перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Перми коллекторы угрожают жильцам целого подъезда

23 августа 2016, 12:52
Гость
23 августа 2016, 13:45
Что за слово такое - коллекторы? Есть ведь нормальные слова - бандиты, беспредельщики, отморозки...
Гость
23 августа 2016, 16:37
Канализаторщики... и пахнут также... я с одним разговаривал - у него изо рта пахнло коллектором ))
Гость
23 августа 2016, 13:51
Надо ещё и жителям подъезда обратится в полицию. Чтоб в пользу каждого жильца моральный ущерб взыскали. Вот займёт мой сосед 3 тыщи у таких, а они лифт испортят, как пожилым и женщинам с малышами на улицу выходить? Финансовое состояние соседа меня не касается, а порча имущества, за которое я плачу касается. Расстреливать надо таких вымогателей.
Гость
23 августа 2016, 17:12
Большие,а в сказки верите.С нашими судами х.рен чего взыщешь,да и кто будет это делать? Юриста наймет диванное воинство? А то что в коллекторы бывшие сотрудникпи органов идут-не смущает?И за кем сила в итоге будет?
Гость
23 августа 2016, 20:58
Гость
23 августа 2016, 17:12
Большие,а в сказки верите.С нашими судами х.рен чего взыщешь,да и кто будет это делать? Юриста наймет диванное воинство? А то что в коллекторы бывшие сотрудникпи органов идут-не смущает?И за кем сила в итоге будет?
А в органы в основном сейчас идут не реализовавшие себя в других сферах. По призванию очень мало, дубье, в основном, или трусы, или власти желающие. А Жегловых и Анискиных очень мало.
Гость
23 августа 2016, 22:11
Гость
23 августа 2016, 17:12
Большие,а в сказки верите.С нашими судами х.рен чего взыщешь,да и кто будет это делать? Юриста наймет диванное воинство? А то что в коллекторы бывшие сотрудникпи органов идут-не смущает?И за кем сила в итоге будет?
Да ну что вы. Чтобы мент в коллекторы пачкаться пошёл? Только если крышевать, а вышибалы - низшая каста.
Гость
23 августа 2016, 15:30
Запретить все микрофинансовые организации. Ростовщики!
Гость
23 августа 2016, 16:08
а неплательщики должники герои россии! срочно выдать всем премию из бюджета
Гость
23 августа 2016, 16:45
Гость
23 августа 2016, 16:08
а неплательщики должники герои россии! срочно выдать всем премию из бюджета
Микро-ростовщики - как наркобарыги. Их клиенты - наркоманы. Первых - на кол, тогда и вторых не будет
23 августа 2016, 13:26
Этим беспредельщикам шрапнели бы в зад не помешало.
Гость
23 августа 2016, 16:09
должникам?
23 августа 2016, 16:34
Гость
23 августа 2016, 16:09
должникам?
Не задавай тупых вопросов. Ты все прекрасно понял.
Гость
23 августа 2016, 16:36
Гость
23 августа 2016, 16:09
должникам?
а ты - микро-банкир? ))
Гость
23 августа 2016, 14:43
А я бы на месте жителей дома собрала все эти объявления и при малейшей неисправности лифта,домофона,придомовой территории,авто и прочее,прочее писала бы заявления в полицию и прокуратуру ,что это эти коллекторы таким образом выбивают долги.И пусть потом доказывают,что это не они.Писали,угрожали-значит они
Гость
23 августа 2016, 16:44
А я бы - собрал все объявления, потом, вместе с жильцами замазал бы клеем домофон, написал бы заявление на канализаторщиков и поимел бы вместе с жильцами, через суд, с этих нищебродов какую-то денежку. А в случае задолженности по возмещению - обратился бы (вместе с жильами) к судебным приставам. Повезло жильцам этого дома - канализаторщики предоставили им прекрасную возможность отыметь и самих канализаторщиков и тех, кто их нанял ))
Гость
23 августа 2016, 13:07
Да люди в погонах в доле, хоть зажалуйтесь. Ловите этих коллекторов сами и в подвал, пусть думают над своим поведением.
