Вместо новой галереи и сцены оперного пермские депутаты отдадут деньги на завод им. Шпагина
21 сентября 2017, 10:56
Гость
21 сентября 2017, 12:41
А не за счет ли бюджетных средств, приобретаются площадки, с целью перепродажи под строительство жилья?
Гость
21 сентября 2017, 13:54
Вот-вот, и этим попахивает ...
Гость
21 сентября 2017, 12:26
Вот это правильно !!! Зачем нам детский спорт, поликлиники, больницы, школы, - там уже все супер хорошо,культурного пространства только не хватает в этом городке.
Потом еще выкупить завод Дзержинского и порт Пермь, у всем городом гулять будем, пусть другие работают. Верной дорогой идем, товарищи.
Гость
21 сентября 2017, 12:54
Просто гораздо легче и менее затратно "прогулочные площадки" строить, чем промышленность и соцсферу поднимать.
Гость
21 сентября 2017, 13:47
Детский спорт нужен, поликлиники, больницы и школы тоже нужны. Культурного пространства точно не хватает. Лучше деньги с семьей потрачу в Перми на набережной, чем на выходные ездить в Екб. Очень мало городов в РФ, которые расположены на берегах крупных рек, и этот потенциал надо использовать по полной программе. Пусть из Екб и других городов едут к нам культурно отдыхать и получать от этого удовольствие.
Гость
21 сентября 2017, 14:33
А работать будет негде, будем гулять и смеяться и обниматься, но как на фото. Не жизнь, а рай.
Гость
21 сентября 2017, 12:50
Еще ничего не заработал, а давай тратить. Зоопарк тоже активно начали. Посчитали-прослезились. Заберите от нас его. Когда есть, что пилить почему бы и не отпилить? Ты начни строить когда денег нет. Вложи свои, найди спонсоров. А это наши налоги. И вот эти стройки века было бы хотя бы с согласия 30% населения. 30-за, 30-против, остальные воздержались, не доросли, да хоть подавитесь может.
Гость
21 сентября 2017, 14:08
То есть "одна из структур РЖД" - явно коммерческая организация, конечным бенефициаром которой вполне может оказаться, пусть даже в доле, и новый губернатор, обогатится на 450 миллионов, а край получит неликвид, требующий бюджетных вложений ещё миллиардов на 5-7. Прикольно.
Гость
21 сентября 2017, 14:03
Ну с Максимкой понятно, а вот почему депутаты всю эту вакханалию единогласно поддерживают? Давайте писать наказы своим депутатам, идём на личные приемы и доводим до них что людям не нужен этот проект. Нужны рабочие места, садики и больницы.
Гость
21 сентября 2017, 15:08
Ну да, а то они не понимают, что творят. А так мы придем к ним, поговорим, они сразу исправятся!
Гость
21 сентября 2017, 15:26
Гость
21 сентября 2017, 15:08
Ну да, а то они не понимают, что творят. А так мы придем к ним, поговорим, они сразу исправятся!
Если вы не знали у нас законом даже процедура отзыва депутата предусмотрена, если он голосует в разрез интересам избирателей.
Гость
21 сентября 2017, 16:30
Гость
21 сентября 2017, 15:26
Если вы не знали у нас законом даже процедура отзыва депутата предусмотрена, если он голосует в разрез интересам избирателей.
По законам то у нас вообще много что и кому положено.
Но пара слов одного перевесит любой закон и конституцию.
Гость
21 сентября 2017, 12:35
ага как и земля под зоопарк которую выкупали, кому она досталась?молчат!
Гость
21 сентября 2017, 13:25
Владелец этой земли планирует строить теперь дома на территории зоопарковой выкупленной тогда территории. Зоопарк этот владелец не позволил там построить. Хотя место было самое то. Не чета нынешнему Нагорному. Как это все получилось власти не объясняют.
Гость
21 сентября 2017, 12:27
Чето непонятно.
Если мощности, читай оборудование перенесут, то там останутся лишь здание и земля. За них нужно 450 лямов отдать? Кого-то в москве приучили жить на широкую ногу.
Гость
21 сентября 2017, 13:40
Не лучше ли медицину поднять, построить поликлиники, больницы?
