перейти к публикации
92 комментария к публикации

Пермский фонд капремонта начал начислять пени должникам

14 ноября 2016, 07:21
14 ноября 2016, 10:21
Когда я приватизировал свою квартиру в доме , построенном в 1981 году, то государство обещало сделать капитальный ремонт. И где он?! МММ пришло - деньги увело, государство объявило дефолт - деньги увело, капремонт пришел и тоже хочет деньги увести... Куда податься бедному кресьянину? (из фильма Чапаев). Есть еще такой анекдот. Ленина разбудили - он поднялся, осмотрелся - явки те же , начинаем все с начала...
Гость
14 ноября 2016, 19:25
МММ увели. 18% акций в Газпроме - вкладчиков МММ.
14 ноября 2016, 09:18
Эти жулики от ЖКХ совсем обнаглели! Не могут быть долги за не поставленный товар или не выполненную услугу !!! Это наглый захват МОИХ ДЕНЕГ, а попросту - ГРАБЕЖ!!! Они еще и пени выставляют... Пе?ня — вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый... Эти жулики действуют по Остапу Бедеру - утром деньги, а ремонт через 20 лет...
Гость
14 ноября 2016, 09:47
о каких жуликах вы тут пишите, закон издан ГОСУДАРСТВОМ
Гость
14 ноября 2016, 10:01
Гость
14 ноября 2016, 09:47
о каких жуликах вы тут пишите, закон издан ГОСУДАРСТВОМ
а там, что самые умные и честные сидят?
Гость
14 ноября 2016, 10:08
Гость
14 ноября 2016, 09:47
о каких жуликах вы тут пишите, закон издан ГОСУДАРСТВОМ
О каких жуликах? О самых натуральных. Хотите денег в некоммерческий (!) фонд за неоказанные(!) услуги - перепишите, для начала, ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.
Гость
14 ноября 2016, 08:48
Хех, народ вам и атк ничего не платит, вы думаете с пенями они пойдут платить?) Да никто не будет вам ничего платить, за капремонт, а потом и налоги за имущество такая же тенденция ожидает. Сейчас и так кто посообразительней не платит эти налоги
Гость
14 ноября 2016, 09:26
не только пойдут а уже пошли. пенсионерам начали вычислять долг из пенсии с процентами. не можешь содержать откажись от собственности
Гость
14 ноября 2016, 09:48
Гость
14 ноября 2016, 09:26
не только пойдут а уже пошли. пенсионерам начали вычислять долг из пенсии с процентами. не можешь содержать откажись от собственности
Содержать могу очень успешно. ТОлько платить кому попало не собираюсь. Это имущество и так уже принадлежит мне, я за него один раз уже заплатил. Больше никому я за него платить не обязан. Мало ли что там кому в голову взбредет, так что ж мне все хотелки неизвестных и бесполезных для меня людей оплачивать? Платят как правило те, кто удмать не умеет, и кто думает, что должен оплачивать все, что скажет правительство, ты например. А отказывать или не отказывать от собственности ты уж извиняй, но ты мне никто, и авторитет собой никакой не предстваляешь, поэтому я к твоему совету отнесусь как к бесполезному пшику, который никакой ценности не имеет.
Гость
14 ноября 2016, 10:02
Гость
14 ноября 2016, 09:26
не только пойдут а уже пошли. пенсионерам начали вычислять долг из пенсии с процентами. не можешь содержать откажись от собственности
А еще что сделать? масло вареньем не намазать?
14 ноября 2016, 09:06
Ой,ну прям испугались,пени они начисляют. Как смешно смотреть как этот фонд капремонта кидается из крайности в крайность в надежде заставить население платить. А народ упорно не платит и как выясняется платить не собирается. И никакие пени,никакие суды и никакие санкции не убедят народ отдавать свои кровные на неизвестно что. Провалилась финансовая афера правительства )
Гость
14 ноября 2016, 09:29
вот когда начнут отнимать собственность тогда поймёте что лучше заплатить.
