перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Пермские эксперты объяснили порядок использования знака «Шипы»

Гость
6 апреля 2017, 16:08
Вы бы еще в июне обязали знак установить! Все больше убеждаюсь в тупости лиц на сместах

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 апреля 2017, 16:01
Андрей Романченко совсем ту-ту: "В зимнее время, я думаю, такой знак должен быть..." чо смеяться? зимой только дураки без шипов ездят говорят, этот знак уже 300 рэ стоит, вот бы кого штрафануть за спекуляцию
Гость
6 апреля 2017, 17:15
сегодня за 500 купили
Гость
6 апреля 2017, 17:18
Героев Хасана 32, киоск роспечать, 80 руб.
Гость
6 апреля 2017, 18:23
Гость
6 апреля 2017, 17:15
сегодня за 500 купили
сегодня предлогали за 50 руб в Автосфере
Гость
6 апреля 2017, 16:07
А что объяснили эксперты? Из статьи я этого не понял.
Гость
6 апреля 2017, 16:01
Лучше заставили вешать знак сзади д.билов, которые зимой на летней резине ездят.
Гость
6 апреля 2017, 19:15
Ну я перехожу на летнюю резину начиная с конца февраля, если мозгов нет то шипы не помогут. Еще и на летней умудряюсь таких ботанов как вы обгонять
Гость
7 апреля 2017, 10:22
Гость
6 апреля 2017, 19:15
Ну я перехожу на летнюю резину начиная с конца февраля, если мозгов нет то шипы не помогут. Еще и на летней умудряюсь таких ботанов как вы обгонять
Ну, до первой аварии. Потом самоуверенность, как рукой снимет. И хорошо, если без жертв обойдется.
Гость
7 апреля 2017, 19:42
Гость
6 апреля 2017, 19:15
Ну я перехожу на летнюю резину начиная с конца февраля, если мозгов нет то шипы не помогут. Еще и на летней умудряюсь таких ботанов как вы обгонять
Василий, не иначе... в феврале летние тапки одевать рано. а тебе проще совсем не переобуваться... шипы то небось к новому году обуваешь?
Гость
6 апреля 2017, 16:41
Вы что, глупые? Надо же пополнять казну государства и все вытекающие из этого расходы ( ну, например, премии чиновникам за придуманный бред). Глядишь и начнут штрафовать летом за этот знак, хотя сейчас обещают, что снимать его не надо. НО В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ.............
Гость
6 апреля 2017, 21:49
Я с тобой согласен. Если летом его можно не снимать,а зимой каждый уважающий человек ездит на шипах.вопрос"Нах он тогда ваще нужен"?
Гость
6 апреля 2017, 21:54
Чтобы казну пополнить гораздо эффективней пройтись по дворам и штрафовать тех, кто паркуется на газоне и тротуаре. На Карпинского можно капитальный пост ставить и в две смены штрафовать поток, движущийся под кирпич по трамвайной линии. И еще множество массовых нарушений ПДД, которые инспекторы предпочитают не замечать. С шипами - это бред. С этой идеей где то в другом собака порылась. Не в казне дело.
Гость
7 апреля 2017, 21:38
Гость
6 апреля 2017, 21:54
Чтобы казну пополнить гораздо эффективней пройтись по дворам и штрафовать тех, кто паркуется на газоне и тротуаре. На Карпинского можно капитальный пост ставить и в две смены штрафовать поток, движущийся под кирпич по трамвайной линии. И еще множество массовых нарушений ПДД, которые инспекторы предпочитают не замечать. С шипами - это бред. С этой идеей где то в другом собака порылась. Не в казне дело.
Вот здесь соглашусь, что то тут не чисто. Ведь димас медведов сам понимает что это глупость, а вот в чем будет выгода и кому изнаем в следующей серии...
Гость
6 апреля 2017, 21:45
За каждым законодательным новшеством нужно гражданам сообщать ФИО инициатора-законотворца. Чтобы при последующих выборах избиратели отдавали себе отчет кого в депутаты можно проводить, а по ком колокол звонит.
