не будет, главное - стать эффективным собственником и поближе к власти! А начинается всё с мелочей, с такого вот (как вы считаете, незначительного и нестрашного) факта измывательств и циничного распространения этой "казни"!!!
Гость
9 февраля 2016, 17:16
Гость
9 февраля 2016, 14:31
Зато они потом сломают жизни, возможно, ВАШИМ детям! Дело не в том, что убили, а - КАК! Изощрённо глумились над мучениями беззащитного существа. Не важно, мышь это, собака, или человек. Жалейте, жалейте их! Они вас не пожалеют - посмеются только! И - да. какое социальное государство? Где вы видите реальную СОЦИАЛЬНУЮ защиту? Ограблены пенсионеры, работающим шиш вместо индексации, цены. налоги, коэффициенты растут как на дрожжах!!! Обирают самых незащищённых! Воры, укравшие миллиарды (не без крови. ясно) - на свободе, а за кражу батона колбасы посадят. Если убивать сотнями - ничего не будет, главное - стать эффективным собственником и поближе к власти! А начинается всё с мелочей, с такого вот (как вы считаете, незначительного и нестрашного) факта измывательств и циничного распространения этой "казни"!!!
Уважаемый "Гость", лично Ваша неспособность зарабатывать и жить в достатке не говорит о том, что в нашей стране нет возможностей для достойной жизни!
На охоте я могу снимать процесс? Думаю, что да! Распространять эту информацию я могу любыми способами, в т.ч. в сети? Безусловно! Что происходит на охоте? Убийство животного! Для чего охотник убивает животное? Для развлечения/удовольствия? Кстати, с рыбаками тоже самое! Чем эти девчонки отличаются от охотников? Тем, что у них не было разрешения на охоту/убийство животного... Разве я не прав?
А что касается того, чем мне аукнется жалость к детям совершившим ошибку: во-первых - не Вам судить их поступок, во-вторых - Вы не ясновидящий(ая), чтобы предсказывать, кто вырастит из этих детей, в-третьих - наказание должно быть соразмерно тяжести совершенного преступления, а учитывая, что это дети, ни о какой статье и речи быть не должно!
Гость
9 февраля 2016, 14:22
Так -то всех охотников нужно привлечь к уголовке и засадить пожизненно...
Гость
9 февраля 2016, 14:40
+100500!
Охотники ведь тоже ради развлечения животных убивают! Но государство получает существенную прибыль с продажи разрешений на охоту - своего рода индульгенциями... Охотнику разве кто-то может запретить снимать на фото/видео процесс охоты, делиться этими медиафайлами в сети и т.д.? Вряд ли! Так получается, что вина девчонок только в том, что они не заплатили пошлину за убийство мыши?
Гость
9 февраля 2016, 18:13
люди! подростки сделали глупость. не известно кто производил эти действия. этим должны заняться органы. а Вам видимо от безделья нечем заняться
Гость
9 февраля 2016, 19:53
Гость
9 февраля 2016, 18:13
люди! подростки сделали глупость. не известно кто производил эти действия. этим должны заняться органы. а Вам видимо от безделья нечем заняться
а дяди большие с ружьями - уже не глупость, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ вот кого и надо садить на зону!
Гость
8 февраля 2016, 17:24
Конечно могут, лет девочкам сколько? Смотрим ст.20 УК РФ про возраст с которого наступает уголовная ответственность. Потом ст.245 УК РФ про жестокое обращение с животными. Там еще и группа лиц маячит на горизонте (ч.2 ст. 245). Делаем выводы, учим своих детей на чужих ошибках.
Гость
8 февраля 2016, 17:43
какая разница кошка, собака или мышь???!!! это же живое существо! а какие-то две малолетки мало того что расчленили бедное животное, дак еще все это засняли и в инет выложили! лучше бы уроки делали! не знают уже как к себе внимание привлечь!
Гость
8 февраля 2016, 20:24
Останутся на земли только всякая дичь-не отстреленная.