Гость
21 сентября 2017, 12:46
Опыт сноса у нового губернатора огромный, как он красиво с киосками в Москве расправился, а какие фееричные объяснения федеральным СМИ потом выдавал! А тут какой-то старый заводик...
А потом опять знакомая тема про культуру. Очередное "культурное пространство" за мой счёт как налогоплательщика. Я же ведь сам тупой и не знаю, кому свои средства отдать на культуру. А тут всё за меня умные взрослые дяди в галстуках решили. Удобно. Спасибо вам, Максим как-вас-там-не-помню-по-отчеству-ещё-со-времен-Прогноза.
Гость
21 сентября 2017, 13:57
Скажите спасибо, что супруга его в Москве осталась, в тандеме у них вчетверо лучше освоение бюджетных средств идёт!
Гость
21 сентября 2017, 15:58
Гость
21 сентября 2017, 13:57
Скажите спасибо, что супруга его в Москве осталась, в тандеме у них вчетверо лучше освоение бюджетных средств идёт!
может еще переедет.
Гость
21 сентября 2017, 18:53
Гость
21 сентября 2017, 15:58
может еще переедет.
Элька вот, например, не поехала...
Гость
21 сентября 2017, 13:08
Как -то все исподтишка делается. Кто - нибудь озвучит программу целиком? Или каждый день с бодуна новые планы ?
Гость
21 сентября 2017, 12:35
ага сейчас до выборов 2018 года нам такой лапши навешают
Гость
21 сентября 2017, 12:32
Смею предположить, что в дореволюционную эпоху был бы такой заголовок:
"Вместо новой галереи и сцены оперного пермские депутаты СДАДУТ деньги на завод им. Шпагина"
50 депутатов проголосовали ЗА, один воздержался.
Гость
21 сентября 2017, 14:18
Да, именно такой и был бы, причем именно СДАДУТ, а не заберут из бюджета. К сожалению, время меценатов безвозвратно ушло...
Гость
21 сентября 2017, 12:37
Куда перераспределили 84 млн, предназначенные для реконструкции сквера на ул.Р.Землячки??Зачем кричать во всеуслышание, что в этом году полным ходом будет идти реконструкция сквера, а к концу года будет реконструирован фонтан полностью??Решетникову на будущее:НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЙ ТО, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ!!!
Гость
21 сентября 2017, 15:47
А он пытался сделать обещанное? Пока этого никто ещё не видел
Гость
21 сентября 2017, 13:39
Сотни безработных, зато зона отдыха. Для кого?
Гость
21 сентября 2017, 14:23
А для элиты. По одному элитному на квадратный километр, мечта, и никаких нищебродов рядом. Так и представляю, как высшее пермское общество гуляет по набережной
Гость
21 сентября 2017, 14:56
Гость
21 сентября 2017, 14:23
А для элиты. По одному элитному на квадратный километр, мечта, и никаких нищебродов рядом. Так и представляю, как высшее пермское общество гуляет по набережной
Тогда нужен еще фейс-контроль на входе в "прогулочную зону".
Гость
21 сентября 2017, 15:04
Гость
21 сентября 2017, 14:23
А для элиты. По одному элитному на квадратный километр, мечта, и никаких нищебродов рядом. Так и представляю, как высшее пермское общество гуляет по набережной
элиты не гуляют по набережной камы. не придумывайте. это для вас стараются только вы гулять не любите а говорить об этом стесняетесь. высшее пермское общество гуляет по питеру
Гость
21 сентября 2017, 12:37
Что за бред сносить завод им. Шпагина? И железную дорогу. Это первая дорога на Урале, с тоннелем, с вокзалом, с управлением - это памятники архитектуры! Это наша история! Кто дал право без спроса с жителями на их месте строить никому не нужные времянки-новоделы? Какой же Решетников пермяк после этого? Надо, считаю, поднимать народ против этих чудовищных планов!
Гость
21 сентября 2017, 14:18
с начала сами с дивана встаньте
Гость
21 сентября 2017, 14:58
Боюсь, скоро решат снести Компрос. А что? Дома обветшалые, смотреть страшно. На их месте построить 24-х этажные свечки.
