перейти к публикации
244 комментария к публикации

Страсти по Сталину: на стене Дягилевской гимназии в Перми заклеили портрет «вождя народов»

1 сентября 2017, 13:28
Гость
1 сентября 2017, 13:41
а че ленина не заклеили? даже как-то обидно за ильича. али вы его уже полюбили?
Гость
1 сентября 2017, 14:30
Да, диссонанс какой-то. Клиповое мышление сказывается.
1 сентября 2017, 14:46
C языка сняли. похлеще Сталина был.
Гость
1 сентября 2017, 15:29
1 сентября 2017, 14:46
C языка сняли. похлеще Сталина был.
ну хлеще не хлеще, но романовых не переплюнул
Гость
1 сентября 2017, 13:58
На стене Дягилевской гимназии в Перми заклеили портрет Главнокомандующего Красной Армии, победившей фашизм. Проделайте это снова на 9 мая.
Гость
1 сентября 2017, 15:24
победил народ, утонув в крови из-за Сталина
Гость
1 сентября 2017, 15:58
А разве это отменяет репрессии?
Гость
1 сентября 2017, 16:24
Гость
1 сентября 2017, 15:58
А разве это отменяет репрессии?
а они были? хрущу надо было как-то раскрутить себя, вот и выдумал репрессии.
1 сентября 2017, 13:48
----Фёдор Тихонович Мальцев в 1938 году был раскулачен, расстрелян---
Гость
1 сентября 2017, 14:10
жесть какая....
1 сентября 2017, 14:15
видимо не зря
Гость
1 сентября 2017, 14:35
а тебе не стыдно, так погано спекулировать на теме смерти деда?
1 сентября 2017, 15:21
уберите Пушкина. Он в людей стрелял, развратничал, пьянствовал, оскорблял людей, играл в азартные игры и матерился
Гость
1 сентября 2017, 21:38
*Зачем стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.*)))
Гость
1 сентября 2017, 21:50
*уберите Пушкина* А еще Булгакова и пр. Шариков без Швондера не опасен: когда нет Швондера, Шариков в пивной сидит.
Гость
1 сентября 2017, 16:27
А как господин Мальцев относится к Ельцинской эпохе? Все устраивает что в стране происходило? Думаю что нет. И это ему совсем не помешало открыть магазин Пиотровский в Екатеринбурге в Ельцин Центре (музей посвященный первому Президенту РФ, если кто не в курсе).
Гость
1 сентября 2017, 17:44
Как раз его ельцинские времена и устраивают, он с ними не хочет расставаться. Но надо. Пора идти дальше.
Гость
1 сентября 2017, 18:05
В маленьких городках края за 90-е, крестов на новых кладбищах стало больше, чем жителей осталось, но это ведь не родственники Мальцева...
Гость
1 сентября 2017, 19:21
Гость
1 сентября 2017, 18:05
В маленьких городках края за 90-е, крестов на новых кладбищах стало больше, чем жителей осталось, но это ведь не родственники Мальцева...
да, их как бы нет и о них никто никогда не расскажет. и "мемориал" сделает вид, что этого никогда не было.
Гость
1 сентября 2017, 15:04
У кого-то деда Сталин раскулачил лично, а у меня может Петр I пращуров закрепостил, требую убрать.
Гость
1 сентября 2017, 15:25
если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой
Гость
1 сентября 2017, 16:10
Гость
1 сентября 2017, 15:25
если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой
говорят, таких нынче в европе полно
Гость
2 сентября 2017, 13:49
Моих предков татар в Пермской губернии при Екатерине-2 закрепостили, убрать портрет Екатерины-2.
Гость
1 сентября 2017, 14:06
В учебниках по истории тоже заклеивать будут ))) ? А с памятью народа что делать ?
Гость
1 сентября 2017, 16:58
А ты почитай нынешние учебники истории, написанные "организациями" на деньги Сороса...