Гость
23 августа 2016, 17:30
В жизнь никогда ничего в кредит не покупал, да и в долг беру не часто, обычно по мелочи если забыл дома денег итд. Людей таких не понимаю, хотя всякое бывает. Но коллекторы имхо совсем офигели, одно дело трясти должника(не законно) а другое давить на совершенно левых людей, увидел бы как такие чето портят сломал бы битой ноги\руки и сказал "подумал что террористы лифт портят чтоб ктото расшибся". Теоретически вполне себе бизнес без затрат, я думаю не редко должники сами возвращают если их по донимать звонками с предложением вернуть таки долг и угрозой подать в суд. Суд оплачивает проигравшая сторона так что можно и судится. Из всего этого мне думается что хтото спецом коллекторов подставляет такими трешевыми методами чтоб их тупо запретили ну или просто идиоты, рубят сук на котором сидят
Гость
24 августа 2016, 00:38
Вот плевали коллектора с очень высокой башни на принятые ГосДумой законы о коллекторской деятельности. Эта статья тому подтверждение.
Гость
24 августа 2016, 09:19
Коллектор,действующий подобными методами - ПРЕСТУПНИК И БАНДИТ,которому место за решеткой! Это "выкидыш" беспомощной системы кредитных организаций невозможности возврата долгов,а точнее нежелания заморачиваться со своими должниками. Проще кувалдой выбить,а там трава не расти.
Гость
23 августа 2016, 14:34
А мне на телефон уже месяц звонят из коллекторского агентства и спрашивают неизвестную мне женщина. Объяснила несколько раз, что по моему телефону такой нет и никогда не было, все равно звонят.
Гость
23 августа 2016, 18:11
Мне тоже звонят уже весь август и спрашивают какого- то Алексея, который брал кредит. Номера не пермские. Оказалось , что я купила СИМ -карту этого должника. Вот и отбиваюсь сейчас от них. Уже перешла на жесткий мат, какой только знаю. Надо быть полным дебилом , что бы искать должника по телефону!
Гость
24 августа 2016, 14:11
Друзья, вот вы не поймите не правильно! Я обычный семьянин, жена только вышла на работу, до этого 5 лет декрета, 2е детей в садик ходят(слава богу уже ходят). Я в Перми не местный, приехал в 2000х, тут и осел, да так и не смог прописаться тут. Все хорошо, когда деньги есть, но вот получился момент когда понадобились срочно деньги(2015), родни нет—не у кого занять, у друзей(друга) просить — стыдно. Оказалась единственная возможность взять в микрофинансах. Взял(не много) с расчетом что на днях верну — и тут не выплатили на работе ЗП... . . Прошло время, процента АДСКИЕ набежали и уже не могу выплатить всю СУММУ с ПРОЦЕНТАМИ... Я бы рад выплатить тело и хотя бы половину процентов, но проценты полные уже не дают. Понимаете и так все остальные должники, уже просто физически не могут найти ОГРОМНЫХ СУММ которые набежали за время. Вот что мне делать? Где деньги брать? В банках — там не дают(уже есть другие кредиты), Родня не поможет, друзья тем более. Детей нужно кормить, возить, одевать...
Гость
24 августа 2016, 14:33
Переезжай на другую квартиру и меняй симку. Про кабалу забудь. Они и так из тебя высосали больше, чем следовало.
23 августа 2016, 22:15
Ну что сказать? Я, конечно, женщина, но на балконе у меня ещё с 90-х стоит большой и тяжёлый топор. На всякий случай.
Гость
24 августа 2016, 12:31
Если парню нечего отдать и нет возможностей,то его можно терроризировать и он потом в петлю?И таких пол страны!!!Отменить коллекторские агентства!!!
23 августа 2016, 13:05
Эти коллекторы понимают только язык силы. Нужно просто в очередной раз дождаться этих самых коллекторов и всем подъездом им навалять. 100% гарантия что они больше не сунутся в этот дом. Это проверенный способ,они ведь в большинстве своём обычные урки которые смелые только перед беззащитными женщинами,стариками и детьми. А полиция им не поможет,они вообще не берутся за такие дела. Да и крышуют эти конторки не всегда бандюганы,а как раз люди в погонах.
Гость
23 августа 2016, 16:35
Разумный и смелый подход! Одолели и урки и жизнь по понятиям зоны, основанным на трусости пресмыкательстве. Дубьё в руки и гнать всех на кол!!! Где вы, герой Перми??!! О вас будут слогать баллады! На вас будут стремиться походить в других городах! Отметелим урок и их покровителей! Раз и навсегда!!
Гость
23 августа 2016, 20:33
Гость
23 августа 2016, 16:35
Разумный и смелый подход! Одолели и урки и жизнь по понятиям зоны, основанным на трусости пресмыкательстве. Дубьё в руки и гнать всех на кол!!! Где вы, герой Перми??!! О вас будут слогать баллады! На вас будут стремиться походить в других городах! Отметелим урок и их покровителей! Раз и навсегда!!
