Какие транспортные потоки уйдут на соседние улицы? В рабочие дни и сейчас по Полины Осипенко и 1 Красноармейской как раз между 25 октября и Сибирской проехать довольно сложно. Да и 25 Октября вся забита запаркованными машинами (не работников ли ПНППК?).
А насчет бывшей улицы Кирова (она же Арбат "культурной столицы мира") - это же просто УЖАС !!! какой то. Бардак в самом центре города.
Гость
14 марта 2017, 19:15
Когда в Ленинском районе очистят тротуары от льда?, больше неочем думать зимой ! Если глава района не может руководить подрядчиками по уборке улиц- пусть сам берет в руки лопату и лом!
Гость
14 марта 2017, 19:22
На кой ляд это надо? У нас пробок мало?
Гость
14 марта 2017, 18:04
Существующий бы арбат привели в нормальное состояние, интересные кафешки привлекли и другие активности, парковку бы выгнали нафиг оттуда. А то "всё не съем, но понадкусываю" - одно дело не закончили нормально, принялись в другом месте говнякать
Зачем? Пермь и так вдоль Камы стоит в пробках, а тут ещё и кусок ул. Пермской перегородили. Это вредительство натуральное, а не "Арбат"!
Потому что не все предпочитают поповозки. Потому что сохранились ещё люди, которые погулять любят, особенно в центре Перми. Центр вообще не л/а.
Гость
15 марта 2017, 11:34
например я Вам и плюсанула только за улицу Пермскую. А вот по второй части коммента - Вы хоть представили этот отрезок (предлагаемый) улицы ? бывали там? в "часы пик" (утро, обед, вечер) люди там прут везде, как бараны не глядя на светофоры. этот отрезок улицы так уже "заговнякан" стоящими на обочинах авто, что хуже не будет да и лучше тоже.
Гость
14 марта 2017, 19:34
Сегодня она хоть часть транспорта на себя забирает, а условиях отвратительного дорожного полотна и постоянно растущего количества автомобилей, такое решение поставит всех в затруднительное положение (и пешеходов, пересекающих улицы Сибирская, газеты Звезда, тоже)
Гость
15 марта 2017, 11:36
при чем здесь газеты звезда? отрезок от Сибирской до 25 Октября.
Гость
14 марта 2017, 21:32
вот пусть у себя на территории завода и делают пешеходную улицу
Гость
14 марта 2017, 22:55
Господа, давайте без истерики и по полочкам. Хотелось бы ответы на следующие вопросы. Интересно, чем мотивирована инициатива? Есть ли у нас положительный опыт создания пешеходных улиц? Кто возьмётся финансировать? Чем примечательна ул П. Осипенко, чтоб пешеходам получать удовольствие или пользу там прогуливаясь? Кто персонально возьмёт на себя ответственность довести дело до нормального результата? Я думаю, народ подкинет ещё множество вопросов, на которые необходимы компетентные ответы.
Гость
15 марта 2017, 00:32
такую мелочь пнппк легко оплатит. Это дорога в сторону проходных завода, вот и ответ на ваш вопрос
Гость
15 марта 2017, 12:29
Гость
15 марта 2017, 00:32
такую мелочь пнппк легко оплатит. Это дорога в сторону проходных завода, вот и ответ на ваш вопрос
ПНППК - такая богатая компания? Может, рабочих спросить- кто готов инициативу оплатить? Дорога к проходным- Вы считаете, идут такие толпы, что не умещаются на пешеходные дорожки? А вот о чем надо подумать - это хоть какой то транспорт вдоль Сибирской вниз в сторону Камы( ЦУМ, Пермь 1), ходил единственный троллейбус, его отменили. Нет продуманной схемы движения- а потом думаем, почему люди пересели на автомобиль. Анализировать надо, выводы делать и работать в этом направлении, а не истерить, что машин много. Человек- существо разумное, сам выберет, как ему удобно и выгодно.
Гость
15 марта 2017, 15:26
Суть не в том, чтобы сделать эту часть улицы прогулочной, а в том, чтобы сделать ее непроезжей.
Гость
15 марта 2017, 07:54
ПНППК дурью маются. Большую часть своей, заводской территории промотали, теперь хотят под шумок "запешеходить" Посипенко и потом тихонечко разрешить там стоянку для сотрудников..
Идите, приборы стройте! Рационализаторы...
Гость
14 марта 2017, 21:50
А я бы и Арбат обратно сделал проезжим. Либо снимать с должностей руководство города за пробки. Надоело уже как все это. ГОЛОСУЕМ-НАРОД?
Гость
15 марта 2017, 08:10
Какие пешеходы? Пусть берут автокредиты и стоят в пробке, как все остальные! Хватит разжигать социальное неравенство
Гость
15 марта 2017, 12:29
Гость 08:10. Так остроумно насчёт кредитов!
Гость
15 марта 2017, 08:16
Генеральному директору ПНППК просто заняться больше нечем. Вместо того, чтобы зарплату людям поднять, он арбаты решил строить, а на территории завода только фонари ставит, да газоны облагораживает. В этом году даже индексации не было и аттестацию сотрудноков не могут который год провести.
Гость
15 марта 2017, 15:15
Вы там работаете? Кем? Уборщицей?
Вы знаете что такое концепция развития компании?
Экономика? Маркетинг?