Гость
1 сентября 2017, 17:00
Ну, на шлеме Гагарина надпись СССР уже стерли...
Гость
1 сентября 2017, 18:59
Гость
1 сентября 2017, 17:00
Ну, на шлеме Гагарина надпись СССР уже стерли...
Подлость и ложь в нашей стране - в почёте! А ведь на "са-а-а-амом" верху кто-то там клялся, что не даст переписывать историю! А она не просто переписывается - из неё кусками вымарывают!!! Стирают везде и всюду ненавистные нынешним, этим, буквы "СССР", портрет заклеили... И - что? Гагарин из РФии взлетал? Сталина на свете не было? А народ был без главкома, сам как-то поротно строился и на немцев, атакой, а?
Гость
1 сентября 2017, 15:19
Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. Нет такой "Дягилевской гимназии". Есть просто школа. Обычная школа с обучением по единому стандарту, утверждаемому на государственном уровне, в т.ч. изучение такой личности как И.В.Сталин. И портрет его достоин находится наряду с другими историческими личностями. Это часть истории государства.
Гость
1 сентября 2017, 18:12
Респект
Гость
1 сентября 2017, 19:31
Ещё респект.
Гость
1 сентября 2017, 20:22
Гость
1 сентября 2017, 19:31
Ещё респект.
И ещё респект! Сталина на место!!
Гость
1 сентября 2017, 14:48
Давайте дальше... Ленина заклеем, потом Ивана Грозного затем Петра первого.... Глядишь и до Гагарина доберёмся мало ли что он там в Америке по приглашению натворил ! Это же всё полный бред !
Гость
1 сентября 2017, 16:31
мой дедушка- георгиевский крест имел ,участник первой мировой и гражданской войны, был начальником тюрьмы , и охранял уголовников и "контру" во времена Сталина. Теоретически возможно , что и предка Мальцева. Так дедушка во времена голода и разрухи кормил свою семью , и ничего позорного в этом не было.Стало быть Сталин был работодателем нашей семьи. Хоть я и не директор магазина, но требую вернуть портрет на место, и господина Мальцева тоже поставить на место
Гость
1 сентября 2017, 18:59
Мы за вторую часть предложения! Чела из Ельцин центра на место!
Гость
2 сентября 2017, 00:33
*Сталин был работодателем*. Господин Буратино, от той власти уцелели только вертухаи, да те, кто был при ней. Народ, польстившийся на революционные посулы и в результате потерявший все свое имущество, живший, не имея ни земли, ни дома, ни дохода, независимого от большевистской власти, этот народ так и остался нищим и, по сути, вполне бесправным. А награбленные и приумноженные рабским трудом заключенных ГУЛАГа богатства дети и внуки былых коммунистических господ делят между собой, допуская в свою компанию лишь социально близкий им элемент.
Гость
2 сентября 2017, 01:49
Гость
2 сентября 2017, 00:33
*Сталин был работодателем*. Господин Буратино, от той власти уцелели только вертухаи, да те, кто был при ней. Народ, польстившийся на революционные посулы и в результате потерявший все свое имущество, живший, не имея ни земли, ни дома, ни дохода, независимого от большевистской власти, этот народ так и остался нищим и, по сути, вполне бесправным. А награбленные и приумноженные рабским трудом заключенных ГУЛАГа богатства дети и внуки былых коммунистических господ делят между собой, допуская в свою компанию лишь социально близкий им элемент.
сколько никчемного пафоса! Если вор,бандит или насильник сидит в тюрьме, то его нужно охранять , и делают это "вертухаи"( по вашему грубому выражению). При любой власти.
Гость
1 сентября 2017, 14:24
Директор гимназии пожертвовала часть истории ради сохранения отношений с директором книжного магазина?! Следующим шагом будет перепись истории?