Гость
21 сентября 2017, 19:41
Гость
21 сентября 2017, 14:18
с начала сами с дивана встаньте
Уймись,лишенец!
Гость
21 сентября 2017, 11:29
Почти восемь лимонов за руины ??? Старт распила просто потрясает!
Гость
21 сентября 2017, 12:39
Ну это пока маленький тест.Детупаты проглотили, как бы сглотнули. А дальше без остановки. Детупаты будут одобрять все предложенное масимкой. Едро будет корректировать бюджет под любое безумие масимки.
Гость
21 сентября 2017, 12:53
Комментарий явно написан до прочтения статьи, поскольку нет в ней цифры 8 миллионов. И это очевидно любому разумному человеку. Возникает вопрос- кто такому комментарию ставит плюсы, да ещё в таком количестве? Боты и тролли друг друга поддерживают?
Гость
21 сентября 2017, 13:51
Гость
21 сентября 2017, 12:53
Комментарий явно написан до прочтения статьи, поскольку нет в ней цифры 8 миллионов. И это очевидно любому разумному человеку. Возникает вопрос- кто такому комментарию ставит плюсы, да ещё в таком количестве? Боты и тролли друг друга поддерживают?
Для тормозов напоминаю вкратце - развалины на 8 га выкупят за 450 миллионов рублей, это почти 8 (восемь) миллионов у.е.
Гость
21 сентября 2017, 13:29
В то время, когда в онкологическом диспансере очередь на прием составляет 50 дней с 11.09. по 31.10 2017 г., когда коридоры поликлиники забиты, как правило уже больными людьми,,деньги тратят на покупку земли, принадлежащей скорей всего городу (покупка завода им Шпагина) . Собираются строить второй мост через Чусовую. Нужны и мост, и сцена, и культурное пространство, но нам сначала нужно быть хоть не здоровыми, но хотя бы нормально дожить. Депутатам следует помнить что рак ,которая не щадит никого!
Гость
21 сентября 2017, 17:32
Депутаты лечатся по заграницам
Гость
22 сентября 2017, 10:51
В городе по бесплатному полису ОМС к специалистам запись в среднем 1-2 месяца. Фактически недоступны эндокринологи к которым запись более полугода.За день хоть сейчас и без всякого полиса.
Гость
21 сентября 2017, 17:02
Я вот например живу рядом с базой динамо. И хочу сказать народу все больше и больше отдыхает на этой базе. И органы власти, и школьники , заводы проводят мероприятия. Вы не поверите здоровый образ жизни туда сюда много слов, но банально добраться без машины нет никакой возможности. Вот подскажите мне пожалуйста что такое отдыхать на набережной- что делать?
А на той же базе динамо можно гулять , инфраструктура развита, дети играют прыгают бегают.
Соответственно город не загружен- все в лесу отдыхают очень прекрасно. Если в это место вложить 450 млн. рублей -это будет сказка для всех. А нам ставят как факт -купили место в которое будем вкладывать ближайшие цать лет . Что хочу сказать мне уже почти 40 лет но последний раз я был на набережной в 2004 году когда закончил учебное заведение- "отдыхал" на набережной. После всех предложенных мероприятий по поводу расширения переноса путей и т.д. я думаю что попаду посмотреть на набережную уже ближе к 60 годам.
Может жить нужно сегодня!
Гость
22 сентября 2017, 10:03
Мы и зимой на "Динамо" шашлыки жарим под водочку родимую. Лыжи? - Зачем нам лыжи, нам и так хорошо.
Гость
22 сентября 2017, 10:05
На Набережной хорошо после знойного дня прогуляться, спортсменам по утрам хорошо бегать вдоль набережной. Вечером в кафе или на речном трамвайчике съёмом позаниматься.
Гость
21 сентября 2017, 12:18
450 миллионов за 8 га земли, на которой еще необходимо освободить терри торию от руин, все разрушить, вывезти и разровнять?
Какой бы коммерс купил бы 8 га разрухи за 450 млн.? Это по сколько "сотка" земли? В Москве ,наверное, дешевле обошлось бы.
А где обещанные больницы, детсады и прочее?