Гость
15 марта 2017, 00:29
Маразм ГД-ПНППК не понять. Ему пофиг, что за движуха происходит на этой улице. Каждое утро и вечер езжу в час пик мимо ПНППК, а утром именно по П. Осипенко, т.к. остальные улицы забиты. ГД надо, чтобы было как раньше, когда по этой улице только пешком можно было ходить, да служебному (заводскому) транспорту ездить. И только в сторону завода, для автомобилей
Гость
15 марта 2017, 09:35
Приведите Пермскую в порядок ! Пешеходная должна быть в центре города ! Деньги на всякую чушь находите , а на то , что действительно может облагородить наш город - нет . А на эту П .Осипенко вряд ли кто - нибудь поедет специально . Только по необходимости на работу . Место выглядит , таковой и является , транспортной развязкой .
Гость
15 марта 2017, 12:35
Заметьте, что все улицы, которые идут параллельно Каме и перпендикулярно основным транспортным артериям - с односторонним движением( как и П.Осипенко). Зимой это полнейшая катастрофа-.машины припаркованы вдоль улицы по правилам, но сама улица вычищена некачественно и заужена. Вот и думай, как протиснуться. Живу на 1 Красноармейской-.все знаю по своему опыту. Теперь и П. Осипенко перекрыть?
Гость
15 марта 2017, 13:07
вот уж точно и смех и грех ))) подкинули "жареный заголовок" и раздули дискуссию. Всего-то навсего квартал пешеходной зоны, никакая не пешеходная улица - рядом большой сквер протяженностью несколько кварталов. Понятно, что для заводских рабочих это будет удобно - они и сейчас ходят там не глядя ни на светофоры ни на движущийся транспорт, а вот каково будет организациям (22 школе, институту сердца, поликлинике), как к зданиям будут "нарезать круги" по технологическим проездам автомобили, в т.ч. скорые ? лучше призвать сотрудников завода к соблюдению ПДД, ну и запретить парковку на обочинах ))) хотя... "бараны" из-за припаркованных авто выпрыгивают прямиком на дорогу в любом месте.
Гость
15 марта 2017, 13:52
Заметьте, мы все здесь обошли вниманием один момент: предложение принято администрацией НА РАССМОТРЕНИЕ и ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОДСЧЁТОВ. Значит, не сочли его бредовым. Теперь какое то количество людей будет вовлечено в процесс, скорее, бесперспективный, получат свои зарплаты и премии. Стесняюсь спросить, кто за эту экспертизу заплатит - завод? Или " бездонный" бюджет, т е нашими народные денежки обеспечат продвижение бредовой идеи? И ещё один вопрос: любая инициатива может быть так же поддержана или только от избранных? Одно очевидно: работники соответствующих подсчитывающих органов без работы не останутся. О наказе Президента ( оптимизация бюджета) никто и не задумывается.
Гость
15 марта 2017, 14:14
город поставил там знаки "стоянка запрещена" дак они захотели всю ее превратить в стоянку ахахах, у них есть собственная часовня вот там пусть и ставят авто
Гость
14 марта 2017, 19:04
Пермь - город автомобилистов, а не пешеходов. Плотность застройки такая, что ширины текущих улиц не хватает на автомобильные потоки, куда уж там - про пешеходов думать.
Сделали отрезок Кирова пешеходным, под эгидой "пермского Арбата", и что? Убожество, пустыня в центре.
Гость
15 марта 2017, 09:47
И смех , и грех! Речь идет о пешеходной улице или о пешеходном квартале ? В Перми должна быть одна пешеходная улица - это набережная .Но и там уже образовалась парковка. А все остальные попытки создания пешеходных улиц в центре Перми , увы , нереальны .
Гость
14 марта 2017, 20:16
Оценка регулирующего воздействия где?
Гость
15 марта 2017, 15:34
Пока прогрессивные города постепенно отказываются от авто, пермяки, наоборот, их больше приобретают. А заодно поддерживают строительство ТЦ и многоэтажек.
Потом стоят в пробках и испытывают боль от платных парковок.
Необучаемость.
Гость
16 марта 2017, 10:41
а когда мы стали прогрессивным городом? все прогрессивные города проходили через эту стадию а вы хотите как с африканцами из племенного строя сразу в коммунизм
Гость
16 марта 2017, 11:43
Гость
16 марта 2017, 10:41
а когда мы стали прогрессивным городом? все прогрессивные города проходили через эту стадию а вы хотите как с африканцами из племенного строя сразу в коммунизм
Точно! Тогда, скорее-скорее покупайте больше авто! Чтобы ну совсем никак нельзя было проехать, воткните еще больше спичек!
Чтобы даже до самого отсталого дошло, что надо что-то менять.
Гость
15 марта 2017, 08:39
Ну во первых на той территории которую продали кроме гаражей да складов толком ничего не было. В замен этого были построены новые современные цеха, и целый завод в Нестюково. А пешеходная улица входит в концепцию развития всего квартала, так же как строительство церковно приходской школы рядом с часовней, реконструкция школы №93 (школа фотоники). А, про автомобили, адекватные работники их ставят на специальные закрытые парковки, притом бесплатные.
Гость
15 марта 2017, 17:24
церковно приходской лол 15 век на дворе да? че там "наука практика прогресс" на статУе написано ахаха
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 83%В Перми предложили создать новую пешеходную улицу