Гость
1 сентября 2017, 14:44
интересно посмотреть на учителя истории в этой гимназии
Гость
1 сентября 2017, 16:17
вся история уже давно переписана комитетчиками, только вот нельзя ее переписать Народная память есть и это тому подтверждение
Гость
1 сентября 2017, 17:41
Гость
1 сентября 2017, 16:17
вся история уже давно переписана комитетчиками, только вот нельзя ее переписать Народная память есть и это тому подтверждение
просветите, пожалуйста - комитетчики, они, все-таки, красные или белые?
Гость
1 сентября 2017, 16:32
Странный мужик, ну не доволен ты портретом, ребенка зачем перетаскивать из одной школу в другую в начале учебного года. "Вот сына/доча, тебе теперь придется знакомиться со всеми этими новыми ребятами и учителями, может даже со старыми школьными друзьями уже не получится общаться как раньше, забудь про них, папке портрет не понравился."
Гость
1 сентября 2017, 17:53
А я бы в дягилевской гимназии в принципе не стала обучать своих детей. Понтов много, толку мало...
Гость
1 сентября 2017, 19:00
А Ельцин центр стало быть нравиться...
Гость
1 сентября 2017, 19:28
Думаю, что с таким папочкой сын уже воспитан "правильно". Скажет, что из-за потрета Сталина перевел и сын папаню поймет
Гость
2 сентября 2017, 16:23
Популярность Сталина среди граждан России – это оборотная сторона непопулярности нынешнего социального и политического порядка. А также – отторжения народом идеологии и практики либерализма. Тут связь самая прямая. Чем больше либеральная публика увязывает пропаганду своих идей с разоблачением сталинизма, тем более позитивным становится отношение масс к «вождю народов». Ведь ясно, что постоянные рассказы о прошлых преступлениях есть не что иное как попытка оправдать и обосновать преступления нынешние. И формула Иосифа Бродского «ворюги мне милей, чем кровопийцы» превращается теперь в прямое прославление и пропаганду охватившего Россию истребительного воровства.
Гость
4 сентября 2017, 13:32
а вам мокрушники милее воров? бабло дороже жизни у вас?
Гость
1 сентября 2017, 17:55
Николай кровавый и Иван грозный однако никого не смущает ! а человек выигравший вторую мировую, вдруг засмущал ? так смущает наверное того чьи предки на складах с продуктами крысили и в тылу в погребе сидели, а не на фронте были и не у станка сутками победу ковали !!!!
1 сентября 2017, 22:45
Вот то же самое хотел сказать!
Гость
2 сентября 2017, 10:41
Так видно же кого смущает. проигравших.
Гость
2 сентября 2017, 14:14
У каждого руководителя страны неизбежно гибнет народ, такова история и человеческое существование на планете.
Гость
1 сентября 2017, 14:30
час назад был на месте Сталин.. а нашу семью раскулачивали при Ленине! ленина закройте!
Гость
2 сентября 2017, 16:27
Эту секту закрыть не позволят, все сводится только ко спорам: плохой или хороший был генералиссимус. Кукол дергают за нитки..)))
Гость
4 сентября 2017, 10:34
обязательно и этого садиста тоже
Гость
1 сентября 2017, 15:43
рехнулся господин Мальцев, мракобесие какое-то, украину напоминает
Гость
1 сентября 2017, 16:04
почему нас заставляют прислушиваться к мнению какого-то Мальцева и потакать его капризам?
Гость
1 сентября 2017, 21:37
Гость
1 сентября 2017, 16:04
почему нас заставляют прислушиваться к мнению какого-то Мальцева и потакать его капризам?
А кто потакает интересно?
1 сентября 2017, 23:05
Гость
1 сентября 2017, 16:04
почему нас заставляют прислушиваться к мнению какого-то Мальцева и потакать его капризам?
Кто такой мальцев, я знать не знаю и знать не желаю. А вот Иосифа Виссарионовича знаю, помню, буду помнить и детям расскажу!
