Знаю одну защитницу собак, собственную мать гнобит, относится к ней как полицай к партизану, а с собаками в нос лижется, а дома срач, как в хлеву. Зоозашитница. Вообще все это извращения. Когда человек тратит свои силы и энергию на полезное, нужное и необходимое: семью, детей, дом, работу, то при полной отдаче, вряд ли останется время на показушные никому не нужные "общественные инициативы". Подберут две-три бродячих особи и "прет" их от "общественной значимости". Ходят выпрашивают бабло из бюджета и пр. на "нужное дело". А слабо взять и организовать единую службу по отлову, приему всех безнадзорных животных, очистить ВСЮ территорию от бродячих "БЕДНЫХ" животных и создать им условия содержания под присмотром, а жителям не бояться быть покусанными, зараженными. И когда это будет реальностью, а не компанейщиной для себя любимых, вот тогда и идите за бюджетным баблом и пр. привелегиями. А тут приют, там приютик, тем бабки, этим бабло, а толку-то - хр.н.
Гость
24 августа 2016, 10:35
как ты определяешь, что полезно и что значимо?
Гость
24 августа 2016, 11:26
Не слабо очистить ВСЮ территорию от БРОДЯЧИХ животных! Только методы приютов, отловов и т.д. - это распил бабла. Дайте разрешение стрелять - проблема решится за пару месяцев, а то и меньше.
Гость
24 августа 2016, 12:06
Гость
24 августа 2016, 10:35
как ты определяешь, что полезно и что значимо?
а как это определяют зоозащитники?
Гость
23 августа 2016, 20:57
Что за чудо эта Галя Море?Почему не Галина допустим?Где отчество?Море-погоняло или фамилия?Дуркой пахнет отчетливо все это действо или пиаром на содержание этой странной особы.
Гость
24 августа 2016, 07:47
Так приезжайте и познакомьтесь! Как это сделала я.
Галя - замечательный и светлый человек, всем сердцем любящий животных, и который ДЕЛАЕТ для них (заметьте, делает, а не ноет) все, что в ее силах.
Гость
24 августа 2016, 10:42
Шизофрения явно просматривается
Гость
24 августа 2016, 11:44
А это раскручивается очередной бренд. Галя не так проста, какой себя изображает. Да и Гоша всегда поможет.
Я буду за любую партию голосовать у которой на логотипе будет изображена котейка! Даёшь котиков во власть! Коты по крайней мере не воруют и не пилят бюджет!
Гость
23 августа 2016, 20:29
коты нет, а вот за людей-любителей котиков сложно сказать
Гость
23 августа 2016, 21:07
Не скажи.Мой кот пару дней назад спер полкило сосисок со стола.Съесть не съел,но надкусил каждую.
Не скажи.Мой кот пару дней назад спер полкило сосисок со стола.Съесть не съел,но надкусил каждую.
Скажите, как зовут вашего кота и в какой он партии, я хочу против него проголосовать
Гость
24 августа 2016, 08:48
Уже не один год зоозащитники треплются. За это время всех собак стерилизовать на улице можно и половина бы уже передохла. Трепологи фиговы.
Гость
24 августа 2016, 15:18
Тысячи бездомных животных – это, в первую очередь, из-за отсутствия четко и регулярно работающей службы безвозвратного отлова бродячих животных (с последующим уничтожением оных, как это и было при СССР). "Спасибо" псинозащите
Гость
24 августа 2016, 19:04
Что за заголовок? Так и пишите: Море хочет. При чем здесь остальные пермяки?
Гость
25 августа 2016, 11:43
Море волнуется раз, море волнуется два...
Гость
27 августа 2016, 08:39
Гость
25 августа 2016, 11:43
Море волнуется раз, море волнуется два...
че-то многовато она волнуется, начинает надоедать
Гость
23 августа 2016, 19:06
Вы, скажите, кого намерены защищать? Котят, которых бродячие собаки растерзывают, или самих этих собак, которые и на людей нападают?
Гость
23 августа 2016, 19:31
Мышей,которых кошки едят.
Гость
23 августа 2016, 19:55
Гость
23 августа 2016, 19:31
Мышей,которых кошки едят.
а коров, которых люди едят? нам теперь всем вегетарианцами становиться?
Гость
23 августа 2016, 19:57
защищать будут хороших животных от плохих людей. кто хороший, кто плохой решать будут зоо
Гость
24 августа 2016, 10:52
Почему то вспоминается цитата из к/ф "Курьер": "Больные люди!"
Гость
24 августа 2016, 12:09
зря вы их считаете больными, рядовые - да, там есть отклонения, а верхушка соображает, что делает. и партия вовремя появляется, как раз перед выборами президента.