Гость
21 сентября 2017, 14:27
Почему то при всех этих грандиозных планах на Мото и центр власти забыли (или "забили") на Орджоникидзевский район. Уберут электричку, трамвай с Перми 2 до Мото пустят, а мы то на чем будем ездить в центр? На переполненных автобусах по 2-полосному Соликамскому тракту? Не понял такого "юмора" властей...
Гость
21 сентября 2017, 16:00
некоторые здесь, альтернативно одарённые, посоветуют взять в кредит авто, и наслаждаться личным успехом в 8-бальных пробках
Гость
21 сентября 2017, 19:57
Да, уберут электричку и вместо 30 минут будете ездить в вонючих автобусах 1,5 - 2 часа с учётом пробок, а наши депутаты это поддержат.
Гость
22 сентября 2017, 09:58
Для этого бедноту и отселяли со Шпального в Левшино.
Гость
21 сентября 2017, 19:45
Я не владею знаниями ни в госуправлении, ни в бюджетировании, но, моя женская интуиция как то связала эти 2 события. Первое, убирают железную дорогу. Реакция РЖД на эту информацию - категорически против, появляются статьи на эту тему. И второе - тут же мы находим денежку, надо же бюджет осваивать в конце года, и выкупаем неликвид РЖД. Такая многоходовочка вырисовывается. Явно РЖД сейчас уже не против убрать жд пути.
Гость
21 сентября 2017, 20:02
ржд после этого сама их уберет )
Гость
21 сентября 2017, 13:41
Обещали нам поликлинику в Ленинском районе построить, видимо не в этом веке(((
Гость
21 сентября 2017, 13:59
Да на будущий год уже в строй пустят, можно ведь сходить своими глазами на стройку посмотреть.
Гость
21 сентября 2017, 16:09
Гость
21 сентября 2017, 13:59
Да на будущий год уже в строй пустят, можно ведь сходить своими глазами на стройку посмотреть.
хорошо бы
Гость
23 сентября 2017, 11:57
Гость
21 сентября 2017, 13:59
Да на будущий год уже в строй пустят, можно ведь сходить своими глазами на стройку посмотреть.
слабо верится
Гость
21 сентября 2017, 12:21
Гениально! Деньги значит "исчо" есть: пили пила пока есть дрова.
Гость
21 сентября 2017, 13:19
Эдак получается 562500 рублей/сотка...ну ка,эксперты,это дорого или нет?
Гость
22 сентября 2017, 14:13
"Я надрываюсь почти без выходныз, стараюсь наполнить бюджет", (да и зомби идущий на фото рядом явно не бодр), а мне говорят "вот ты тут будешь отдыхать". А можно я просто буду меньше работать? Если много лишних денег в бюджете - то снизьте трудовые налоги.
Может все же стоит взяться за субсидии предприятиям и развитие промышленности? Чтобы хоть какой-то реальный сектор с адекватными зарплатами в крае был?
Гость
21 сентября 2017, 12:05
Работников куда перенесут? С учетом дикой реальной безработицы.
Гость
21 сентября 2017, 13:34
Заниматься надо не только бухгалтерией (поделить и раздать 450 млн.), а очень серьезно заниматься экономикой и конкретно ее социологическими аспектами. Насколько велики з/п на заводе? Конечно управленческий аппарат пострадает больше всего, а простой вагранщик, при грамотном решении этого вопроса, будет трудоустроен.
Гость
21 сентября 2017, 18:04
Мне кажется мотовилихинские заводы тоже нужно перенести куда-нить далекоооо и сделать самую длинную набережную)))
Гость
21 сентября 2017, 18:51
гулять так гулять!
Гость
22 сентября 2017, 00:57
Я думал этот завод банкрот и уже не работает.
Гость
22 сентября 2017, 10:23
Уже банкротом объявили. Только чем защищаться Родина будет без военной промышленности? И где будут десятки тысяч рабочих работать?
Гость
21 сентября 2017, 12:05
вот и зима пришла, одичалого ходока назначили губером
Гость
21 сентября 2017, 14:49
Если есть на свете рай, это точно не Пермский край.
Будет как обычно, разворуют, затянут сдачу и ни чего нормального не построят, а только будут на это дело из бюджета пилить ещё больше наших налогов.