Гость
1 сентября 2017, 15:46
Ну теперь в угоду господину Мальцеву надо и историю под его диктовку переписать.
Гость
1 сентября 2017, 16:12
чего мелочиться, пусть сам и пишет этот учебник.
Гость
3 сентября 2017, 00:30
Гость
1 сентября 2017, 16:12
чего мелочиться, пусть сам и пишет этот учебник.
Так, он, наверное, школе учебники подарил, как дюректор магазина, потому и качает права
Гость
1 сентября 2017, 17:18
У Мальцева самого сколько "скелетов" в шкафу висит?Все портреты надо оставить для будущих поколений,для того,чтобы они знали,что они были в нашей истории.И еще надо завещать будущим поколениям:НИКТО не забыт,НИЧТО не забыто!Вот для этого и висят там все портреты,господин Мальцев!!!А может быть еще и не все,надо нашему историческому обществу проверить.Иначе наши дети вырастут Иванами,не помнящими родства!В Дягилевской гимназии учатся самые образованные дети,там преподают самые образованные преподаватели,и они правильно всё воспримут.А Вам,господин Мальцев,надо хорошо ВЫУЧИТЬ всю историю нашей страны,а не судить однобоко:это мне нравится,,а другое -нет.Это Вам не личная галерея!История нашей страны-какая бы она не была-это наша история,и нам никуда от этого не деться.Спасибо И.Гладневу и совету по обсуждению вандализма!
Гость
2 сентября 2017, 04:05
Сталина знаю, Ленина знаю... Мальцева не знаю.
Гость
2 сентября 2017, 10:14
Мальцева тоже не знаю и знать не хочу.
Гость
2 сентября 2017, 12:56
Гость
2 сентября 2017, 10:14
Мальцева тоже не знаю и знать не хочу.
Гладнева не знаю. Кого он мечтает сгноить в тюрьмах: чиновников администрации или фермеров? *Сталин это ось, вокруг которой вращается вся нынешняя власть* - статья историка Андрея Зубова.
Гость
4 сентября 2017, 10:57
это ваши проблемы
Гость
1 сентября 2017, 16:24
Граждане дорогие, осень ведь уже наступила, вот и зашевелилось в душе темное, непонятное, пугающее..... ))))
Гость
4 сентября 2017, 10:22
вот поэтому и решили повесить портрет массового убийцы
Гость
2 сентября 2017, 10:15
Только не вывешивайте портрет Путина, так как Россия катится по наклонной.
Гость
2 сентября 2017, 12:44
это только в твоих бредовых фантазиях Россия наконец начала вставать с колен, возрождать армию, увеличивать территорию, поднимать промышленность, увеличивать своё влияние в мировой политике
Гость
2 сентября 2017, 13:11
Гость
2 сентября 2017, 12:44
это только в твоих бредовых фантазиях Россия наконец начала вставать с колен, возрождать армию, увеличивать территорию, поднимать промышленность, увеличивать своё влияние в мировой политике
Это было сто лет назад в бывшей до 1917 года Великой Российской Империи. Что останется от народа ее после очередного необольшевистского эксперимента?
Гость
2 сентября 2017, 20:19
Гость
2 сентября 2017, 12:44
это только в твоих бредовых фантазиях Россия наконец начала вставать с колен, возрождать армию, увеличивать территорию, поднимать промышленность, увеличивать своё влияние в мировой политике
Что мелешь? Какая промышленность? Загублены все заводы и вся промышленность в руках китайцев. Ничего российского, один ширпотреб. А то армию укрепили, так Путин побеспокоился. Мало ли что, чтоб защитили, не народ, конечно. Правительству до народа дела нет. Медицину похерил. Мошенничество, коррупция и воровство процветает. Снимите, наконец - то, розовые очки!
