перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Детских врачей в Перми придется «немного подождать»

24 ноября 2016, 07:00
Гость
24 ноября 2016, 08:06
Ну тогда пусть "немного подождут" с отчислениями на соцстрахование. Пора за неоказание или несвоевременное оказание медпомощи тоже брать пени, неустойки и штрафы.
Гость
24 ноября 2016, 21:46
Это потрясающая идея. Полностью поддерживаю!
Гость
24 ноября 2016, 09:36
Вот интересно, каждый год мед. институт выпускает толпу, получившую дипломы. А где же врачи? Для чего эти люди учились именно в меде?
Гость
25 ноября 2016, 11:22
учились в меде за счет бюджета между прочим...
Гость
25 ноября 2016, 13:15
Учились, чтоб получить ДИПЛОМ, а больше ничего. С дипломом они устраиваются куда угодно. А кто не сумел пристроиться (в депутаты, в административные органы и т.д), тот идёт работать без энтузиазма. Все энтузиасты вымерли с приходом к власти Ельцина, когда было сказано "обогащайтесь кто как может".
26 ноября 2016, 19:01
Придется объяснить некоторые моменты. 1. Диплом не дает права сразу лечить. Для последипломного обучения на месте существовала интернатура. Но ее отменили и сделали отработу в первичном звене обязаловкой. Теперь мне не понятно, откуда у чинуш столько оптимизма - в поликлинику придут ничего не знающие и не умеющие выпускники и сразу будут вас же и пытаться лечить подглядывая в конспекты. Вы же сами взвоете после этого. 2. Поинтересуйтесь какая зарплата у молодого спциалиста. Может догадаетесь от чего они через полгода работы сбегают в медпреды или вовсе из медицины? 3. С узкими специалистами в ближайшем будущем ждет вообще полная катастрофа - не каждый из выпускников переживет эту обязаловку в поликлинике и не решится потратить еще времени и денег (не маленьких кстати) чтоб стать тем, кем хочет. Так что готовьте шкалим на врача в платной поликлинике - в бесплатной его возможно не будет в принципе.
Гость
24 ноября 2016, 14:04
Какая чушь. И в зарплатах дело, и в нагрузках нечеловечьих, и в проверках страховых, которые задолбали врачей. Дело вцелом в отношении к докторам как к классу, в обслугу превратили, престиж специальности уровень и всяк себя умней считает, ибо тырнет есть. Вот теперь приходит пора лечиться каждому самостоятельно по тырнету. Это общероссийская проблема. И решать её надо государству. Но жить на зп 18 тыщ невозможно. При всем желании
Гость
24 ноября 2016, 16:06
Вообще - да, вы правы. И отношение государства к специалистам важно, а не только специалистов к работе. Считаю, надо давать субсидию молодым специалистам на жилье и чтобы они отрабатывали после института по специальности, а не только корочки получали. И работой надо обеспечить нормальной и зарплатой. Но! Я помню, как мы ходили с ребенком в 90-х годах по детским специалистам города Перми. Мы не могли решить проблемы - нам просто говорили, мы не знаем, как вылечить ребенка. Врачи предлагали какие-то добавки, видимо подрабатывали, платные анализы, но решали проблемы мы в другом регионе - там другой уровень у специалистов. Возможно, что-то изменится в лучшую сторону, но вот когда?
Гость
25 ноября 2016, 10:07
Гость
24 ноября 2016, 16:06
Вообще - да, вы правы. И отношение государства к специалистам важно, а не только специалистов к работе. Считаю, надо давать субсидию молодым специалистам на жилье и чтобы они отрабатывали после института по специальности, а не только корочки получали. И работой надо обеспечить нормальной и зарплатой. Но! Я помню, как мы ходили с ребенком в 90-х годах по детским специалистам города Перми. Мы не могли решить проблемы - нам просто говорили, мы не знаем, как вылечить ребенка. Врачи предлагали какие-то добавки, видимо подрабатывали, платные анализы, но решали проблемы мы в другом регионе - там другой уровень у специалистов. Возможно, что-то изменится в лучшую сторону, но вот когда?