Вам ватным все героев подавай,а сами то вы нафиг нужны?Лозунги толкать да бежать потом глотку на броневичке драть?
Гость
24 августа 2016, 09:50
Гость
23 августа 2016, 20:33
Вам ватным все героев подавай,а сами то вы нафиг нужны?Лозунги толкать да бежать потом глотку на броневичке драть?
Нам героев подавать не надо. Мы сами герои. Всосал, обиженка?
Гость
23 августа 2016, 13:53
написали пособие "как напакостить " щас половина Перми будет с испорченными домофонами....
Гость
23 августа 2016, 15:48
это точно))
Гость
24 августа 2016, 10:23
+1
Гость
23 августа 2016, 14:14
Приходили одни к соседке, познакомились с моей собакой, всё больше никто не ходит. Сказал что собачку могу не удержать.
Гость
23 августа 2016, 16:39
Уважаю! Соседи должны вступаться за соседей! Я - обязательно заступлюсь и весь подъезд подниму... с вилами!
Гость
24 августа 2016, 11:02
У нас тоже такое объявление повесели , уроды ...
Гость
24 августа 2016, 14:30
Сделайте сами то, чем грозили вам коллекторы. И с письмом, и обещанными ими пакостями (кторые вы сами воплотите) - в полицию, в прокуротуру и проч. И пусть каждый житель подаст иск. В миг - все коллекторы и их агентства сами превратятся в должников. А вы - обогатитесь. Вот и станет очевидным - кто тут настоящие, бестолковые лохи. Ах-ха-ха!!
Гость
23 августа 2016, 14:01
Коллекторов посадить на кол
Гость
23 августа 2016, 16:32
Мне кажется, что это прекрасные - повод и возможность - для того, чтобы всем подъездом подкараулить этих "помоечников", поймать и отметелить всем домом. Если каждый раз бить "помоечников" - они перестанут донимать людей своими пакостями, которые делают, стараясь остаться незамеченными (никакого достоинства, блин!). А если "помоечники" перестанут шустрить для макро и макро финансовых организаций - сами организации будут тщательнее рассматривать заявки на кредит. А сейчас ситуация такова, что эти организации сами - плодят будущих должников. Люди! Бейте "помоечников". В стране начинается многолетний кризис и всё что осталось - помогать друг другу в борьбе сос всемозможными кровососами. Их будет появляться всё больше и больше. Объединяйтесь, люди
Гость
23 августа 2016, 17:15
Ну таффай герой,говори кому должен и адрес дома где противостояние организуешь.Посмотрим сколько смелых выйдет.
Гость
24 августа 2016, 10:03
Гость
23 августа 2016, 17:15
Ну таффай герой,говори кому должен и адрес дома где противостояние организуешь.Посмотрим сколько смелых выйдет.
О! Помоечник! Давай, покажи свою храбрость - назови свой домашний адрес и своё ФИО. Не сможешь (гы-гы). Ясное дело - в штаны двести раз сделаешь, если вдруг выяснится - кто ты и где прячешься. Потому что быть на равных с должниками ни один из вас не способен. Должники! требуйте от помоечников паспорта! Запоминайте их ФИО и год рождения. Адрес вычислить после этого - не составит труда. После этого можете поступать с ними и их имуществом по своему усмотрению.
Гость
24 августа 2016, 10:13
Гость
23 августа 2016, 17:15
Ну таффай герой,говори кому должен и адрес дома где противостояние организуешь.Посмотрим сколько смелых выйдет.
Называй адрес должника, к которому поедешь. Номер своей машины и - как выглядишь. Я натихоря проломлю тебе башку и ты уйдёшь на заслуженну пенсию, коллектор
Гость
25 августа 2016, 10:39
Позор чиновникам,которые допускают подобный беспредел!Закройте все эти дурацкие микрофинансовые конторки. Это в вашей власти! Смогли же закрыть игровые клубы.А если банки не могут себе вернуть кредиты,так нечего их раздавать направо и налево,лишь бы срубить проценты.А бандиты и коллекторы не помощники - пятое колесо в телеге.
Гость
27 августа 2016, 02:05
Игровые клубы под новыми вывесками по окраинам города спрятались. На Вынке-2 только три игровых клуба, один под видом благотворительной организации напротив магазина семья работает, второй в новостройке на Ивана Франко над магазином Берег на 2 этаже, третий в старом помещении бывшей пивной под вывеской компьютерного клуба на сайты JoyCasino ставки принимает.
Гость
23 августа 2016, 13:56
бессмертные люди
Гость
24 августа 2016, 16:58
Они Вас найдут и на другой и на третьей и на квартире друзей и телефоны все тоже.Надо запрещать деятельность коллекторских агентств!!!