Гость
1 сентября 2017, 15:02
А куда деть память народную? Может ещё Нюрнберг пересмотрим?Сталин был руководителем страны в то время,когда решалась судьба нашей нации и потомки должны знать о нём всё,и ГУЛАГ тоже.Скрывать Сталина- стыдится истории своей страны.
Гость
1 сентября 2017, 22:26
Пермские покруче украинских националистов. Для меня враги народа . Да здравствует товарищ Сталин! люди уберите наклейку кто рядом живет.
Гость
2 сентября 2017, 15:31
Выйди на улицу и покричи. В 90-е вся братия забились в свои норы и сидела там, пока новая Конституция не подарила свободу, в т.ч. свободу словоблудия, чем и занимаетесь до сих пор.
Гость
1 сентября 2017, 14:26
интересно. не на немецкой ли машине ездит этот человек? который забрал своего ребенка и не дал ему права выбора
Гость
4 сентября 2017, 10:34
на немецкой машине ездит ваш "президент" и почти все "депутаты" и "губернаторы"
2 сентября 2017, 18:47
Моего прадеда расстреляли осенью 1938 в тюрьме Енисейска. Лично Сталин подписал приказ об увеличении лимитов на расстрелы для Красноярского Края.
Гость
2 сентября 2017, 22:57
Если вы видели приказ, подписанный лично Сталиным, какой его номер и дата? Хочу почитать.
3 сентября 2017, 06:46
Гость
2 сентября 2017, 22:57
Если вы видели приказ, подписанный лично Сталиным, какой его номер и дата? Хочу почитать.
Гуглите и обрящете 1 Из протокола № 61 решений Политбюро ЦК ВКП(б) за 27 апреля — 2 июня 1938 г. о продлении работы тройки и о дополнительных лимитах на репрессии для Красноярского края // Трагедия советской деревни. Т. 5. Кн. 2. С. 70, 554-555; Телеграмма секретаря Иркутского обкома ВКП(б) Филиппова и начальника УНКВД Иркутской области В. А. Малышева И. В. Сталину и Н. И. Ежову о дополнительном лимите на репрессии по первой категории // Там же. С. 194-195, 563; Из протокола № 69 решений Политбюро ЦК ВКП(б) за 23 июля — 9 сентября о продлении срока работы тройки и дополнительном увеличении лимита на репрессии по Читинской области // Там же. С. 219, 563-565; Телеграмма секретаря Иркутского обкома ВКП(б) Филиппова и начальника УНКВД Иркутской области В. А. Малышева И. В. Сталину и Н. И. Ежову о дополнительном лимите на репрессии по первой категории // Там же. С. 194-195, 563. Шифротелеграмма, вх. 13500 из Новосибирска, 17 марта 1938 г. // АОМ.
3 сентября 2017, 07:06
Гость
2 сентября 2017, 22:57
Если вы видели приказ, подписанный лично Сталиным, какой его номер и дата? Хочу почитать.
А мой прадед попал вот под этот приказ. Записка И. В. Сталина и В. М. Молотова об увеличении лимита для Красноярского края. Ориентировочная дата — 20 августа 1937 г.: «Дать дополнительно Красноярскому краю 6600 чел. лимита по 1-й категории». «За» — резолюция И. Сталина, В. Молотова. Основной массив документов на настоящий момент — постановления Политбюро ЦК ВКП(б) об увеличении лимитов. От 28 августа 1937 г.:
Гость
1 сентября 2017, 21:43
Гостю сегодня 15:22 Учи историю, а не повторяй бредни всяких д......ов. Во второй мировой на СССР набросилась вся Европа-Германия, Финляндия, Венгрия, Болгария, Австрия, Румыния, Италия, Испания, Норвегия, Польша... Надеялись урвать кусок пожирнее. Не вышло. Народы СССР дали им по зубам. Всего погибло более 26 млн советских граждан, боевые потери составили 11млн граждан. Остальные были уничтожены фашистами в концлагерях, в Бабьем Яру, Хатыни, сожжены в русских, белорусских, украинских деревнях. Боевые потери только фашистской Германии составили 9млн человек. А еще были боевые потери других стран Европы, ополчившихся против СССР.
