Родители искусанной девочки: ребенок хотел полежать с собакой
15 августа 2016, 11:19
Гость
15 августа 2016, 12:24
Они (родители) никогда не держали собаку, тем более стаффа, согласен со всем вышесказанным, они просто ... Хотели повыпендриваться, что стафф у них, еще и взрослый... Таким, если и брать собаку, то только щенком, чтоб вдоволь испытать как вырастить нормальную собаку-члена семьи! А стаффов и других серьезных собак таким просто доверять нельзя, пусть довольствуются тойчиками и йокширами...
Девочке скорейшего выздоровления и восстановления от физических и психилогических травм...
Гость
15 августа 2016, 12:30
мама идио...1000%%%!!! Кожа ребенка лежала в пакетике..!!!Мамашу надо срочно лишать род. прав. Где там Миков, на отдыхе???В след. раз этим захочется тарантула или удава дома завести..
Гость
15 августа 2016, 12:53
при чём тут Миков? он им что. ума добавит? Нужен тест на родительство а самок человека плодиться принуждают. нарожать. заткнуть уши и кайфовать. а дети пусть делают что им захочется лишь бы тетёху не трогали у компа.
Гость
15 августа 2016, 11:55
Ну просто де..лы родители.
Гость
15 августа 2016, 12:49
И вот из-за таких родителей бестолковых убили собаку. А может она бы другую, более адекватную семью радовала ни один год.
Гость
15 августа 2016, 20:42
Гость
15 августа 2016, 12:49
И вот из-за таких родителей бестолковых убили собаку. А может она бы другую, более адекватную семью радовала ни один год.
о чем вы пишите, собака неадекватна! нормальная собака не кидается на хозяев! почему в приютах держат неадекватных собак? если собаку планируется отдать в чужую семью, то она не должна кидаться на любых людей в принципе, не известно кто станет ей хозяином! таких собак надо устранять сразу в приюте и людям даже не показывать! сегодня ребенок, завтра любой другой человек который покажется слабее, для чего такая собака?
Гость
16 августа 2016, 09:39
Гость
15 августа 2016, 20:42
о чем вы пишите, собака неадекватна! нормальная собака не кидается на хозяев! почему в приютах держат неадекватных собак? если собаку планируется отдать в чужую семью, то она не должна кидаться на любых людей в принципе, не известно кто станет ей хозяином! таких собак надо устранять сразу в приюте и людям даже не показывать! сегодня ребенок, завтра любой другой человек который покажется слабее, для чего такая собака?
Вы вопиюще некомпетентны в вопросах психологии собак.
Гость
15 августа 2016, 12:46
Кто бы что бы не говорил, но... Собака в доме 2 дня, собака взрослая, это стафф (бойцовой породы, очень сильная собака), собака еще не адаптировалась в новой семье, характер собаки за два дня понять невозможно, об особенностях ха-ра собаки предупредили --- и эта мамаша спокойно говорит, что ребенок хотел полежать с собачкой.., а чего сама с мужем не прилегла к собачке? Тут вот многие дают оценку таким людям-родителям... у меня же просто нет слов........... Ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
15 августа 2016, 13:48
серьезная собака требует серьезного подхода, крепкой руки, а тетки относятся к собаке "уси-пуси", "деточка моя", "чмоки-чмоки", я бы им даже шпицев не давала, любую собаку испортят своими розовыми соплями.
Гость
15 августа 2016, 12:08
Сама мама вроде как про котенка не говорит. "отлучилась в ванную" - рядом ведь все время быть бы не смогла! Но достаточно посмотреть на страничку матери в соцсети и все станет ясно! Правильно писали в предыдущих комментариях, что посадить нерадивых родителей в клетку и на обозрение! По-моему такую мамашу надо сразу лишить родительских прав и муженька ее привлечь! Девочку жалко! Каким образом они собирают средства на лечение?
Гость
15 августа 2016, 12:19
а почему на страничку не посмотрели до того, как выдали собаку?
Гость
15 августа 2016, 14:22
Скиньте ссылку на страничку?
Гость
15 августа 2016, 15:19
Гость
15 августа 2016, 14:22
Скиньте ссылку на страничку?
в контакте ахмадеева юлия 26 лет. ахмадеев станислав
Гость
15 августа 2016, 12:21
мать бы тут с ума сходила, а не в глаза собаке смотрела, а если и смотрела, то не заметила "виноватого взгляда" (ути-пути), т.к. цель только изолировать животное!
