перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Губахе неизвестный спилил крест, установленный казаками

29 августа 2016, 11:51
Гость
29 августа 2016, 12:57
А сколько часовен и крестов ещё понатыкали в крае, зачем это? Недостаточно храмов в церквях для служителей культа? Надо как можно больше создать объектов культа, чтобы о них спотыкаться взглядом? "Опиум" для народа? Введите визовый режим со странами Средней Азии, они уже 25 лет не граждане СССР и языка и культуры СССР и России не знают, это уже иностранцы! Только в Москве уже около 3 миллионов мусульман. В Перми местные татары в мечеть перестали ходить из-за вала иностранцев из Средней Азии. Крестами и церквями ассимиляцию узбеков, таджиков, киргизов, казахов в России не остановить. Как будто сознательно Правительство позволяет подменить русскоязычное население на мусульман Средней Азии.
Гость
29 августа 2016, 13:36
Вы не поняли, идет подмена неработи работающими. кто не хочет трудится находит отговорки и причины. а причинами сыт не будешь.
Гость
29 августа 2016, 13:54
* Что х, упивайся власть талмудной пыли, Заняв на время наши храм и места. Но, помни! Мы не позабыли Позорного предательства Христа..* - из стихотворения, написанного адмиралом Колчаком незадолго до его расстрела в Иркутске.
29 августа 2016, 14:22
Гость
29 августа 2016, 13:54
* Что х, упивайся власть талмудной пыли, Заняв на время наши храм и места. Но, помни! Мы не позабыли Позорного предательства Христа..* - из стихотворения, написанного адмиралом Колчаком незадолго до его расстрела в Иркутске.
Религия - опиум для народа Коммунисты заменили старый опиум на новый Нынешняя власть свой опиум не придумала, а коммунизм уже мало кого цепляет Вот и возвращают старый проверенный
29 августа 2016, 13:56
А на что то полезное,у ряженых ума не хватило?
Гость
29 августа 2016, 15:20
Это Вы о ряженых пуськах вспомнили?
Гость
30 августа 2016, 18:47
Гость
29 августа 2016, 15:20
Это Вы о ряженых пуськах вспомнили?
Ахаха, вот так казаков ещё никто не унижал!
Гость
29 августа 2016, 12:33
Не надо говорить за всех жителей Губахи, что они возмущены. Снесли ведь эту палку.
Гость
29 августа 2016, 12:48
Гость, с позывным 12.33.. Палка у тебя знаешь где? Ну на холмике твоём палку поставят, раз ты этого хочешь
Гость
29 августа 2016, 12:51
иногда вид этих сооружений в самых неожиданных местах сильно напрягает
Гость
29 августа 2016, 13:31
Гость
29 августа 2016, 12:48
Гость, с позывным 12.33.. Палка у тебя знаешь где? Ну на холмике твоём палку поставят, раз ты этого хочешь
А чего, клоуны, заминусовали. Палок хотите-так палки вам всем поставят, а кому и вставят. То палок хотите, то минусуете. Вы выберите-чего хотите-то.
Гость
30 августа 2016, 17:16
Вот интересно, часть здесь отписавшихся с пеной у рта доказывают своё право на установку креста и наказание вандалов. Вот вообще не оправдывая вандализм, всё же интересно, а эти люди не допускают, что у других есть право на отсутствие креста в поле зрения? Очень уж напрягает, едешь как по кладбищу, то там крест, то здесь, как будто соревнуются кто больше. Через вторую вышку едешь здоровенный крест на возвышении с одной стороны дороги. А прикиньте с другой стороны мусульмане здоровый полумесяц поставят, а на другом краю оврага евреи шестиконечную звезду, ну и уж статую Будды с четвёртой стороны. Доводить, так уж до маразма.
