Очевидцы: в Перми стая собак за один день напала на шестерых человек
5 октября 2016, 11:44
Гость
5 октября 2016, 13:50
Городские бездомные собаки - суть волки. Они как вид сформировались в 60-е годы прошлого века. Обратите внимание - все они как на подбор среднего сложения, все похожи друг на друга. Те собаки, про которых ЗООзащитники пишут, что выброшены людьми, не выживают на улице. Они либо слишком мелкие чтобы выжить, либо слишком крупные чтобы прятаться. Они не привыкли сами добывать пищу и гибнут на улице от своих же собратьев, успевая добавить только свежую кровь бездомным собакам, так сказать улучшить породу.
Как поступают когда стая волков нападает на деревню и режет деревенских баранов, ну там коз и остальную живность? Правильно - их отстреливают. Ибо они опасны. Городских бездомных надо тоже отлавливать и уничтожать.
А ЗООзащитники очень удачно делают бизнес с администрациями и ежегодно пилят деньги из и так не пухлых бюджетов.
Гость
5 октября 2016, 17:56
Приведите доказательства сговора Зоозащитников и Городских властей. Где Вы их обнаружили и каким образом они к Вам попали в руки?! Мне как журналисту очень интересно будет посмотреть на эти документы так сказать из Ваших рук. Вознаграждение будет, не сомневайтесь. Если у Вас ни чего нет, то вполне возможно что на Вас могут подать те или другие в суд, сами догадываетесь по каким статьям и по каким кодексам РФ.
Гость
6 октября 2016, 10:15
Гость
5 октября 2016, 17:56
Приведите доказательства сговора Зоозащитников и Городских властей. Где Вы их обнаружили и каким образом они к Вам попали в руки?! Мне как журналисту очень интересно будет посмотреть на эти документы так сказать из Ваших рук. Вознаграждение будет, не сомневайтесь. Если у Вас ни чего нет, то вполне возможно что на Вас могут подать те или другие в суд, сами догадываетесь по каким статьям и по каким кодексам РФ.
Вы лучше выясните куда делись выделенные деньги. Вы журналист - вам и работать
Гость
6 октября 2016, 13:40
Гость
5 октября 2016, 17:56
Приведите доказательства сговора Зоозащитников и Городских властей. Где Вы их обнаружили и каким образом они к Вам попали в руки?! Мне как журналисту очень интересно будет посмотреть на эти документы так сказать из Ваших рук. Вознаграждение будет, не сомневайтесь. Если у Вас ни чего нет, то вполне возможно что на Вас могут подать те или другие в суд, сами догадываетесь по каким статьям и по каким кодексам РФ.
Какими страшными угрозами вы угрожаете, можно просто описаться от ужаса. (Слово "ничего" пишется вместе, господин "журналист"! Лучше б грамоте обучались. И еще там куча запятых должна быть, но это уже детали.)
Гость
5 октября 2016, 13:56
Надо "зоозащитников" отдать на растерзание этим стаям!
Гость
5 октября 2016, 16:27
И ты тоже ко мне приходи, я рад буду вашим тухлым мясом собак накормиьть!
Гость
5 октября 2016, 16:47
Гость
5 октября 2016, 16:27
И ты тоже ко мне приходи, я рад буду вашим тухлым мясом собак накормиьть!
смешные фантазии у тебя
Гость
6 октября 2016, 11:04
Гость
5 октября 2016, 16:27
И ты тоже ко мне приходи, я рад буду вашим тухлым мясом собак накормиьть!
Ждем тебя в индустриальном - нагорном
Гость
5 октября 2016, 14:58
Нужно срочно очистить город от бродячих псов. Власти эту проблему решить не могут. Или не хотят. Одна надежда на догхантеров.
Гость
5 октября 2016, 15:25
тебе то какое дело? думаешь, твоя жизнь к лучшему изменится?
Можно ими самими становиться
Хотя бы в лёгком варианте — носить с собой шокер, баллончик, палку или дубинку, ультразвуковые пищалки (кстати, кто-нибудь пробовал — на самом деле собаки ультразвука боятся?)
