перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Очевидцы сообщили об убийстве собак около экстрим-парка

Гость
3 октября 2016, 19:22
А мы недавно гуляли с ребенком у дома, недалеко от детской площадки, на которой возле песочницы возились еще два ребенка, с ними была их мама. Одна из жительниц нашего дома, чокнутая собачница, в это время кормила очередную бродячую псину. К песочнице подошел кот, сел на бортик, эта бродячая собака тут же сделала стойку на этого кота, а мадам собачница стала науськивать собаку на кота. То обстоятельство, что сейчас собака разорвет кота в присутствии трех детей, включая моего ребенка, псинолюбка проигнорировала напрочь. Пришлось достать шокер и шугануть всех, кот успел сигануть на дерево, собака по большой дуге побежала из двора, а я выслушала от этой безумной женщины упреки, что испугала хорошую собачку. Ну вот как это назвать??? Это не защитники животных, это больные люди, нуждающиеся в услугах психиатра.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября 2016, 21:06
Они в принудительной психиатрической помощи нуждаются! Потому что кормя и множа бродячих собак создают опасность для окружащих!
Гость
3 октября 2016, 22:50
Гость
3 октября 2016, 21:06
Они в принудительной психиатрической помощи нуждаются! Потому что кормя и множа бродячих собак создают опасность для окружащих!
и голубей тоже
Гость
4 октября 2016, 11:52
Гость
3 октября 2016, 22:50
и голубей тоже
Вот пусть голубей и кормят, воробушков разных.
Гость
4 октября 2016, 00:29
По правам ребенка ? АбАлдеть..... Будки с бродячими собаками в парке для детей ? А чего ж не открытые клетки для тигров ?.... Ощущение что кто-то сошел с ума. И это явно не я.
Гость
4 октября 2016, 08:47
Мир сошел с ума! Ежедневно бродячие собаки нападают на людей и никто из за этого шумиху не поднимает, а тут из-за трупов собак только лишь президенту не пишут. Да люди уже вынуждены самостоятельно избавляться от бродячих животных, потому что их становится все больше и больше, они объединяются в стаи и чем больше стая, тем больше они чувствуют свою силу и тем наглее себя ведут. Звони не звони в организацию по урегулированию бездомных собак и кошек результата нет. Даже если и поймают одну из 6 собак, то через 2 месяца вернут ее обратно, можно подумать она после кастрации или стерилизации есть меньше хотеть будет или у нее животные инстинкты пропадут. Нужно уметь расставлять приоритеты и на первом месте должны быть люди и особенно дети и их безопасность.
Гость
4 октября 2016, 12:55
Ежедневно (и не раз за день), НЕлюди нападают на людей, убивают, грабят, насилуют, калечат, а НЕлюдями как правило становятся с детсва, от плохого воспитания или психологической травмы в т.ч. жестокого обращения с животными и таковой пропаганды
Гость
4 октября 2016, 16:15
Гость
4 октября 2016, 12:55
Ежедневно (и не раз за день), НЕлюди нападают на людей, убивают, грабят, насилуют, калечат, а НЕлюдями как правило становятся с детсва, от плохого воспитания или психологической травмы в т.ч. жестокого обращения с животными и таковой пропаганды
Исходя из вашего ответа добрыми и с нормальной психикой можно лишь стать только если кормить на улице бездомных собак и защищать их от людей, на которых эти же собаки нападают. Если вы все зоозащитники такие добрые и сердобольные, так разберите всех собак по своим домам и там любите их, кормите, спать с собой укладывайте, а мы нормальные люди будем любить своих животных, которых завели для себя и своей семьи, а это не обязательно должны быть собаки, кто то кошек, хомяков, попугаев любит. И если в семье нет собаки, это совсем не значит, что в этой семье вырастет ребенок насильник или убийца.
Гость
3 октября 2016, 19:02
Наградить мужика надо. а то власти тока обещают а нифига не отстреливают
Гость
3 октября 2016, 19:57
Жму руку.
Гость
4 октября 2016, 09:16
Наградят. Штрафом или решеткой.
4 октября 2016, 10:17
Гость
4 октября 2016, 09:16
Наградят. Штрафом или решеткой.
У нас могут и так :(
Гость
3 октября 2016, 16:48
а почему зоозащитницы по факту убийства собак собираются обращаться к упономочнному по защите прав ребенка? у нас собаки приравнены по правам к детя?
Гость
3 октября 2016, 17:42
ну что вы, они гораздо выше по положению, чем дети
Гость
3 октября 2016, 19:50
У зоошизы собачки вместо детей.
Гость
4 октября 2016, 09:16
Ваши же единомышленники пишут, парк - место скопления детей. Или собачьим трупам лежать возле парка - нормальное явление? Поведайте же нам.