Гость
4 сентября 2017, 10:50
так набросилась что половина Польши и часть Финляндии и Румынии оказались в ссср
Гость
3 сентября 2017, 22:11
Только что прочитала в "Моск. комсомольце" статью с М. Захаровым, что в Орле открыли памятник Ивану Грозному. Как вы на это смотрите? И приезжали на открытие все: Залдостанов -байкер, Кургинян и пр. Сталин плохой, а Иван Грозный .....
Гость
4 сентября 2017, 13:34
тоже упырь, только тогда пулеметов еще не было перечисленные клички приехавших все говорят об этом памятнике
Гость
1 сентября 2017, 16:18
Правильно, что забрал из гимназии. Вообще пусть дома сидит. А то мало ли что...папа подумает
Гость
1 сентября 2017, 16:20
ну как, кто еще что-то посмеет рассказать про отсутствие идеологии в нашем царстве?
Гость
1 сентября 2017, 22:46
Пермский майдан уже до детишек докатился
2 сентября 2017, 23:48
Жить надо сегодняшним днём ! Историю пусть изучают историки ...
Гость
1 сентября 2017, 22:20
Боже, сколько правды в глазах Государственных ш**х! Боже, сколько веры в руках Отставных палачей! Ты не дай им опять закатать рукава Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей! \\ДДТ,* Родина*.
Гость
2 сентября 2017, 01:18
Да, да. Всё и начиналось в Питере.
Гость
2 сентября 2017, 10:10
Гость
2 сентября 2017, 01:18
Да, да. Всё и начиналось в Питере.
там и закончится, похоже.
1 сентября 2017, 22:42
Алё гараж. Я вот на балконе у себя портрет Сталина вывешу, реально могу, и что вы сделаете? Волосы рвать на ..опе будете?
Гость
2 сентября 2017, 10:12
Тоже повесил бы портрет Сталина, да гаража нет.
Гость
2 сентября 2017, 10:35
У меня в гараже висит.
Гость
4 сентября 2017, 10:53
ну если ты такой бесстрашный, только потом в страховой скажут что специально повесил
Гость
2 сентября 2017, 00:14
Интересно, в Камбодже вывешивают в людных местах портреты Пол Пота? Ну типа чисто для изучения.
Гость
2 сентября 2017, 00:59
Там сейчас монархия и бошки друг-другу мотыгами не рубят.
Гость
2 сентября 2017, 01:55
Последователя Троцкого? Так и Троцкого не вывешивают
Гость
2 сентября 2017, 14:27
Гость
2 сентября 2017, 00:59
Там сейчас монархия и бошки друг-другу мотыгами не рубят.
Там сейчас парламентская монархия с двухпартийной системой, оппозиция, как и в России, по тюрьмам и заграницей.
Гость
1 сентября 2017, 15:22
Этот "главнокомандующий" угробил 42 миллиона своих граждан в войне. У немцев потери на порядок меньше. Это каким гениальным надо было быть, чтобы в первые дни войны была уничтожена вся наша техника, а миллионы солдат захвачены в плен. Наша победа это русская кровь которой пропитана земля от Брянска до Берлина.8069
Гость
1 сентября 2017, 16:08
Сталину по примеру Гитлера надо было геноцид немцев устраивать, чтобы потери сравнять?
Гость
1 сентября 2017, 16:15
а ты то откуда знаешь? как и кто сосчитал то? пропаганда это. в войне всегда народ гибнет
Гость
1 сентября 2017, 16:58
С цифрами не в ладах? Или вы из Мемориала?