Увидели стаю или совокупляющихся собак во дворе — щёлкнули шокером (убегают или хотя бы сторонятся сразу, проверено — возвращаются только мелкие безмозглые шавки), пискнули ультразвуком
Если собак мало, можно и палкой прогнать, они смелые только в большой стае
Чтоб в их собачьих мозгах отложилось, что люди сами им могут навалять
И не какие-то конкретные люди, а любые, даже одиночки маленького роста и без оружия в руках
А зоошизиков, которые кормят этих зубастеньких милашек прямо на улице, можно из перцового баллончика освежать
А если они делают это рядом с садиками или школами, во дворах и т.д., то не можно а даже нужно
Гость
6 октября 2016, 10:17
Гость
5 октября 2016, 15:25
тебе то какое дело? думаешь, твоя жизнь к лучшему изменится?
Станет безопаснее
Гость
5 октября 2016, 13:25
Живу на Нагорном. Действительно, бездомные собаки агрессивны. Регулярно пишу заявления о принятии мер в административные органы, результата нет. Однажды появлялась надежда - прокуратура обязала принять меры, так администрация выделила деньги, объявила конкурс на отлов бездомных животных, заявок не поступило, конкурс не состоялся. Все друг другу отписались. Что можно еще сделать не знаю... Жители микрорайона ходят по улицам с пневматикой, баллончиками, да и просто лаком для волос в сумочке. Неужели работает только метод "пожаловаться Путину"? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Гость
5 октября 2016, 15:01
этот метод тоже не работает
Гость
5 октября 2016, 15:50
У мясокомбината на ул. Дзержинского стаю потравите, пжл!
Гость
5 октября 2016, 19:45
Гость
5 октября 2016, 15:50
У мясокомбината на ул. Дзержинского стаю потравите, пжл!
Очень хочу чтобы такие гениальные с лаками ,пневматикой и просьбами "потрави" оказались покусанными и чтобы не спасли никакие пальто и т.п. На практике ,таким и везёт" в подобных ситуациях! Удачи вам )
Гость
5 октября 2016, 12:29
Ну, давайте, зоозащитники, объясните нам, что "собаки просто так не нападают".
Надо радикально решать проблему бродячих стай в городе. Они опасны.
Да и не собаки это уже по сути, а шакалы - агрессивные стайные хищники.
Гость
5 октября 2016, 12:53
так то опасны и собаки у которых есть хозяева... да и хозяева этих собак тоже опасны.... заходил в травмпункт.. там десятки с фингалами, ранениями различной тяжести и прочее... и при чем тут собаки!?
так то опасны и собаки у которых есть хозяева... да и хозяева этих собак тоже опасны.... заходил в травмпункт.. там десятки с фингалами, ранениями различной тяжести и прочее... и при чем тут собаки!?
Нормальные хозяева, которые собаку воспитывают, и выгуливают её на поводке и в наморднике, не опасны
Не надо всех в кучу мешать
А вот зоошизики опасней собак
Собаки просто нападают, а зоошизики не дают нам от этих собак защищаться
Гость
5 октября 2016, 15:06
Гость
5 октября 2016, 12:53
так то опасны и собаки у которых есть хозяева... да и хозяева этих собак тоже опасны.... заходил в травмпункт.. там десятки с фингалами, ранениями различной тяжести и прочее... и при чем тут собаки!?
вам про Фому, вы про Ерёму.
Лишь бы высказаться, да?
Гость
5 октября 2016, 18:28
Вчера покусала собака,были на приеме, сегодня пришли на перевязку, врачи сами сказали что нужно делать прививку от бешенства (а это 3 месяца на уколах), так как все описывают одну и ту же собаку и место где она покусала. Количество обратившихся за 4.10 составило одиннадцать человек. Вот и проиграли собачки.(
Гость
5 октября 2016, 21:57
Подайте в суд на администрацию Индустриального района, так как их обязанность убирать бездомных собак с улиц. Идеально было бы, чтобы все 11 человек, которые пострадали, подали коллективный иск. Может именно вы измените ситуацию с дикими стаями
Гость
5 октября 2016, 12:48
Сейчас зоо набежит, начнёт утверждать что это неправильные собачки, люди сами виноваты, и вообще вина только людей.
