перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Пермяки помянули «Белые ночи»

20 июня 2016, 14:03
Гость
Гость
23 июня 2016, 18:31
Город будет привлекательным только тогда, когда жизнь в нем будет многообразной. В таком городе каждый может найти себя и для себя то,что хочет. Ну не нравятся вам Белые ночи, ну пейте пивко на природе под шашлычки. Кому то нравится балет, а кому-то опера, а кто то под гитару у костра любит попеть. Зачем что-то отменять? Почему если вам что-то не нравится, то это надо изничтожить, запретить, изгнать и т.д.? Всем в городе места хватит. и денег тоже хватит всем,если с головой тратить.
Гость
23 июня 2016, 21:49
Для вас, возможно, неожиданность, но не все в Перми пьют пиво, тем более, что в Перми пива нет - есть нечто в пивной таре. Находите спонсоров, если вам так нравится евроширпотреб и жековская самодеятельность от ТТ, незачем бюджетные деньги на удовлетворение чьих - то амбиций выбрасывать. Ведь до исполнителей и четверти выделенных денег не доходило, всё по нужным карманам распасовывалось.
Гость
24 июня 2016, 08:13
Заработайте и тратьте.
Гость
27 июня 2016, 11:19
Гость
24 июня 2016, 08:13
Заработайте и тратьте.
только вот пока тратят только чинуши и озерные и не свои деньги
Гость
21 июня 2016, 17:10
Отличный фестиваль между прочим, получше всяких "Пермских калейдоскопов". А знаете что, пермяки? У вас тут "счастье не за горами написано", как сказал А. Родионов, не потому что оно рядом, а потому что его даже за горами нет. И в Перми его и подавно нет с таким отношением к чему-то, кроме попсы и метания коровьих какашек через поле. Девочки, которые тут изображены как проститутки отлично отыграли спектакль-танец, показали множество эмоций и рассказали историю интеллегенции в период 60х. А юноши, которые целовались, вы бы видели их танец, прежде, чем осуждать. Просто на такое искусство надо смотреть выше стереотипов! Это же не про геев. Это же про чувства в танце, про любовь)
Гость
21 июня 2016, 18:29
Я не осуждаю подобные постановки.Каждый художник в праве сказать о своём творении : "Я так вижу!" Ради Бога.Любой каприз за ваши деньги. Пусть сами "ваятели" и оплачивают свои "шедевры". Или ищут спонсоров,разделяющих подобное видение мира. Не понимаю одного : почему бюджетные деньги тратятся на такое убожество, как поленница буквой П, огрызок яблока, жук-навозник,красные безголовые человечки ( я понимаю, что это собирательный образ наших депутатов) , красную букву П от Лебедева( тот ещё творец).При этом в центральных районах города стоят довоенные избушки-гнилушки. Странное отношение к эстетическому облику города. Не отрицая права на жизнь современного искусства, считаю , что в первую очередь нужно беречь, сохранять свои традиции, культуру.
Гость
21 июня 2016, 19:24
Видите ли, посетитель, чтобы это считалось искусством, нужен уровень мастерства значительно выше представленного, иначе получается пошлость, что мы и видели. Если твой уровень - уровень клубной самодеятельности, то лучше по-простому, без вывертов, например, "барыню" станцевать. И да, поскольку я не имею актерского образования, можете меня обозвать, как вы там обзываете таких, как я, только, прошу, не обижайтесь. Уж извините простого человека за искренность.
Гость
21 июня 2016, 21:34
Гость
21 июня 2016, 18:29
Я не осуждаю подобные постановки.Каждый художник в праве сказать о своём творении : "Я так вижу!" Ради Бога.Любой каприз за ваши деньги. Пусть сами "ваятели" и оплачивают свои "шедевры". Или ищут спонсоров,разделяющих подобное видение мира. Не понимаю одного : почему бюджетные деньги тратятся на такое убожество, как поленница буквой П, огрызок яблока, жук-навозник,красные безголовые человечки ( я понимаю, что это собирательный образ наших депутатов) , красную букву П от Лебедева( тот ещё творец).При этом в центральных районах города стоят довоенные избушки-гнилушки. Странное отношение к эстетическому облику города. Не отрицая права на жизнь современного искусства, считаю , что в первую очередь нужно беречь, сохранять свои традиции, культуру.
