Скорая помощь Перми по минутам восстановила картину вызова к пациенту, который ждал медиков 2,5 часа
18 апреля 2018, 15:57
Гость
18 апреля 2018, 17:41
Зато министр краевого здравоохранения и губернатор отчитываются об улучшении медицинского обслуживания в крае.
Гость
18 апреля 2018, 20:12
Такая ситуация не только в крае, берите выше.
Гость
19 апреля 2018, 14:06
Я конечно соболезную,но тогда вообще никому нельзя умирать ? Жить вечно?
Гость
19 апреля 2018, 18:31
министру давно уже пора в отставку за такое здаровохоронение ......засиделся уже..........
Гость
18 апреля 2018, 18:41
5 часов до оказания помощи!!!!!! ну слушайте не удивлюсь что он после этого умер. Моему папе вызывали скорую в поликлинику к терапевту, он пролежал 3 часа в ожидании машины в соседнем кабинете.
Гость
18 апреля 2018, 19:27
А вы в курсе, что пациентов с инфарктом скорая тоже лечит? Как минимум это обезболивание, нитраты (даже капельно), препараты растворяющие тромбы. Так что лечение начато не через 5 часов.
А по поводу вашего папы - так он ведь в поликлинику сам пришел. Было бы совсем худо, так домой бы скорую вызвал и ждал дома на диване.
А скорую сейчас теребят по всякой ерунде - насморк, температура 37,5 в течение недели или ногу подвернул на улице через дом от травмпункта. Все при этом говорят, что им становится хуже, названивают через 2 минуты на 03. Вот из-за таких вызовов бригады долго едут. Уважайте других, кому-то помощь нужнее.
Гость
18 апреля 2018, 21:17
Если бы скорую помощь не вызывали б на температуру 38 ,а потом ещё раз повторно, то свободные бригады были бы в наличии,
Гость
19 апреля 2018, 11:06
Гость
18 апреля 2018, 19:27
А вы в курсе, что пациентов с инфарктом скорая тоже лечит? Как минимум это обезболивание, нитраты (даже капельно), препараты растворяющие тромбы. Так что лечение начато не через 5 часов.
А по поводу вашего папы - так он ведь в поликлинику сам пришел. Было бы совсем худо, так домой бы скорую вызвал и ждал дома на диване.
А скорую сейчас теребят по всякой ерунде - насморк, температура 37,5 в течение недели или ногу подвернул на улице через дом от травмпункта. Все при этом говорят, что им становится хуже, названивают через 2 минуты на 03. Вот из-за таких вызовов бригады долго едут. Уважайте других, кому-то помощь нужнее.
Совершенно согласна, сама работаю в больнице и каждый раз поражаюсь "случаям" на которые люди вызывают себе бригаду скорой помощи!
Гость
18 апреля 2018, 18:01
Ещё парочка оптимизаций и скорую помощь 2 дня ждать будем.
Гость
18 апреля 2018, 19:20
А ещё тротуары расширим чтобы скорая в пробке неделю простояла как Максимка хочет
Гость
19 апреля 2018, 13:06
Через пару оптимизаций все машины медпомощи переведут в службу эвакуации тел. А скорую помощь исключат как таковую из медуслуг.
Гость
18 апреля 2018, 16:28
звонившие жаловались на "сильную боль в области сердца ...", в журнал записали "боль в груди" а могли бы написать "насморк" и приехать через пару деньков ибо при насморке нет угрозы жизни
В марте вызывали ребенку 6 лет скорую с температурой 39 ( не скидывалась), приехали через 3 часа. Спасибо нашей власти. Ведь согласно итогам голосования, почти все голосили за Путина, ну а что хотите тогда? Будет ещё хуже...
Гость
19 апреля 2018, 10:34
Мы тоже 7 марта вызывали дочке 2 лет скорую на температуру 39.8. В итоге дождались когда температура станет 40.7. Начались фебрильные судороги. и только после них приехала скорая. На мои возмущения, почему так долго ехали, бригада ответила, что вызов им передали только когда начались судороги. До этого момента (мы звонили в скорую раз 5-6, т.к состояние ребенка ухудшалось) бригаду даже не пытались прислать!!!! Это же ребенок!