Гость
7 апреля 2017, 11:44
в принципе такая инфа есть, на сайте госдумы, например
Гость
7 апреля 2017, 19:28
Гость
7 апреля 2017, 11:44
в принципе такая инфа есть, на сайте госдумы, например
ну так кто там эту идею двинул? фамилию в студию.
Гость
6 апреля 2017, 16:56
В принципе требование полезно, т.к. распространяется на территории всей России. В каких то регионах тепло (пользуются всесезонкой), в каких то зима 9 месяцев (без шипов никуда). Мы не штаты, чтоб в каждом регионе свои ПДД вводить. А АBS и прочие системы не сокращают тормозной путь??? Почему только шипы??? В общем ответ не принимается! Нужно проработать вопрос автоводителей, а не декларировать выдержки из ПДД! А ГД нужно разогнать, т.к. переписывание законов называется диктант - уровень начальной школы!
Гость
6 апреля 2017, 17:55
У каждого автомобиля свой тормозной путь- знак Шипы абсолютно не несет тут никакой информации, значит он бесполезен в принципе.
Гость
6 апреля 2017, 18:19
да, почему только шипы? У кого то возможно это первая машина - повесим знак "новичок", к тому же он глухой- "тоже знак", машина с ручным управлением на шипованной резине: знак, знак и еще знак. В итоге все стекло обклеено знаками которые читаемы только метров с 20. Какой смысл во всех этих наклейках?
Гость
6 апреля 2017, 18:26
ABS удлиняет тормозной путь. Уровень осведомленности очередного диванного как всегда оказался на высоте.
Гость
6 апреля 2017, 16:09
Какой от этого знака толк??? У нас зимой все с шипами. Это ника не улучшит ситуацию с ДТП на дорогах. Следить за состоянием дорог лучше надо, не за знаками бегать.
Гость
6 апреля 2017, 17:37
И че что тормозной путь на шипах короче?! Можно подумать водитель двигаясь позади автомобиля с этим знаком в голове рассчитает этот тормозной путь и скорректирует дистанцию, как робот!!!- Это из области фантастики, никто так ездить не будет, все двигаются по собственным ощущениям, опыту. Тогда давайте на БМВ и Мерседес знак какой нибудь будем вешать, потому что при одной скорости они смогут остановиться как вкопанные, а японцы и корейцы еще будут дальше оттормаживаться. Пользы от этого знака ноль, кроме закрытие обзора на заднем стекле. Еще один повод грести штрафы. Пора начать штрафовать за открытую зимой форточку- водитель ведь может простудиться.
Гость
7 апреля 2017, 01:29
Я считаю что это повод лишний раз по иметь бабло с водителей.
Гость
6 апреля 2017, 16:12
Странное рассуждение... А если у меня липучка? Человек позади меня думает, что у меня летняя резина и я сумасшедший езжу зимой так? Держит дистанцию больше? Ерунда ваши поправки в пдд... Очередная кормушка, эта наклейка никому не поможет увы...
Гость
6 апреля 2017, 16:41
Какие поправки? Это всегда было, просто глаза закрывали.
Гость
8 апреля 2017, 07:54
Гость
6 апреля 2017, 16:41
Какие поправки? Это всегда было, просто глаза закрывали.
Вот имеено этот закон родом из СССР давно устарел. Хорошие липучки лучше дешевых шипов?
Гость
7 апреля 2017, 14:48
у Краснокамска стоят штрафуют на 500 руб
Гость
10 апреля 2017, 00:25
Я неподписывал.меня отпустили
Гость
6 апреля 2017, 17:53
А какая разница в длине тормозного пути если авто с АБС на шипах и без шипов, если ширина резины 225 мм и 165 мм, если у одного человека время реагирования отличается от другого и т.д. и т.п.. И почему 5-го числа уже на каждом перекрестке торгаши со знаками Ш стояли? Откуда они их взяли в таком количестве сели спроса не было?
Гость
6 апреля 2017, 19:48
Что за идиот придумал этот закон. По-моему логично что зимой нужно держать дистанцию больше.
