перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Перми откроются пункты сдачи батареек и пластика

29 марта 2017, 11:31
29 марта 2017, 12:37
В магазин специально мало кто носить будет, по крайней мере не сразу У нас прямо в подъезде поставили банку для сбора батареек — наполняется и опустошается регулярно!
Гость
29 марта 2017, 14:45
Генералу: какая проблема положить несколько батареек в карман? Даже отдельный пакет не надо. Я знаю, какие огромные сумки тащат мои дети в обычный магазин в Германии( принимает автомат и выдаёт чек для кассы)И копят это все на балконе. Четверть евро пластик, стеклянная пивная тара дороже. А Вы говорите - кто у нас потащится с батарейками? Кто хочет навести порядок - ищет возможность, дальше сами знаете... Да пусть это будет хоть банка в подъезде, это тоже нормально.
Гость
29 марта 2017, 14:49
Генералу: а вот в приемный пункт точно не поеду. Иногда забрасываю в Эльдорадо на Парковом, поэтому вожу накопленные аккумуляторы в машине.
Гость
29 марта 2017, 15:13
Гость
29 марта 2017, 14:45
Генералу: какая проблема положить несколько батареек в карман? Даже отдельный пакет не надо. Я знаю, какие огромные сумки тащат мои дети в обычный магазин в Германии( принимает автомат и выдаёт чек для кассы)И копят это все на балконе. Четверть евро пластик, стеклянная пивная тара дороже. А Вы говорите - кто у нас потащится с батарейками? Кто хочет навести порядок - ищет возможность, дальше сами знаете... Да пусть это будет хоть банка в подъезде, это тоже нормально.
в германии за деньги несут, а здесь опять нахаляву хотят получить вторсырье. российский менталитет...
Гость
29 марта 2017, 12:12
Отличная новость! Распечатал пункты приема. Буду пользоваться. Главное чтоб не на свалку отвозили.
Гость
29 марта 2017, 12:01
Как у нас любят велосипед изобретать и ещё выдать за инновацию! Зачем нужны какие то пункты? Делают так: маркированная коробка, пусть картонная в любом супермаркете или просто магазине( продукты, электроника). Покупатель по пути выбрасывает туда батарейки, и все затея. Коллектор , к примеру, раз в неделю все это обобщает. Как у нас любят усложнять! А фотки красивые.
Гость
29 марта 2017, 12:18
Да у нас русский менталитет не позволит нормально обращаться с отходами. Все думают "А нафиг я куда-то попрусь сдавать батарейки ПРОЩЕ ЖЕ ВЫБРОСИТЬ в мусорку"! А то что батарейка разлагается и ядовитые вещества выделяет всем пофиг.
Гость
29 марта 2017, 15:15
а я носила пластиковые бутылки в спецконтейнер и больше не стану, все равно все это забиралось одной и той же машиной. это фикция и с батарейками будет тоже самое. это для галочки в отчете
Гость
29 марта 2017, 15:46
Первую историю эту мне поведали лет 5-6 назад. Как сейчас ситуация - не знаю. И история случилась в маленьком городке Свердловской области: стали у них ПЛАТИТЬ за сданный пластик. Очень и очень быстро брошенные пластиковые бутылки "вдруг" на улицах пропали. Вторая история происходит на моих глазах в Перми. Невдалеке еще год назад находился пункт приема вторсырья: металл, стеклянные бутылки (видимо не всякие), и алюминиевые банки. Так утром у этого пункта скапливалась очередь из желающих что-нибудь сдать. Ну и найти, например, алюминиевую банку, валяющуюся под ногами было сложно. Сейчас этот пункт закрыт... Теперь эти банки-бутылки только на дорогах не валяются. Согласен с комментаторами о пермских "бизнесменах" - любителях халявы.
Гость
29 марта 2017, 19:39
На Вышке-2 после Нового года прекратили стеклотару принимать. Только металлолом, макулатура, гофрокартон, пластик от пищевых, алюминевые банки. Многие пенсионеры жили на сдаче вторсырья. Самое ходовое сейчас гофрокартон и алюминевая банка.
