За две недели пермский Минстрой должен решить, как помочь обманутым дольщикам
17 мая 2017, 15:34
Гость
17 мая 2017, 16:24
Почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать чьи-то риски? То есть, сначала я заплатил дороже за свою квартиру, купив в уже построенном доме, а теперь ещё должен доплатить за тех, кто решил сэкономить и рискнуть. Несправедливо получается!
Гость
17 мая 2017, 16:50
Согласен. Каждый должен понимать риск покупки недостроенного жилья. Не хватает денег - покупайте вторичку.
Гость
17 мая 2017, 22:10
Гость
17 мая 2017, 16:50
Согласен. Каждый должен понимать риск покупки недостроенного жилья. Не хватает денег - покупайте вторичку.
У вторички, обычно, стоимость нового жилья в новостройке, не считая элитку
Гость
17 мая 2017, 22:31
Дак, если дом построен, чем же Вы рискуете???? Вы ведь получили квартиру!!! И доплачивать никому не обязаны!
Гость
17 мая 2017, 17:37
Кто деньги отмыл, с того и спросить. Почему кто то кого то должен оплачивать. Мою квартиру никто не оплачивал.
Гость
20 мая 2017, 07:07
Вы правильно мыслите, мы тоже хотим,чтобы нам вернули деньги те,кто у нас их взял,мы просим нашу власть помочь нам найти наши деньги и привлечь воров к ответу,обратить внимание, что плохие законы порождают такие махинации.
Гость
17 мая 2017, 17:39
Заставить мошенников оплатить всем жильцам квартиры. Будет справедливо.
Гость
17 мая 2017, 16:42
Почему не говорится о том, как проходит расследование и проходит ли оно вообще по факту мошенничества ?
Гость
17 мая 2017, 22:18
А зачем Вам это надо, Вы все равно не сможете помешать....
Гость
18 мая 2017, 08:31
Красота, приду я как застройщик, соберу бабла и смоюсь. А добрая власть все за меня доделает и органы правоохранительные не возбудятся, все будет хорошо если делиться.
Вспомните как расследовали Хромую Лошадь, быстро и безжалостно, там понимаю люди - жертвы, а тут деньги! Но бездомные люди тоже жертвы...
Гость
17 мая 2017, 18:33
"Социально незащищённые граждане" и "ипотека" как-то плохо сочетаются в моём сознании.
Каждый должен отвечать за свои действия сам, а не получать выгоды за счёт общества.
Гость
17 мая 2017, 20:40
Это сейчас Вы перья распускаете "пусть каждый сам отвечает и тд и тп...", а как Вас коснётся сразу плачетесь и жалуетесь какие бедненькие!!! Не умеете сочувствовать чисто по человечески не хер писать желчные высказывания клоуны...
Гость
17 мая 2017, 22:28
Какая выгода???? Не все вкладывают деньги с целью наживы..... А тех, кто вкладывают для целей обогатиться - не жалко.... У них и так, есть деньги....
Гость
17 мая 2017, 22:13
Товарищ губернатор! Это не Ваши деньги и раздавать их дольщикам неправомерно и глупо, всех не спасете, а только создадите еще больше проблем. Остальные выйдут на улицы и будут требовать - деньги за нерасселение ветхого и аварийного, деньги за невыделенные квартиры детям сиротам, деньги за невыделенные земельные участки многодетным, можно продолжать очень долго. К Вам все встанут в очередь.
Гость
18 мая 2017, 12:35
какое ветхое жилье не расселяют?)) не смешите меня..пачками сносят бараки и дают людям новостройки, пусть в отдаленных районах...грех жаловаться, когда люди из этих бараков и копейки на квартиру в нем не потратили - так как на халяву приватизировали!! о чем вы вообще?????? а тут люди свои заработанные принесли! и если Город, а в частности Минстрой не умеет контролировать своих подведомственных Застройщиков, то Городу и отвечать за это. Дольщики и пайщики свои обязательства выполнили и налоги платят как и вы же ВСЕ!!!!
Гость
3 июня 2017, 11:18
Гость
18 мая 2017, 12:35
какое ветхое жилье не расселяют?)) не смешите меня..пачками сносят бараки и дают людям новостройки, пусть в отдаленных районах...грех жаловаться, когда люди из этих бараков и копейки на квартиру в нем не потратили - так как на халяву приватизировали!! о чем вы вообще?????? а тут люди свои заработанные принесли! и если Город, а в частности Минстрой не умеет контролировать своих подведомственных Застройщиков, то Городу и отвечать за это. Дольщики и пайщики свои обязательства выполнили и налоги платят как и вы же ВСЕ!!!!