Гость
23 августа 2016, 19:05
кремлеботов что-ли?
Гость
23 августа 2016, 21:13
Опять эти зоошизики... Разбирайте бродячих псин по домам, раз так их любите, не надо навешивать дополнительные нагрузки на бюджет, ему и так сейчас нелегко из-за кризиса. Псы бесконтрольно плодятся, а налогоплательщики должны их приплод содержать? Это бред какой-то, уж извините.
Гость
23 августа 2016, 21:43
Псы, псы, псы. Не только они существуют.
Гость
24 августа 2016, 09:20
Уж лучше животных содержать на налоги, чем тех кто в тюрьмах сидит.
Гость
23 августа 2016, 23:03
комментарии злых обиженных на жизнь мужчин, точнее мужчинок. Изливать свою полную бессилья желчь на людей, которые стремятся сделать мир лучше, людей, в которых не погасла доброта, милосердие...
Доброта и неравнодушие - качества сильных духом и смелых. Увы. Таких все меньше.
Похоже на слова Сильной Женщины, которая обижена на мужчин, держит дома 100500 кошек и кормит во дворе бродячих собак
Да,у нас в ТСЖ надпись,"за кормление бродячих собак штраф 1000 рублей".Потому что задолбал пустолай вечерами и ночью.Очень отрезвляет бабулек и одиноких никчемных теток.И нет покусанных шавками,как впрочем и нет Гали Море на горизонте-не обломится тут с бюджета.
Гость
24 августа 2016, 12:04
Машеньке опять голову напекло, лето нынче жаркое. И каким образом растерзанная бродячими собаками кошка делает этот мир добрее и милосерднее? Каким образом искусанный человек делает мир светлее? Мне не важно, кто уберет эту стаю и какими средствами (да любыми), для меня именно этот человек и будет добрым и неравнодушным. Вы эти стаи убирать не будете, напротив, вы делаете все, чтобы запретить деятельность этих людей, даже если они работают от государства. И закон, который вы проталкиваете, не решит ни одну проблему, а только раздувает конфликт еще сильнее. Выйдите из мира своих грез и посмотрите на реальное положение дел.
Гость
23 августа 2016, 18:30
очень интересно, как зоозащитники поделят животных на тех, кого можно убивать и кого запрещено убивать. а да, еще надо ввести пост уполномоченного по правам животных, займитесь, зоо, этой темой. и еще бы международный суд надо организовать какой-нибудь, судить страаашшных злыыыххх догхантеров.
Гость
24 августа 2016, 15:22
они все - неубиенцы, вы не знали?
Гость
24 августа 2016, 15:58
Гость
24 августа 2016, 15:22
они все - неубиенцы, вы не знали?
тогда чем они кормят собак?
Гость
24 августа 2016, 16:07
Гость
24 августа 2016, 15:58
тогда чем они кормят собак?
так они только собаконеубиенцы
Гость
24 августа 2016, 10:47
В С С С Р эти вопросы решались без проблем, собак бродячих на мыло, а борцов за права этих бродячих псов в психушку. вопросы решались быстро и без лишней траты бюджетных средств.
Гость
23 августа 2016, 18:30
Если бы был на пенсии, то организовал бы партию "Защиты людей от животных"!!! Увы, времени пока нет.
Гость
23 августа 2016, 22:39
Я в настоящее время работаю над программой и манифестом нашей партии по защите людей от зоозащитников.
Предварительное её название - "Русь без зоофилов".
На следующих выборах 146% голосов - наши !!!
Гость
24 августа 2016, 15:22
Гость
23 августа 2016, 22:39
Я в настоящее время работаю над программой и манифестом нашей партии по защите людей от зоозащитников.
Предварительное её название - "Русь без зоофилов".
На следующих выборах 146% голосов - наши !!!
Здраво
Гость
23 августа 2016, 21:52
Как неприятно читать комментарии равнодушных людей.
Вы поймите, что с гуманного отношения начинается человечность, культура, цивилизованность... Хотите, чтоб хорошо жилось как в Европе, но не хотите сами становиться цивилизованней. Поэтому и заслуживаете то, что имеете. В Европе у животных действительно есть права, зоозащитников там горааздо больше, чем у нас. Там нет позорных переполненных приютов как у нас. У людей другое отношение к приютам.
Вы не любите животных, никогда не разбирались в проблеме, смотрите на все очень поверхностно и судите, судите... Ну хотя бы не мешайте добрым неравнодушным людям, их и так мало..
