перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Перми задержали водителя, сбившего маленького ребенка на улице Дружбы

25 ноября 2016, 09:56
Гость
25 ноября 2016, 10:36
Трясите с него хотя бы 5 млн. Пускай продает свое ведро и квартиру. Какая польза малышу от того, что он на зоне кукарекать будет?
Гость
25 ноября 2016, 11:05
Ты сначала разберись в ситуации, а потом и рот разивай. Видео с места ДТП видел? Нет. А с такими базарами сам в "петушатню" отправишься. 1. На видео, мать шла в 5-ти метрах от ребенка. Просто оставила его одного. Я почему-то своего 5-ти летнего не отпускаю. 2. Видно, как ребенок сам нырнул под колеса. 3. Видно, что машина двигалась очень медленно, соблюдая осторожность. 4. Ребенка меньше 1м ростом никто не заметит. 5. Помочь, не спорю - нужно.
Гость
25 ноября 2016, 12:01
Гость
25 ноября 2016, 11:05
Ты сначала разберись в ситуации, а потом и рот разивай. Видео с места ДТП видел? Нет. А с такими базарами сам в "петушатню" отправишься. 1. На видео, мать шла в 5-ти метрах от ребенка. Просто оставила его одного. Я почему-то своего 5-ти летнего не отпускаю. 2. Видно, как ребенок сам нырнул под колеса. 3. Видно, что машина двигалась очень медленно, соблюдая осторожность. 4. Ребенка меньше 1м ростом никто не заметит. 5. Помочь, не спорю - нужно.
Где видео?
Гость
25 ноября 2016, 12:08
Гость
25 ноября 2016, 11:05
Ты сначала разберись в ситуации, а потом и рот разивай. Видео с места ДТП видел? Нет. А с такими базарами сам в "петушатню" отправишься. 1. На видео, мать шла в 5-ти метрах от ребенка. Просто оставила его одного. Я почему-то своего 5-ти летнего не отпускаю. 2. Видно, как ребенок сам нырнул под колеса. 3. Видно, что машина двигалась очень медленно, соблюдая осторожность. 4. Ребенка меньше 1м ростом никто не заметит. 5. Помочь, не спорю - нужно.
Видимо подозреваемый или его родные пишут! Дорогие вы наши, вам сейчас надо не оправдываться, а желать и делать всё для того чтобы малыш выжил! И не дай боже он умрет, вас уже ничего не спасёт!!!
Гость
25 ноября 2016, 10:26
Вот таких "нехороших людей"(сбил - уехал - скрывался) надо лишать прав лет на 10,+ материальная компенсация пострадавшему, и хороший штраф. Всякие случаи могут быть (о виновности участников дд) но зачем скрываться...
Гость
25 ноября 2016, 10:43
пьяный был?
Гость
25 ноября 2016, 11:16
Гость
25 ноября 2016, 10:43
пьяный был?
Судя по возбужденной статье, да.
Гость
25 ноября 2016, 11:37
Гость
25 ноября 2016, 11:16
Судя по возбужденной статье, да.
нет, статья по среднему или тяжкому вреду здоровья. будет закрыта или применена в зависимости от хода лечения или диагноза. Состояние АО сейчас не определить. А вот по башке бы ему настучать не мешала. Раньше органы эффективнее работали в этом плане.
Гость
26 ноября 2016, 01:52
Мерзавец, конечно исключительный. Если-бы, как человек - остановился, раз такая беда произошла и помог матери ребенка спасти (что и сделал-бы любой нормальный водитель) - один разговор. Даже мать-бы наверное в суде сказала, что тоже спасал ребенка как мог вместе с ней и скорее всего даже не посадили-бы... Но бежать и расчитывать, что тебя не найдут - за это надо сажать. Если садишься за руль - это предполагает, что мужчиной надо быть в любой дорожной ситуации.
Гость
25 ноября 2016, 11:29
Почему-то никто не обращает внимание на статью, по которой возбудили уголовное дело, а ведь оно возбуждается, если водитель повторно был задержан за рулем в пьяном виде. Вот и делайте выводы!