Гость
23 августа 2016, 08:50
Сходить с ума в такой ситуации опасно для жизни, она правильно поступила, у нас тоже дома был ротвейлер лет 8 очень давно.И были нападения в отсутсвие хозяина, отца моего.Пес потом действительно смотрит виновато, но в момент эмоций у него шторки падают., осмысление поступка приходит позже.В приюте идиоты, выдать такого пса семье с 2 детьми.Им болрнку надо было взять.Ведь видно же что ничего в собаках не понимают, а приюту хотелось скорее сбыть лишний рот.
Гость
15 августа 2016, 11:41
Это, конечно, ахтунг полнейший! А чего хотели родители девочки? Они вроде должны быть взрослые и ответственные? Взять бойцовского пса и кошку под одну крышу с маленькими детьми. Что должно быть у таких людей в мозгах? Боже, какой кошмар! Пусть получат по заслугам!
Гость
15 августа 2016, 12:36
это просто индейцы. индейцам можно давать деньги бесконечно, в головах у них разум не заведётся. пусть останется напоминание о вопиющей безалаберности и сидении в сетях при детях и животных
Гость
16 августа 2016, 12:52
Гость
15 августа 2016, 12:36
это просто индейцы. индейцам можно давать деньги бесконечно, в головах у них разум не заведётся. пусть останется напоминание о вопиющей безалаберности и сидении в сетях при детях и животных
Причём тут индейцы?
Гость
15 августа 2016, 12:48
откуда выбежала женщина если она даже не услышала крики своего ребёнка? в сети сидела в наушниках??
Гость
15 августа 2016, 20:29
Зачем с маленькими детьми в семье брать ВЗРОСЛУЮ бойцовскую собаку? ЗАЧЕМ??
Мозги у мамы отсутствуют совсем что ли?
Гость
15 августа 2016, 12:27
БУ-га-га!! Девочка хотела полежать с собакой, а собака расценила это как домогательство.. Вот так и появляются зоолюбы..: вначале ,собака-обнимака, потом собака-целовака , затем собака-полежака.. и т.д.
Собака - это ЖИВОТНОЕ с ЗУБАМИ, клыками и сильными челюстями. Она Вам не скажет,извините, вы мне не нравитесь..А бойцовские собаки выводились для смертельной схватки.. Так что НЕ ПОНЯТНО?
Гость
15 августа 2016, 12:49
непонятно чем думают индейцы когда заводят детей собак котят и садятся на компьютер с наушниками.
Гость
15 августа 2016, 12:52
надо было какого-нить кокера или пуделя заводить. Они добрее. Вот с ними бы и лежали....а они сразу вот такую....бедный пёс, пострадал от глупых людей.
Гость
15 августа 2016, 18:04
Собака расценила" полежать" девочки, как покушение на свою территорию! Это они не переносят! У меня Йорик, так попробуйте лечь туда, где он лежит! Он так укусит, что мало не покажется. Каждого к себе не подпустит. Вот тебе и декоративная собачка" Йорик"! Злющий, как большая собака!
Гость
15 августа 2016, 12:55
"Позвонила мужу, чтоб он вызвал скорую "... У меня все)
Гость
15 августа 2016, 15:12
Да..да...позвонила мужу, а сама то в скорую не могла позвонить. Стеснялась видимо.
Гость
15 августа 2016, 13:16
А у меня чихухуашка, тоже очень ласковый, но может порычать и огрызнуться маленько, если у него любимую игрушку взять. Зачем люди заводят таких собак бойцовских пород, да и еще в квартире. Или больших лохматых, это же вонь собачатиной, фу... Я так понимаю таких собак заводят неуверенные в себе люди?
Гость
16 августа 2016, 09:44
А вы своей чихуахуашке хоть раз по морде дали в ответ на рычание и попытку огрызнуться? Чихуахуашка, поди, ещё и садки на вашу ногу делает? Вы уверенная в себе глава стаи, вот это я понимаю.
Гость
15 августа 2016, 12:31
Родители обязаны контролировать хотения своих отпрысков! И собака не лежанка для ребёнков! Зачем вообще отдаёте колхозникам и индейцам животных из ума что ли выжили! Вы сотрудники приюта должны быть ответствыенны за своих подопечных и осознавать уровень интеллекта и ответственности у таких гопников! Полежать она захотела с животным....