Гость
19 апреля 2018, 10:38
а Путин при чем? При другом президенте СКОРАЯ быстрее ездила?
Гость
19 апреля 2018, 10:49
Можно подумать при другом президенте будет иначе...
Гость
18 апреля 2018, 16:22
В 12.30 человеку стало плохо, позвонили в скорую и только в 17.38 передали его в больницу дежурному врачу. С нашей медициной легче умереть, что и произошло, чем получить необходимую медицинскую помощь. А теперь халатность подгоняют под всякие инструкции. Абсурд!
Гость
19 апреля 2018, 00:34
А я слушала 20 минут автоответчик, чтобы маме вызвать скорую.На следующий день позвонила главному врачу лично и спросила, почему 20 минут слушала автоответчик?А если бы на этом месте была не мама с переломом шейки бедра, а дтп или ребенок, заглотивший инородное тело?Главный врач на мой вопрос ответить не смог..
Гость
18 апреля 2018, 22:58
Я сама являюсь медиком в небольшом городке. Наше родное здравоохранение делает всё возможное, чтобы закрыть наши больницы. Все медицинские работники в большинстве в предпенсионном возрасте, все боятся что их уволят. Местные жители только ахают и охают. Скоро у нас в районе не останется ничего, всё переводят в филиал соседних районов (т.е. объединеняют ). Мы будем одной сплошной деревней, в которой мы будем тонуть
Гость
19 апреля 2018, 19:33
Понятна ваша печаль. Нерентабельны малые больнички, да и население ничего не производит, а только потребляет. Так что думайте сами, решайте сами.....
Гость
24 апреля 2018, 13:08
Гость
19 апреля 2018, 19:33
Понятна ваша печаль. Нерентабельны малые больнички, да и население ничего не производит, а только потребляет. Так что думайте сами, решайте сами.....
Так тем и плох капитализм, что главное прибыль и рентабельность, даже в медицине.
Гость
26 апреля 2018, 17:06
Гость
24 апреля 2018, 13:08
Так тем и плох капитализм, что главное прибыль и рентабельность, даже в медицине.
сами его хотели! был социализм - вам не наравилось! кушайте теперь!
Гость
19 апреля 2018, 10:25
Дак посмотрите на возраст
61 год. мужик только вышел на пенсию. это если его спасать, ему же потом еще сколько лет ему пенсию платить надо. а у государства денег нет! вот и забило оно на всех кто уже нетрудоспособного возраста. Выживет сам - жаль, а нет дак и того лучше.
наше государство лучше всяким вексельбергам, сбербанкам да русалам поможет, чем своим гражданам
Гость
19 апреля 2018, 19:41
Правильно мыслите, товарищ!
Пусть лучше Решетников разбирает горнозаводскую линию, тратит деньги на эспланаду и другие развлекаловки, чинит гнилое яблоко перед горьковской библиотекой, чтоб народ меньше думал
Гость
20 апреля 2018, 00:05
61 год - разве это возраст?!
Скоро 65 летний мужик будет считаться "молодой-потерпит"...
Гость
24 апреля 2018, 13:13
Ну, вообще старая проблема, мужик всю жизнь работает, а как выходит на пенсию - умирает. Потому что выпадает из колеи.
Гость
18 апреля 2018, 19:37
...-дак они и 30 марта к моей соседке с похожими симптомами ехали 1,5 часа.....-получается-
НИКАКОГО "ПРОГРЕССА" НЕ ПРОИЗОШЛО!?!?!
НАЛИЦО-ЯВНЫЙ СГОВОР С ПОХОРОННЫМИ АГЕНСТВАМИ.
Гость
18 апреля 2018, 22:27
Каждый третий случай такой! Это в больших городах ещё боятся огласил, а в таких как лысьва, открыто говорят, что ждите, возможно приедем... Люди-то мрут!
Гость
18 апреля 2018, 17:35
Для чего мы налоги платим? Чтоб потом отписки получать от тех, кого содержат на наши налоги?