Гость
14 ноября 2016, 09:49
Гость
14 ноября 2016, 09:29
вот когда начнут отнимать собственность тогда поймёте что лучше заплатить.
Позвольте, как же они ее отнимать то начнут?? Вы это откуда взяли вообще? Или вы просто попугать решили да языком потрепать?
Гость
14 ноября 2016, 09:55
Вы за всех-то не говорите, наш дом платит, потому что одни пенсионеры живут, а уж они-то знаете как пеней и штрафов боятся
Гость
14 ноября 2016, 11:17
После войны в 1945г. всю страну восстанавили, без налогов на капремонт! Квартиры люди получали и служебное жилье давали бесплатно, а теперь непомерные тарифы по ЖКХ и электроэнергии. Почему наше государство такое бедное стало!? Зарплаты и пенсии не добавляются, а налоги каждый год новые придумывают.
Гость
14 ноября 2016, 11:34
так и государство было другое - социалистическое называлось, пора проснуться, в другом мире живете
Гость
14 ноября 2016, 11:43
без налогов потому что работали все за (скудную) еду, на руки получали чисто символически - все "налоги" уже были отобраны
Гость
14 ноября 2016, 12:07
Гость
14 ноября 2016, 11:43
без налогов потому что работали все за (скудную) еду, на руки получали чисто символически - все "налоги" уже были отобраны
А что, сейчас еда не скудная???
Гость
14 ноября 2016, 09:52
Сначала ремонт - потом деньги
Гость
14 ноября 2016, 10:15
Это пипец полный, налогами обложили, ЖКХ наглеет и все законно, только Мы получается в не закона!!! Дума думает как бы еще нагнуть и пополнить бюджет за счет населению, БРЕД
Гость
14 ноября 2016, 10:09
Всё жульё - на Колыму.
Гость
14 ноября 2016, 10:32
Люди! на 2 рубля ремонт не сделаешь, нужно накопить на него, организуйте ТСЖ и на свой счёт собирайте, это ВАШИ деньги, а за счёт государства не будет Вам ремонта, прошли эти времена нахлебников
Гость
14 ноября 2016, 11:40
Гость
14 ноября 2016, 10:32
Люди! на 2 рубля ремонт не сделаешь, нужно накопить на него, организуйте ТСЖ и на свой счёт собирайте, это ВАШИ деньги, а за счёт государства не будет Вам ремонта, прошли эти времена нахлебников
а что УК куда деньги девает собранные на текущий ремонт которого нет современный "капитальный" от текущего ничем не отличается, внутриквартирный как в совке в него не входит
Гость
14 ноября 2016, 11:50
Гость
14 ноября 2016, 10:32
Люди! на 2 рубля ремонт не сделаешь, нужно накопить на него, организуйте ТСЖ и на свой счёт собирайте, это ВАШИ деньги, а за счёт государства не будет Вам ремонта, прошли эти времена нахлебников
Разве для этого нужно заставлять?
Гость
14 ноября 2016, 12:33
ребятки, нас реально пытаются превратить в рабов
Гость
14 ноября 2016, 13:27
Превратить? Раскрой глаза и включи моСХ - может быть увидишь, кто ты (да и я, т.к. живу в Раисси) на самом деле.
Гость
14 ноября 2016, 11:32
за что я должен платить, деньги на ветер, боржуям все мало
Гость
14 ноября 2016, 08:17
идиоты!
Гость
14 ноября 2016, 09:28
конечно, собственность надо содержать
Гость
14 ноября 2016, 10:03
Гость
14 ноября 2016, 09:28
конечно, собственность надо содержать
Чужую?
Гость
14 ноября 2016, 10:03
Гость
14 ноября 2016, 09:28
конечно, собственность надо содержать
Так содержите, а не деньги собирайте. Полы помыть не могут, зато деньги собирают исправно.