Гость
15 августа 2016, 12:48
ребенок что видит, то и делает. а видит ребенок взрослых, которые сюсюкаются с псами, вот и результат. девочке никто не объяснил, как правильно надо обращаться с собакой. жалко только, что собака искусала невиноватого ребенка, а не мамашку, которая взяла пса чтобы попонтоваться.
Гость
15 августа 2016, 12:50
собаку хотела мать семейства
Гость
15 августа 2016, 12:55
Правильно ГОПНИКИ !!! У мамаши из 260 фото только десяток - девочек, которых сфоткали три раза (на каме, в деревне и на дорожке около дома) все в одном возрасте. До 26 лет дожила, мужиков меняла, детей рожала, а воспитывала видимо мама в деревне.... Вот и родители.
Гость
15 августа 2016, 12:20
Нет робяты вы собачку приютили вам и расхлёбывать, не давать денег таким горе родителям.
Гость
15 августа 2016, 14:33
Страдать-то ребенок будет от нехватки денег. Ребенок не виноват. Что за логика
Гость
15 августа 2016, 15:23
Гость
15 августа 2016, 14:33
Страдать-то ребенок будет от нехватки денег. Ребенок не виноват. Что за логика
А что, кредиты разве перестали давать на памперсы, пеленки и фруктовые пюре? 10000 ТЫСЯЧ КРЕДИТА НЕ ОСИЛЯТ ВЗЯТЬ? НАДО ПРОСИТЬ ДЕНЕГ ПОСЛЕ СВОЕЙ ЖЕ ТУПОСТИ?
Гость
15 августа 2016, 12:14
а в выходные прошла очередная "собака-обнимака". на этом мероприятии родителям и детям объясняют, что собака - это серьезное животное, способное покалечить, и что обниматься с собакой опасно?
Давно пора ввести специальные разрешения на такие породы собак, по типу разрешения на оружие или водительского удостоверения.
Гость
15 августа 2016, 17:04
Честь и хвала работникам приюта, которые не дают брошенным собакамм пропасть. У меня у самого собака. Весьма крупная и грозная. Но я бы не стал советовать близким брать собаку из приюта, У многих из них не все в порядке с психикой. И от породы это не зависит. По всейвидимости виной всему сильнейшие стрессы которые испытывают бедолаги попавшие в приют
Гость
15 августа 2016, 18:21
Они не в приюте испытывают стресс, а когда меняется хозяин. У них вначале тоска, потом боязнь, а потом депрессия. А депрессия проявляется по разному, как у людей: кто озлобляется, а кто становится упрямым.у меня собака жила много лет, и пришлось прочитать уйму всякой литературы по воспитанию и дрессуре. И опять же собственные наблюдения дали много знаний. Ошибку огромную сделали люди, которые взяли Стаффордшире взрослого в семью с детьми! Многие бойцовые собаки не переносят детский голос и , собственно детей! Итог печален для всех.
Гость
15 августа 2016, 18:23
ну и логика, сам не возьму такую собаку, но владельцы приюта делают все правильно, раздавая этих собак другим. какой добренький
Гость
16 августа 2016, 08:58
Очень жалко ребенка. Что еще придется перенести с такими родителями. которые ставят свои интересы выше безопасности детей . Органам опеки необходимо обратить на этот случай внимание.И обязательно ставить вопрос о ЛИШЕНИИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ на ребенка,
Гость
23 августа 2016, 09:05
НЕ БЕЗУМСТВУЙТЕ.ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЙ УЖАС СМОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ТОЛЬКО ЕГО РОДИТЕЛИ.ВЫ О РЕБЕНКЕ ПОДУМАЛИ? ПОСЛЕ ТАКОГО ПОТЕРЯТЬ ЕЩЕ ИМАМУ С ПАПОЙ. РОДИТЕЛИ ДЛЯ РЕБЕНКА ЭТО ВЕСТ МИР. ОНИ ТЕПЕРЬ И ТАК НАКАЗАНЫ СТРАДАНИЯМИ СВОЕГО РЕБЕНКА. А ВОТ ПРИЮТУ ШТРАФ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ РАБОТЕ.ОТДАТЬ ТАКИМ МИРОЛЮБИВЫМ ЛЮДЯМ ЧУЖОГО БОЙЦОВОГО ПСА, ЧТОБЫ СКОРЕЕ ЛИШНИЙ РОТ СБЫТЬ. НАДО ТУДА СПЕЦИАЛИСТА ОТПРАВИТЬ ДЛЧ ПРОВЕРКИ ВСЕХ СОБАК, И КОГО НАДО УСЫПИТЬ КОГО НАДО КИНОЛОГАИ ОТДАТЬ БАНДИТОВ ЛОВИТЬ.ЭТА ПОРОДА ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТВЕРДОЙ РУКЕ.