Собаки бывают злыми от плохого отношения людского. Собак пачками выкидывают после летнего сезона с дач, это так отвратительно: попользовались услугами охранника и выбросили как вещь..(( И они плодятся, это природа, они не виноваты.. Вина только на человеке.. Люди стали очень поверхностными, хотят избавиться от следствия, не задумываясь о причине. А причина в чело
Гость
24 августа 2016, 10:33
В том и беда, что не все хотят жить по-человечески. Есть у нас такие граждане, которых угнетают чистые подъезды, улыбки людей в общественном транспорте. А любые проявления благотворительности вызывают у них ступор и непонимание. Зачем? Это же не приносит удовольствие, как еда или секс.
Гость
24 августа 2016, 15:31
Плюсанула это прекраснодушной псинозащитнице ОШИБОЧНО (ростите, люди). А вы, красавица, почитайте хоть одну книгу по кинологии, может, дойдет хоть что-то
Гость
24 августа 2016, 15:32
Гость
24 августа 2016, 10:33
В том и беда, что не все хотят жить по-человечески. Есть у нас такие граждане, которых угнетают чистые подъезды, улыбки людей в общественном транспорте. А любые проявления благотворительности вызывают у них ступор и непонимание. Зачем? Это же не приносит удовольствие, как еда или секс.
Собаки бродячие и эта Море, что лезет во власть при чем?
Гость
23 августа 2016, 18:49
Тогда надо создать партию защиты от бродячих собак, которые каждый день кусают людей и уродуют психику детей, все эти защитники сами неодекват полный, ненавидящие людей и думающие только о том. как бабло из бюджета на халяву срубить.
Гость
23 августа 2016, 18:44
и да, "тысячи бездомных животных" это вовсе не из-за "отсутствие закона, защищающего животных", а из-за всяких зоозащитников, блеющих о правах животных и не дающих принять нормальный закон об ответственном обращении с животными. (а после того, как депутат от зоо пролезет в думу, город полностью и окончательно погрязнет в стаях откормленных бродячих псов.)
Гость
23 августа 2016, 18:46
депутаты от животных должны сидеть в зверской думе. а если серьёзно пора уже организовывать партию защиты людей.
Гость
24 августа 2016, 06:43
Обратил внимание, что все эти защитники собак в основном психически неадекватные, короче больные люди...
Гость
24 августа 2016, 22:01
Как так получилось, что покормить голодную бездомную собаку - это плохо, а уничтожить её - это хорошо?
Неправильным путем идем, люди...
Гость
25 августа 2016, 02:47
Если покормить собаку правильной вкусняшкой - ничего плохого в этом нет) Рецепт правильной вкусняшки легко гуглится)
Гость
25 августа 2016, 15:44
Гость
25 августа 2016, 02:47
Если покормить собаку правильной вкусняшкой - ничего плохого в этом нет) Рецепт правильной вкусняшки легко гуглится)
Вот приготовь и сначала сам попробуй, посиди, понравится.
Гость
27 августа 2016, 08:39
Гость
25 августа 2016, 15:44
Вот приготовь и сначала сам попробуй, посиди, понравится.
собака писала?
Гость
24 августа 2016, 01:40
Ребята на правильном пути. Но интересы людей тоже надо учитывать. Рекомендую им ознакомиться с деятельностью первой в Мире организации, сочетающей защиту прав человека с защитой прав животных. Её назавание - Фонд развития зоогуманизма "Добрый Мир".
Гугл в помощь.
Гость
24 августа 2016, 12:22
зоогуманизм? переведите на человеческий язык, пожалуйста.
Гость
23 августа 2016, 22:06
Животных надо защитить! В первую очередь от людей,совсем одичали,убивают поджигают и т,д.! Как говориться если бы животные могли разговаривать с людьми я бы не общался! Печально господа (((
Гость
24 августа 2016, 15:33
бред. всему верите, что наши СМИ пишут?
Гость
24 августа 2016, 14:36
Уважаемая ..., иди в приют, убирай за шавлом. Нечего тебе в политике делать. Не доросла ещё до такой ответственной деятельности. Можешь стать депутатом госдумы приюта Весёлый Шанус и принимать там внутренние законы для шавла.
Гость
24 августа 2016, 22:20
Так весело читать мнение диванного критика Василия, который подорвался из-за того, что в политику пошел человек, который что-то не для себя решил изменить, который не ради собственной наживы, а действительно ради пользы.
Гость
27 августа 2016, 08:38
Гость
24 августа 2016, 22:20
Так весело читать мнение диванного критика Василия, который подорвался из-за того, что в политику пошел человек, который что-то не для себя решил изменить, который не ради собственной наживы, а действительно ради пользы.
чьей пользы?
Гость
23 августа 2016, 20:46
Молодцы, знают чего хотят и пытаются что-то сделать, что-то изменить, проявляют гражданскую инициативу, а не как большинство комментаторов здесь: ноют как всё плохо и при этом других поливают грязью.