Гость
25 августа 2016, 10:25
Смешно читать комменты бандитов,называющих себя коллекторами и считающих себя праведниками! Ваши действия ВНЕ ЗАКОНА! Свободных вакансий полно!Не зарабатывайте на чужих неудачах.Прочь от тех,у кого возникли финансовые проблемы! Без вас разберутся!!!
Гость
23 августа 2016, 14:16
Спустите на них пару-тройку голодных кавказцев, пусть развлекаются.
Гость
23 августа 2016, 20:29
Много кавказских овчарок в квартирах держат?школота беснуется.
Гость
24 августа 2016, 10:44
Гость
23 августа 2016, 20:29
Много кавказских овчарок в квартирах держат?школота беснуется.
Не сомневаюсь, ни один "героический" коллектор не сунется в квартиру к реальномй кавказцу-должнику )) обмочатся, обфурятся и опарафинятся )) Что, коллектора - очко-то жим-жим от такой перспеутивы? ))
Гость
23 августа 2016, 15:27
Этих коллекторов надо поймать и устроить показательную публичную казнь, пообрубать руки, вырезать языки и на веревку... Чтобы неповадно другим сволочам было...
Гость
23 августа 2016, 16:10
Руки и языки это да, а вот на веревку не надо, пускай мучаются
Гость
23 августа 2016, 18:22
Вопрос не в возврате долга,а в методах их вышибания так называемыми коллекторами - слово-то какое выдумали! Справедливость решили творить? Надо же какие умники? Вам за эти наезды отстегивают! Без вас разберутся те,кому положено по закону - приставы и суд.Не суйте нос не в свое дело! Робингуды хреновы!
Гость
23 августа 2016, 22:03
Хотят забрать последнее у бедных и отдать богатым - какие же это Робингуды? Обыкновенные бандиты.
Гость
23 августа 2016, 16:27
Смешно, право, над Вами люди. БРАТЬ В ДОЛГ И НЕ ОТДАВАТЬ. Это выходит -правильно! ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТО ВАМ НИКОГДА НЕ ОДАВАЛИ ДОЛГИ. Посмотрим, что будет. Вы тогда не коллектора, а свыоего должника на кол посадите. Или нет-ОШИБАЮСЬ-извините. Поймёте! Простите! И ещё дадите! Клоуны, Вы право. Ещё ведь и плюсуют. И минусуют.
Гость
23 августа 2016, 17:55
согласна .кредиты нужны для срочных сделок .когда ты знаешь ,что заработаешь больше ,чем отдашь процентов .и уж никак не для покупки телефона или мебели ...
Гость
23 августа 2016, 22:08
Вы взятое в долг с навязанным дураку кредитом микрофинансовой организации не путайте.
Гость
24 августа 2016, 08:12
Гость
23 августа 2016, 22:08
Вы взятое в долг с навязанным дураку кредитом микрофинансовой организации не путайте.
Не надо нести бред! Навязали, напоили, принудили.
Гость
23 августа 2016, 17:01
Вот почему,если у меня нету денег на все хотелки,я ограничиваю потребление или ищу приработок,а не несусь в поисках где бы кредитнуться да чтоб не отдавать? Как то не так наверное живу-ни одного кредита за 45 лет,хотя и квартиры и машины покупал.Все же проблемы на ровном месте сами себе создаете.Да и друзья с родственниками всегда есть-перехватиться,а если нет-так сам в этом и виноват,накосячил даже в ближнем круге.Фигня ж нездоровая,когда для большинства людей честное слово ничего не стоит.
Гость
23 августа 2016, 22:06
Кредиты навязывают. А лох, как тут правильно заметили, не мамонт...
Гость
24 августа 2016, 10:04
И что? Ты возомнил, что ты образец доля подрожания что ли?
Гость
23 августа 2016, 17:51
Прежде чем брать кредит, мозгами подумайте своими, а отдать то сможете?! Зачем брать кредит, при этом понимать, что есть вероятность не выплатить и все равно ввязываться в эту кабалу. Данный горе-заемщик - дурак. Сам нашел проблемы на свою пятую точку. Столько ситуаций уже было с этими микро фин. организациями, все равно народ идет берет кредит, а потом ноет. Лох не мамонт, не вымрет. А все почему, да потому что в большинстве люди - безграмотное, необразованное быдло, готовое чуть что сразу линчевать всех, подвестить, поджечь, зарубить. Вы не лучше этих коллекторов своими высказываниями, опускаетесь до их уровня - уровня быдло. Добавить больше нечего.