Гость
29 марта 2017, 16:02
Почитала комментарии. Что мы оставим потомкам? Утонем в тоннах ядовитого мусора. И с себя надо начинать, и с нормальных схем, и со строительства перерабатывающего завода. Меня всегда здесь минусуют за слово " комплексная "проблема. Но это действительно так. Одноразовая акция не спасёт.
Гость
29 марта 2017, 16:19
для начала задайте себе вопрос - а кого интересуют ваши потомки и нужны ли они вообще?
Гость
29 марта 2017, 16:27
>И с себя надо начинать, и с нормальных схем, и со строительства перерабатывающего завода. +100500 забыли добавить "и с контроля за выполнением законов"
Гость
29 марта 2017, 17:39
Гость
29 марта 2017, 16:27
>И с себя надо начинать, и с нормальных схем, и со строительства перерабатывающего завода. +100500 забыли добавить "и с контроля за выполнением законов"
Гостю 16:27. Вот только про это написала. Если народ видит, что законы адекватные( мы сортируем мусор, а его потом в общую машину - смысл?) , уже большая часть населения будет замотивироована. Контроль за соблюдением и репрессивные меня для нарушителей-.это непременное условие. Вы абсолютно правы.
Гость
29 марта 2017, 16:14
откройте приемные пункты по приему вторсырья и стеклопосуды на воздмездной основе. Ведь раньше принималась вся стеклопосуда мнооборотная,пищевка же работает и закупает новую посуду.Вот пусть и принимают. А про пластик так это вообще какой-то смех и бардак,люди сортируют складывают в отдельные контейнера,а рабочие которые приежают за этим пластиком больше половины выкидывают в стоящий рядом мусорный контейнер.При этом на пластике они зарабатывают не хилые деньги. Я раньше сортировал пластик и п/эт.и складывал туда,теперь принципиально выкидываю все в мусорный контейнер.
Гость
29 марта 2017, 17:43
Гостю 16:14. Не надо никаких пунктов, прошлый век. В обычном продуктовом автомат: маркированный пластик и бутылки туда, когда за продуктами пошёл. Получаешь из автомата чек, на кассе при оплате продуктов предъявляешь, идёт вычет. Из моего первого комментария: изобретён велосипед давным давно. В развитых странах все отработано- бери опыт и пользуйся.
Гость
29 марта 2017, 19:41
Гость
29 марта 2017, 17:43
Гостю 16:14. Не надо никаких пунктов, прошлый век. В обычном продуктовом автомат: маркированный пластик и бутылки туда, когда за продуктами пошёл. Получаешь из автомата чек, на кассе при оплате продуктов предъявляешь, идёт вычет. Из моего первого комментария: изобретён велосипед давным давно. В развитых странах все отработано- бери опыт и пользуйся.
Россия же не развитая страна, обратно в крепостное право вернулись в 1860-е годы.
Гость
19 мая 2017, 13:07
Так правильно. Контейнер только для ПЭТ, а народ пихает в него вообще любой пластик. Вот рабочие и проводят первичную сортировку.
Гость
29 марта 2017, 16:40
Опять Генерал тут. ты меня не забыл, а? как я с тобой тогда, а! хорошо тебя жизни поучил
Гость
29 марта 2017, 17:27
не выносите свои эротические фантазии на всеобщее обозрение, пожалуйста, это неприятно
Гость
29 марта 2017, 18:03
Гость
29 марта 2017, 17:27
не выносите свои эротические фантазии на всеобщее обозрение, пожалуйста, это неприятно
кто бы говорил, ты 3в1?)))
Гость
29 марта 2017, 18:51
Гость
29 марта 2017, 18:03
кто бы говорил, ты 3в1?)))
ты чего собачишься? я не генерал и просьба была искренней
Гость
29 марта 2017, 17:13
Что ж мы за люди то такие?????? Всё только думаем как бы продать.. А как на счет того, сколько вреда наносит весь этот неразлагаемый мусор, не только земле, но и животным и нам же с вами... Почему в нас не воспитано с детства, что относится к природе нужно с уважением, беречь ее? Читаю комментарии многих и страшно становится, что ждет нас лет так через несколько, когда извините за выражение "заср/м" всю планету!!!!!! Пока у нас стояли контейнера "пластик" я мусор сортировала и пофиг, обогащается за счет этого кто то или нет.