Гость
29 августа 2016, 14:49
История не интересует невежд. ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. Лопочут о каких-то палках, статуях и прочем. Причём с умным видом знатока. "За всех жителей Губахи". Так вот крест и ставили ВСЕ жители Губахи. А НЕ ЖИТЕЛИ оправдывают то, что недоросли сделали больше полувека и несколько дней назад. А КТО говорит за жителей, тот сам ещё жителем не стал,т.к. элементароно-НЕ ЗНАЕТ ИСТОРИИ ГОРОДА, в котором гадит, простите живёт. А, хотя -одно и тоже.
29 августа 2016, 15:06
Если уж считаете себя знатоком истории, вспомните, как проходило крещение Руси Тогда тоже все старые памятники валили и жгли? Вряд ли их история интересовала - такие же невежды, которых вы так не любите И кто вам казал, что тогда ставили все жители? Лично там присутствовали? Ну и капсом писать - хороший аргумент, да
Гость
29 августа 2016, 15:23
29 августа 2016, 15:06
Если уж считаете себя знатоком истории, вспомните, как проходило крещение Руси Тогда тоже все старые памятники валили и жгли? Вряд ли их история интересовала - такие же невежды, которых вы так не любите И кто вам казал, что тогда ставили все жители? Лично там присутствовали? Ну и капсом писать - хороший аргумент, да
Я говорю за СВОЙ город. Невежды не девушки, чтобы с ними о любви разговаривать. А,Вы, уважаемый, вероятно присутствовали. когда проходило крещение Руси? Знаток истории вероятно Вы. А так-КОРЕННОЙ житель Губахи. А ставили Крест в те исторические времена, действительно ВСЕ ЖИТЕЛИ Губахи. Историю прочтите о моем городе и поймёте-почему ВСЕ.
29 августа 2016, 16:09
Гость
29 августа 2016, 15:23
Я говорю за СВОЙ город. Невежды не девушки, чтобы с ними о любви разговаривать. А,Вы, уважаемый, вероятно присутствовали. когда проходило крещение Руси? Знаток истории вероятно Вы. А так-КОРЕННОЙ житель Губахи. А ставили Крест в те исторические времена, действительно ВСЕ ЖИТЕЛИ Губахи. Историю прочтите о моем городе и поймёте-почему ВСЕ.
За весь город говорите - вы там мэр? Насчёт любви - вы бы русский выучили что ли, пообщайтесь с русскими людьми, учебники почитайте Может поймёте что любить/не любить девушку и любить/не любить категории людей (или вообще не людей, а вещи, события, образ жизни и т.д.) - разные вещи И я, в отличие от вас, знатоком истории себя не выставляю. Крещение Руси, в отличие от установки креста в вашем городе - факт общеизвестный (у нас в стране, по крайней мере, большинство знает) Может сейчас мало кто поверит в вандализм и прочие зверства (как же, это святая церковь!), но если включить голову - а кто бы добровольно пошёл менять веру? Вы бы сейчас пошли? Историю же читать, чтобы факты оттуда доставать - надо быть профессиональным историком, причём дотошным, чтоб правду узнать Потому что история всегда переписывается в пользу тех, кто у руля (добро всегда побеждает зло, кто победил - тот и добрый) И в архивах, которые вы мне предлагаете, возможно приукрашено (как 146% на выборах)
Гость
29 августа 2016, 12:07
Если крест был установлен на частной земле - надо было охранять, вести видеонаблюдение и т.д. А если земля общественная, то нечего там расставлять объекты религиозного культа. Я тоже, может, хочу посреди города поставить статую Летающего Макаронного Монстра.
Гость
29 августа 2016, 13:11
Ай,молодца!))
29 августа 2016, 14:00
Прежде чем минусовать Атеиста, подумайте сначала - чем отличается стёбная вера в Макаронного монстра от "настоящей" веры? Да только привычностью и распространением! Думаю, если ставить привычные для нас кресты где-нибудь в Японии, Тибете или Африке, так же за сектанта примут :) Не, я не против того что люди верят во что-то сверхъестественное, только зачем это другим насаждать? И да, то что земля общественная - не значит что там можно ставить что угодно, в том числе и религиозные объекты. И если на самом деле крест был установлен без разрешения, сносить это должны были не анонимные пилильщики из народа, а администрация.