И я даже частично согласен, что это вина людей. Тех людей, кто должен убирать диких животных с улиц. Тех, кто запретил усыпление и ввёл стерилизацию диких собак. Это именно их вина в том, что стаи диких собак бегают по улицам города. А догхантеры - это только следствие бездействия.
Гость
5 октября 2016, 12:25
Догхантеры- за работу.
Гость
5 октября 2016, 20:37
Уже зачищаем блоховозов, сэр!
Гость
6 октября 2016, 16:59
Вы хотели сказать ЖИВОДЕРЫ?
Гость
5 октября 2016, 12:24
неоднократно писала, ничего не делают ни администрация индустриального района (одни отписки и совет обращаться в другое место), а звонишь, чтобы изловили их, записывают на две недели вперед, а то и на три, в итоге, как бегали так и бегают, ещё больше становится
Гость
5 октября 2016, 14:39
наконец-то фотку адекватную поставили а не мимишную
Гость
6 октября 2016, 14:28
зависит исключительно от журналиста. чурилова например всегда ставит именно мимимишных и всегда защищает собак
Гость
6 октября 2016, 00:33
Надо "зоозащитников" отдать на растерзание этим стаям!
точно тогда узнают зубы собак когда пол зада отгрызут
Гость
6 октября 2016, 13:49
не поможет, кусание собакой в их секте - это ритуал инициации, только после этого ты можешь называться настоящим зоозащитником и тебя признают за своего (да, это шутка, но в ней огромное количество правды)
Гость
6 октября 2016, 10:37
В городе бродячих собак не должно быть в принципе!!!
Тема закрыта. Расходитесь.
Гость
7 октября 2016, 22:00
12 лет с собаками занимался, поддерживаю Вас. Часто были случаи нападения от бездомных стай на домашнего питомца.
собака должна на цепи или дома, а на улице на всех лает кусает, уничтажать что делать не дай бог еще на внука
Гость
5 октября 2016, 12:41
Их опять много стало на улицах,действительно будем ждать пока кого нибудь съедят)))
Гость
5 октября 2016, 13:07
так съедят и виноваты сами. Зачем к ней подошли. Начнут вдобавок, что "сабачников" надо разводить, давайте. А детей на улице, кто спасать будет, теперь еще и от собак "серых с сединой"? Курящие дамочки с "чахуахуа"? Или парень "пиво сосущий" и "где сигу стрельнуть"? По русски: "пока гром не грянет..."
Гость
5 октября 2016, 13:55
Гость
5 октября 2016, 13:07
так съедят и виноваты сами. Зачем к ней подошли. Начнут вдобавок, что "сабачников" надо разводить, давайте. А детей на улице, кто спасать будет, теперь еще и от собак "серых с сединой"? Курящие дамочки с "чахуахуа"? Или парень "пиво сосущий" и "где сигу стрельнуть"? По русски: "пока гром не грянет..."
А зачем детей спасать, дети - это отличный объект для отвода глаз. Собака укусит ребенка, зато уже на взрослого не полезет.
Гость
5 октября 2016, 14:58
Гость
5 октября 2016, 13:55
А зачем детей спасать, дети - это отличный объект для отвода глаз. Собака укусит ребенка, зато уже на взрослого не полезет.
типа пошутил? потом не жалуйся, что собачек потравили. это они тоже пошутили над собачками.
Гость
6 октября 2016, 11:09
К чёрту слова, всех безхозных (если нет поводка который держит хозяин и намордника)в утиль.
Я здесь? Что хотел сказать мне? Может стрелку организуем? Или как в тот раз скопытишься от страху что тебя по уже вычислили?