Я не знаю когда(( наверное тогда, когда смертность и рождаемость будут на уровене Йемена. Когда косяками помирать будем от инфекций, инфарктов, раков. Когда будет катастрофа тогда очнутся и начнут вваливать деньги в обучение врачей, дотации, жилье и пр. Покуда лямку тянет остатки советского здравоохранения, пенсия ничего не произойдёт. Уйдут они и заменить будет некому. Вот тогда возможно (!) что-то поменяется в подходе.
Гость
25 ноября 2016, 13:23
Естественно, проверяющие всегда стараются врача наказать и к любой букве придираются.А сами эти проверяющие никогда не работали в практической медицине, зато амбиции у них зашкаливают. Ах, не туда запятую поставил,назначил препарат, не по стандарту и т.д И получают эти проверяющие гораздо больше, чем практикующие медработники. А ещё и население считает, что медработник - это прислуга, а потому и отношение как к прислуге. Так что ждите манны небесной дальше.
Гость
24 ноября 2016, 10:16
Без вмешательства правительства проблему не решить,почему студенты,которые выучились за счёт бюджета не работают в гос поликлинниках,кто отменил страховую медицину,они что ждут провальной смертности среди малышей,взрослые хоть подождать могут и месяц и два,а детки то как подождут,ведь дети будущее страны,почему правительству плевать на медобслуживание
Гость
24 ноября 2016, 11:03
Господи, что за бред вы пишите, "район отдаленный, добираться сложно, привлекать врачей трудно". До Гайвы ехать 30 минут! Район огромный, народу пол Перми там живет! Может ставки не дают, и устроиться на работу сложно, а не то что некому. Была окулист в этой больнице, суперская просто. Но от такой НАГРУЗКИ (а совсем не из-за того, что до Гайвы не доехать) сбежала от туда, вторая пришла, тоже убежала. На всю Гайву ОДИН окулист, можете представить какие там очереди были!!! Одно время вообще врача не было, сейчас не могу сказать, не знаю. Еще вопрос, где специалисты, окончившие мед академию?????????, где они????? Неужели все в центральных больницах работают? БРЕД - есть академия и нет врачей. Может там и не врачей выпускают?
Гость
28 декабря 2016, 13:54
Поддержу! К окулисту ребенка записать невозможно!
Гость
24 ноября 2016, 10:32
страна терпил.может хоть в 17 г. перестанем постоянно терпеть и ждать какого-либо чуда от власти и поступим по примеру предков
Гость
24 ноября 2016, 09:16
"И дело не только в зарплатах". Некоторые бы и хотели работать в детских больницах, но туда очень сложно устроиться. Например, требуется справка об отсутствии судимости. Зачем? Если судимость была 10-20 лет назад и не связана с лишением свободы?
Гость
24 ноября 2016, 11:19
Ну чесс говоря даж написать не знаешь чего... Несут чушь как знамя - гордо и смело... Не от зарплаты оказывается зависит колличество врачей и загруженность... Просто район отдалённый... А выпускников послать насильно, они ж налвылечивают, тут ведь опыт то нафиг не нужен... А провала по узким специалистам точно не будет - проваливаться уж более некуда, их и сейчас нет... В общем, здоровья нам... Потому что с медициной видно лучше не будет...
Гость
24 ноября 2016, 12:59
Ну,конечно,конечно, дело не в зарплатах.... А человеку, который чуть не 10 лет потратил на образование- получать АЖ 16 ТЫЩ в месяц!!! Это врач!!! Спасает человеческие жизни,а получает меньше ,чем кассир в магазине! Я не говорю,что кассиры не должны " так много получать",нет! Жить и кормить свою семью нужно всем!!! А медики должны получать как минимум в два раза больше... Ответственная профессия!!!
Гость
24 ноября 2016, 21:57
Пока страховые правят бал, проверки карт ежемесячно ,а их 5-6 компаний,регулярно выписывают штрафы за надуманные ошибки, причем каждая компания диктует как правильно заполнять карты, не лечить, а заполнять, и вы думаете молодежь придет в такой бедлам. Мы пока тянем лямку, но и пациенты как очумевшие, ничего нехотят знать , вызывают по всяким пустякам, элементарные вещи не знают.