Гость
29 августа 2016, 14:08
Полностью поддерживаю! Я Пастафарианский Архиепископ Пермского края благословляю на установку статуи.
Гость
29 августа 2016, 12:51
нет мракобесию в стране! пилите, Шура, пилите!
Гость
29 августа 2016, 13:37
От безбожия и есть мракобесие...
Гость
29 августа 2016, 14:36
Гость
29 августа 2016, 13:37
От безбожия и есть мракобесие...
вот от таких как вы, которые даже не знаю значение слова мракобесие, страна катится в пропасть, в полный регресс со своей подменой науки и развитию, в церковность и мракобесие
Гость
29 августа 2016, 14:53
Гость
29 августа 2016, 13:37
От безбожия и есть мракобесие...
У нас вся власть верующая. :) Это опиум для простого народа.
Гость
29 августа 2016, 13:40
казаки не в почете кто такие
Гость
29 августа 2016, 14:47
Казаки сами виноваты, дискредитировали себя по полной. Превратились в каких то прокремлевских беспредельщиков.
Гость
29 августа 2016, 20:44
Гость
29 августа 2016, 14:47
Казаки сами виноваты, дискредитировали себя по полной. Превратились в каких то прокремлевских беспредельщиков.
А ты-то сам-то определись -чей бот
Гость
29 августа 2016, 13:21
А зачем казаки (или козаки) на пермской земле установили крест и в положенном ли месте?
Гость
29 августа 2016, 12:29
наверно не всех жителей устраивает установка крестов по всем поверхностям природы
Гость
29 августа 2016, 15:54
поражаюсь комментаторам здесь особо умным.. прям вот стыдно, что они себя мужчинами называют и оправдывают каких-то упырей-вандалов. Хорошие люди восстановили крест, упыри сломали. О чем тут можно рассуждать? все предельно ясно кажется. Ломать - не строить! Упыри-вандалы заслуживают осуждения. а позорные комментаторы.. - видно что созидать - это не ваше, вы даже словом поддержку оказать не в состоянии, только анонимно глупо иронизировать
Гость
29 августа 2016, 17:23
Отлично, тогда я завтра перед вашими дверьми поставлю крест из бревен потолще, а на попытки возмущаться буду всех называть упырями, вандалами, быдлом, перевертышами, вставляльщиками залетными.
Гость
29 августа 2016, 17:53
Гость
29 августа 2016, 17:23
Отлично, тогда я завтра перед вашими дверьми поставлю крест из бревен потолще, а на попытки возмущаться буду всех называть упырями, вандалами, быдлом, перевертышами, вставляльщиками залетными.
Поставь на место истуканов ВИЛа, но землю освяти. Живем как на острове Пасхи.
Гость
29 августа 2016, 18:23
Гость
29 августа 2016, 17:23
Отлично, тогда я завтра перед вашими дверьми поставлю крест из бревен потолще, а на попытки возмущаться буду всех называть упырями, вандалами, быдлом, перевертышами, вставляльщиками залетными.
Вы живёте на горе или на кладбище? Простите за любопытство. Т.е. у вас поставили Крест? Если поставите на околице моей деревни. Уверен, что сельчане Вам скажут спасибо. Я-персонально. Но перед дверями крестов не ставили. Разве, что окна изб заколачивали, когда коммуньки в селе церкви под отхожие передавали, а из колоколов выгребные ямы делали.
29 августа 2016, 12:56
— А глянул в стороны: и — и-и, гроб с покойничком летает над крестами, а вдоль дороги мёртвые с косами стоят и — тишина!