Гость
18 апреля 2018, 20:52
Налоги платятся не напрямую мед учреждению, а фонду ОМС... А у фонда ОМС задача только одна оставить эти деньги у себя и не платить их больнице
Гость
19 апреля 2018, 12:41
А у нас вообще, мама умерла в 15;00 , сразу же вызвали скорую и полицию. Скорая приехала в 18:30, а полиция в 19:00. Уже ритуальные услуги приехали и все оформили
Гость
21 апреля 2018, 15:36
Ну это же не экстренной ситуация
Гость
19 апреля 2018, 09:33
Неотложная - это та, которую можно отложить.
Гость
18 апреля 2018, 16:31
И вновь кто-то халатно отнесся к своей работе!
Гость
21 апреля 2018, 15:18
Диспетчер не имеет образования, им что сказали то и записали, по телефону они не могут адекватно оценить состояние.
Гость
18 апреля 2018, 19:50
Кто пойдёт на скорую за 7000 оклада ? Дураков нет. У дворника 10000 оклад
Гость
19 апреля 2018, 10:07
а че там с премиями и надбавками выходит?
Гость
19 апреля 2018, 10:48
Не смешите народ, 7 тысяч получают, никто за такие деньги на скорой работать не будет!
Гость
19 апреля 2018, 14:08
у нас в ТСЖ у дворника 18 т р приходите
Гость
19 апреля 2018, 06:38
Чего вы хотите? Равнодушными у нас перестают быть тогда, когда самих жареный петух клюет в одно место. Тогда да, начинают бегать, искать правду по прокуратурам. А когда медицину в последние 20 лет только и делают, что нагибают ниже и ниже, " оптимизируют", вы где все, а? Правильно. Хата с краю и ничего не знаю. Тогда и нечего удивляться. Смотрите Мясникова. Он поможет. Может быть
Гость
19 апреля 2018, 19:38
Мало тогочто её нагнули ниже плинтуса, так ещё разрешили бить медперсонал, если , у кого то крыша съехала и кулаки чешутся. Сколько уже погибло медработников из-за таких и никто из них не сидит в местах не столь отдалённых. Вы, электорат, вообще то знаете, что самая высокая смертность среди медработников? Может задумаетесь, почему?
Гость
4 июня 2018, 19:31
Гость
19 апреля 2018, 19:38
Мало тогочто её нагнули ниже плинтуса, так ещё разрешили бить медперсонал, если , у кого то крыша съехала и кулаки чешутся. Сколько уже погибло медработников из-за таких и никто из них не сидит в местах не столь отдалённых. Вы, электорат, вообще то знаете, что самая высокая смертность среди медработников? Может задумаетесь, почему?
долго я был на стороне медиков, все эти истории с их избиениями, пока не услышал тон «врача» скорой, которым он пытался убедить мать, не везти в больницу умирающего отца. после просьбы убавить тон - ЭТО, начало звонить в свою «контору» и требовать вызвать наряд полиции, т. к. в адресе неадекватные родственники. ему отказали (очень жаль) я сдержался, не таких видел, но понял, почему бьют. не дело конечно, но не уверен, что если бы не мой опыт - не сорвался бы.
Гость
18 апреля 2018, 16:45
В этой стране, люди так себя уважают, что вытирают ноги сами об себя.
Гость
24 апреля 2018, 12:39
А ты из какой страны? И что на этом сайте делаешь?
Гость
19 апреля 2018, 13:42
Опять Камкин... Какой-то непотопляемый чинуша. Разваливал скорую, потом МСЧ 9, сейчас опять скорая. Хуже, чем в Перми, наверное, нет нигде. Грустно очень.
Гость
24 апреля 2018, 13:15
Поверь есть, нааамного хуже.
Гость
19 апреля 2018, 14:22
Пусть не врут, что время у них приезда не регламентировано! Все у них регламентировано! 20 минут!