Гость
3 октября 2016, 19:35
Если это правда тренер сделал, то ему надо премию выписать. Хороший тренер, заботится о том, чтобы на его подопечных не напали собаки и не изувечили. А вообще тут ситуация такая... скользкая... Собаколюбы и сами могут тела собак подбросить, а потом истерику по местным сайтам устроить: ай-яй-яй, обидели хороших, милых, интеллигентных, собак-вегетарианцев.
Гость
3 октября 2016, 16:18
Что такое "жили около экстримпарка"? Они чьи были? Ничьи собаки жить на улице не должны, тем более в местах скопления детей. Мирные они, у них что справка от психолога была?
Гость
3 октября 2016, 16:37
Да вы остряк
Гость
4 октября 2016, 12:37
А у Вас справка имеется?
Гость
3 октября 2016, 16:38
Противно читать вышеразмещенные комментарии. Нелюди пишут. А те, кто убил этих животных, буду наказаны обязательно Если они не верят ни в бога, ни в черта-это не значит, что бога и черта нет. Так гадить себе и своему потомству в карму может только безумец. Безжалостные уроды и отбросы человеческие!
Гость
3 октября 2016, 17:30
Вы пишите, упоминая бога и черта, видимо веруя в них. Так почему не беспокоитесь за свою карму, при таких высказываниях?
Гость
3 октября 2016, 17:42
и как же называется собачий бог?
Гость
3 октября 2016, 19:56
Когда человек уверен в в наличие кармы. То это клиент псих больницы
Гость
3 октября 2016, 22:53
Вообще-то очевидец - это тот, кто присутствовал при совершении преступления.
Гость
3 октября 2016, 16:16
"Юристы готовят заявление в прокуратуру и уполномоченному по правам ребенка" - ну а вдруг не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!
Гость
3 октября 2016, 16:40
Уполномоченному по правам ребнка нужно писать заявление об опасности бродячих собак для детей. А эти шизоиды что, интересно, пишут?
Гость
3 октября 2016, 22:47
Гость
3 октября 2016, 16:40
Уполномоченному по правам ребнка нужно писать заявление об опасности бродячих собак для детей. А эти шизоиды что, интересно, пишут?
Я Вам писал! Чего же боле? Не отпирайтесь - я прочел...
Гость
3 октября 2016, 16:24
"две местные жительницы, которым бегающие дети мешают выгуливать собак.." Не пойму, где здесь логика? Мешают дети, а убили собак? Или мешающие дети убили собак, которых эти женщины выгуливали?
Гость
4 октября 2016, 10:23
Повторюсь. Злобные комментарии злобных людей. Вернее нелюдей.
Гость
4 октября 2016, 12:44
да, согласен. зоозащитники они такие. нелюди
Гость
4 октября 2016, 15:44
Гость
4 октября 2016, 12:44
да, согласен. зоозащитники они такие. нелюди
Ты уроки сделал? Судя по ошибкам нет, иди учись
Гость
4 октября 2016, 16:55
Гость
4 октября 2016, 15:44
Ты уроки сделал? Судя по ошибкам нет, иди учись
сделал. 40 лет назад. когда нечего сказать, копаются в написании. скудоумие-с.
Гость
5 октября 2016, 14:55
отстреливать всех бродячих собак... ну или ждать пока стая собак загрызёт хоть одного зоозащитниГа, может тогда эти зоозащитниГи задумаются, что лучше жизнь человеку сохранить, сохранить жизнь ребёнку...........
3 октября 2016, 17:20
Все ясно,двуногие собаки,убили четырехлапых. Садизму нет оправдания!
Гость
3 октября 2016, 17:42
да на мясо, можно же
Гость
3 октября 2016, 21:01
это вашему идиотизму нет оправдания
Гость
4 октября 2016, 11:47
Мне этих собак жалко. Если уж они мешают, агрессивные и т.п. можно ведь просто усыпить, чтобы не мучились, когда их избивают. Я не защищаю собак, но издеваться над ними не надо
Гость
4 октября 2016, 12:45
так вот если бы государство решало проблему, вопросов бы не было.
Гость
5 октября 2016, 00:25
вся злоба только от людей-всех сжечь заживо
Гость
5 октября 2016, 22:28
Жанна, начни с себя!
Гость
4 октября 2016, 12:59
Ежедневно (и не раз за день), НЕлюди нападают на людей, убивают, грабят, насилуют, калечат, а НЕлюдями как правило становятся с детсва, от плохого воспитания или психологической травмы в т.ч. от вида жестокого обращения с животными и таковой пропаганды, судя по комментариям, большинство с проблемной психикой. Вот поэтому и поступило обращение к уполномоченному по правам ребенка.
Гость
5 октября 2016, 22:27
Вот нелюди и написали обращение.