В точку!
Гость
21 июня 2016, 14:48
Представояете, вот этот некто будет вести 4 смену в детском лагере.. Трудно себе представить какие дети вернутся домой
Гость
27 июня 2016, 11:17
получше чем когда при совке делали тоже но хуже и лицемернее
Гость
21 июня 2016, 13:36
хороший был фестиваль
Гость
22 июня 2016, 13:13
Согласна. Тоже скучаю.
Гость
21 июня 2016, 12:28
Помянули? Ну и успокойтесь...Девицы с грязыми ногами ноги -то отмыли?
Гость
21 июня 2016, 14:20
а мальчики после поцелуев завершили дело актом соития?
Гость
21 июня 2016, 14:47
Гость
21 июня 2016, 14:20
а мальчики после поцелуев завершили дело актом соития?
это вы уж у организаторов и худрука спросите.. Они такие затейники!
Гость
21 июня 2016, 16:18
Гость
21 июня 2016, 14:47
это вы уж у организаторов и худрука спросите.. Они такие затейники!
вот и спрашиваю- совокупились мальчики? успешно?
Гость
21 июня 2016, 11:34
Театр-театр, мюзикл-мюзикл, тамбу-ламбу, шашлык-машлык, чунга-чанга...Остается кольцо в нос и бусы из пивных пробок на шею. С такой "культурой" скоро к этому и придем.И танцы будут "настоящие" папуасские, а не "псевдорусские".
Гость
21 июня 2016, 11:11
Ну сэкономили бюджетные деньги, отменив Белые ночи и что? Качество медицины повысилось или дороги стали не снегорастворимыми, может детские сады стали как грибы расти, может школы получили доп.финансирование на ремонты и закончилось выкачивание денег из родителей? Что изменилось то? Просто Пермь стал снова заурядным городом, где НИЧЕГО не происходит...Поздравляю!
Гость
21 июня 2016, 16:17
кто про что а половозрелые про детсады, ничего общего с минкультом не имеющие! вообще надо сады детей запретить- нарожали воспитывайте в семье. воспитывайте и учите на свои
Гость
23 июня 2016, 11:01
Согласна полностью! Вск выкрики выше- город деньги сэкономил- полная чушь! (тем более, что большой процент в Белые ночи вкладывали спонсоры), А эти теперешние фестивали- урывки из обрывков по сравнению с грандиозным событием, которое было в Перми -"Белые ночи"! Тот фестиваль был лучиком света в этом темном, придавленном свинцовой плитой, безнадежном городе!
Гость
24 июня 2016, 08:12
Гость
23 июня 2016, 11:01
Согласна полностью! Вск выкрики выше- город деньги сэкономил- полная чушь! (тем более, что большой процент в Белые ночи вкладывали спонсоры), А эти теперешние фестивали- урывки из обрывков по сравнению с грандиозным событием, которое было в Перми -"Белые ночи"! Тот фестиваль был лучиком света в этом темном, придавленном свинцовой плитой, безнадежном городе!
Какие спонсоры? Назовите их, скажите, сколько вложили? В 2011-ом край выложил 30 миллионов, город-100 миллионов (чиновники отчитались). Не дешёвое мероприятие сомнительного удовольствия. Какой "лучик света"? Дешёвый китайский фонарик.И грандиозным это событие было только по затратам.
Гость
21 июня 2016, 09:48
Кроме конкурсов по метанию коровьих лепешек, губернатор и министр не в состоянии ничего созидать. При чем на деньги налогоплательщиков.