А вы поживите 20 лет в бараке, когда деньги есть, а купить ничего нельзя, а теперь и барак снесли и 5 квартир купила но вкладывала во вторичку, дети мне благодарны
Гость
17 мая 2017, 21:15
Согласна с комментариями . Почему должны эти деньги брать из бюджета ? Платить за тех , кто не думает куда вкладывает ? В сомнительное строительство по дешевле? Я тоже было время по глупости вкладывала , так никто не вернул мне . У меня бабушка на очереди стоит на жильё на веткое , больше 80 лет её сейчас получить не может ( работала старшей опер сестрой ) с февраля вода домой не бежит носит на себе. Никто не думает ни какой бюджет !!!
Гость
17 мая 2017, 22:06
Все люди понимали на что шли: Достроит Застройщик или нет..... Всегда был риск.... Некоторые покупали для инвестирования с целью дальнейшей продажи в новостройках и наживы.... А другие продавали все, чтобы осуществить мечту - купить квартиру в новом доме (Дешевом жилье).... Решение то простое - запретить продажи на стадии возведения дома для ДДУ, а если создается ЖСК - то строительство должно вестись только исключительно из средств граждан, в том числе и должен осуществляться выбор Звстройщика гражданами, которые хотят построить дом, а не вступать в ЖСК, созданным Застройщиком, как предлагают Застройщики. И тогда ситуация нормализуется.....
Гость
17 мая 2017, 22:56
Убежден, что проблемами обманутых дольщиков должны заниматься только правоохранители, с них должен быть строгий спрос. Необходимо выяснить причины, способы и установить всех лиц, включая "покровителей", которые и благодаря которым совершено такое массовое мошенничество. Пока все действующие лица привлечены к уголовной ответственности не будут,ничего не сдвинется ,так и будет продолжаться, когда одни воруют, а другие покрывают и создают возможности для воровства ( мошенничества), А БЮДЖЕТ ПРИ ЭТОМ ПЛАТИТ И ВИНОВНЫЕ БЛАГОПОЛУЧНО ОСТАЮТСЯ НА СВОБОДЕ. Насчет пайщиков- это уже другая тема, они в другом правовом статусе и с них тоже возможен спрос. Посмотрите разницу между "пайщик" и "дольщик" и все станет ясно, не надо пайщиков приравнивать к дольщикам!
Гость
17 мая 2017, 16:17
Любые решения сейчас примут в борьбе за электорат. А срок исполнения этих решений будет после выборов. А кому после выборов будут интересны дольщики, пайщики и их семьи. Ответ очевиден.
Гость
18 мая 2017, 01:20
верба, это элитное жилье?? Напрашивается вопрос бедняки,там жилье купили??
Гость
18 мая 2017, 09:59
Сколько можно уже вкладываться в эти лохотроны. Сколько их уже прогорело, а люди всё несут и несут свои деньги. Не дай бог ещё ипотеку на такое взять.
Гость
18 мая 2017, 09:57
Я понимаю если сначала бюджетом достроят, а потом взыщут с виновных в тот же бюджет. Вся проблема в том, что ничего никто не взыщет. Либо "не найдут", либо уже куда-то потрачено.
Как ? В очередной раз засунуть руку в бюджет региона и достроить эти дома ,тем самым строительство школ и детских садов перенести на 22 век (((
Гость
18 мая 2017, 09:48
прокуратура и следственный комитет где все знают, гор увд тоже, что они лезут к губеру и нашим деньгам???
Гость
18 мая 2017, 16:28
МММ видимо ни чему не научил .
Гость
18 мая 2017, 17:49
Правильно, помогать надо обездоленным, кто нуждается. Кто просто дольщик, могут ЖСК создавать, да еще вложиться и достраивать. Долевое строительство это вообще лотерея на самом деле. Я бы не рискнул.
Гость
18 мая 2017, 18:50
Застройщик басаргинский, а разгребать это все Решетникову. Да я и не вижу, чем государство тут может помочь.
Гость
18 мая 2017, 14:21
При чем здесь минстрой? Это вопрос к МВД о ходе расследования. Пусть ищут средства и достраивают. При чем здесь я как налогоплательщик? У меня когда украдут что то, я тоже должен идти к губернатору просить купить мне новое?