Гость
19 апреля 2018, 16:12
Посмотри фильм Аритмия, там хорошо про регламент показано. 20 минут? Ок, на середине бросаем капельницу, ингаляцию пациенту, все бросаем в машину и едем, а пациент остается - наплевать, успели ему оказать помощь или нет. Время по регламенту на обслуживание вызова истекло, пора ехать дальше.
Гость
18 апреля 2018, 18:09
Ну если самим на такси в больницу, то мы не должны платить налоги на здравоохранение.
Гость
19 апреля 2018, 18:05
Во всем цивилизованном мире за вызов скорой надо платить.Бесплатно только сыр в мышеловке!
Гость
19 апреля 2018, 18:30
Полностью с вами согласна!Хватит кормить !Если платить ,то на прямую, а не через десятые руки.
Гость
24 апреля 2018, 12:43
Гость
19 апреля 2018, 18:05
Во всем цивилизованном мире за вызов скорой надо платить.Бесплатно только сыр в мышеловке!
Во всём капиталистическом мире, а не цивилизованном, поправочка.
Гость
18 апреля 2018, 18:11
Виноватым в этой ситуации конечно же сделают какого нибудь "дядю Васю" - водителя скорой.
Ну что ж.. остается только процитировать царя этой "великой державы" : "мы просто ОБРЕЧЕНЫ на успех".
Гость
19 апреля 2018, 17:04
Сомневаюсь что отказался госпитализироваться на носилках. Сами бывали в подобных ситуациях. Они говорят ищите соседей кто понесет....Вот и бегали по подъезду, хорошо долго живем в этом доме и есть еще здоровые мужики.
А в общем..., у нас все работают неспеша. Что, ? напочте к вам бегом прибегут, или кассирша в супермаркете..., даже таксист с чувством собственной важности перед вами в данной ситуации подъезжает. Менталитет наш, увы...
Гость
19 апреля 2018, 19:47
А вы видели, что на скорой работают девчушки по 1,5м, иногда один врач, или один фельдшер. Как он будет на носилках нести здоровенного мужчину один, или даже вдвоём.
согласна заставляют подписать отказ, иначе говорят просто уедем, т.к. они не носят.
Гость
20 апреля 2018, 00:01
За 2 с половиной часа ожидания можно было райти соседей, кто дома, предвидеть необходимость переноски. От носилок отказываются, ибо гордые, сильные и потерпят. Т.е., с одной стороны, жена пациента торопит скорую, ибо состояние ухудшается, с другой - пациент отказывается от носилок. Где логика?
Гость
18 апреля 2018, 16:47
Пока не умрёшь, они не приедут, врачи хорошие люди, но инструкции их руководителей направлены на прикрытие ж... Я просто дохожу до ближайшей больницы, и вызываю 03 оттуда, это помогает, бояться, что умру в их учреждении.
Гость
19 апреля 2018, 18:28
а что думаете у нас в больницах люди не умирают........и ни какие то древние старики а вполне себе молодые люди 26 лет.............
Гость
21 апреля 2018, 15:19
Это глупо в больницу они ещё дольше едут... Вы же в больнице
Гость
18 апреля 2018, 20:57
Мда куча комментариев и никто вообще ничего даже примерно не знает о работе 03... Люди вы единственные обладатели одной из лучших систем экстренной помощи. В любой другой западной стране к вам приедет человек с образованием меньше чем у медсестры в России и как таковую помощь не окажут. Так что радуйтесь что она есть.
Гость
19 апреля 2018, 00:06
Ты че то путаешь , никакой человек с образованием там к тебе не приедет , приедут люди , окончившие курсы оказания экстренной помощи . А если вызов ложный , оставят без штанов
Гость
19 апреля 2018, 12:43
только при этом продолжительность жизни у них там лет так на 10-20 больше нашей и все те же самые чиновники и толстосумы предпочитают лечиться у них... к чему бы это
Гость
19 апреля 2018, 19:20
Большое видится на расстоянии. Наши люди привыкли, что медработник, как Сивка бурка предстаёт перед ним по любому свисту.