Гость
21 июня 2016, 12:04
ну ты то ничего в бюджет не положил а эти танцы и поцелуи молодых людей отношения к губернатору и министру не имеют. точно так же к культуре края не относится народное творчество ввиде коровьего навоза и его поедания народом.
Гость
21 июня 2016, 09:15
А я когда-то был в духовном и творческом родстве с Пермью... Жаль, что чинуши "нынче творят", а реальное творчество в загоне... Как сказал один великий - "каломёты"; никогда не думал, что это - прямо про пермяков, которым чинуши предписывают кизяк на дальность метать, и они с удовольствием и бешеным рвением ЭТО исполняют... Тоже народное творчество, прямо от сохи, разве нет? Стыдобище, а не минкульт. Один мой знакомый это сокращение расшифровал как "минимум культуры". В авангарде ретроградов нынче Пермь, в общем.
Гость
21 июня 2016, 16:16
кизяк кидать предписывают пятая колонна и вожди культурной революции. ме мажь своими спортснарядами минкульт. отличай минкульт от народного творчества
Гость
21 июня 2016, 04:45
Любит наш народ всякое гавно
Гость
20 июня 2016, 22:21
Да на Ленина всегда девки стояли, теперь еще кровать притащили..стоять ,поди ,подустали..лежать им привычнее..
Гость
21 июня 2016, 08:26
Сразу видно - не в почёте классика в театре. Могли бы одну медсестрой одеть, другую учительницей, третью монашкой - и пошёл бы клёв!
Гость
21 июня 2016, 12:02
Гость
21 июня 2016, 08:26
Сразу видно - не в почёте классика в театре. Могли бы одну медсестрой одеть, другую учительницей, третью монашкой - и пошёл бы клёв!
А причем тут вообще классика? Кто то говорил о классике? Да, я тоже не всегда понимаю современное искусство, но вы что хотели, что бы там "Три сестры" Чехова показывали? Да всем начхать бы было.
Гость
21 июня 2016, 13:23
Гость
21 июня 2016, 12:02
А причем тут вообще классика? Кто то говорил о классике? Да, я тоже не всегда понимаю современное искусство, но вы что хотели, что бы там "Три сестры" Чехова показывали? Да всем начхать бы было.
Пост в 22:21 - про девок, которые стояли сначала на Ленина, а потом - на Коммунистической, и аналогию с ними "девушек в подвязках". В 8:26 напоминают о классических "костюмах" тружениц древнейшей профессии, которые бы вызвали значительно больший интерес зевак. А классика театра и театр-театр вещи несовместимые при теперешнем его руководстве. Вроде, про "Три сестры" слышали, но с пониманием текста - проблемы))))
Гость
20 июня 2016, 21:15
а почему "псевдорусские" песни? почему наш народ так стесняется своей исконной культуры? мол, фуу. вот украинцы наоборот, у них и песни везде национальные распевают и костюмы народные носят с венками... они гордятся своей историей и культурой, надо пример брать
Гость
21 июня 2016, 14:18
за то не стесняются мальчики целоваться взасос при людях!
Гость
20 июня 2016, 18:47
Город пора переименовать. Пермь-Пермь - звучит-то как!
Гость
20 июня 2016, 16:51
Да ничего не лишился город .Город деньги сэкономил . Кому интересно, пусть ходят в театр-театр на спектакли-спектакли , рисуют-рисуют на машинах-машинах. И противопоставлять народное творчество и подобные фестивали - не очень умно.
Гость
20 июня 2016, 21:10
На фестивале-фестивале тоже было народное творчество! Но его было приятно слушать и наблюдать за ним. А минкульт какую-то фигню на сцене организовал. Вы вообще слышали, какая там музыка была? Старческий маразм, а не фестиваль народного единства.
Гость
20 июня 2016, 21:12
согласна
Гость
21 июня 2016, 09:47
Когда вас, маразматиков, уже на северное отвезут
Гость