Гость
20 мая 2017, 07:30
Вы как налогоплательщик ,мы у вас и не просим,мы даже не просим у администрации,мы просим помощи найти наши деньги,вас когда обваруют,вы обращаетесь в правоохранительные органы?Причем тут Минстрой вы.задаете вопрос? Он должен контролировать стройки,там дормоедов.сидит целая куча,которая и получает как раз деньги с наших налогов.А насчет делового жилья В Триумфе я отдала милионн девятьсот за однокомнатную квартиру без отделки,я пенсионерка,и не прошу не у кого денег,Прошу привлечь ,тех кто обокрали столько народу
Гость
18 мая 2017, 15:04
Верба тоже соц незащищ категории??? Элитка в,чистом виде!!! Буржуйский проект
Гость
19 мая 2017, 11:05
1) Оформить юридически объект как бесхозный, 2) Под гарантии города взять заем в банке и достроить объект. 3) Параллельно вести процесс с недобросовестным застройщиком. 4) Ввести в эксплуатацию объект и рассчитаться с банком (либо разделить с ним маржу по ЖКУ).
Гость
18 мая 2017, 01:23
ЗООПАРК,ДОЛЬЩИКИ ДОРОГИ.. РЕШЕТНИКОВ У РУЛЯ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ.. И УЖЕ ДЕЙСТВИЯ.. МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
18 мая 2017, 09:55
Максим Геннадьевич, перелогиньтесь
Гость
18 мая 2017, 10:01
Зоопарк за него решили там делать и конкурс разыграли, лучше бы остановил и перенес в нормальное место, чтоб животные этой химией с промышленной не дышали.
Дороги как были не очень так и остались, где что новое воплощенное именно при его участии
С дольщиками пока только разговоры, но бюджетные деньги то тут причем?
Гость
17 мая 2017, 16:00
дольщикам помогут, а про пайщиков деликатно промолчали
Гость
17 мая 2017, 22:09
ЖСК то хоть создали?
Гость
17 мая 2017, 23:23
В новостях пишут об отремонтированных домах по капитальному ремонту. Какие именно дома отремонтированны ( адрес) и сумма
Гость
18 мая 2017, 07:56
Выходите на сайт Фонда Капремонта Пермского края и читаете там отчёты. Что сложного- то?
Гость
17 мая 2017, 19:53
налоги платят ВСЕ. ВЫ будто что-то лишнее платите за тех кого обманули! Квартиры другим оплачиваете. Меньше вони,господа! Люди если покупали жилье ТО ,ЧТО ИМ ДОСТУПНО!
Гость
18 мая 2017, 09:50
Не надо так нервничать. Эти деньги могли бы пойти на нужды города, а не на возмещение проигравшим в лохотроне с жильем.
Гость
18 мая 2017, 15:03
Гость
18 мая 2017, 09:50
Не надо так нервничать. Эти деньги могли бы пойти на нужды города, а не на возмещение проигравшим в лохотроне с жильем.
Абсолютно Согласны...!!!
Гость
18 мая 2017, 12:09
А что здесь думать то?! Достраивай дома всем обманутым дольщикам и всё!!!
Гость
18 мая 2017, 13:57
Точно! самим! за разницу в цене от реальной стоимости.))))
Гость
17 мая 2017, 17:03
А справедливости нет есть законность, они законные прибретатели
Гость
17 мая 2017, 21:05
Я в шоке над комментариями выше! Вам дай бог скупердяи не оказаться кинутыми....налоги их уходят на строительство чужих домов!!! Я тоже налоги плачу, али забыли?!! У вас с кармана же лишнего не возьмут!
Гость
18 мая 2017, 09:52
Голову на плечах надо иметь, чтобы не ввязываться в такие авантюры. А по поводу налогов - ваших налогов не хватит. Со всех убудет. А давайте лучше все скинутся и мне купят готовую квартиру. А я доплачу сколько надо.
Гость
17 мая 2017, 23:35
правильно государство должно регулировать строительную сферу, чтоб не было рисков.
Гость
18 мая 2017, 00:31
Месяц назад было 15 проблемных объектов, а сейчас уже 8? Замминистра Бондаренко всегда отчитывался о 15-16, с приходом Сюткина стало в 2 раза меньше! Здорово работает парень! Осталось узнать, какие дома достроили.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%За две недели пермский Минстрой должен решить, как помочь обманутым дольщикам