Гость
25 ноября 2016, 12:07
Это статья , по которой привлекается виновный, если травмы тяжкие, независимо от трезвости
Гость
25 ноября 2016, 12:10
Вы не правы! 264 часть 1 возбуждается при ДТП где пострадал человек и получил тяжкий вред здоровья.
Гость
25 ноября 2016, 12:47
Гость
25 ноября 2016, 12:10
Вы не правы! 264 часть 1 возбуждается при ДТП где пострадал человек и получил тяжкий вред здоровья.
264.1. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, ПОДВЕРГНУТЫМ "АДМИНИСТРАТИВНОМУ НАКАЗАНИЮ" ЗА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо ИМЕЮЩИЙ СУДИМОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, - Полскольку он скрылся, то и из всей статьи подходит к нему только выделенное заглавными. Т.е. либо он лишен за синьку, либо ранее нанес тяжкий вред здоровью, или причинил смерть в результате ДТП.
Гость
25 ноября 2016, 14:55
Достали уже тролли. Такое впечатление, что обострение наступило или конец года, бонусы ждут? Во всех темах на этом сайте сразу начинается адский гадюшник и набросы на вентилятор.
Гость
25 ноября 2016, 15:33
Проблема в том, что это вовсе не тролли, это скотское население нашего города. Они ведь не шутят в своих рассуждениях о том, что во дворах надо быть внимательнее и успевать вовремя отпрыгивать, чтобы не оказаться под колесами. Так что будем развивать реакцию, чтобы не вынуждать их высочества лишний раз ставить ножку на педаль тормоза.
Гость
25 ноября 2016, 15:46
ты дорого ответишь за свои слова
Гость
25 ноября 2016, 16:35
Гость
25 ноября 2016, 15:33
Проблема в том, что это вовсе не тролли, это скотское население нашего города. Они ведь не шутят в своих рассуждениях о том, что во дворах надо быть внимательнее и успевать вовремя отпрыгивать, чтобы не оказаться под колесами. Так что будем развивать реакцию, чтобы не вынуждать их высочества лишний раз ставить ножку на педаль тормоза.
Это именно тролли, поскольку одни и те же комменты (да хотя бы тот, что выше, в 15.46) можно видеть во ВСЕХ темах, а не толко в этой. Причём в жизни я подобных людей не встречаю. Складывается впечатление, что кому- то хочется, чтобы население Перми считалось скотским и для этого создаётся соответсвующее сопровождение, якобы "голос народа".
Гость
25 ноября 2016, 12:21
Сначала пусть разберутся, как так ребёнок шёл с мамашей ЗА РУКУ попал под колёса. Почему ребёнок был ближе к проезжей части, а не мамаша??!! Почему она не отошла, ведь в 17 часов сейчас темно уже и видно, если даже сзади машина едет, по свету фар. Единственная ошибка водителя, что он уехал с места происшествия. Да и если конечно он был пьян. А так я точно знаю, если ребенок во дворе с родителями и его сшибает авто, водитель либо дожидается ДПС и скорую, либо сам в больницу увозит ребёнка. То ему ничего не будет, только лишь через суд родители могут попросить возместить лечение и всё. А виновным будет тот, кто не смотрел за ребенком. (личный пример). Тут я считаю, тоже есть вина мамашки этой.
Гость
25 ноября 2016, 12:51
Не вопи. Всё продать придется. Про "если во дворе водитель сшибает ребенка" - читай ПДД, и не сочиняй глупостей.
Гость
25 ноября 2016, 13:14
Еще один дегенерат. Страшно, что такие люди со мной в одном городе проживают. Ты законные действия от незаконных отличаешь вообще? Почему шла, почему не отошла, зачем обошла - всё это не твоего ума дело! Даже если бы мама с ребенком в этом дворе на земле лежали, их действия были бы законны, т.е. они имели на это полное право. А вот давить их, да еще и скрываться потом - это преступление.
Гость
25 ноября 2016, 13:20
Гость
25 ноября 2016, 12:51
Не вопи. Всё продать придется. Про "если во дворе водитель сшибает ребенка" - читай ПДД, и не сочиняй глупостей.