Гость
29 августа 2016, 20:21
И креста нет, и деревья, загубленные под предмет религиозного культа, ни за понюшку табака пропали! Варвары, прежде чем губить живое, думайте, чем расплачиваться придётся. А придётся, не пронесёт
Гость
29 августа 2016, 20:47
Пиши конкретнее, а то, действительно, пронесёт. И так уже поносит
Гость
29 августа 2016, 23:08
Гость
29 августа 2016, 20:47
Пиши конкретнее, а то, действительно, пронесёт. И так уже поносит
К врачу сходи. По существу большевизм создал лжерелигию. Именно поэтому определенная часть общества так тяжело расстается с духовным наследием большевизма. В центре священной русской столицы в вавилонском зиккурате лежит не тело Владимира Ильича Ульянова, а фетиш одной из самых страшных лже-религий, воинствующего безбожия.
Гость
29 августа 2016, 13:13
Наказать,прилюдно,что бы не повадно было.
Гость
29 августа 2016, 13:33
ну да, наказать устанавливающих культовые знаки в местах общего пользования! оборзели уже! все дороги горы и города в крестах! засилье какое то
Гость
29 августа 2016, 14:37
Гость
29 августа 2016, 13:33
ну да, наказать устанавливающих культовые знаки в местах общего пользования! оборзели уже! все дороги горы и города в крестах! засилье какое то
Точно, полностью поддерживаю, давайте везде натычем крестов, че!
Гость
29 августа 2016, 14:48
Гость
29 августа 2016, 13:33
ну да, наказать устанавливающих культовые знаки в местах общего пользования! оборзели уже! все дороги горы и города в крестах! засилье какое то
Как на кладбище.
Гость
29 августа 2016, 20:35
Что ж, брат-историк. Видишь, что робится-то. Какие-то иноземцы нас с Вами, коренных жителей Губахи, пытаются учить жизни, рассказывают сказки (брехню) про наш город, опять же пытаясь убедить, что чёрное есть белое и наоборот, говорят от имени наших горожан. У них и кликухи-то не наши-не местные. Чего хотят-то? Зарегались с разных айпишников под разными кликухами. и ставят свои оценки своим же пошлым мыслям. Да не умрёт наш город-не надейтесь. Спилили Крест. Так новый поставим. Выше и красивее. Спилить-то зараз не сумели. Ручонки дрожали-ни силёнок, но выдержки. Страшно. Вдруг увидят, а, если поймают. Слизняки! Мерзкое дело открыто не можете сотворить. Смехотища!
29 августа 2016, 23:07
Если вы считаете, что кто-то желает смерти городу - у вас похоже психическое заболевание, обратитесь к специалисту И уж тем более город не умрёт от спиливания креста, это не система водоснабжения и не единственная дорога, по которой продовольствие возят. Или вы это тоже всерьёз? Поставить новый крест хотите - ставьте, только сначала согласуйте с властями, а ещё лучше у горожан спросите Ну и за свои деньги, а не за бюджетные За раз спилить не сумели - это вы о чём? По фото похоже, что сначала с одной стороны зашли, потом с другой (потом видимо повалили) - разве толстую древесину не так пилят, когда она в стоячем положении? В общем, наплели чего-то для красного словца, лишь бы унизить. Только вот не по адресу - вряд ли пилильщики здесь в комментариях отмечаются :) Иноземцы с разными кликухами - это вообще пять с плюсом! Это интернет, каждый себе псевдоним придумывает какой хочет Почему, кстати, им пользуетесь? Это ж иноземное чудо-юдо :) Сами-то вообще не зарегистрировались
Гость
30 августа 2016, 08:07
29 августа 2016, 23:07
Если вы считаете, что кто-то желает смерти городу - у вас похоже психическое заболевание, обратитесь к специалисту И уж тем более город не умрёт от спиливания креста, это не система водоснабжения и не единственная дорога, по которой продовольствие возят. Или вы это тоже всерьёз? Поставить новый крест хотите - ставьте, только сначала согласуйте с властями, а ещё лучше у горожан спросите Ну и за свои деньги, а не за бюджетные За раз спилить не сумели - это вы о чём? По фото похоже, что сначала с одной стороны зашли, потом с другой (потом видимо повалили) - разве толстую древесину не так пилят, когда она в стоячем положении? В общем, наплели чего-то для красного словца, лишь бы унизить. Только вот не по адресу - вряд ли пилильщики здесь в комментариях отмечаются :) Иноземцы с разными кликухами - это вообще пять с плюсом! Это интернет, каждый себе псевдоним придумывает какой хочет Почему, кстати, им пользуетесь? Это ж иноземное чудо-юдо :) Сами-то вообще не зарегистрировались
Давно уже спросили и давно поставили. Как вашу мать с факелом в руках. А психоз-то похоже начался у Вас, дорогуша. Вы пилить не будете. Не барское это дело.