Гость
6 апреля 2017, 21:53
Тормозной путь шипованой резины на льду короче .но вот на асфальте он длинней ! Асфальт в городе он почти повсеместно всю зиму,не говоря про весну и осень ! Эти знаки очередная пыль в глаза обывателю с якобы заботой о безопасности движения )))
Гость
6 апреля 2017, 21:57
Нам уже говорят что на средства Платона отремонтировали тысячи километров российских дорог и построили десятки мостов ))) Ждём сотню метров от наклеек и знаков "Ш" )))
Гость
6 апреля 2017, 16:36
Попробуйте довести эти ваши "рассуждения" до "ума" овец, да ещё навеки сросшихся с мобилами.
Гость
6 апреля 2017, 16:40
Нормально! Через десять дней начнут штрафовать? На тёплом асфальте тормозной путь зимней шипованой резины на сколько короче будет?
Гость
6 апреля 2017, 17:18
У нас на предприятии есть 4 цветных принтера, и 6 ламинирующих машин. Скачали знак из интернета, по ГОСТу, вот уже второй день принтеры и ламинаторы не знают покоя :))) штук 100 уже этих знаков напечатали, и сотрудники наклеивают их на свои автомобили. Никаких 300 рэ.
Гость
7 апреля 2017, 09:15
Наверно скоро еще Чинуши обязуют менять резину по дате и по времени, кто не поменяет резину своевременно - штраф 1500 руб. )))))
Гость
7 апреля 2017, 11:15
за 2013 год погибло в терактах 180 человек в дтп 25000 дороги скользкие разбитые, встречные потоки не разделены, скоростной режим "+20км/ч бесплатно" зато наклеечки
Гость
7 апреля 2017, 11:26
Дорогая редакция! Ну и где тут РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРО ПОРЯДОК использования ?
Гость
6 апреля 2017, 20:33
Полная чушь,Зимой все ездят на зимней резине,которая априоре с шипами,летняя резина без шипов,ПДД,описаны сроки езды на этих видах резины,кто у нас законодатели,за,что они получают зарплату.
Гость
7 апреля 2017, 11:00
А я наклеил, вот вам знак, а не деньги в бюджет.
Гость
7 апреля 2017, 14:03
а на что покупать хаты детдомовцам? на что лечить спидоносов? экий Вы несознательный! передохнут ведь!
Гость
10 апреля 2017, 00:23
Я не собираюсь.пусть все поправки в пдд.поменяют.
Гость
6 апреля 2017, 15:49
Теперь надо чтобы у всего правительства на машинах знаки стояли!
Гость
7 апреля 2017, 11:36
обязательные корзинки для детей отменили и эту шелупень отменят. это какой то мышиный перепляс. ну видимость что законники работают, выдают на-гора новые задания народу
6 апреля 2017, 16:01
А самое главное не сказали — летом обязательно его снимать или можно с ним ездить?
Гость
7 апреля 2017, 06:46
судя из статьи знак на лето надо снимать, а то вдруг кто-то оспорить что держал длинную дистанцию и не въехал чтоб получить страховку.
Гость
6 апреля 2017, 17:27
Хорошо, что у меня задняя полусфера большая. А вот водителю Приуса (например) можно только посочувствовать - по ГОСТу размер знака ШИПЫ довольно внушительный (сторона треугольника не менее 20 см). А если он ещё и новичок, то будет пользоваться только боковыми зеркалами.
Гость
7 апреля 2017, 10:41
Как же ты штаны покупаешь с такой задней полусферой?
Гость
7 апреля 2017, 15:52
Мне одного не понятно, а как мы раньше без этих знаков ездили?
Гость
7 апреля 2017, 16:36
Да и я в недоумении...
Гость
7 апреля 2017, 16:11
Совершенно странно, если есть еще кто то кто зимой ездит на летней резине. Сегодня большинство зимой используют шипованую резину, ну и для кого да и зачем собственно понадобилось устанавливать в каждом авто этот знак?.