Сам не вопи, а то запах уже от тебя идёт не приятный. Я сам лично был в том авто, про которое написал. Папаша гулял с сыном, сидел на лавочке, а сын играл, бегал. В итоге сын оказался под колесами нашего авто, перелом был и т.д.. Увезли в больницу и всё. Вечером инспектор ДПС пришёл к нам, поговорили и ВСЁ. Больше никогда никого мы не видели и не слышали по этому делу. Инспектор сразу сказал виновен отец ребёнка.
Гость
25 ноября 2016, 11:47
Разберутся, накажут водителя... Но считаю, что мамочка виновата, к сожалению: во все глаза нужно смотреть, чтобы ребенок был в безопасности.
Гость
25 ноября 2016, 12:31
Хоть засмотрись. От неадекватов за рулем не застрахуешься.
Гость
25 ноября 2016, 12:56
Гость
25 ноября 2016, 12:31
Хоть засмотрись. От неадекватов за рулем не застрахуешься.
Как в этом случае.
Гость
25 ноября 2016, 13:00
Согласны с вами . То , что теперь матери безответственны - это факт . Очень уж смущает то обстоятельство , что пострадал такой маленький ребёнок , якобы которого вела за руку мать . А из большой машины , действительно , можно не увидеть очень маленького ребёнка .
Гость
25 ноября 2016, 15:01
Как малыш? Как его здоровье? Хоть что то бы написали
Гость
25 ноября 2016, 15:44
умирает
25 ноября 2016, 11:35
Как здоровье малыша? Очень переживаю за ребенка.
Гость
25 ноября 2016, 10:36
"Возбуждено уголовное дело по ст. 264.1 Уголовного кодекса РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию" отправить ребенка в реанимацию- это всего лишь нарушение правил дорожного движения?!
Гость
25 ноября 2016, 11:47
Тоже вопрос возник. Всего лишь ст.264.1? Будто двойную сплошную пьяный пересек, не причинив при этом никому никакого вреда.
Гость
25 ноября 2016, 12:15
А где написано, что ребенок в реанимации? Не искажайте события!
Гость
25 ноября 2016, 12:54
Гость
25 ноября 2016, 12:15
А где написано, что ребенок в реанимации? Не искажайте события!
И где же ребенок? Расскажите, раз вы лучше знаете.
Гость
25 ноября 2016, 15:11
.. судить по максимуму. Брать с него денег физический и моральный ущерб тоже по максимуму. Тем более, у него это не первый случай. Ребенку - скорейшего выздоровления и восстановления. Матери - сил и терпения.
Гость
14 декабря 2016, 23:49
Ребенок умер от полученных травм.
Гость
25 ноября 2016, 10:45
В данном случае правоохранительные органы по человечески должны опубликовать данные этого убл.дка (ФИО, адрес)
Гость
25 ноября 2016, 13:57
к сожалению это запрещено законом о СМИ
Гость
25 ноября 2016, 15:04
Гость
25 ноября 2016, 13:57
к сожалению это запрещено законом о СМИ
Неправда, не запрещено. Вас ведь не данные пострадавших опубликовать просят.
Гость
25 ноября 2016, 15:05
Адрес нельзя, ФИО и фото можно.
Гость
25 ноября 2016, 11:02
Пусть теперь Богу молется, чтобы ребенок выжил.
Гость
25 ноября 2016, 11:28
Это уж точно.
Гость
25 ноября 2016, 11:40
Хочется увидеть фото этого ..........
25 ноября 2016, 12:10
Четвертовать гада
Гость
25 ноября 2016, 10:57
Дядя Вадя, что за бухгалтерия - штраф, компенсация... - когда речь идёт о жизни человека, тем более ребёнка?! Вы знаете, что малыш сейчас лежит в коме? Выживет - может остаться инвалидом... Этот трус сломал жизнь ему, матери, дедушкам-бабушкам. А вы о каком-то лишении прав - аж на 10 лет, какой ужас! Он, как многие, и без прав будет ездить, если не посадить. Ценность чужой человеческой жизни надо понимать, тогда отпадёт охота носиться на джипах не глядя по сторонам.