Гость
29 марта 2017, 17:33
вас наверное родители плохо воспитывали, вот и не заложили. в меня все заложено, но я всегда смотрю на результат. вы вот просто кинули пластик и убежали и вам все равно, что с ним дальше будет, а то, что он попадет на ту же помойку, что и мой, вас не волнует.
Гость
29 марта 2017, 17:53
вы мне нравитесь, свое место в иерархии вы усвоили
Гость
30 марта 2017, 09:44
Гость
29 марта 2017, 17:33
вас наверное родители плохо воспитывали, вот и не заложили. в меня все заложено, но я всегда смотрю на результат. вы вот просто кинули пластик и убежали и вам все равно, что с ним дальше будет, а то, что он попадет на ту же помойку, что и мой, вас не волнует.
Пф... Да вас тоже не волнует. Вы не только ничего не предпринимаете в связи с этим фактом, но еще и для себя в качестве оправдания его используете.
Гость
29 марта 2017, 13:17
Почему на безвозмездной основе, батарейки покупаю регулярно в игрушки для ребенка, и собираю их в отдельный пакет потом, накопилось много! Но почему, я должна их сдать "очень умным" предпринимателям, которые их потом за бабки сдадут на завод по переработке, а я снова буду тратить деньги на новые и кормить этих предпринимателей. Не хотите деньгами платить - меняйте их на игрушки, канцтовары, книги для детей! А так пусть лежат, выбрасывать не буду - природу не порчу! Тоже и с пластиком - все эти контейнеры - большой развод! Ставят контейнер - пусть тогда оплачивают вместо жителей статью по коммуналке - вывоз ТБО!
Гость
29 марта 2017, 14:41
Со всего города собирают пластик, бумагу, алюминий. А цена за вывоз мусора растет и растет.
Гость
29 марта 2017, 15:05
бред какой то )))
Гость
29 марта 2017, 15:11
меня тоже это возмутило - "на безвозмездной основе".
Гость
29 марта 2017, 15:17
Принципиально не сортирую отходы и валю все в общий контейнер. По сути, получается, я купил, я отсортировал, а кто-то за это деньги на халяву получит? Хех, оно мне надо? Конечно, переработчикам интересно продвигать эту идею в массы, особенно, прикрывшись благовидным предлогом - экологическая безопасность. А то, что на этом делаются нехилые деньги, людям знать не обязательно. Я за вывоз мусора оплачиваю, если хотят, чтобы я сортировал отходы, пусть делают вывоз мусора бесплатным. А так, сами свои отходы сортируйте, я их еще, как правило, в 2 пакета завязываю.
29 марта 2017, 19:38
Мотовилиха (Запруд и Висим) отлично- прям рядом ))) 20 минут на автобусе или на маршрутке -делов то )))
Гость
30 марта 2017, 01:05
Алкалиновые батарейки можно заряжать до 5-6 раз как акамуляторы только специально предназначеным зарядным блоком для этого в продаже редкость мало кто об этом знает ,?
Гость
29 марта 2017, 12:55
халява со знаком минус)) никто за халяву вам ничего не понесет
Гость
29 марта 2017, 15:15
Посмотрел где пункты сбора в Мотовилихе. Фигасебе... Это я туда должен бесплатно сдавать ехать?
Гость
30 марта 2017, 11:43
Адреса, коненчо, не фонтан... Никто не повезет пару или 10 даже батареек на Висим, просто смешно. Сначала подумала, что речь только о батарейках - тогда в этом есть добрая воля и прочее, а если там и оргтехника и шины и прочее - такие умные!! правильно тогда кто-то тут написал - платите за пункт коммуналки вывоз ТБО и зарабатывайте. Еще поди налог скашивают за свою деятельность на благо города.. Молодцы, кончено, чего сказать. Есть такая услуга - вызов чугунных ванн, бесплатно. Да, я понимаю, что они их сдают. НО - тут реально помощь человеку, потому что сама я эту ванну не вытащу, и муж не вытащит. Ребята сами приезжают и забирают ванну - всем выгодно. А какая мне выгода, извините, везти свою струю оргтехнику за тридевять земель?? хотят - путсь сами приезжают. Ну это же развод просто