Гость
22 сентября 2017, 10:00
Классно! Первая строчка для стиха "Если есть на свете Рай,
это точно не Пермский край!". Погнали, кто продолжит дальше эти строки развивать.
Гость
21 сентября 2017, 12:34
Да, новый вокзал Пермь-2 построили, Пермь -1 реставрировали, очестные доделали, дорогу спрямили, развязки построили, а, завод еще не купили , этого, как его Шпагина.
Гость
21 сентября 2017, 13:55
Гениальный щитаю гешефт вышел - был бы на месте старик Якунин - купил бы новое шубохранилище. А пермяки и без театров не помрут.
Гость
21 сентября 2017, 19:46
Басаргина Путин ставил, этого губера тоже Путин. Акело промахнулся уже дважды.
Гость
22 сентября 2017, 15:23
Ох народ ..ездить на горнозаводское направление в объезд .
Гость
23 сентября 2017, 04:49
Значит Галерея и новая сцена это не культура, а мифическое какое-то пространство на территории завода - культура. Ну здорово. А еще выдумали ерунду какую-то с этими ж/д путями... будто побеспокоится больше не о чем. Такая блин проблема, что Президент заинтересовался. БРЕД!
Гость
22 сентября 2017, 01:16
И что за напасть на Пермяков свалилась из Москвы?! Совсем сдурел такое предлагать! За земельку более 400 млн,а далее еще уйму денег на стройку. Детских больниц нет. Посмотрите на ул Соликамскую - все в запустении,сплошные свалки.Железную дорогу убирать нельзя,т.к. Камская ГЭС (на ладан дышит) не выдержит нагрузок железнодорожных составов - от вибраций тело плотины будет разрушаться и будет глобальная катастрофа! Я полагаю нужно губернатора срочно отправить обратно,признав его действия вредоносными,не наш это человек!
Гость
22 сентября 2017, 10:23
Иногда лучше спать, чем писать. Никто составы по ГЭС гонять не собирается, планируется новый мост от Залесной на Заозёрье.
Гость
22 сентября 2017, 10:27
Безопасники, Вы то что молча всё проглатываете? Под угрозой оборонная безопасность страны, безопасность города от творческо-коммерческих фантазий чинуш.
Гость
22 сентября 2017, 10:32
Не поняли Вы. Их планы предусматривают движение грузовых поездов в обход КамГЭС, по планируемому мосту через Каму в р-не Пальников.
Гость
21 сентября 2017, 17:53
Так за назначение нужно и откат отдавать ! А если так деньги ляжку жгут , то отдайте пенсионерам , детям больным на лечение , а не кричите с экранов всех телевизоров , помогите детям !!! А набережная 100 лет стояла и никому не мешает , ещё 200 простоит !!!
Гость
22 сентября 2017, 10:21
В Воронеже вообще выхода к Дону нет в городе, всё застроено элитными коттеджами и кемпингами, только загородом с дачных кооперативов выход на берег. Это роскошь - выход на набережную для горожан.
Гость
22 сентября 2017, 12:20
гражданин, о чём ты, социализма как 26 лет нет, проснись, сегодня иная реальность.
просто нужно быть конкурентнее и успешнее, рынок сам все урегулирует...
Гость
23 сентября 2017, 12:03
Гость
22 сентября 2017, 10:21
В Воронеже вообще выхода к Дону нет в городе, всё застроено элитными коттеджами и кемпингами, только загородом с дачных кооперативов выход на берег. Это роскошь - выход на набережную для горожан.
Ну так и в Перми так же будет
Гость
21 сентября 2017, 12:04
"культурное пространство" под "Первогород" уже занято дворцом лукойла, каким местом МВРЗ к Первогороду непонятно
Гость
21 сентября 2017, 13:46
я сразу знал, что решетников мутный тип и нифига полезного делать он не собирается
Гость
21 сентября 2017, 15:43
так вы же сами за него голосовали.
Гость
21 сентября 2017, 16:03
долой иллюзии, от ваших голосов ничего не на что не влияет, кроме одобрения существующей общественно-экономической ситуации
Гость
21 сентября 2017, 16:11
вот для того, чтобы ты мог такое написать, и придуманы выборы. которые абсолютно ничего не решают.
