«Медведь — абсолютно другой». Бренд «Покупай пермское» изменил логотип
Над ним работал новый дизайнер

Логотип был доработан другим дизайнером
Поделиться
Логотип бренда «Покупай пермское» начали обсуждать десять дней назад. Пермский дизайнер Арина Сюккя нашла на сайте с шаблонами логотип, оказавшийся очень похожим на тот, что разработал победивший в конкурсе дизайнер Алексей Лаптев.
В выходные вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова разместила на своих социальных сетях новый логотип бренда. Оказалось, что над ним работал уже другой дизайнер.
— Концепция воссоединения буквы «П» и обнимающего ее медведя осталась прежней. Но медведь — абсолютно другой. Он совсем не похож на оказавшегося проблематичным. Новый медведь — авторская работа дизайнера Елены Северюхиной. Когда мы еще только начинали наш конкурс, с ней был заключен договор на доработку логотипа до фирменного стиля, — рассказала 59.ru вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.

Лого индонезийского дизайнера с сайта с шаблонами
Фото: скриншот Freepik.com
Поделиться

Логотип Алексея Лаптева
Фото: Пермская торгово-промышленная палата
Поделиться

Новый логотип
Фото: Елена Гилязова / Facebook.com
Поделиться
Процесс регистрации товарного знака должен быть запущен уже на этой неделе. В конечном счете он займет около года.
Ранее мы рассказывали о том, что утверждена концепция бренда «Покупай пермское».