Гость
19 апреля 2018, 11:54
Я из Перми три года назад переехала в Архангельскую область. Мне трижды понадобилась скорая помощь. Все три раза я самостоятельно приезжала в приемный покой и мне ни разу не отказали в медицинской помощи. Крайний раз меня госпитализировали с пермской пропиской и полисом Пермского страхового оператора. Скорую не вызываю так как считаю что мой случаи не очень серьезный и нет угрозы жизни пусть лучше скорая приедет к тому кому действительно нужна помощь.
Гость
19 апреля 2018, 13:00
молодец.
я скорую вызывала три раза в жизни, два из них требовалась срочная госпитализация, один раз в приемном покое обследовали, обкололи, обезболили, дождались уменьшения симптомов и отправили во свояси, со словами, что в условиях стационара уже помощь не нужна (была полночь уже), а со следующего дня на больничный...а вот с утра в поликлинике пришлось провести полдня.
Гость
20 апреля 2018, 10:47
Вот видите. Все винят высшую власть, а дело-то в региональной
Гость
19 апреля 2018, 23:35
Я ждала скорую, лежала на полу без возможности двигаться, превозмогая боль (грыжа диска) целых 5 часов!!! Браво нашей медицине!! Оптимизировались!!!
Гость
20 апреля 2018, 21:41
Понятно, что каждый из вас хочет показать, какой он умный. А вы почитайте всё же, что медработники иногда здесь пишут. И подумайте, что такое "оптимизация " в нашей стране. Не медицина виновата, виновата система.
Гость
24 апреля 2018, 13:17
Гость
20 апреля 2018, 21:41
Понятно, что каждый из вас хочет показать, какой он умный. А вы почитайте всё же, что медработники иногда здесь пишут. И подумайте, что такое "оптимизация " в нашей стране. Не медицина виновата, виновата система.
Называй вещи своими именами - капитализм.
Гость
20 апреля 2018, 10:49
"В юридической части карты вызова стоит подпись пациента об отказе от медицинской эвакуации на носилках"
Это что значит? У тебя сердце прихватило, а ты сидишь и анкеты заполняешь?
Гость
20 апреля 2018, 21:45
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек. Если медработник не получил подпись под информированным согласием, он не имеет права что то делать. И это не его изобретение, это изобретение чиновников от медицины и оно превыше всего. За отсутствие подписи в этой бумажке врач будет наказан.
Гость
21 апреля 2018, 15:40
Люди советских времен упертые и сильные духом, он мог отказаться, а сейчас без подписи даже подойти для осмотра нельзя...
Гость
19 апреля 2018, 15:15
Машины скорой помощи в Перми-частная собственность, частник обслуживает по договору с минздравом
Гость
19 апреля 2018, 19:45
Вы забыли, что живете не в СССР, а при диком капитализме. Радуйтесь хотя бы тому, что ещё есть люди, которые хотят работать на скорой, в поликлинике, стационаре, несмотря на всё, что учиняют чиновники
Гость
18 апреля 2018, 20:16
Здравствуйте люди. Вы пожалуйста объясните : себе , родственникам , друзьям и просто окружающим Вас , что "скорая помощь" - это экстренная служба. А не служба доставки препаратов от "температуры" "а пусть приедут послушают" "бабушка не знает, что съесть от давления , а назначения и куча лекарств лежат на прикроватной тумбочке" и т.д. Ни один врач, ни в одной больнице и "скорой помощи" не желают Вам зла !!! Т.к. если Вы живы и здоровы ОК' если возникают ситуации подобно этой , нас трясут все ...... Врачи не боги .... хотя бы дайте нам работать в нормальных условиях и по поводам экстренным , и возможно в следующий раз мы успеем........?
Гость
19 апреля 2018, 07:40
Самый умный что-ли? Диванный эксперт? Поясню насчёт температуры. Не так давно была вспышка гриппа, врачи, конечно, всем ставят ОРВИ, у ребенка поднялась высокая температура, которая ничем не сбрасывалась , ну да ладно, дождались скорой, положили в стационар. И пока лежали, на нашем этаже умер грудной ребенок. Большинство госпитализированных были с признаками гриппа. О бтом, конечно, нигде не писали. Это я к тому, что надо своевременно лечиться, а не слушать диванных экспертов, что, мол, температура ерунда, выпейте таблетку. Проблема то скорых не в этом, раньше такого не было. Как их организовали, так они и работают. Все благодаря высшей власти с стране.