Нет, ты там! Пить надо меньше такие вопросы задавать!
Гость
5 октября 2016, 16:43
Гость
5 октября 2016, 16:24
Я здесь? Что хотел сказать мне? Может стрелку организуем? Или как в тот раз скопытишься от страху что тебя по уже вычислили?
ну все писец антидогхантер заявилси. какой страшный. ужос ужос
Гость
5 октября 2016, 13:02
хэй, тренер по лазертагу которого тут обвиняли в убийстве собак, ты нужен городу! надевай свой супергеройский костюм и вперёд на улицы. заодно пару зоозащитников на псих.эксперизу сдай!
Гость
5 октября 2016, 14:34
По Нагорному вообще ходить опасно. Либо собаки-хищники , либо молодая дерзкая поросль ,ищущая на ком потренироваться , или наркоманы с алкашами . А администрации города и района пофиг. Их детки живут в престижных районах , где из пород собак одни той-терьерчики и подобные игрушки.
Гость
5 октября 2016, 16:12
Живу на Нагорном. Подтверждаю, очень часто собаки "пасутся" около мусорки на Глинки 9 и в районе остановки Нагорный, на Свиязева 32. Их перемещение в основном нагорный-мусорка-геологов. Меня тоже лет пять назад кусали, в гараж шел в 7 утра. Потом В девятке укол поставили от чего непомню уж. Машиной потом их давить пытался, разбегаются. На заявления Администрация ДЕЛАМИ не реагирует, зоозащитники идите лесом, бродячих собак нужно мочить. Той зимой стая собак обитала около лыжной базы электрон(андроново) в гаражах, за вторым прудом. Еще стая собак была за барыжным авторынком. В общем я двумя руками догхантеров поддерживаю.
Гость
5 октября 2016, 16:14
Стая из семи собак на перекрестке стаханка-карпинского, бабки подкармливают.
Гость
6 октября 2016, 19:55
Резюме по комментам . Сравнивать бродячую собаку со свиньёй или коровой нонсенс , свиньи и коровы живут в хлеву , а собаки в конуре , но бродячие собаки - это не животное , это особь , на неё земные законы ( что людские , что звериные ), не распространяются ,они живут по своим законам , даже не стаи ( стая хоть как то прогнозируется ) , а это просто сгусток злобы ( рождённых не в квартирах и не выброшенных из квартир ) , где каждая молекула - это собака , и выбив одну вы ни чего не решите . Поэтому согласен с бродофилами , убить бродячую собаку - это плохо , надо убить их всех !
Гость
5 октября 2016, 12:06
Щас зоошиза набежит и скажет, что сами виноваты, нефиг по улицам ходить.
Гость
5 октября 2016, 14:08
Конечно!!!
Девочка просто очень агрессивно шла!
Гость
5 октября 2016, 15:47
Гость
5 октября 2016, 14:08
Конечно!!!
Девочка просто очень агрессивно шла!
..и остальные пять человек - тоже.
Гость
5 октября 2016, 12:57
Перестрелять всех и все. Пока не дадут возможность чистить город от бродячей нечисти любому и любыми способами - проблема не решится!
Гость
6 октября 2016, 10:31
А вот почему не сделать следующим образом?
1. Для заводчиков и любителей собак ввести налог налог на животное?! Что получится? Деньги в бюджет краевой + подумают, а стоит ли заводить + меньше будут заводит, соттветственно меньше выбрасывать на улицу, меньше бездомных животных.
2. Штраф за выброшенную собаку + штраф, за неправиьлный выгул (намордник, ошейник, поводок) - деньги в бюджет.
3. Покусала собака человека - собака домашняя - была без намордника или поводка - хозяину ШТРАФ - деньги в бюджет.
4. Соответственно часть денег на отлов, утилизацию бездомных собак и стай во дворах.
Русского человека только рублём и жёсткими мерами напугать можно и заставить выполнять простые законодательные и человеческие законы.
