Специалисты оценят варианты строительства третьего моста через Каму с точки зрения транспортных потоков
4 марта 2017, 12:10
Гость
4 марта 2017, 23:30
Ага, с Восстания до Цирка как раз по Уральской все станет. На Восстания надо сносить тогда кучу зданий. По Уральской как расширишь дорогу? На Висим расширяться одна морока, и новую дорогу на Иву тянуть. Короче дохлый номер, там денег надо млрд 50 кроме моста. А на Попова одну 5-этажку около рынка снести и все. И обрезать сам рынок как продолжение Попова. Только расширить Попова от Монастырской до Петропавловской, делов то земляных работ на 1 мрлд. Короче даешь новый дублер коммунального моста.
Гость
5 марта 2017, 09:50
Да, деньги нужны кроме моста, но они дают долговременное решение. А предложение пустить весь транспортный поток в центр города противоречит ВСЕЙ мировой практике и здравому смыслу. Придется расширять все улицы прилегающие к Попова и сносить историческую застройку. И в конце-концов опять уткнуться в дамбы.
Гость
4 марта 2017, 14:59
Предвыборный треп.
Гость
4 марта 2017, 20:53
Из слов депутата стало ясно, что Пермская дирекция дорожного движения не обладает информацией какой поток транспорта движется со стороны Закамска и Гайвы. Чем тогда они занимаются?
Гость
4 марта 2017, 23:07
Главное не откуда едут, а куда. Не факт что всем нужно в район ул. Попова. Зачем крупная автомагистраль в центре города?
Гость
5 марта 2017, 00:18
>Чем тогда они занимаются
Обосновывают необходимость расширения зоны платной парковки.
Гость
5 марта 2017, 00:23
по мосту - нужен мост в створе с крисанова с соединением крисанова со столбовой-карпинского
мост в мотовилихе - только окончательно запрудит там дороги
по перми - нужно убирать трамваи, расширять за счет этого дороги с устройством полноценных выделенок для общественного транспорта
возобновить проект метро
Гость
5 марта 2017, 10:06
А на столбовой - Карпинского не запрудит? Прям свободная дорога и расширять ее не надо? Пускать весь транспорт через центр - глупость, никто так не делает.
Гость
5 марта 2017, 16:20
Гость
5 марта 2017, 10:06
А на столбовой - Карпинского не запрудит? Прям свободная дорога и расширять ее не надо? Пускать весь транспорт через центр - глупость, никто так не делает.
наоборот, развязка карпинского - крисанова/ шоссе космонавтов разгрузит еще и рынок, со столбовой также нужно убирать трамваи
Гость
9 марта 2017, 18:10
Гость
5 марта 2017, 16:20
наоборот, развязка карпинского - крисанова/ шоссе космонавтов разгрузит еще и рынок, со столбовой также нужно убирать трамваи
Себя убери, умник. Мышление плебея - убрать трамвай
Гость
4 марта 2017, 21:14
С Восстания,оттуда и с Ивы можно будет уехать в Закамск и на Гайву.Уральскую разгрузят
Гость
4 марта 2017, 21:36
Нужно еще посмотреть распределение транспортных потоков после моста. Строить нужно в мотовилиху, чтобы разгрузить центр, т.к. большинство транспорта камского моста идет в створ между мотовилихой и к.проспектом.
Гость
5 марта 2017, 00:14
>т.к. большинство транспорта камского моста идет в створ между мотовилихой и к.проспектом.
На чем основаны ваши выводы?
>Строить нужно в мотовилиху
Как планируете решать проблему дальнейшего проезда с Восстания в сторону хотя бы Крупской?
Гость
4 марта 2017, 21:18
Что же за неучи в руководстве и администрации Перми! Для определения стоимости надо потратиться и выполнить хотя бы ТЭО обоснования вариантов строительства. Проектировщики могут назвать сумму примерную, по аналогам! Но у каждого строительства свои особенности! Поэтому и увеличивается стоимость строительства объектов во время строительства! Потому, что решают, принимают решения и считают вредители экономики - юристы и экономисты!
Гость
5 марта 2017, 10:23
К мосту на Крисанова дорогу новую строить надо от Соснового Бора (Жукова теперь ни о чем, можно сказать нет дороги, плюс болото около Камы), сама Крисанова узкая - это кроме моста млдр. 10 надо. Где деньги Зин? Самое экономически обоснованное решение дублер коммунального. Хотя конечно, у нас космические корабли бороздят просторы балетного театра, в смысле нам же деньги девать некуда, строим здание балета за 2 млрд., нам самое главное в Перми чтобы балетчики прыгали, лицедействовали. Что там болото в Камской долине, тьфу на него, лярд. больше, лярд меньше, подумаешь, пару школ меньше построим новых, садики не будем строить, пускай мамаши с детьми сидят, и один хлеб жуют без работы. Как то так видимо.
Гость
5 марта 2017, 22:23
ой да вы не мешайте мух с котлетами! бюджет культуры и бюджет дорог - это разные статьи.
Гость
4 марта 2017, 17:18
Что тут обсуждать? Надо строить дублер коммунального рядом. И расширять улицу Попова от 2-х коммунальных мостов до рынка до 8 полос. И развязку на Сосновом Бору.
Гость
4 марта 2017, 19:10
давайте превратим центр города в одну большую транспортную развязку. Для чего он еще нужен-то?
Гость
5 марта 2017, 20:11
5 лет назад, когда пришёл Басаргин эту тему точно также активно обсуждали. Чем закончилось все видят. Сейчас тоже самое. Сколько можно трепаться, пора работать
Гость
4 марта 2017, 16:32
Лет через сто определятся где строить, потом лет 50 будут ждать когда Москва выделит деньги и так до бесконечности.
Гость
4 марта 2017, 17:57
Из Закамска конечно больше транспортный поток, чем с Гайвы. У Соснового бора стоишь по полчаса каждое утро. Тут и думать нечего
Гость
4 марта 2017, 22:04
>Они оценят их с точки зрения расположения мостовых переходов на основании предварительного транспортного моделирования.
Вопросы дилетанта: а раньше кто в Перми занимался "предварительным транспортным моделированием" ? Очень хочется посмотреть на полет мысли "транспортного гения" на улице Стахановской от Баумана до Стахановского кольца.
Гость
4 марта 2017, 23:08
Сто лет хватит для мониторинга?
Гость
5 марта 2017, 06:17
Таке все умные, но бедные.. будут делать не так как удобно и правильно, а так как выгодно и прибыльно для собственного кармана.. Вообще, трёп ни о чём...Хотя, я - за КРИСАНОВА .
Строить надо 3 моста ! пл.Восстания (Мотовилиха-Гайва),второй это - дублёр Коммунального моста (Центр-Дзержинский район правый берег) и третий мост в самом Закамске !!!
Гость
6 марта 2017, 00:57
АППОЛИНАРИЙ ВИКЕНТИЧ А НЕ СЛЕТАТЬ ЛИ НАМ ВСЕМ СЕМЕЙСТВОМ В КУРШЕВЕЛЬ А ПОТОМ В ДЕМИДКОВО ?..ЭММ....ДА УЖ ЮРИЙ ВЕНИДИКТОВИЧ А НЕ НАЧАТЬ ЛИ НАМ КАКОЕ-НИБУДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО?
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Специалисты оценят варианты строительства третьего моста через Каму с точки зрения транспортных потоков