Гость
16 августа 2016, 12:20
Нет, ну, родители - полные... Маманька спокойно выходит из комнаты, дитятко хочет "полежать" с собачкой. С собачкой, блин! Взрослый. чёрт-те где живший, чёрт-те кем воспитанный (невоспитанный) стафф! Машина для убийства. Мало того, что предупреждали, так - нет! Тешить гордыню или потакать детским хотелкам - вот кредо ненормальной семейки. Родителей - под суд! Детей - родственникам. Вменяемым. Только не в детдом!
Гость
23 августа 2016, 09:40
приют надо оштрафовать, сбыли нервного пса наивным ни чего не понимающим в собаках людям, лишь бы скорее лишний рот отдать. Недобросовестное отношение к своей работе, приведшее к тяжким последствиям. родителей жалко, дорогая цена за глупость.
Гость
16 августа 2016, 10:03
15 лет в нашем доме прожил стафф, взяли щенком, сыну тогда было 8 лет, пес был очень адекватный, но чувство стаи очень четко осело в голове, сын вырос во взрослого дядьку, но так и не стал непререкаемый авторитетом для пса, иерархия семьи навсегда сохранилась у собаки, и еще был очень ревнивый
люди взяв в дом взрослого стаффа изначально подвергли своих детей опасности, надо очень четко понимать, что породные особенности никуда не денутся, сатафф это машина...
Гость
16 августа 2016, 13:16
Малышке скорейшего выздоровления. А маме надо объявить сбор денег на мозги!!! Кожа в пакетике- фильм ужасов какой-то.
Гость
23 августа 2016, 08:31
Поведение собак прогнозируемо, но не предсказуемо.
Люди, как у вас язык поворачивается говорить о лишении родит.прав.ВЫ ... !!!! Это хорошие родители, но совсем ничего не понимающие в собаках.Именно специалист приюта ДОЛЖНА БЫЛА ЗАПРЕТИТЬ ВЫДАЧУ ТАКОЙ СОБАКИ В СЕМЬЮ С 2 ДЕТЬМИ. Ведь наверняка обсуждалось, что раньше собак не держали, или не таких.Такого пса только кинологам на руки на службу, но не мирным гражданам.Всем урок.
А ребенку сейчас нужны именно мать и отец, такая травма на всю жизнь, маленький возраст, хоть бы выжила после шока.Для ребенка родители это весь мир.Тем более теперь, когда психика пережила такой ужас, только родители смогут ей помочь.Если еще и их отобрать, вы себя поставьте на место этого ребенка.Нельзя быть такими бездушными.Ведь ясно, что люди в собаках ничего не понимают.В приюте надо сотрудникам мозги промывать, чтобы думали кому такого зверя дали.Для собаки ребенок=щенок, а щенок в собачьей стае последнее место.Сработало соперничество на территории.
Гость
15 августа 2016, 11:56
Все собаки (не только) кидаются на детей - кроме кошек..
Гость
15 августа 2016, 12:20
и кошки тоже иной раз бросаются, разные кошки бывают. но значительно реже, да.
Гость
15 августа 2016, 12:50
Гость
15 августа 2016, 12:20
и кошки тоже иной раз бросаются, разные кошки бывают. но значительно реже, да.
У меня кот кидается. Такие синяки остаются, даже и не подумаешь, что кот кинулся. Но усыплять не буду, молодой ещё. Но злой гад. Лучше перевоспитаю.
Гость
15 августа 2016, 14:04
Гость
15 августа 2016, 12:50
У меня кот кидается. Такие синяки остаются, даже и не подумаешь, что кот кинулся. Но усыплять не буду, молодой ещё. Но злой гад. Лучше перевоспитаю.
Не получиться. Если кот агрессивный, то это будет только усугубляться с годами. В момент агрессии будет просто невменяемым.