Гость
7 апреля 2017, 16:46
Иллюзия деятельности ГД. АВТОРА на обозрение!!!
Гость
6 апреля 2017, 17:38
Если гаишники не начали штрафовать с первого дня, значит отсутствие этого знака никак не влияет на безопасность движения.
Гость
6 апреля 2017, 17:51
Цветной принтер и липкая лента вам в помощь)
Гость
6 апреля 2017, 18:16
не спорьте! все четко расписанов единственно-адекватной статье в блоге у Холодова ) ..
Гость
6 апреля 2017, 18:25
В Чусовом у автомагазинов стоят и по "пятихатке" выписывают
Гость
6 апреля 2017, 20:28
Маразм крепчал. Не в арифметической прогрессии, а в геометрической, смысл данного закона если через неделю все в лето переобуются. Или в казне дыра большая то да каждые 500 р. это поправка бюджета.
Гость
7 апреля 2017, 12:32
Дурдом полный! Просто в голове нормальной не укладывается, им там наверху заняться больше нечем???
Гость
7 апреля 2017, 16:32
Вообще народ?Кто нибудь заострял внимание на этом знаке?!Я думаю что нет.Заострять будут только сотрудники ДПС.И на каком расстоянии я этот знак увижу,а зимой точно у всех в основном знак будет покрыт снегом или льдом.
Гость
7 апреля 2017, 17:32
Если обязательны шипы то зачем обязательно знак да еще со штрафом? Русский дебилизм...
Гость
7 апреля 2017, 19:02
Лучше бы за отсутствие брызговиков штрафовали.
Гость
7 апреля 2017, 19:17
Интересует тот же вопрос летом то что отдирать вам не кажется это ид**тизмом
Гость
7 апреля 2017, 19:20
Развели детский сад с этими наклейками пусть себе на лоб лучше клеет тот кто это придумал я например не хочу уродовать машину пусть хоть обвыписываются да и катаюсь я на липучке
Гость
7 апреля 2017, 19:50
Я считаю наклейка Ш должна присутствовать,также должны быть наклейки,что у вас имеется ABS EBD TRC SRS и множество иных вспомогательных систем
Гость
7 апреля 2017, 19:57
Я наклеил вместо Ш/Ц
Гость
7 апреля 2017, 20:01
Я считаю что наклейка Ш должна присутствовать как и наклейки ABS EBD TRC SRS и все вспомогательные системы,так же можно внедрить знак Ц...
Гость
7 апреля 2017, 22:27
д***льное распоряжение т.к. до этого было распоряжение о том, что до такого-то месяца все (ВСЕ) должны переобуться на зимнюю резину , а в мае на летнюю. НА какой на этот знак (Всё дело в бабках). А Знак ставить надо "ЛЫСЫЙ" на крышу у тех у кого липучка и другая хр*нь. Знак стоит в типографии 30-50 руб. Для ленивых перекупы за 100-500.
Гость
8 апреля 2017, 07:42
.. А по поводу знака ш - он имел смысл в советские времена, когда шипованую резину могли достать лишь отдельные счастливчики. Их и стоило выделять в потоке при помощи данного обозначения. Сейчас же, когда на летней резине зимой отважатся выехать лишь явные отморозки, смысл будет иметь знак "дебил" в зеркальном отражении, размещаемый на лобовом стекле оленемобиля. Дабы предупредить адекватного водителя, смотрящего хоть иногда в зеркала заднего вида, что позади него движется нечто, представляющее угрозу. Ну а на сегодня нам еще больше придется свыкнуться с ролью "терпил" и встать в очередь за бумажными треугольниками.
Гость
8 апреля 2017, 09:53
Новая Шипованная резина хорошего бренда порой лучше тормозит летней резины дешевого бренда пятилетней эксплуатации
Гость
8 апреля 2017, 10:02
Автомобильный спортсмен а для тебя каждый год приходящая зима не знак что надо ездить на шипах и скорость должна быть меньше чем летом . толи лыжи у вас не едут может их смазать надо........