Гость
8 февраля 2016, 22:12
В статье говорится не о том, что мышку убили, а о том, как убили и что после сделали. Они сняли и выложили это на всеобщее обозрение. Вы все, которые пишут о тараканах и комарах, считаете, что это нормально? Вас почитать, так можно подумать, что вы сами такие же бездушные. Как такавую, мышь не очень жалко, но что придумает их восполенное сознание лет так эдок через пять, посмотреть, что у человека внутри?
Гость
9 февраля 2016, 11:49
так всех студентов: медиков, фармы и биофака - к расстрелу за опыты над животными!
Гость
9 февраля 2016, 11:50
Ага, а те кто шкурки сдирает с животных на шубки - ЧЕТВЕРТОВАТЬ ПРИЛЮДНО!
Гость
9 февраля 2016, 13:33
полный атас мышелюбов. Вы бы своих стариков так защищали. А то стариков посылаете на...., а по убиенной мышке стенания и у мужиков плач Ярославны. Кердык полный сознания.
Гость
10 февраля 2016, 23:55
я знаю этих девочек.они вполне нормальные и даже в чём то хорошие.это переходный возраст.не надо их наказывать за глупость будьте людьми а не коршунами .а то налетели,,,,кто видел фотки поймёт что это фото шоп
Выпороть девок конечно надо. Но, они дважды дуры, что опубликовали видео в Интернете. А если бы не опубликовали? Тогда бы не организовались "Общество защиты мышей" и "Общество поддержки идиотизма правосудия".
Гость
15 февраля 2016, 16:06
А давайте привлечем к ответу за убиенных жирных крыс
Гость
8 февраля 2016, 18:48
А как же профессор Павлов и его собака?
Гость
8 февраля 2016, 23:49
Да никак! Ты папаша али мамаша одной из этих извращенок?! Не тупи и вали всё в одну кучу!!!!!!
Гость
8 февраля 2016, 18:55
Я сегодня ужасным образом расчленила курицу. Отрезала крылья, ноги, сняла кожу, отделила филе от костей. Буду этим трупом кормить сегодня всю семью. Какая статья в нашем УК РФ по данному злодеянию?
Гость
8 февраля 2016, 19:47
Сегодня курицей покормишь, а завтра мышью
Гость
8 февраля 2016, 23:25
Гость
8 февраля 2016, 19:47
Сегодня курицей покормишь, а завтра мышью
А у тебя ботинки из дермантина или из натуральной кожи? Представляю как животное мучалось в судорогах, не понимая, что из нее будут шить тебе ботинки
Гость
9 февраля 2016, 09:20
Живую курицу расчлелиниа и еще на видео снимала?????
Гость
8 февраля 2016, 17:28
Люди, вас не поймешь, если правосудие не реагирует на подобные факты и не принимает меры, зоозащитники не довольны, когда реагируют должным образом опять есть те кто недовольны. Вообще лучше бы каждый занялся свей работой, а родители бы занялись воспитанием детей.
Гость
8 февраля 2016, 17:34
Я конечно мышей не очень люблю (может готовить не умею), но какими бесчувственными надо быть, чтобы так поступить!
Гость
8 февраля 2016, 17:40
Если сейчас у девушек есть желание поиздеваться над живым существом, то что с ними будет дальше, они переключаться на людей?! Да и вообще это ненормально издеваться над кем-либо, будь то животное или насекомое, по сути это неуравновешенность психики или даже возможно ее расстройство
Гость
8 февраля 2016, 17:49
Всё правильно! Я вообще не понимаю, как люди, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТИ, могут быть такими жестокими! Одно дело, когда живешь в частном секторе и травишь грызунов, потому что они мешают жить - воруют еду, портят вещи и создают антисанитарию. И совершенно другое, когда издеваешься над маленьким беззащитным созданием ради развлечения! Подумайте о том, что станет с этими девочками, когда они вырастут, если они уже сейчас способны на жестокость! Такое надо в корни пресекать не раздумывая!
Гость
8 февраля 2016, 20:01
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СУДИТЬ САДИСТОВ!!! СЕЙЧАС ЗВЕРУШКУ, А ПОТОМ ЧЕЛОВЕКА ЗА НЕФИГ ДЕЛАТЬ
Гость
9 февраля 2016, 00:01
Если не будет никакого наказания, этим все и закончится
Гость
8 февраля 2016, 17:32
Люди вас не поймешь!!!! Вы всегда чем-то недовльны!!!! Если реагирует правосудие плохо, не реагирует тоже плохо.