Гость
2 сентября 2017, 21:28
Но несмотря на все эти причитания, я думаю, простой народ не высыплет на улицы против такого «нового 37-го», а скорей устроит демонстрации в поддержку таких мер – ибо замучили! Не кажется мне, что кто-то станет их покрывать: они столько крови попили, что люди будут их пинками до теплушек гнать. А теперь вопрос: как это будет выглядеть лет этак через пятьдесят-семьдесят? Откройте любую статейку про «ужасные сталинские репрессии» – там уже все написано.
Гость
4 сентября 2017, 21:12
в отношении олигархических элит, да?
Гость
1 сентября 2017, 19:44
Друзья, вот так и пишется история, белым по черному, черным по белому, раньше портреты царя уничтожали, сейчас лидеров коммунистического строя заклеивают, дальше цепочку сами додумывайте..... А было бы хорошо, если бы историю учили, какая бы то она не была и какие бы герои своего времени не были, она наша. P.S. одну бабушку раскулачили, другую репрессировали.
Гость
3 сентября 2017, 13:45
"Смелые" каккие ,испугались картинку )))
Гость
3 сентября 2017, 19:52
Ай да Мальцев! Ай, молодца! Узнал, что дети врио губернатора будут учиться в другой школе, и быстренько нашёл повод, чтобы перевести отпрыска куда нужно!
Гость
4 сентября 2017, 18:54
Несмотря на титанические усилия ненавистников Сталина, его авторитет в среде русского народа не только не пошатнулся, но и окреп. Великие дела и завоевания сталинской эпохи видны даже спустя много десятилетий. По сути, именно на них всё и держится по сей день. И это несмотря на то, что Сталину довелось действовать в условиях тотальной разрухи (после гражданской войны) и беспощадного натиска внешних врагов.
Гость
1 сентября 2017, 22:04
Ленин, Сталин .. Сегодня даже школьники знают, что *царизм* скидывала кучка авантюристов..., силой навязавшая многонациональному народу свои бредовые идеи, ввергла его в пучину гражданской войны и затем, в течении 70-ти лет, угнетала нещадно эксплуатировала его, отбросив Великую страну в хвост мировой цивилизации. Деникин, Колчак, Корнилов пытались спасти Россию от комг..а, но к сожалению, не смогли. Горбачеву удалось сделать многое и если бы не Ельцин Россия уже была бы свободной и сильной.
Гость
1 сентября 2017, 23:29
Вот и видно по каким учебникам вы школьники учились. Царя-то свергли его приближенные дворяне и генералы. Кто развязал гражданскую войну даже объяснять не стану, так-как бесполезно, "интеллект" млекопитающего для которого Горбачев "герой" не способен к восприятию..
Гость
2 сентября 2017, 10:38
Ты с неналежний чтоль?
Гость
2 сентября 2017, 14:18
Давайте оставим это всё в истории, хватит пытаться мирить "белых" и "красных". Замечательная фраза в сериале "Ходячие мертвецы" : "Здесь и сейчас." Здесь и сейчас надо улучшать жизненный уровень народа живущим в стране под названием Россия, а не олигархничать воруя у своего народа, которым правишь.
Гость
1 сентября 2017, 21:12
Как раз Сталина нам и не хватает!
Гость
2 сентября 2017, 14:14
Для справедливости или для репрессий? И в отношении какой социальной группы?
Гость
1 сентября 2017, 21:22
А почему портрет Хрущёва висит, ведь это главный расстрельщик, которому даже Сталин сказал: "Уймись, дурак!"?!
Гость
4 сентября 2017, 10:49
не хотел уступать пальму первенства
Гость
1 сентября 2017, 22:53
Представим вариант, что вывешены портреты губернаторов края и что, как и в этом случае, уберем портреты неугодных? Ведь не все они были народными любимцами?
1 сентября 2017, 23:09
"мемориалисты-либералисты" упёрлись рогом в стену и вытащить его оттуда не могут и не хотят даже пытаться.