Гость
22 сентября 2017, 10:02
Дак, сельчанам в муниципальных районах прямым текстом объявили: не проголосуете за Решетникова - не будет финансирования сельских территорий. Теперь пожинайте... бесплодие и неурожай.
Гость
21 сентября 2017, 15:10
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.. (( РЕШЕТНИКОВ БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ ЧИРКУНОВА В БОЛЕЕ. ЦИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ.. ( ПОСЛЕ НАФТАЛИНОВОГО И ПОЛУЖИВОГО БАСИ ОН КОНЕШНО КАК СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ НАШЕГО БОЛОТА НО ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ БЕСДУШНЫЙ МЕСТАМИ УРАГАН ( ОН УПРАВЛЕНЕЦ НОВОЙ ФОРМАЦИИ.. БИЗНЕСМЕН.. ОДЕВАЕТСЯ СЛИШКОМ СТИЛЬНО И БРОСКО И ОЧЕНЬ ДОРОГО ДЛЯ ГЛАЗ ПРОСТОГО КОНСЕРВАТИВНОГО ОБЫВАТЕЛЯ... НО ОН СТАВЛЕННИК ЦАРЯ... ( ВОБЩЕМ -СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНЫЕ ИЗ ОНКОЦЕНТРА ПРОДОЛЖАЙТЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ЗА СМЕРТЬЮ В МУЧИТЕЛЬНОЙ ОЧЕРЕДИ НА ПРИЕМЫ И ОПЕРАЦИИ А РЕШЕТНИКОВА ЭТО НЕ КОЛЫШЕТ ОНИ С ЛУКОЙЛ В ШОКОЛАДЕ У НИХ ЧТО СЛУЧИСЬ И ЗАПАДНЫЕ ВРАЧИ И ЛУЧШИЕ ЗАПАДНЫЕ КЛИНИКИ (( А ВЫ В ОЧЕРЕДЯХ МРИТЕ (((/ А ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖДАТЬ С МОРЯ ПОГОДЫ ГОСПОДА ЖДУЩИЕ ПОЛИКЛИНИКИ БОЛЬНИЦЫ СКВЕРЫ И ДОРОГИ ЖДИТЕ ЖДИТЕ ТЕРПИТЕ РЕШЕТНИКОВУ НЕ ДО ВАС КУЛЬТУРА НЕ ТЕРПИТ И НЕ ЖДЕТ ВИДИМО РАТУЕТ ОН СИЛЬНО ЗА КУЛЬТУРУ КОНЕШНО ЖЕ БЕЗУСЛОВНО... ИДЕЙНО -ТАКСКАТЬ(( СКОРО ВЕСЬ ГОРОД БУДЕТ ОДИН СПЛОШНОЙ ОНКОДИСПАНСЕР С ТАКИМ ЦИНИЧНЫМ И БЕСЧУВСТВЕННЫМ
Гость
23 сентября 2017, 19:55
+100
Гость
21 сентября 2017, 13:21
Земля, сооружения, коммуникации в этом месте за 562 500 руб./сотка цена не заоблачная. В Мотовилихе производственно-складское помещение + земля 25 сот. стоит чуть меньше. Конечно с точки зрения простой бухгалтерии это прямые расходы. С точки зрения экономики это небольшие инвестиции в грандиозный проект. Скорее всего, со временем, "разгребут" и "шанхай" прямо за пешеходным переходом и это дополнительные площади для развития зоны отдыха при наличии уже существующих транспорта, дороги, магазинов, кафе и т.д. При правильном структурном развитии этой зоны отдыха возникает система при которой предприниматели создают рабочие места, выплачивают налоги, арендные платежи, которые в свою очередь идут в казну города и края. А если воссоздать еще и речной вокзал, то место для бизнеса "улётное"!
Гость
21 сентября 2017, 14:08
Этого не понимают только местные тролли.
Гость
21 сентября 2017, 14:21
как сладко поешь да только наслушались уже этих сказочек
Гость
21 сентября 2017, 14:46
Трезвый и объективный взгляд на вещи. Поддерживаю.