Гость
8 февраля 2016, 17:58
Какие слезы. А Вы каждый день видете обездоленных стариков, собирающих с мусорных баков, детей безнадзорных еле одетых. Не бомжей спившихся. И что-то не видно крокодиловых слез. Поколение подрастающее видит это жестокое безразличие и сначала "возвращает" так же беззащитным, начиная со сверстников и младших, а потом и родителей. И не надо хренью по мышкам страдать: все пацаны в детстве лягушек надували, но только часть из них сейчас надувает весь народ. Не обобщайте.
Гость
8 февраля 2016, 18:51
Может девочки хирургами будут.Или патологоанатомами.Вон Базаров же резал лягушек в произведении Тургенева Отцы и дети.Надо понять мотивы поступка.
Гость
8 февраля 2016, 20:25
как детей выбрасывать с 5 этажа-это депрессия,а тут уголовное дело,совсем власть рехнулась уже
Гость
8 февраля 2016, 20:28
может теперрь запретим мышеловки? я видел как ребёнок хлоднокровно растоптал таракана. давайте его посадим. мышь не в красной книге, есть отрава для мышей в магазинах для их уничтожения. когда в мышеловку попадается мышь ей отрубают голову лопатой.
Гость
9 февраля 2016, 18:22
Тут большинство ничуть не лучше. Также требуют расправы. Также будут смаковать, когда им будет плохо. В России всё общество больно.
Гость
8 февраля 2016, 17:24
Бред правозащитников. Перестанем травить крыс в подъездах, бить и давить тараканов тапочками, мух нельзя бить газетами и комаров напившихся крови давить на лице. Препарировать подопытных крыс, мышей и собак. Надувать соломинкой лягушек. Вообще бред какой-то. В стране люди на остановках умирают и валяются, часами трупы людей при ДТП валяются на дорогах при мимо проезжающих автобусах с детьми. Никто не удосужится прикрыть части тел. А здесь мышку порезали. А как рыбу живую разделывают, скот забивают. По телеку убийства онлайн показывают. Страна жлобов.
Гость
8 февраля 2016, 17:58
Ну вот про несчастных лягушек уже который комментарий в связи с этим. Как вы не понимаете, что если вы этим занимались в детстве, то это вас никак не красит. И одно дело, если этим занимается мальчишка лет 7, и совсем другое взрослые безмозглые девицы!
Гость
8 февраля 2016, 17:55
Заголовки сегодняшних новостей:
Житель Лысьвы, находясь в колонии, обманывал пенсионеров
В Горнозаводске юноша избил и ограбил ребенка
Тело мужчины, упавшего с Коммунального моста, искать не будут
…но главная это конечно про мышонка.
Гость
8 февраля 2016, 19:13
Это Пермь, детка. Город реальных пацанов
Гость
11 февраля 2016, 12:10
все начинается с безобидных животных..
Гость
8 февраля 2016, 18:12
Считаю,что это не девочки, это монстры с нарушенной психикой. Было видео в интернете о том,что малолетки "девочки" задушили свою одноклассницу и им ничего не было. Так вот эти девки из той же серии, начнут с мышек, почувствуют свою безнаказанность и придушат человека. Извращенок этих считаю надо судить, а также оштрафовать родителей на кругленькую сумму, т.к. за детьми своими они не следят. Ну не могу я понять,как можно не заметить что твоя дочь душит мышь и отправляет видео в ютуб.
Гость
8 февраля 2016, 22:53
Совершенно с Вами согласна! И нечего минусовать абсолютно здравые комментарии! Вот из таких, которые "всего лишь мышь, грызуна поганого" убили, и вырастают садистки, калечащие уже себе подобных! Да, важно, что не просто убили (отравой. в мышеловке - не от хорошей жизни), а специально мучили, терзали - любовались на страдания и вываливали на просторы интернета, хвастались, типа, какие крутые! Абсолютные извращенки!!!