(Естественно всё это неободимо доработать, но смысл ясен)
Здесь вообще-то другая проблема обсуждается — дикие стаи
Но да, домашними собаками тоже надо заниматься
Особенно достали быдлохозяева, выгуливающие своих монстров без поводка и намордника
Не так давно вёл ребёнка в садик, вернее вёз на шее
Так собака одна подбежала, обгавкала. Если б баллончик не направил ей в морду, может и напала бы
А хозяин-дебил «успокоил» меня тем, что его собачка, видите ли, просто испугалась
Жалею сейчас что не пшикнул обоим
Здесь вообще-то другая проблема обсуждается — дикие стаи
Но да, домашними собаками тоже надо заниматься
Особенно достали быдлохозяева, выгуливающие своих монстров без поводка и намордника
Не так давно вёл ребёнка в садик, вернее вёз на шее
Так собака одна подбежала, обгавкала. Если б баллончик не направил ей в морду, может и напала бы
А хозяин-дебил «успокоил» меня тем, что его собачка, видите ли, просто испугалась
Жалею сейчас что не пшикнул обоим
Так решение предлагается не только для домашних животных, но и для служб и администрации относительно стай! Стаи появились, как раз из брошенных собак, благодаря нерадивым хозяевам. Как раз в вашем случае один такой хозяин и попался. Выше указанное ПРЕДЛОЖЕНИЕ, как раз позволит изыскать средства в бюджет для организаций по отлову животных потому, как все они жалуются, что им не хватает финансов.
Гость
6 октября 2016, 13:49
так сделай, этот закон уже много лет лежит, но зоомафии он не нравится
Гость
6 октября 2016, 15:17
Заедьте посмотрите в ГСК 104 Авиатор. Там проживают стая из 10-15 собак и молодняк. Они и делают периодически вылазки в мкр Нагорный
Гость
5 октября 2016, 13:00
здесь карячится ключевой вопрос:
ответит кто!!!???
будет этот ответ - остальные вопросы отпадут сами
Гость
5 октября 2016, 13:35
Ответ на поверхности-стрелочник.Да,кстати,есть такой Уткин,который и заварил всю кашу и создал идеальные условия для зоо и бродячих псов. Идеальные- в смысле не решаемые горожанами, которые против собачьего беспредела.
Гость
5 октября 2016, 13:47
Презжайте на стадион Молот, там собачницы таких кобелей выращивают, заходить страшно)))
Гость
5 октября 2016, 14:17
Позавчера увидела эту стаю на территории лицея №3 на Нагорном, вчера с утра вызвала службу отлова. При приеме заявки на отлов пояснили, что быстро не приедут. Пока служба доедет до Нагорного, "свадьба" распадется на одиночных, "безобидных", опекаемых дворовых собак. Конечно, сейчас в микрорайоне активизируются так называемые "догхантеры", которые по сути просто убийцы домашних собак, начнутся конфликты между убийцами и владельцами собак. Вот так бездействие администрации и служб, ответственных за регулирование численности бродячих животных, и порождает "убийц" и "зоошизу", и, соответственно, вражду между ними.
Гость
6 октября 2016, 16:28
У собаки бешенство. Надо отлавливать, уж очень их много в вашем городе.
Гость
5 октября 2016, 12:17
>стая собак
>напала серая собака с сединой, у которой свисает шерсть с морды
ох и любит же у нас народ всем вокруг приписывать заслуги одного.
Гость
5 октября 2016, 13:58
кусок колбасы и иголка внутрь,собака колбасу не жует,заглатывает.если уж совсем проходу нет.
Гость
5 октября 2016, 15:11
Так и есть один психует остальные поддерживают. Это ж стая. Это лечится только изоляцией агрессора.
Гость
5 октября 2016, 15:48
Гость
5 октября 2016, 15:11
Так и есть один психует остальные поддерживают. Это ж стая. Это лечится только изоляцией агрессора.
Это лечится эвтаназией всей стаи. Потому что если исключить одного агрессора, его место тут же займёт другой. Стайные животные, сами понимаете.
Гость
5 октября 2016, 12:53
Зоозащитники, ау!!!! Немедленно дайте отпор детям- растяпам, чтобы не смели провоцировать добрых собачек!!! Нужен массовый выход граждан на улицу с целью покормить несчастных животных, тогда они нападать не будут!
Гость
5 октября 2016, 13:18
ага, как вещала одна любительница собачек "нужно всегда иметь с собой кусочек колбасы, сытая собака не нападает". да с тем количеством собак, что у нас на улицах, никаких денег на эту колбасу не хватит, все заработанное будет уходить на кормежку псов. жаль что невозможно это зоо куда-то изолировать вместе с собаками.
Гость
7 октября 2016, 22:02
Глованово, собаки уже одичали и породнились с лисами. Не дай бог, Вам купить домик на окраине и завести живность. Эти твари стали хитрые и дерзкие.
Гость
5 октября 2016, 13:23
Конечно сами виноваты. У человека всегда преимущество перед псом - это разум. А если его нет - тогда они равны. 90% люди провоцируют агрессию собак сознательно, 10% - случайно. Тема закрыта.
Гость
5 октября 2016, 14:07
ну, у вас-то разумом даже не пахнет, от вашего комментария.
Гость
5 октября 2016, 14:12
А, вот и зоо подтянулись!
Опаздываете, уже целый час бедные собачки без защиты
Гость
5 октября 2016, 14:19
собака напала со спины. Девочка спиной провоцировала собаку?
Гость
5 октября 2016, 17:47
Я поставил бы собаке памятник, жаль, что я иного не могу,
И качается бессилья маятник в озадаченном моём мозгу.
Мир перевернулся, встал на голову, где убийство – это добрый знак,
Неужели же живётся здорово тем, кто в жизни убивал собак.
Беззащитных и безмолвных тварей, кто теплы живой земли теплом,
Ведь животных взять Господь по паре Ною разрешил в корабль–дом.
Жизнью почти равны человечьей, впрочем, почему это почти?
Их и наши души – это свечи, что горят в космической ночи.
Тыщи рук собаку эту гладили –Две руки в неё вонзили нож,
Эти руки тонкие изгадили Мир, что был достаточно хорош.
И застыли мы в недоумении: Там – собака, здесь же – человек,
Неужели зверонаселение – Это мясо, кожа, шерсть и мех.
Неужели нету наказания? Неужели так хотел Христос?
И сползает наше мироздания медленно, но верно под откос.
Тыщи рук собаку эту гладили, их сердца смягчались от любви,
Но пришла с ножом вот эта гадина… Господи, чудны дела твои.
Господи, молюсь за пса усопшего и за злом задутую свечу,
И хочу
Гость
5 октября 2016, 20:27
Собаке Качалова
Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит,
И у него гостей бывает в доме много,
И каждый, улыбаясь, норовит
Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей
Так много всяких и невсяких было.
Но та, что всех безмолвней и грустней,
Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку.
И без меня, в ее уставясь взгляд,
Ты за меня лизни ей нежно руку
За все, в чем был и не был виноват.
Сергей Есенин: собаке Качалова.
Гость
5 октября 2016, 20:36
Почитайте послевоенное стихотворение Асадова "...А сердце чистейшей породы" - вас ещё на свете не было, когда его знал каждый уважающий себя человек. А это просто стихи на заказ.
А откуда берутся бродячие собаки? Просто некоторые, "особо сознательные" люди, берут милого щеночка, а потом вышвыривают на улицу. Или забывают на даче. Или плодят от своей домашней собаки, которую стерилизовать как-то не правильно, против природы, а щенков потом куда? Ясно дело, туда же, на улицу, "они же такие классные, их обязательно разберут" (с). Да кто их разберет, их сотни некому не нужных, которые потом сбиваются в стаи, а эти же люди начинаю потом заламывать руки и причитать "ах, сколько развелось собак, куда смотрит администрация". И пока людей не начнут наказывать за безответственность рублем, бездомных собак, вряд ли, будет становиться меньше.