Гость
23 августа 2016, 22:05
Вы интересный такой. Нет, чтобы ратовать за закрытие микрофинансовых организаций на государственном уровне - чтобы доверчивые (по-вашему - лохи) не соблазнялись.
Гость
24 августа 2016, 10:07
А ты что, умным себя считаешь??? ))) Ну, ка - обоснуй своё самомнение. Для твоего тупорылого сведения - только быдло относится к людям, как к быдлу. Поняло, быдло?
Гость
23 августа 2016, 13:44
Ужас какой
Гость
23 августа 2016, 16:03
Поймать и вывезти в лес. Намазать то место на чем сидят медом и посадить в муровейник. Больше точно не полезут.
Гость
23 августа 2016, 16:30
Серёга, вооще, МОЛОДЕЦ! Честь и хвала. ТЫ со своими родными также ведь. Они чего-простили тебя? Коллекторам можешь не возвращать -СВОИМ РОДНЫМ ВЕРНИ!
Гость
23 августа 2016, 16:46
Да ладно.У нас УКашка домофоны сломала,наняв чучмеков двери покрасить,ну у тех мозгов не хватило что домофонные панели не красят.
Гость
23 августа 2016, 17:33
Соседи при чем? Брал кредит, соседей не спрашивал? По долгам надо платить, а лучше не брать. Тем что имеешь довольствуйся ты, в том чего нету, не будет нужды.
Гость
23 августа 2016, 16:06
а вариант заплатить долг автор происшествия не рассматривает? брал в долг самостоятельно а как неплатить думают всем обществом
Гость
23 августа 2016, 16:59
Стыдно, конечно, стыдно, но деньги я, естественно, отдам. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/202881877893120.html#comments/cf5de9425-de4b-4353-8cf6-8e2af78060cf/last коменты только смотришь? Чо куришь?
23 августа 2016, 23:32
А вариант говорить только с должником не рассматривается? При чём здесь соседи-то? Не понимаю людей, которые защищают этих, как их там... ну, которые из канализационных коллекторов повылазили... А, точно, они ж в честь своей родины и зовутся - коллекторы!
Гость
23 августа 2016, 13:02
это попытка опорочить армию?
Гость
24 августа 2016, 09:35
Опять журналисты выполняют политический заказ перед выборами. Объясняю еще раз для и-ди-о-то-в. Коллекторы,да в общем то такой должности и не существует по большому счету,фирмы коллекторские, а сотрудники занимающиеся взысканием,это специалисты по работе с проблемной задолженностью. Ну это так,уже не для средних умов. Эти самые коллекторы, которые в данной статье,это преступники,правонарушители. И не надо равнять. У нас врачи убиваю,вы же не перестаете к ним ходить. Опять речь идет о микрофинансах. Коллекторские агенства с микрофинансовыми конторами не работают. Еще раз де-би-лы,не работают. Только с банками. Ну и на последок,вот если человек и-ди0т,то это навсегlа. Ты зачем там деньги то брал бы д ло. Тебя в детстве мама не учила,что долги надо отдавать? Поучат теперь. А на счет подъезда это перебор конечно. Совет теперь: Ступайте в ту контору,где этот де-би-л кредит брал и разговаривайте с ними. Не сидите сиднем. Закон вступает в силу с 1 января 2017г.
Гость
24 августа 2016, 10:29
Долги микрофинансовым организациям отдают только трусы. Видимо тебя, дебила, только мама учила, а папы, что? не было?
Гость
24 августа 2016, 06:31
Задолбали эти журнаоисты уже. Хватит выпоонять заказ уже некоторых политиков перед выборами. Людей водите в заблуждение. Сколько раз уже можно говорить, коллекторы с микофинансовыми организациями не работают. Это псевдоколлекторы. Бандиты если хотите. А вообще долги отдавать надо и проблем не будет.
Гость
23 августа 2016, 14:40
Надо было вернуть долг, Сергей Горбунов.Все началось именно с него.
Гость
23 августа 2016, 16:40
А если не можешь разбираться непосредственно с должником в рамках закона - молчи в тряпочку и не ищи виноватого
Гость
23 августа 2016, 16:23
Эти должники помают только язык силы.
Гость
23 августа 2016, 16:50
Так считает только тот, кто сам боится языка силы. Заставить такого, как ты - показать свои трусы принародно - элементарно. Достаточно лишь припугнуть.
Гость
24 августа 2016, 10:41
чужих денег наберут, отдать не могут, а потом коллекторы у них виноваты. ну и кто помоешник?