Гость
25 ноября 2016, 00:36
Средняя зарплата врача 16-20 тыс., а с января вводят штрафы для врачей, теперь они косяками пойдут в платные клиники работать
Гость
25 ноября 2016, 13:26
Полностью с вами согласна. Но всякому терпенью когда то придёт конец. И когда то в поликлиниках не останется медработников, а буду принимать биоэнергетики, экстрасенсы и другие
Гость
27 ноября 2016, 16:22
Ну так пациенты косяками в платные клиники не пойдут. Не на что..
Гость
25 ноября 2016, 20:16
Врач высшей категории в бесплатной поликлинике получает 17 тысяч. И за эти деньги целый день подвергается прессингу со всех сторон (поток жалоб от пациентов (жалобы на очереди, отсутствие записи, невозможность записаться на анализы, дороговизну лечения....), прессинг со стороны заведующей (принять больше, быстрее, качественнее, результативнее, без ошибок в заполнении документации...), давление других коллег ("зачем отправил ко мне?", "почему не назначил то-то и то-то?", "почему на дому не посетил того-то"...). А еще постоянные проверки и придирки, снижение зарплаты при больничных и учебе, огромнейший вал бумаг (в карты, на разные комиссии, отчетность). Плюс отсутствие уважения со стороны пациентов (даже если стараешься и полностью выкладываешься, но не все болезни поддаются быстрому и эффективному лечению...), плюс постоянный негатив в СМИ. И зачем оставаться в бесплатной медицине, если уже в платных клиниках не хватает опытных врачей???
Гость
27 ноября 2016, 00:39
Ну был я у врачей высшей категории в платной клинике. Прессингу подвергся мой кошелек. Результат - ноль. Так зачем платить больше, если результат одинаков? Повышайте уровень, господа))
Гость
27 ноября 2016, 01:44
Гость
27 ноября 2016, 00:39
Ну был я у врачей высшей категории в платной клинике. Прессингу подвергся мой кошелек. Результат - ноль. Так зачем платить больше, если результат одинаков? Повышайте уровень, господа))
Согласен. Когда припрёт - обращаюсь к врачам получившим медобразование в советский период. Жаль старых докторов, всё меньше их остаётся.:-((((((((((((((((
Гость
24 ноября 2016, 20:28
Здоровые могут и подождать, а вот больные дождутся ли? Всю жизнь прожила в России/СССР и всю жизнь слышу это "потерпите еще немного". Ничего не меняется.
Гость
27 ноября 2016, 18:39
Не всё вечно в этом мире. А врачи, заваленные бумагами для отчётов во все инстанции и практической работой, порой не в состоянии даже поесть во время. О чтении литературы и повышении уровня знаний речь не может даже идти.
Гость
28 ноября 2016, 00:18
Да ладно)) очередь к участковому человек 10 -15. Запираются врачи каждые 40-50 минут попить чаю. Два часа оперативка во время приема. Кто тут больше страдает?
Гость
28 ноября 2016, 14:24
Гость
28 ноября 2016, 00:18
Да ладно)) очередь к участковому человек 10 -15. Запираются врачи каждые 40-50 минут попить чаю. Два часа оперативка во время приема. Кто тут больше страдает?
не надо врать. Очередь по записи и без записи. Врач не может даже в туалет сбегать, сидит до посинения. Что то вы сами не рвётесь на такую работу.
Гость
28 ноября 2016, 16:28
Гость
28 ноября 2016, 14:24
не надо врать. Очередь по записи и без записи. Врач не может даже в туалет сбегать, сидит до посинения. Что то вы сами не рвётесь на такую работу.
..так сидел 5 часов с больничным и температурой, а записывала сама врач. Вы видимо только свои проблемы видите - на больных наплевать. У меня нет таланта лечить людей - зачем мне туда?
Гость
24 ноября 2016, 08:31
денег нет, но вы держитесь...
Гость
24 ноября 2016, 10:25
...хорошего вам настроения
Гость
24 ноября 2016, 07:18
Обращайтесь к своему депутату. Он поставлен для решения наших проблем, если не решает пусть убирается.
Гость
24 ноября 2016, 11:15
Он, что, дурак, убираться сам?.. Чё вы как дети?.. А вот убрат его вы не можете, нет такого закону, отменили его депутаты ещё лет так дцать назад...