Гость
23 августа 2016, 22:56
вот вот, согласна с вами. Сами ничего не делают, не хотят, не могут, да хоть бы не мешали. Пустословы. Мужчины, блин. Стыдно за них
Гость
24 августа 2016, 10:02
Гость
23 августа 2016, 22:56
вот вот, согласна с вами. Сами ничего не делают, не хотят, не могут, да хоть бы не мешали. Пустословы. Мужчины, блин. Стыдно за них
Ну уж если вот так вот, по гамбургскому счёту, переходя на личности по гендерному признаку, то "бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы!"
Гость
24 августа 2016, 11:40
Гость
23 августа 2016, 22:56
вот вот, согласна с вами. Сами ничего не делают, не хотят, не могут, да хоть бы не мешали. Пустословы. Мужчины, блин. Стыдно за них
что значит "не делают"? что значит "не хотят"? делают и хотят. делают так, чтобы псов поменьше стало, чтобы зоо не наглели слишком сильно. все только начинается. а помогать вам псов защищать - это нет, никогда. они в защите не нуждаются, это ваши фантазии от нереализованной потребности в счастливом замужестве и материнстве. а если вам не мешать, так от псов совсем жизни не будет. достаточно вспомнить, что было еще пару лет назад.
Гость
23 августа 2016, 22:19
Галя Море-это порнозвезда с ютюба с зоосексом?
Гость
24 августа 2016, 08:44
а партия защиты людей уже стала правящей?
Гость
24 августа 2016, 12:05
а есть такая?
Гость
24 августа 2016, 10:52
Проблема не только в бродячих собаках, которые ежедневно проливают кровь посетителей этого сайта. Проблема в том, что на сегодняшний день каждый дегенерат может поселить у себя любого размера и характера собаку и делать с ней всё, что ему заблагорассудится. Должен быть документ с фотографией, адресом животного и его владельца, сведениями о прививках, стерилизации. У владельца должен быть договор, где будет прописана минимальная жил.площадь, на которой проживает живность.
Гость
6 сентября 2016, 13:31
А на дверях табличка ОСТОРОЖНО! ЗЛАЯ СОБАКА!
Гость
23 августа 2016, 21:24
молодец Галя Море, так держать! гордимся, что в нашем городе есть люди, которые действительно любят животных! закон нам нужен давно!
Гость
24 августа 2016, 15:27
Теперь пусть научатся любить людей. С этим у таких всегда проблемы
Гость
25 августа 2016, 00:09
Гость
24 августа 2016, 15:27
Теперь пусть научатся любить людей. С этим у таких всегда проблемы
А зачем их любить? Что в них такого хорошего, вот котики-они милые, а людишки противные все)))
Гость
23 августа 2016, 21:28
Не провоцируйте собак - не будут кусаться, бедные вы наши. Люди защищены от всего по закону, а животные - нет. И из-за людей развелись бродячие собаки с кошками (А если быть точнее, вообще кошки и собаки от людей появились). Так что не надо здесь писать, мол вы, бедненькие наши люди, которых собаки каждый день грызут, что надо создавать партии по защите людей от животных. Пока в человеке остается человек, он будет думать не только о себе, но и о братьях наших меньших. А от того, что появятся защита животных - их больше на улице не станет из-за этого. Их меньше станут убивать, издеваться и прочее, на это и расчет создания партии.
Вы собак бродячих хоть раз видели, кроме тех, которых подкармливаете?
Попробуйте сунуться на территорию, которую контролирует большая стая
Ладно если они заняли никому не нужное место
А если это единственная тропка между районами, а по-другому - только большой крюк на машине или автобусе?
А если это рядом со школой/садиком?
А если это прямо во дворе?
Встретите таких собачек - сразу по-другому запоёте!
Смотрю я на "зоозащитников" и мне кажется, что от зоофилии только так и можно вылечить
Лучше б в зоопарке животных защищали или в лесу от браконьеров
Гость
24 августа 2016, 15:29
Учи матчасть, псинозащитница. Собака кусает по разным причинам, но сие тебе неведомо
Гость
24 августа 2016, 07:50
Галя молодец!
Замечательная девушка с замечательным приютом!
Очень рада, что появились в нашем городе люди, которые не сидят сложа руки в ожидании чуда.
Гость
24 августа 2016, 15:19
Галянеспокойноеморе рвется к власти
Гость
24 августа 2016, 09:50
Поддерживаю создание партии! Только надо от слов к делу переходить, давно пора.
Гость
6 сентября 2016, 13:30
Не забудьте заняться воспитанием хозяев этих ЗОО.
Гость
25 августа 2016, 22:13
все правильно, хоть где то справедливость, давно пора, Я ЗА !!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
758мм 69%Пермяки хотят основать партию защиты животных