«Медведь — абсолютно другой». Бренд «Покупай пермское» изменил логотип

Над ним работал новый дизайнер

Логотип был доработан другим дизайнером

Логотип был доработан другим дизайнером

Поделиться

Логотип бренда «Покупай пермское» начали обсуждать десять дней назад. Пермский дизайнер Арина Сюккя нашла на сайте с шаблонами логотип, оказавшийся очень похожим на тот, что разработал победивший в конкурсе дизайнер Алексей Лаптев.

В выходные вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова разместила на своих социальных сетях новый логотип бренда. Оказалось, что над ним работал уже другой дизайнер.

— Концепция воссоединения буквы «П» и обнимающего ее медведя осталась прежней. Но медведь — абсолютно другой. Он совсем не похож на оказавшегося проблематичным. Новый медведь — авторская работа дизайнера Елены Северюхиной. Когда мы еще только начинали наш конкурс, с ней был заключен договор на доработку логотипа до фирменного стиля, — рассказала 59.ru вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.

Лого индонезийского дизайнера с сайта с шаблонами

Лого индонезийского дизайнера с сайта с шаблонами

Поделиться

Логотип Алексея Лаптева

Логотип Алексея Лаптева

Поделиться

Новый логотип

Новый логотип

Поделиться

Процесс регистрации товарного знака должен быть запущен уже на этой неделе. В конечном счете он займет около года.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.

Фото: Елена Гилязова / Facebook.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter