перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Гибель ребенка у ЖК «Триумф» в Перми: появились две возможные причины трагедии

1 декабря 2016, 13:05
Гость
1 декабря 2016, 14:57
Люди! Учителя! Одноклассники! Друзья! Будьте внимательны, замечаыте все, что проишодит по сторонам. Если одниклассники слышали, что девочка говорила о суициде, надо было сказать классному руководителю. Учитель должен быть в курсе того, чем живут дети в его классе. какие у них проблемы, переживания. Дети часто скрывают от родителей, и родители не в курсе. Но в школе одноклассники знают о том, кто чем живет. И тут нужна грамотная работа школы. Полное равнодушие. Детей не учат быть внимательными к друг другу, помочь, если кому-то плохо. Надо РАЗГОВАРИВАТь с детьми постоянно, каждый день. Повторять одно и то же ежедневно- о безопасности, о взаимовыручке, о сочувствии. Слушать их, быть им другом. Тогда дети будут нам доверять и не будет происходить страшное- Я стараюсь так делать.
Гость
1 декабря 2016, 15:46
Мне с детства бабушка отбила мысли о суициде показав могилки за оградой кладбища, я из тверской области мы с бабушкой из церкви идём а она мне показывает безымянные могилы за оградой и все подробно мне разъяснила как щас помню а уже тридцать лет прошло
Гость
1 декабря 2016, 15:47
Правильно надо стать для своего ребёнка больше чем другом
Гость
1 декабря 2016, 16:27
Человек склонный к суециду, все равно рано или поздно его совершит, и не какие психологи и разговоры тут не помогут, это психическое заболевание, и поможет только медикаментозное лечение в специализированном стационаре!!!!
Гость
2 декабря 2016, 06:11
Многие ругают интернет а я о школе хочу сказать. Приходит внучка и говорит что её с урока физкультуры выгнали, в футболке не того цвета пришла и штаны оказывается не такие какие учительнице нравится, а школа не начальная, как раз подростковый возраст. Или стоит дежурный учитель и с утра демонстративно отчитывает подростков за не ту одежду, и ничего что в школе холодно и приходится что-то тёплое надевать. А как разговаривают отдельные учителя с детьми -забывают чему их в институте учили. Придётся подучить внучку разговор с ней учителя физкультуры записать
Гость
2 декабря 2016, 09:30
А зачем она пришла в футболке не того цвета и штанах? В школах есть внутренние правила, определяющие форму, а уроки- не дефиле на подиуме, как возможно думала ваша внучка. Так что учитель прав, а вы нет.
Гость
2 декабря 2016, 09:41
Не поняла к чему тут этот ваш "крик души" не в тему, но в институте как раз учат, что в одежде должна соблюдаться культура. На уроки - деловой стиль, на физкультуру - спортивный, а декольте и штаны в облипку цвета вырвиглаз на... дискотеку. Прежде чем кого-то записывать, надо человека предупредить, иначе вы нарушите закон.
Гость
2 декабря 2016, 11:28
Гость
2 декабря 2016, 09:41
Не поняла к чему тут этот ваш "крик души" не в тему, но в институте как раз учат, что в одежде должна соблюдаться культура. На уроки - деловой стиль, на физкультуру - спортивный, а декольте и штаны в облипку цвета вырвиглаз на... дискотеку. Прежде чем кого-то записывать, надо человека предупредить, иначе вы нарушите закон.
Анна, не все так однозначно, поверьте. И этот "крик души" вполне даже в теме. А вот эта фигня про "форму в школе" и прочее "соблюдение культуры" (как вообще такое можно представить ?) лучше всего Вас лично характеризует, как человека, любящего ходить строем, стоять по ранжиру, не высовываться и т. п. - короче, снова здравствуй, совочище!
1 декабря 2016, 13:38
Да 100% сидела в ВК в "Группе смерти",там как раз средний возраст контингента от 10 и до 18 лет,вообщем как раз тот возраст когда человеческими эмоциями проще всего управлять.И даже если человек раньше не думал о суициде,посидев в этих группах с неделю,сам того не осознавая начнёт задумываться. Там даже инструкции выложены как нужно уходить из жизни и типа квестов где последним пунктом является собственно смерть. А несчастная любовь,проблемы в семье это всё ширма которой прикрываются эти группы.Так что нужно искать виновных не среди родных и школы,а в соц.сетях. Это не первая подобная смерть. Бывало и по трое выпрыгивали из окон.
Гость
1 декабря 2016, 15:40
Да, вы правы. Уже третий ребёнок с 12 октября этого года ....
Гость
1 декабря 2016, 15:53
лично я заглядывала в такие группы, когда ситуация была с девочкой из Мотовилихи. Это полный кошмар. Даже взрослый вполне может погрузиться в крайний депресняк, что там говорить о подростках с их больной психикой. Кто не верит, пусть сам зайдет и ужаснется
Гость
1 декабря 2016, 16:24
Гость
1 декабря 2016, 15:53
лично я заглядывала в такие группы, когда ситуация была с девочкой из Мотовилихи. Это полный кошмар. Даже взрослый вполне может погрузиться в крайний депресняк, что там говорить о подростках с их больной психикой. Кто не верит, пусть сам зайдет и ужаснется
С чего это у подростков "больная психика"? Может у вас?
Гость
1 декабря 2016, 14:33
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц. Л - логика.
Гость
1 декабря 2016, 15:22
Влияние соц. сетей очевидно. У меня дочери 12 лет Я постоянно просматриваю ее страницы в контакте и в одноклассниках. Господи, что там только не увидишь Постоянно провожу беседы. Страх за ребенка огромный Но и запретить интернет не могу, боюсь как бы не было хуже. Да, надо просто с ними разговаривать Не упустить момент, когда буде поздно Повзрослеют, поумнеют, сами смогут разобраться что такое хорошо , а что такое плохо. А разговоры про естественны отбор - какие то фашистские лозунги..
Гость
1 декабря 2016, 20:03
Лезть в соцсети для того что бы просмотреть страницы ребенка??? Это ваще ...! Моей любимой дочке тридцать. Никогда ничего не проверял. Если бы лез в ее личную жизнь не понятно что бы было ... Кстати, успешный руководитель в 30. Уровень самостоятельности на верхнем пределе.
Гость
2 декабря 2016, 12:24
Гость
1 декабря 2016, 20:03
Лезть в соцсети для того что бы просмотреть страницы ребенка??? Это ваще ...! Моей любимой дочке тридцать. Никогда ничего не проверял. Если бы лез в ее личную жизнь не понятно что бы было ... Кстати, успешный руководитель в 30. Уровень самостоятельности на верхнем пределе.
видали мы таких 30-летних руководителей, знающих кому дать и где лизнуть. когда родители пахали на трех работах и все внимание ребенку было в его материальном обеспечении, ну еще в заточке ребенка на карьеру. и идет такая по головам, делая вид самой умной, богатой и независимой, а на самом деле надо быть Человеком, Матерью, Женой и Дочерью.
Гость
1 декабря 2016, 14:32
влияние соц сетей на подростков очень большое, а если учесть, что и еще и эмоциональный фон у детей этого возраста порой зашкаливает, то, вполне можно довести их до фатального шага. Государству на это наплевать, так что родители должны были следить за общением дочери. Разговаривать с ней, как-то из виртуала возвращать, помогать ей переживать сложные для нее жизненные ситуации. Да, жаль девочку...
Гость
2 декабря 2016, 08:29
можете поверить что не жаль, это просто статистика большого города.
Гость
1 декабря 2016, 19:13
Вчера под окнами Триумфа-2 (Карпинского 112) в районе 23 часов шумела подростковая компания - 2 парня и 3 девчонки. Ругались, орали, я открыл окно на особенно громкий вопль и увидел, что девочку поднимают с тротуара, а один из парней в стороне огрызается - почему-то решил, что он девочку ударил или толкнул. Почти сразу же компания двинулась в сторону первого Триумфа. Уж не из этой ли компании девчушка была? ЗЫ: опознать не смогу - живу высоко, да и темновато было.
Гость
2 декабря 2016, 10:59
Нет... Это были друзья... Они были во время всего этого там... И надвигались в ту сторону...
Гость
1 декабря 2016, 14:42
А мне девочку очень жаль... ну ведь можно с мамой было поговорить, поплакаться ...
Гость
1 декабря 2016, 15:24
Вы говорили в её возрасте с мамой, плакали? Я вот нет, много чего не сказала в нужный момент родителям. А теперь уже поздно об этом.
Гость
1 декабря 2016, 15:43
Гость
1 декабря 2016, 15:24
Вы говорили в её возрасте с мамой, плакали? Я вот нет, много чего не сказала в нужный момент родителям. А теперь уже поздно об этом.
Плакалась, для этого мама стала мне как лучшая подруга можно было с ней обо всем говорить, но это только мудрым под силу и теперь я лучший друг у своего ребёнка и мне рассказывают самое сокровенное
Гость
1 декабря 2016, 17:11
Гость
1 декабря 2016, 15:43
Плакалась, для этого мама стала мне как лучшая подруга можно было с ней обо всем говорить, но это только мудрым под силу и теперь я лучший друг у своего ребёнка и мне рассказывают самое сокровенное
Может быть и рассказывают, но на счет всего...очень сомневаюсь. Только те дети, что батаны может рассказывают всё, либо у вас еще совсем маленький ребенок. Подростки сейчас, да и раньше родителям многого не рассказывают.
Гость
1 декабря 2016, 13:31
В погоне за баблом теряют детей.
Гость
1 декабря 2016, 14:14
за "штанами" вы хотели сказать?
Гость
1 декабря 2016, 14:31
Гость
1 декабря 2016, 14:14
за "штанами" вы хотели сказать?
за баблом штанов точнее будет,ибо штаны без бабла не котируются.
Гость
1 декабря 2016, 20:09
А вы не думаете что это не погоня за баблом, а элементарное желание обеспечить ребенку достойную жизнь? Когда моей дочуре было десять я работал на двух работах и таксовал по выходным, а жена работала на трех ... 90-е ...
Гость
2 декабря 2016, 10:37
Виновны все - Так как мы и есть общество-Страна ! Вспомните свое детство ! Вспомните СССР !
Гость
2 декабря 2016, 11:31
Вы, гражданин, с больной головы на здоровую не перекладывайте! Ишь, привыкли на всех ответственность размазывать. Лично отвечать, лично, каждому! Только тогда порядок будет.
Гость
2 декабря 2016, 03:43
Все глупые люди, которые против соц.сетей и интернета, почему вы не боритесь против ножей? С помощью ножа ежедневно убивают десятки людей.
Гость
2 декабря 2016, 06:29
Заинтриговали, решил полуркать и что, вы бы хотяб ту же википедию посмотрели, все эти группы один развод, для поднятия истерии. Ну множество причин и все это было и до интернетов...
Гость
2 декабря 2016, 15:32
Ну да возможно соцсети косвенно виноваты но.....сороколетние мужчины тоже в них сидят и что увеличилось количество самоубийств среди них? А ведь как раз тот самый суицидальный кризис среднего возраста..... А вот я не так давно помогала племяннице сочинение писать на тему Философия поэзии Тютчева....и знаете какая основная тема в поэзии его? Нет не речушки и рощицы не цветочки и птички а...по новейшим методам просвещения СМЕРТЬ....вся поэзия русская пропитана смертью.... Её неотвратимость а потому бессмысленности жизни....Мне 50...по литературе в свое время твердую пятерку имела и поэзию русскую хорошо знаю но почитав тезисы по которым сейчас преподаю литературу отшатнулась.... Кто создавал программу эту? Человек с суицидальной депрессивным синдромом? У этих детей и так психика не стабильна а мы им неотвратимость смерти в школе преподаем
Гость
5 декабря 2016, 14:03
либо деньги либо дети
Гость
1 декабря 2016, 13:45
Какая может быть любовь в 13-14 лет, так что прямо до самоубийства... Да к 16 годам обычно раз по 150 все перевлюбляются... По любому виновата группа в контакте про самоубийц и мамаша с папашей, которые не доследили. Только одного не пойму, какой прикол у хозяев контакте доводить детей до самоубийства, они за это деньги что ли получают, на американцев работают или сами по себе психи какие то.
Гость
1 декабря 2016, 17:03
Вата подъехала, опять американцы виноваты.
Гость
1 декабря 2016, 22:34
Я тоже считаю, что виноваты "группы смерти" из социальных сетей. Только непонятно, для чего это создателям таких групп. Может, просто забавляются, чувствуя себя всесильными, способными распоряжаться жизнью других. Может, просто психопаты. Может, по чьему-то заданию отрабатывают какие-то технологии воздействия на психику.
Гость
1 декабря 2016, 23:57
А создателями группы смерти управляют рептилоиды! Интернет придуман дьяволом, всем молиться, поститься и слушать радио Радонеж!
Гость
2 декабря 2016, 03:51
Гость
1 декабря 2016, 23:57
А создателями группы смерти управляют рептилоиды! Интернет придуман дьяволом, всем молиться, поститься и слушать радио Радонеж!
Тебе, троллю, виднее, что нужно делать. ))))
Гость
2 декабря 2016, 10:08
Гость
2 декабря 2016, 03:51
Тебе, троллю, виднее, что нужно делать. ))))
Отключи интернет себе, сделай его лучше.
Гость
1 декабря 2016, 16:38
ППЦ сколько упоротых, не нравятся соцсети отрубите инет, или слабо? Чет еще хотел написать, но не хочу, у вас все едино всегда виноваты другие, чтобы не случилось
Гость
1 декабря 2016, 13:54
ну это и так понятно, что не от хорошей жизни, люди решаются на суецид!