Гость
14 ноября 2016, 09:36
Враньё!
Гость
14 ноября 2016, 09:59
нет, уже исполнительные листы даже некоторым приходили, это значит в суд дела постепенно передают, а там и коллекторы не за горами
Гость
14 ноября 2016, 12:06
Гость
14 ноября 2016, 09:59
нет, уже исполнительные листы даже некоторым приходили, это значит в суд дела постепенно передают, а там и коллекторы не за горами
Не надо свистеть.
Гость
14 ноября 2016, 14:14
Гость
14 ноября 2016, 09:59
нет, уже исполнительные листы даже некоторым приходили, это значит в суд дела постепенно передают, а там и коллекторы не за горами
Тролль, уймись!
Гость
14 ноября 2016, 12:39
Господа решили таки отметить 100 летие Великой Октябрьской Социалистической революции на вилах.
Гость
14 ноября 2016, 13:20
да, но только не господа, а прощелыги.
Гость
14 ноября 2016, 19:32
Гость
14 ноября 2016, 13:20
да, но только не господа, а прощелыги.
Согласен, господа в 1917 году покинули Россию. А сегодня не господа, а самозванцы-плебеи.
15 ноября 2016, 01:45
Который раз читаю, что кто-то кому-то... Но ни одного факта! С фамилиями и адресами! А почему? Потому, что всех не засудят! И сейчас ерундовые дела месяцами, а то и годами рассматривают. А если судить 90% населения! Так что справимся сами. Если нужно. Но дармоедов кормить не будем. Хватит! Достали!
Гость
15 ноября 2016, 03:28
Данного мнения должны придерживаться ВСЕ НИ РАЗУ не заплатившие ПОБОР граждане! ВСЕМ, игнорирующим НЕЗАКОННЫЕ ПОБОРЫ, не сдаваться и стоять до победного конца! А победа будет за нами! Остальные соображения вторичны.
Гость
19 декабря 2016, 22:28
Гость
15 ноября 2016, 03:28
Данного мнения должны придерживаться ВСЕ НИ РАЗУ не заплатившие ПОБОР граждане! ВСЕМ, игнорирующим НЕЗАКОННЫЕ ПОБОРЫ, не сдаваться и стоять до победного конца! А победа будет за нами! Остальные соображения вторичны.
Не платить ни в коем случае и других агитировать да всех не засудят
Гость
14 ноября 2016, 11:56
квитанций не будет, а пени начислят - это только в этой стране возможно "-вы говорите на иностранных языках? -нет? -на каких именно не говорите?"
Гость
14 ноября 2016, 12:06
А ка же определение Верховного суда от 04.06.2014 г за № А-57-АПГ14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной.Это фонд, а фонд собирается из добровольных пожертвований. Далее Конституция РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги
Гость
14 ноября 2016, 13:24
а потом был принят закон
Гость
14 ноября 2016, 13:25
Только не Конституция, а Гражданский Кодекс. Равно как и навязывание услуг.
Гость
14 ноября 2016, 19:30
Конституционный суд своим Решением "похоронил" определение Верховного суда по арбитражному делу от 04.06.2014 за № А-57-АПГ14-2. Всем судам разнарядка - руководствоваться Решением Конституционного суда.
Гость
14 ноября 2016, 17:45
Гражданский кодекс РФ Статья 118. Фонды 1. Фондом для целей настоящего Кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Гость
14 ноября 2016, 09:01
В какой стране мы живем ? Как так, за не оказанные услуги - заплати деньги, а если не вовремя то еще и санкции- КУДА МЫ КАТИМСЯ!! Или мы платим за то что живем просто..................
Гость
14 ноября 2016, 19:19
Мы живём в стране, где правит кампрадорская буржуазия, для которой единственная цель - нажива.