30 августа 2016, 12:39
Гость
30 августа 2016, 08:07
Давно уже спросили и давно поставили. Как вашу мать с факелом в руках. А психоз-то похоже начался у Вас, дорогуша. Вы пилить не будете. Не барское это дело.
Я: "Если вы считаете, что кто-то желает смерти городу - у вас похоже психическое заболевание, обратитесь к специалисту" Вы: "А психоз-то похоже начался у Вас, дорогуша" Может аргументы приведёте? Или вы религиозный человек, у вас принято всё на веру воспринимать? И я вам не дорогуша, что за фамильярность? И спросили-то кого? Тут я вижу что большинству нафиг никакие кресты не нужны На этом же сайте опрос был, нужны ли новые церкви, так тоже большинство (хоть и с небольшим отрывом) считает что нет "Как вашу мать с факелом в руках" - вот это уже оскорбление героев войны В общем, у меня сложилось впечатление, что вы ... невоспитанное, а религиозностью просто прикрываетесь
Гость
29 августа 2016, 14:30
в 2011 г., дорогие земляки, просто восстановили утраченный исторический момент Губахи. А непомнящие свои корни и историю...брызгать слюной, рассуждая о принадлежности земли. о пользе-вреде казаков, п...м поднимите и хотя бы найдите материал, о чем речь идет в статье. Уж не говорю, о Вашем достопочтимом визите на данный объект и личном осмотре места, в котором произошло обычное в наше время "вандальное дело" невоспитанных своими очень умными (читателями и комментаторами 59ру)родителями.
Гость
29 августа 2016, 15:41
ну и что, ну пользовались рабским трудом заводчики, ну приказали подневольным установить чугунный крест подняв его на гору на своих горбах, и что, это только часть истории. история в губахе была - заводчики розгами детей хлестали, рабочих батогами избивали- эту часть истории вернуть не хотите??
Гость
29 августа 2016, 16:18
Гость
29 августа 2016, 15:41
ну и что, ну пользовались рабским трудом заводчики, ну приказали подневольным установить чугунный крест подняв его на гору на своих горбах, и что, это только часть истории. история в губахе была - заводчики розгами детей хлестали, рабочих батогами избивали- эту часть истории вернуть не хотите??
Это, Вы, уважаемый Маркса начитались?
Гость
31 августа 2016, 10:21
Гость
29 августа 2016, 16:18
Это, Вы, уважаемый Маркса начитались?
А Маркс писал про Губаху? Великий был человечище, даже про Губаху писал.
Гость
29 августа 2016, 15:34
Что такое писать капсом. Узнал только сегодня. Поскольку мне это совершенно неинтересно. Я не сижу на диване и не пишу постоянно пасквили на очевидное, с целью заработать или очернить. Просто в новостях увидел информацию о родном городе. Я не веду информационных войн и не пытаюсь раскачивать лодку , в которой уже около двухсот лет плывет мой род. Не собираюсь спорить про хорошие и плохие аргументы. В моём городе живут прекрасные люди. Я уверен. И то, что время от времени воды реки матери-природы выносят на берег всякие отбросы. Ничего страшного. Повоняет, повоняет, да и всё. Так, что, честь имею. Для Вас, Коренной житель Губахи.
Гость
30 августа 2016, 00:30
В ответ на акт вандализма казаки спилили головы всем неизвестным в радиусе 10 км от креста
Гость
30 августа 2016, 12:40
Опять вы про немецкого шпиона Бланка.
Гость
30 августа 2016, 12:42
Начиная со своих?