Гость
8 февраля 2016, 18:43
Проблема не в том, что мышку убили! А в том, что душили и препарировали для демонстрации в инете! Т.е . все было продумано для показухи
Гость
8 февраля 2016, 19:15
может, они ветеринарами будут? вы, кстати, не пробовали судить студентов биологов и медиков? там похлеще "зверства" будут.
Гость
8 февраля 2016, 20:23
Гость
8 февраля 2016, 19:15
может, они ветеринарами будут? вы, кстати, не пробовали судить студентов биологов и медиков? там похлеще "зверства" будут.
не лейте всё в один котел: медики для дела, а эти для удовольствия и наслаждения! Розгами и на горох в угол!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2016, 20:11
Наши правоохранители вообще очумели! Следующий шаг-привлечь к уголовной ответственности производителей отравы для мышей и крыс. Заметьте, что для собак отраву не продают, собака -друг человека, а где вы слышали , что мышь ( крыса, таракан и.т.п.)-друг? JОни переносчики болезней! Убили правильно, это все равно, что таракана раздавить! За тараканов тоже привлекать будут?
Гость
8 февраля 2016, 22:15
Правоохранители проводят проверку, что здесь такого? Проведут профбеседы с девицами и их родителями, возьмут их на контроль, да и заживут все счастливо.
Гость
9 февраля 2016, 06:52
Если бы правильно убили, то органы полиции не занимались бы даже этим!
Гость
8 февраля 2016, 17:30
скоро и у комаров права будут
Гость
8 февраля 2016, 19:12
а у людей все права отнимут. не у всех, конечно, только у низкостатусных.
Гость
8 февраля 2016, 17:30
Люди, вас не поймешь, если на эти факты правосудие не реагирует, тогда недовольны зоозащитники, а когда среагировали опять есть те кто недоволен. Лучше бы каждый пошел и занялся своей работой, а родители бы занялись воспитанием своих детей.
Гость
8 февраля 2016, 23:06
В Европе жирафов и тигрят режут и расчленяют прямо специально на глазах у детей. А для чего? Сами не знают(исполнители), хотя заказчики то знают. Я это категорически не одобряю, но там политика, а вот тут. Даже у местных комментаторов такие темы всегда противоречивые отзывы получают, так как перепутаны истинные понятия. ГУМАНИЗМ это понятие исключительно по отношению к ЧЕЛОВЕКУ, а не к трактору, свинюшке и т.д.Мы можем дать право другому выбрать самому себе смысл существования, цель, а не решать за него, это гуманно А вот дети, они понимают гуманизм по другому, кутая в пеленку котенка они желают ему добра, это пока их ЛЮБИМЫЕ, как мама и папа. Но смешнее, когда до старости люди вырасти из детства не могут, и защищая кошек, мышек и собак, готовы убивать людей(вспомните как здесь уколы с бензином готовы были сделать парням, тема про щенка вроде) А девочки возможно просто поддались групповому импульсу. Иногда и с крыши прыгают вместе, подначивая друг друга.
Гость
8 февраля 2016, 18:40
В камере при дележе передачи мышь заскочила на стол, схватила кусок сала и побежала. Один из сидельцев схватил кружку, бросил её в мышь и убил наповал. Смотрящий говорит: "Мышь украла у нас, у воров -значит, она тоже вор. Получается, ты нашего товарища завалил??? - А ей что, ... было с нами посидеть?" - М. Жванецкий. Прокурорским не ...?
Гость
8 февраля 2016, 19:17
ой, да это пермская зоозащита тренируется, обещали же, что будут показательные посадки, а власть им подпевает.
Гость
8 февраля 2016, 20:44
А по факту жестокого убийства таракана ещё не завели дело?
Гость
8 февраля 2016, 17:38
Инспектора по делам несовершеннолетних во многом и занимаются тем, что привлекают к ответственности, для них план, премии, новые "звездочки" на погоны. А можно грамотно профессионально комплексно организовать работу психологов, КДНиЗП, педагогов, родителей на то, чтобы не повторялись у них такие действия.
Гость
8 февраля 2016, 19:15
Какой план? О чём вы? Если только план как сделать из этих пигалиц нормальных девчат!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Девочек, убивших мышь, могут привлечь к уголовной ответственности