25 ноября 2016, 12:24
Одно другому не мешает. Лечение, восстановление здоровья (дай Бог, чтобы малыш выжил) дорого стоят. И моральный ущерб в таких случаях тоже необходимо требовать в максимальном размере. Чтобы другим дятлам за рулем неповадно было ездить пьяными и давить детей. А про ценность человеческой жизни таковые не понимают в принципе, и объяснять им это бесполезно. Если их не наказывать, в том числе рублём, ничего у них не отпадёт.
Гость
25 ноября 2016, 13:02
Татьяна, а вы думаете что ему так сказать "много не светит". Ну может 1,5 года колонии поселения. Вы думаете, что во время его отсидки ребенку и его семье не нужны будут деньги (на восстановления здоровья)?. Наказать рублем - более действенно в данном случае.
Гость
25 ноября 2016, 11:03
Хочу обратиться к людям,что вы ездите по дворам без конца,в ПДД сказано сквозное движение запрещено,у нас д/с во дворе ,готовы друг на друге ,но к самым воротам подъехать,припаркуйтесь подальше и прогуляйтесь!
Гость
25 ноября 2016, 12:22
На водятла этого пофиг уже. Как узнать что с малышом? Пойдет на поправку? Останутся ли последствия?
Гость
25 ноября 2016, 12:56
Ничего не пофиг. Безнаказанность порождает новые преступления.
Гость
25 ноября 2016, 11:56
Полиция молодцы, респект! Не дали остаться... безнаказанным.
Гость
25 ноября 2016, 12:15
Где фото "ГЕРОЯ" ???
25 ноября 2016, 11:02
Видимо мальчик не простой был раз дело получило такой громкий резонанс. Если бы это был мальчик из обычной семьи,то об этой аварии никто и не узнал бы. Ну может только в сводке криминальных новостей за неделю пару секунд бы уделили этой теме и всё. Вывод,чтобы если хочешь спаведливости рождайся сыном влиятельного чиновника или начальника полиции )
Гость
25 ноября 2016, 12:19
Не факт!
25 ноября 2016, 12:20
Видимо, вы обыкновенный тролль, и все это давно уже поняли.
Гость
25 ноября 2016, 12:47
25 ноября 2016, 12:20
Видимо, вы обыкновенный тролль, и все это давно уже поняли.
100% согласен, он троль!
Гость
25 ноября 2016, 11:04
Оплата за лечение в полном объеме и плюс моральный ущерб возместит и все на этом
Гость
25 ноября 2016, 11:28
Лечение, реабилитация, моральный ущерб в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Сколько это в деньгах, как полагаете?
Гость
25 ноября 2016, 18:27
Как его вычисли? Интересно
Гость
25 ноября 2016, 20:37
Место попадает в зону камер видеонаблюдения, которые бдят за безопасностью суда.
Гость
26 ноября 2016, 09:22
А на нашей планете за такое происшествие водителю управлявшему летающей тарелкой и сбившего ребенка, летающую тарелку в ж..пу запихивают и выставляют на центральной площади
Гость
26 ноября 2016, 21:20
Правильно делают.
Гость
25 ноября 2016, 13:27
ребенок сам бросился под колеса. судить нужно мать
Гость
25 ноября 2016, 13:44
А тебя лечить и учить, похоже надо.И ПДД и русскому языку.
Гость
25 ноября 2016, 13:55
Гость
25 ноября 2016, 13:44
А тебя лечить и учить, похоже надо.И ПДД и русскому языку.
Это бесполезно! Он же тролль, тупой злобный тролль.
Гость
25 ноября 2016, 14:30
Гость
25 ноября 2016, 13:55
Это бесполезно! Он же тролль, тупой злобный тролль.
А ты кто? только орать можешь о том что сам не видел и знать не знаешь
Гость
25 ноября 2016, 12:22
А того ли взяли??? Может просто кого-то надо прикрыть и взяли другого.
Гость
25 ноября 2016, 12:49
Думайте прежде чем сказануть глупость, думайте
Гость
25 ноября 2016, 13:10
Так бывает, но полагаю не в этом случае. Слишком дорого стоит прикрыть собой настоящего преступника.