Гость
25 ноября 2016, 10:14
При чем тут депутат?! Он что нарожает недостающих специалистов?!!! Санкции только через страховые может устроить, по башке надает врачам и обяжет через угрозы принять-провести, сверх своей нагрузки заметьте. А ситуацию это не изменит. Чтоб полноценного врача вырастить нужно 10 лет и эти годы он и есть хочет и семью завести и жить не в бараке. Об этом должно государство думать, а не так чтоб врач носился по 5 работам и книжку не открывал сто лет, чтоб себя прокормить. И по щелчку это не делается.
Гость
25 ноября 2016, 13:10
Гость
25 ноября 2016, 10:14
При чем тут депутат?! Он что нарожает недостающих специалистов?!!! Санкции только через страховые может устроить, по башке надает врачам и обяжет через угрозы принять-провести, сверх своей нагрузки заметьте. А ситуацию это не изменит. Чтоб полноценного врача вырастить нужно 10 лет и эти годы он и есть хочет и семью завести и жить не в бараке. Об этом должно государство думать, а не так чтоб врач носился по 5 работам и книжку не открывал сто лет, чтоб себя прокормить. И по щелчку это не делается.
Вот именно, врач во всех странах имеет высокую зарплату и не подвергается постоянной травле со стороны населения и СМИ. У нас же чиновники, все свои несостоявшиеся прожекты и провалы в своей деятельности, сваливают на головы несчастных врачей. Постоянно лгут населению, что медработники получают огромную зарплату, заваливают медработников отчётностью в бумажном и электронном варианте. Врачу надо постоянно сочинять лживые отчёты о снижении заболеваемости, смертности, росте продолжительности жизни и т. д., а иначе не заплатят стимулирующие (стимул переводится - погоняло для осла). Врачу некогда вздохнуть и выдохнуть,т.к он работает на трёх а то и пяти работах, чтобы не умереть с голоду. А, вы. жаждущие попасть на приём к врачу, пишите, пишите, пишите и ждите у моря погоды. Потому, что ваши дети не хотят учиться медицине, они хотят получить диплом и получив его, бежать в косметологи.
Гость
24 ноября 2016, 07:51
Откуда столько оптимизма? Врачи пенсионного возраста болеют, но все равно ходят на работу. На больничных сидит молодежь, в основном с детьми.
Гость
24 ноября 2016, 07:51
Я уже и не мечтаю. что ребенок сможет попасть на прием к ортопеду, лору, гастроэнерологу. Про этих врачей можно забыть. Педиатры тоже перегружены, ну и уходят при возможности в платные клиники. Проживаю в индустриальном районе.
Гость
24 ноября 2016, 11:52
мля... так нафига заставлять их два раза та заполнять данные в электронном и бумажном виде. Один раз в электронном заполнили и раздали всем кому нужно - в общем организационная проблема на лицо.
Гость
24 ноября 2016, 13:50
Пока живут на свете дураки-обманывать их будет нам с руки. "Дураки это люди и дети живущие в Перми" А Минздрав, Пермское правительство и прочая их челядь-это тот кто обманывает и будет кормить завтраками и снова обманывать. Ждать можно только смерти, помощи не будет.
Гость
24 ноября 2016, 14:43
Детская на Грачёва: во вторник всегда принимали детей до года ,теперь нет доврачебного кабинета и врачи принимают всех подряд мало того без записи и бахил (((( В коридорах как на колхозном рынке -грязь ! Вокруг стоянка, машины и ночуют на территории а днём чистой воды колабс не иначе ((( чтоб с коляской пройти нужен опыт и специальная подготовка !
Гость
25 ноября 2016, 13:29
Так и в коммерческих заведениях не так уж много платят. Зато там не надо заниматься сочинительством для минздравов всех уровней. А штрафовать будет директор клиники. Да ведь и ниша эта заполнена почти.
Гость
13 декабря 2016, 15:30
Так будет до тех пор, пока будет возможность воровать квалифицированный персонал. Конкурентный рынок труда в нашей медицине - спекуляция. Платные клиники в большинстве никого не подготовили, но за счет "налоговой оптимизации" выплачивают более высокие заработные платы тем специалистам, которых выучили и создали бесплатные больницы, а платные переманили. При наличии справедливой конкуренции, а не полукриминальной, в бесплатных больницах будут все положенные приемы, и зарплаты будут по потоку пациентов, то есть, достойные.