Гость
29 августа 2016, 15:12
Смотрю и читаю. Вроде в моем городе все давно живут. Оказалось есть и залётные
Гость
29 августа 2016, 15:45
так смотри шире! может ты как раз залётный
Гость
29 августа 2016, 16:45
Гость
29 августа 2016, 15:45
так смотри шире! может ты как раз залётный
Точно, тыкающее быдло и есть. Потомки диктаторов от пролетариата.
Гость
29 августа 2016, 12:31
Скоро наверное видео появится от тех кто спилил.
Гость
29 августа 2016, 19:37
Мы работники следственного комитета их очень ждем.....
Гость
29 августа 2016, 14:24
В XVIII веке на горе нашли месторождение железной руды. Это открытие положило начало сначала заводу, а затем городу Губахе. Из первого выплавленного в Губахе чугуна был отлит крест, который установили на гребне горы Крестовой. Именно поэтому и возникло название этой горы. До наших дней этот крест не дожил, после революции он был сброшен. В июне 2011 года крест (хоть и куда более скромный деревянный) вновь был установлен на вершине.
Гость
29 августа 2016, 14:41
Господин историк ( с Уважением). Перевёртыши-они везде перевёртыши. Они гору Крестовую только по гуглу и находят. Слабаки. Их кредо-гадить по углам, пока никто не видит. Потому как увидят......... Да ещё минусы ставить. Слякоть.
29 августа 2016, 15:26
Гость
29 августа 2016, 14:41
Господин историк ( с Уважением). Перевёртыши-они везде перевёртыши. Они гору Крестовую только по гуглу и находят. Слабаки. Их кредо-гадить по углам, пока никто не видит. Потому как увидят......... Да ещё минусы ставить. Слякоть.
Что-то у вас всё в кучу смешалось Перевёртыши - да, согласен, вандализм не оправдываю. Поэтому и написал в первом комментарии что если установлено без разрешения, то сносить должна администрация, а не кто-то из народа. Тут добавлю - если разрешение есть (или вообще частник у себя на территории поставил), то вообще нечего было трогать Гору Крестовую по гуглу находят - много у нас знатоков географии, которые любое место сразу найдут? Ну хорошо, в географии разбираетесь потому что в теме, а в других областях? Не только в смежных, но и в других? Что, правда во всём разбираетесь без гугла? Ну тогда известная фраза Станиславского вам в ответ Гугл кстати хороший инструмент, только использовать его вместе надо с мозгом, а не вместо :) Минусы ставят - тут я вижу наоборот, сторонники сноса креста аргументы пишут стараются, противники же всякие стишки приводят и минусы молча ставят
Гость
29 августа 2016, 14:40
А ну полиция Губахи! Найти вандалов слабо?
Гость
29 августа 2016, 22:18
Особые приметы: нагайка из секс-шопа, между ног возможна лошадь, изо рта перегар, глаза пустые, черепушка тоже.
Гость
29 августа 2016, 17:53
мужчинка, что вы все перекручиваете?? крест стоял там издревле, никому не мешал, только украшал, и возможно защищал Губаху и жителей. Даже смешно, что вы так отстаиваете вандализм. Если вам кажется что большинство жителей города против - проведите референдум, пусть проголосуют. Уверена, что таких как вы - будут единицы. И слава богу.
Гость
29 августа 2016, 20:40
Жители уже проголосовали. Когда ещё завод построили. Только вот некто, кого особо и не звали, решил принять единолично принять решение и снять Крест. Референдум уже был. И я думаю, уверен, что смысла пересматривать его нет.
Гость
29 августа 2016, 18:48
Да... коменты придумали гениальные люди. Пусть уж люмпены наложат своих кирпичей в интернете и спустят пар чем гадят на улице ) Ломать не строить. Видимо у какого-то ренегата не хватило денег на интернет. Таких нужно бесплатно к сети подключать. Был бы нормальный человек пошёл бы что-то своё поставил где-нибудь. А испортить, сломать, сжечь дело не хитрое. Не нужно не ума не усилий.