Гость
15 августа 2016, 13:31
ну вот, чувствуется начало кампании по отмазке владельцев приюта от ответственности, пермские зоо своих в обиду не дадут, пикет-то будет? виноватыми будут родители и только они.
Гость
15 августа 2016, 19:02
При чем тут приют? Купите ружье шарахните в соседа и будите винить магазин? Или там возьмете путевку в индию, а там решите крока за хвост подергать, кто виноват тур агенство? Машину же приобретете и на 150 в столб, че автодиллер виноват? Может и зоошиза и толку от их действий не сильно много, но они хоть что то делают так как им видится. И при этом приют сам по себе ничего плохого никому не несет, ну если ни в квартире.
Гость
15 августа 2016, 20:03
Гость
15 августа 2016, 19:02
При чем тут приют? Купите ружье шарахните в соседа и будите винить магазин? Или там возьмете путевку в индию, а там решите крока за хвост подергать, кто виноват тур агенство? Машину же приобретете и на 150 в столб, че автодиллер виноват? Может и зоошиза и толку от их действий не сильно много, но они хоть что то делают так как им видится. И при этом приют сам по себе ничего плохого никому не несет, ну если ни в квартире.
в чем разница между ситуацией с ружьем и автомобилем уже обсуждалось, с первого раза не понятно, значит, не дано понять мозгам, повернутым на собаках. не вижу никакой пользы для общества от деятельности этого приюта, кроме вреда, этих собак надо ликвидировать, а не впаривать тем, кто в собаках вообще не разбирается. не комнатными собачками занимается приют и должны это учитывать, а не создавать угрозы для общества, их и без ваших собак хватает.
Гость
15 августа 2016, 21:00
Приют виноват не меньше! незачем раздавать психически неуравновешенных животных! незачем их держать и кормить! приютили собаку проверили на адекватность и если прошла все тесты начали пристраивать в семью, если собака агрессивна, труслива и неуравновешенная сразу усыпить! ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО держать такую собаку? она несет опасность для людей! а если сорвется с поводка на улице?
зоо*** конечно будет орать типа "живое существо, имеет право на жизнь!", но ведь даже людей сажают в тюрьмы и психушки! а здесь зверь! на улицах полно зверей, приюты переполнены, а тут место занимает неадекватный пес!
Гость
15 августа 2016, 13:07
Дебилизация населения России
Гость
15 августа 2016, 13:28
посредством собак. да.
Гость
15 августа 2016, 12:02
Искусственный люди а эта как..
Гость
15 августа 2016, 12:46
реквизиты? как помочь?
Гость
16 августа 2016, 13:17
Можно выброситься из окна и пойти собирать деньги на лечение. То же самое
Гость
23 августа 2016, 09:29
ПРИЮТ НАДО ОШТРАФОВАТЬ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИ К РАБОТЕ, ИМ ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ПОБЫСТРЕЕ СБЫТЬ ЛИШНИЙ РОТ АБЫ КОМУ.ВЕДЬ ИМЕННО ОНИ ДО КОНЦА ПОНИМАЮТ, ЧТО ЭТО ЗА ПОРОДА, ОТДАТЬ ЕГО В СЕМЬЮ С 2 МАЛЫМИ ДЕТЬМИ ЭТО ЗАВЕДОМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ С НАНЕСЕНИЕМ ТЯЖКИХ УВЕЧИЙ.
В ПРИЮТ НАДО НАПРАВИТЬ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОБАК, АДЕКВАТНЫХ ОТПРАВИТЬ НА СЛУЖБУ, ОСТАЛЬНЫХ НА ОТСТРЕЛ.НЕЛЬЗЯ МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ ДА ЕЩЕ С ДЕТЬМИ ТАКУЮ ПОРОДУ ДАВАТЬ!
Гость
15 августа 2016, 12:51
Мой кот когда нагадит в очередной раз в ботинки тоже смотрит "виноватым взглядом"... Убить его что ли?
Гость
15 августа 2016, 13:28
вот порвет вены однажды, съездишь к хирургу, зашьешь - тогда и решай, что с ним делать. так то собака не в тапок нагадила.
Гость
15 августа 2016, 12:52
Я всегда лежу со своей собакой. Она тоже может наброситься чтобы полизаться. У меня шпицулька!
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Родители искусанной девочки: ребенок хотел полежать с собакой