Гость
19 апреля 2018, 10:12
Гость
19 апреля 2018, 07:40
Самый умный что-ли? Диванный эксперт? Поясню насчёт температуры. Не так давно была вспышка гриппа, врачи, конечно, всем ставят ОРВИ, у ребенка поднялась высокая температура, которая ничем не сбрасывалась , ну да ладно, дождались скорой, положили в стационар. И пока лежали, на нашем этаже умер грудной ребенок. Большинство госпитализированных были с признаками гриппа. О бтом, конечно, нигде не писали. Это я к тому, что надо своевременно лечиться, а не слушать диванных экспертов, что, мол, температура ерунда, выпейте таблетку. Проблема то скорых не в этом, раньше такого не было. Как их организовали, так они и работают. Все благодаря высшей власти с стране.
Конституцию РФ давно читали?
"Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."
Гость
19 апреля 2018, 19:17
Я сопереживаю всем медработникам и особенно скорой. Сейчас, когда всё время не хватает денег на оборудование, на закупку нового транспорта, бензина, медикаментов, когда сокращают ставки и зарплаты, мне очень жаль, вас.
Гость
19 апреля 2018, 10:29
Если б медицинская помощь была доступной( отсутствие очереди ко врачам, отсутствие специалистов) люди бы не вызывали скорую по поводу давления или других состояний. Скорых не хватает! Позор! Миллионы выделяют и .....как всегда- по карманам рассовали!
Гость
19 апреля 2018, 20:52
не знаю как сейчас, но раньше звонки в скорую записывались, что бы потом не было разночтений по поводу кто и что сказал во время звонка
Гость
18 апреля 2018, 16:53
а самим на такси в институт сердца?
Гость
18 апреля 2018, 17:09
Ну и кто бы там их принял без записи ?
Гость
18 апреля 2018, 17:42
Серьезно? И кто там встретит? у двери сидеть будете?
Гость
18 апреля 2018, 18:38
На такси не примут, отправят на запись. Только со скорой можно получить помощь. Это же система.
Гость
18 апреля 2018, 20:47
На мерседес губернатору у нас деньги есть, а на скорые - нет. Интересно, сколько бы к нему скорая ехала.
Гость
18 апреля 2018, 23:15
Зачем к нему скорая поедет, ему на дом стационар переведут
Гость
19 апреля 2018, 00:04
Гость
18 апреля 2018, 23:15
Зачем к нему скорая поедет, ему на дом стационар переведут
... из Германии
Гость
19 апреля 2018, 21:04
Бесплатная же медицина Вот и пользуемся чем Бог послал Уповая на Бога )
Гость
19 апреля 2018, 23:17
Медицина не бесплатная, у тружеников налоги выгребают, на эти налоги и содержат медицину. Так, что, работяги давно все оплатили
Гость
24 апреля 2018, 13:17
Вот верите в бога своего, в церкви и лечитесь.
Гость
18 апреля 2018, 22:05
И снова Камкин..........
Гость
18 апреля 2018, 19:33
Очень любят прохожие к бомжам пьяным вызывать скорую, при этом говорить, что бомжи без сознания, а это знаете ли очень срочный повод. Задумайтесь, когда будете вызывать 03 очередному выпившему человеку, греющемуся на солнышке, что в это время может кто-то ждать скорую с инфарктом или после дтп, а бригад при этом нет вообще
Гость
19 апреля 2018, 19:14
Человек, не имеющий познаний в медицине, не может ориетироваться, что происходит с человеком, лежащим или сидящим не лавочке. А может это ваш отец или мать, у которых может случился инсульт, инфаркт и т.д. Потом как жить с этим?