Гость
2 сентября 2017, 02:52
ПОВЕСЬТЕ СТАЛИНА ХОТЬ НА ЦУМЕ ХОТЬ НА КОЛИЗЕЕ НО...ВНИЗУ ПИШИТЕ ПРАВДУ О ЕГО КРОВАВЫХ ДЕЛАХ СКОЛЬКО ОН УГРОБИЛ И ЗАМУЧИЛ НАРОДА ЛУЧШИХ КАДРОВ ПЕРЕД ВОЙНОЙ +ВСЕ АРХИВЫ НКВД РАССЕКРЕЧИВАЕМ+НА МАЙСКИЕ ИДЕТ ПОЛК БЕЗВИННЫХ.. ЗАМУЧЕННЫХ В ГУЛАГЕ РЯДОМ С ТЕМИ КТО ПАЛ НА ВОЙНЕ.. ВОТ ТОГДА ХОТЬ ВЕСЬ ГОРОД УВЕСЬТЕ ПАЛАЧОМ НО С ПРАВДОЙ О НЕМ.... И ПУСТЬ ЗНАЕТ НАРОД ПРАВДУ ОН ДОСТОИН ЗНАТЬ ИСТИНУ / ВООБЩЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ РАБ И НЕ СЛУЖКА РЕЖИМА НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИТ ЛЮДОЕДСТВО.. И ГЛАВНОГО ЛЮДОЕДА ЗНАЧИТ КОММЕНТЫ СТРОЧАТ ИНФОВОЙ..(( И НЕ ДАЙ ИМ ОПЯТЬ ЗАКАТАТЬ РУКАВА.. (((
Гость
2 сентября 2017, 17:19
УЧИ ИСТОРИЮ!!!
Гость
4 сентября 2017, 10:57
Гость
2 сентября 2017, 17:19
УЧИ ИСТОРИЮ!!!
вот чтоб вы учили и надо все написать
Гость
2 сентября 2017, 14:30
Ребята, давайте жить дружно! С 1-м Сентября ДОРОГИЕ дети!
Гость
2 сентября 2017, 20:30
Еще в 90-е было понятно, что защищать тюрьму народов СССР никто не вышел, после того как в 1989 году были проведены свободные выборы Верховного Совета - КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась, затаилась, потом очухалась и принялась воровать, растаскивать всенародную собственность. И занимается этим до сих пор. Почти все олигархи и крупные взяточники - бывшие коммунисты. 5 марта 1953 года - день освобождения страны о тирана, возомнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть, он уничтожил все человеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей, не помнящих ни своей истории, ни религии, ни совести.
Гость
4 сентября 2017, 10:38
А как бы вы удерживали власть?
Гость
4 сентября 2017, 11:14
Гость
4 сентября 2017, 10:38
А как бы вы удерживали власть?
а ЗАЧЕМ ее УДЕРЖИВАТЬ?
Гость
4 сентября 2017, 17:45
Гость
4 сентября 2017, 11:14
а ЗАЧЕМ ее УДЕРЖИВАТЬ?
Ну, власть - это инструмент для реализации своих идей и планов. Не будете инструмент удерживать, его заберут другие желающие для реализации собственных идей и планов. Методы удержания могут быть разные. Ваш какой?
Гость
3 сентября 2017, 18:01
Любители сидеть на шее народа из кожи лезут, чтобы вернуть ВКП(б) (Второе Крепостное Право большевиков) и все сожалеют, пускают слюни по утраченной народной кормушке. Напрасно стараетесь, еще живы свидетели коммунистического маразма. Уймитесь, голубчики, ваше время ушло в никуда. Учитесь зарабатывать на жизнь честным трудом. Не воруйте как ваши товарищи по партии, одевшие овечьи шкуры: утром - деньги, вечером - мандат. Придет время и народ поставит памятник Михаилу Сергеевичу Горбачеву - освободителю России.
4 сентября 2017, 12:09
Вот согласен на 100%!