Гость
14 ноября 2016, 11:46
я тоже объявляю фонд МММ3 платите мне миллион марок за м3 площади и пеню выставлю если не заплатите жаль я не вексельроттенберг
Гость
14 ноября 2016, 11:54
последняя возможность хоть что-то урвать почитайте "удаленное" интервью Валерия Соловья для МК
Гость
14 ноября 2016, 21:57
а Березники вообще валяться им за что платить , за ремонт чего? что не дом так под расселение .
Гость
14 ноября 2016, 07:46
А что надо сделать в банк сходить кредит взять и заплатить !?
Гость
15 ноября 2016, 08:25
если еще дадут кредит-то, у большинства уже КИ "подмоченные"
Гость
14 ноября 2016, 09:52
Отожмут все равно. В Правительстве сидят безграмотные люди, создающие противоречащие друг другу законы, но отжать система сможет. Пашите, граждане, на дядю, солнце еще высоко.
Гость
14 ноября 2016, 12:06
большинство пермяков поддержало ер или вообще не пошло на выборы. Так что вы сейчас стонете, сами виноваты.
Гость
15 ноября 2016, 11:17
Какой-то "Дядя" из Москвы решает за собственников, когда им скидываться на капремонт, да ещё и пени начисляет Сцуко.
Гость
14 ноября 2016, 22:39
Я бы тоже не платил в "общий котел". У нас тсж, свой счет, председатель собирается свою котельную на эти деньги делать, а то плата за отопление непосильная скоро будет, тем более у нас в доме все квартиры большие от 100м2. Знакомая женщина - председатель тсж в своем доме на средства капитального ремонта поменяла всю электрику в доме (подвалы и все стояки), запенила междуплитные швы на фасаде. Суммы на такие работы нужны колоссальные (электрика у нее вышла в 1 млн.).
Гость
15 ноября 2016, 00:36
А у нас в доме 1980-х годов те же работы выполнены на средства текущего ремонта и содержания жилья в течение 10 лет. Сейчас счет дома на капремонт открыт, но оплачивают только 30% жильцов. В нашем микрорайоне даже на место дворника по 5-6 желающих, безработица в городе.
Гость
15 ноября 2016, 22:13
Гость
15 ноября 2016, 00:36
А у нас в доме 1980-х годов те же работы выполнены на средства текущего ремонта и содержания жилья в течение 10 лет. Сейчас счет дома на капремонт открыт, но оплачивают только 30% жильцов. В нашем микрорайоне даже на место дворника по 5-6 желающих, безработица в городе.
Данный дом в тсж вступил меньше 2-х лет назад, прошлая УК передала все в плачевном состоянии, поэтому на средства текущего ремонта были уставлены тепловые и водяные счетчики в подвал, так как УК уже якобы устанавливала счетчики, пользуясь какими то льготами (я не знаю как это правильно называется), а по факту счетчиков в подвале и не было, по документам они сломались, находятся в ремонте, УК объявила себя банкротом. Поэтому ставили все за свой счет, поменяны все лежанки в подвале, кароче там много работ было. Если учесть, что это все меньше чем за 2 года, я считаю это хорошо. Однако жильцы все равно недовольны, говорят мало сделано))) а долгов пол миллион за квартплату)))
Гость
16 ноября 2016, 19:18
Денег нет и не будет, но вы(получатели за кап, ремонт) терпите. Д.А.Медведев Премьер правительства РФ и я
Гость
21 ноября 2016, 03:19
Д.А.Медведев, заплатите налог со своей дачи в 80га в размере 600 000 000 рублей.
Гость
15 ноября 2016, 09:00
скоро в лес все уйдем...А кто видел рекламу "платим налоги - вот и построили")))))))))))))))0
Гость
14 ноября 2016, 10:13
Вот бросил платить и сразу жизнь наладилась, плечи расправились, дышать легче стало, раньше всё ходил платил, а сейчас не плачу.
Гость
14 ноября 2016, 11:41
если хоть раз заплатить то попал (один раз - ***)