У нас греться на солнышке можно 3 месяца в году. Выпивший человек, тоже человек и ему тоже может быть плохо. Не все выпившие алкаши или бомжи. В СССР был вытрезвитель и поэтому скорую никто не вызывал. Сейчас только скорая, а в том что их мало выпившие люди не виноваты. Неотложка ребенку может приехать ночью при вызове утром. Проблема в том что на людей государство денег тратить не хочет. Руководителей наших выпивших с охраной возят.
У нас греться на солнышке можно 3 месяца в году. Выпивший человек, тоже человек и ему тоже может быть плохо. Не все выпившие алкаши или бомжи. В СССР был вытрезвитель и поэтому скорую никто не вызывал. Сейчас только скорая, а в том что их мало выпившие люди не виноваты. Неотложка ребенку может приехать ночью при вызове утром. Проблема в том что на людей государство денег тратить не хочет. Руководителей наших выпивших с охраной возят.
Не всегда может человек греться на солнышке. Выхожу из автобуса, пожилая дама сидит на скамье, лицо растерянное. Спрашиваю, что случилось, отвечает, что плохо себя чувствует, просит позвонить дочери, телефон протягивает. Позвонила дочери вызвала скорую. Ждать было некогда, торопилась на работу. Но ведь до меня много людей прошло и никто не остановился.
Гость
19 апреля 2018, 14:12
На такси приемное отделениеине примет, только со скорой берут там куча бумажек заполняется
Гость
21 апреля 2018, 15:37
Это ваше мнение или опыт?
Гость
22 апреля 2018, 01:11
спасибо партии и правительству за наше отличное здравоохранение.
просим поднять пенсионный возраст, чтобы скорую ждать подольше.
пусть оптимизируют и воруют больше.
Гость
27 апреля 2018, 10:13
Ждём ответа, Скоро подниму пенсионный возраст, С работы всех предпенсионного возраста уволят, на пенсию не накопили, значит идём в бомжи. А правительство буде бодро рапортовать народу, что он живёт прекрасно, жалоб не имеет, претензий к правительству не имеет. Претензии имеет только к медработникам и педагогам.
Гость
19 апреля 2018, 14:00
Попадал в аварию был на грани жизни и смерти, скорую вызвали, приехала через минуты 3 максимум. Спасибо этой бригаде все сделали быстро и профессионально.
Гость
22 апреля 2018, 14:58
А ЧТО,КАМКИН ОПЯТЬ СТАЛ ГЛАВВРЧЕМ СКОРОЙ?
Гость
26 апреля 2018, 22:31
Я в 2013 году ждал госпитализацию в больницу на Ардатской восемь часов.Видишь ли,у них очередь.Звонил,через каждые два часа и слышал один ответ:" Ждите!"А боль была нестерпимая.Приехала бригада и начали кричать,почему я ещё не готов.Оказывается я должен их ждать одетым и у подъезда.
Гость
18 апреля 2018, 17:43
В Перми еще хорошо, в Перми есть частные платные клиники, в которых есть платные скорые.
Пермякам грех жаловаться! Вы куда-нибудь поглубже приедте!
Гость
18 апреля 2018, 18:08
"Самим на такси в Институт сердца" - это единственное, что нам остается после всех оптимизаций здравоохранения. Так вернее. Уверена, что если бы девочку Соню из Лядов родители сами привезли в ближайшую больницу, она бы не умерла. А так ее скорая полдня катала из Лядов в Закамск, да по взрослым больницам, и девочка умерла.
Гость
18 апреля 2018, 19:47
Мне врачи в ЖК предлагали не нервничать и подождать "до появления признаков", хотя я сама выпросила направление в стационар, т.к. понимала что со мной. Пройдя пешком по южной дамбе и уговорив врача в приемном (т.к. приехала не на скорой, но с направлением из ЖК) осмотреть меня....осмотрели и сразу переложили на каталку и срочно в операционную, а можно было обойтись не полостной операцией, но было поздно.
Гость
19 апреля 2018, 13:27
А если на такси приехать, то не примут! Бывали случаи...
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Скорая помощь Перми по минутам восстановила картину вызова к пациенту, который ждал медиков 2,5 часа