Гость
5 октября 2016, 23:47
Ложь. От начала и до конца. В последние 10 лет на Садовом бегает как минимум три стаи. Ни в одной нет бывшей домашней собаки. И эти уличные псы просто разорвут к чёртовой матери выброшенную собаку, ибо им не нужны лишние рты.
Гость
6 октября 2016, 10:31
Как вы предлагаете отслеживать выбрасывающих на улицу щенят?
Гость
6 октября 2016, 13:47
стая кузьмича из каких собак состоит? спросите у самого кузьмича, откуда в его стае берутся собаки
Гость
5 октября 2016, 15:31
Новость на потеху местным дегенератам. Думаете, у вас жизнь изменится к лучшему, если бездомных собак потравят? Нет. Вы будете скалиться на погоду, пробки, цены и т.д. Можете писать, что угодно, но вы никогда не убедите меня в том, что убить бродячую собаку - это правильно
Гость
5 октября 2016, 15:46
Само ты дегенерат. Когда тебя или твоих детей (впрочем, у дегенератов нет детей) сожрёт бродячий блоховоз, писать здесь глупости станет некому.
Гость
5 октября 2016, 15:50
Погода, пробки, цены - они хоть нашим жизням не угрожают!
Гость
5 октября 2016, 16:01
совсем дурной что ли??!! то есть есть решение одной проблемы не решает все остальные проблемы в мире то ее и не нужно решать!! А ты давай-давай хорохорься, пока тебя или твоего ребенка не загрызет вот такая вот стая!!
А так собаки становятся реально большой проблемой у нас в Перми, по Садовому тоже как минимум одна крупная стая бегает, но как я понимаю есть еще парочка. некоторые просто принюхиваются, а одна тоже на меня бросилась, благо я сумкой успел закрыться и в сторону сместиться, собака видимо удовлетворилась этим и в итоге отстала. Но кто-то, кому меньше повезет может пострадать. А там кстати рядом большой двор, где много детей, сразу с нескольких домов. А по ночам они (или такая же другая стая) бегают по территории садика, который находится под холмом за Перекрестком на садовом. Но то, что там несколько стай это точно.
Гость
5 октября 2016, 12:01
Собачка просто хотела поиграть, а девочка сама виновата!
Гость
5 октября 2016, 18:07
все верно
Гость
6 октября 2016, 11:35
Опять все тоже самое. Бороться со стаями отстрелом - бесполезно. На их место придут новые. Нужно перекрывать возможности их появления вообще.
Это очень просто - лишить их пищевых ресурсов.
Ставить закрытые мусорные баки.
Не устраивать свалок.
Не кормить и бить по рукам тех кто кормит.
За месяц бродячие собаки исчезнут из города как вид.
Гость
6 октября 2016, 13:52
пермь не на острове находится, до которого трудно добраться, поэтому без регулярного отлова (а лучше отстрела) не обойтись. все, что написано вами, правильно, но это все должно быть в комплексе с отловом
Гость
5 октября 2016, 16:33
Мы в ответственности за тех кого приручили! Собаки сами на человека просто так не нападают! Если они бешенные или больные это другая история! Во всем вопрос денег! Если есть службы по отлову бродячих агрессивных собак вопросов нет должна работать и отлавливать! А если идет тупое осваивание бюджета, типа создадим видимость работы все равно толком не проверишь, совсем другое дело! Собака она как ребенок который может быть и злым и агрессивным а также и добрым милым и покладистым!
Гость
5 октября 2016, 16:49
один из основных симптомов зоошизы - ставят на одну ступень собаку и ребенка. неизлечимая зоошиза - считают ребенка ниже собаки
Гость
5 октября 2016, 16:59
Ещё раз: собака, выросшая в стае - это дикое животное. Для них человек это конкурент. И, как одна из причин, нападают они не из-за того что их специально разозлили, а чтобы прогнать чужака со своей территории.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Очевидцы: в Перми стая собак за один день напала на шестерых человек