Гость
21 сентября 2017, 17:07
Нужно досрочно отозвать Решетникова, импичмент! Требуем больше зрелищ и хлеба!
Гость
22 сентября 2017, 10:08
Михаил Задорнов говорил Татупеды
Гость
23 сентября 2017, 16:34
Идиотизм. Бабло растащут и всё. А работягам что в Верищагино на работу ездить???
Гость
25 сентября 2017, 14:08
450 деньги есть??? Значит деньги в бюджете субъекта есть? Есть такая пирамида потребностей Маслоу: внизу пирамиды лежат жизненно важные, а вверху духовные и т.д. Так вот томографы во всех рай. больницах края или операционные - вот это жизненно важно!!!! А этого на сегодняшний день в полном объеме нет.
Я не против культуры, но нужно четко понимать, что 450 - это только выкуп земли со зданиями, чтобы культурный объект появился нужно еще 2 раза по 450.
Гость
21 сентября 2017, 20:53
фотография классная!
Все - Джурбаны. Все в обнимку....
Все переполнены и воодушевлены грядущей "экономической революцией"...
"Мы - старый мир разрушим!, а затем......"..
Потёмкинские деревни в Усолье..
Набережные в Перми...
Люди не могут попасть в поликлиники-больницы..
В детские садики едут от центра- до Вышки - 2..
А может сразу построим "мост": Пермь-Крым?...
Личные проекты в ущерб интересам жителей Перми?
Так начинать НЕЛЬЗЯ!!!
Максим!
Спустись в Народ. Спроси не у бизнес-чинуш...
Кстати:
В предвыборной кампании таких Твоих идей не проявлялось...
Гость
21 сентября 2017, 23:46
+100%
Гость
22 сентября 2017, 10:25
Дак, Максимке Путин идею подкинул. Просто Владимир Владимирович Питерские набережные сравнил с Пермской и предложил рельсы убрать не вникая зачем здесь рельсы проложены.
Гость
22 сентября 2017, 02:52
ПЕРМЯКИ.ПИШИТЕ КОЛЛЕКТИВНУЮ ПЕТИЦИЮ ПУТИНУ, НАСЧЕТ ПЕРЕНОСА
Ж.Д.ПУТИ. Может возымеет действие.
Гость
25 сентября 2017, 18:49
Товарищ Губернатор ! Посетите хотя бы раз хор и оркестр под управлением Теодора Курентзиса! Вы хоть немного понимаете, какая жемчужина находится у нас в Перми, мировой бриллиант! Которому рукоплещут во всем мире и у которого куча предложений возглавить лучшие мировые сцены! А мы не ценим и не можем обеспечить нормальными условиями людей? Он же сказал, что жлет новой сцены несколько лет и что он покинет наш город , если к 2020 году не будет сцены! Вы с ума что ли сошли? Раскадываться такими личностями!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 09:01
вот он и организует сцену в тоннеле на П1
Гость
26 сентября 2017, 18:57
..чтобы писать подобную чушь, надо посмотреть детскую передачку "ДО-РЕ-МИ-фасолька"..
..где-нибудь на Балмошной...
Гость
21 сентября 2017, 11:48
Активненько, так, идет процесс. Такими темпами могут на самом деле успеть к 300 летию Перми реализовать проект Первогород и проект окультуривания берега Камы. Интересно, следим дальше за развитием событий... )
Гость
21 сентября 2017, 14:48
Ага, вернут Перми первозданный вид, где ничего кроме культуры не осталось.
Лишь лес, поля и куртенезис на сцене, такой-то перфоманс!
Гость
22 сентября 2017, 14:15
А Мотовилихинсий завод, убирать нельзя! Там вся мощь России! А кругом враги и провокаторы! Пролетарий всех краев соединяйтесь!
Гость
22 сентября 2017, 16:35
Надо убрать все заводы. На дворе давно постиндустриальное общество. А тут некоторые заводы жалеют. Одна беседка на берегу лучше 10 заводов! Полезней и экологичней.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
2 м/c,
ю-з.
743мм 57%Вместо новой галереи и сцены оперного пермские депутаты отдадут деньги на завод им. Шпагина