перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В Перми внедорожник сбил ребенка на улице Лядовской

22 апреля 2018, 11:14
Гость
22 апреля 2018, 13:43
Вообще то, там всегда 26 автобус останавливается, у шиномонтажки. Водителям плевать как люди будут дорогу переходить. Они через каждые 100 метров могут останавливаться, я год езжу и до сих пор не могу понять где остановки. Кто рукой махнул- там и остановился. Пора там пешеходный переход сделать. И ограничение скорости. Там каждую неделю дтп
22 апреля 2018, 14:44
Один высадил ,другая не заметила ...вот так и живём (((
Гость
23 апреля 2018, 09:59
Давно пора было сделать там остановку по требованию и пешеходный переход
Гость
22 апреля 2018, 20:41
А что, мальчик не виноват??? Правила дорожного движения не только для водителей написаны, но и для пешеходов. И прописана обязанность пешеходов переходить проезжую часть в установленных местах, а не бегать, где захочется. Не дай Бог никому из водителей попасть в такую ситуацию, когда ребенок выбегает на проезжую часть - машину остановить мгновенно невозможно.
Гость
23 апреля 2018, 09:57
Но ты же видишь - автобус остановился, высадил ребёнка. Мозгами маленько можно подумать, что дальше будет, или их нет?
22 апреля 2018, 19:41
Будем надеяться у пацана не обнаружат 3,5 промилле в крови...
Гость
22 апреля 2018, 15:46
Я как-то в автобусе ехала, девочка не успела выйти, не знаю, может задержалась, может водитель быстро двери закрыл, хотя у них там видеонаблюдение, должен был видеть. Так одна тётя как давай на весь автобус кричать, чтобы водитель остановился и высадил её. Бегает по автобусу, данные записать пытается, честно, утомила криками. Все молчат. Ну я и говорю, что водитель не имеет право высаживать по дороге, вдруг что случится и т.п. И девочка сама, скорей всего , просидела и не поторопилась к выходу. Тогда только наконец начала успокаиваться. И то еще какое-то время бурчала.
Гость
23 апреля 2018, 09:58
А почему водитель не высадил девочку на остановке? И как теперь эта девочка будет возвращаться на нужную ей остановку, пешком с тяжёлым ранцем, вдоль дороги?
Гость
22 апреля 2018, 16:17
37 летняя варона щас попытается отмазаться.Все на маршрутчика свалит.Ещё мальчик виноват будет,в стране где правосудие продажное нечему удивляться.
Гость
23 апреля 2018, 14:51
Родители мальчика виноваты! Должны были научить ребенка переходить дорогу! Я бы всем сбитым не на пешеходке штраф выписывала! А то у нас всегда только водитель виноват.
Гость
23 апреля 2018, 17:35
Гость
23 апреля 2018, 14:51
Родители мальчика виноваты! Должны были научить ребенка переходить дорогу! Я бы всем сбитым не на пешеходке штраф выписывала! А то у нас всегда только водитель виноват.
полностью согласен. ещё и по судам потаскать нервы ему потрепать.
Гость
25 апреля 2018, 00:20
Гость
23 апреля 2018, 17:35
полностью согласен. ещё и по судам потаскать нервы ему потрепать.
Кому - ему?
Гость
23 апреля 2018, 11:38
как очевидец могу сказать,малой не посмотрев по сторонам выбежал на проезжую часть,создав помеху автотранспорту.девушка его не сбила,парень врезался в проезжающий автомобиль. глупо винить лишь водителя туарега,сами посудите,что она могла сделать,если он сам на неё выскочил череда небольших халатностей привела к большим последствиям !!!!! Здоровья парню,девушке нервов,представляю какого это!!!
Гость
23 апреля 2018, 17:23
Водитель виноват изначально ,автомобиль источник повышенной опасности и управляя им надо всегда об этом помнить ! А привлекать к ответственности надо даже тех кто открыл этот 26 маршрут ,ни одной остановочной площадки нет ни по Ким,ни по Анри Барбюса ...Остановка, мне тут или где есть место это не есть хорошо ! А потенциальное уголовное дело ...что мешало сделать круг и высадить парня на обратном пути !? Другая автолюбительница не заметила человека на обочине ((( Который, как тут пишут бросился на туарег (((
Гость
24 апреля 2018, 00:16
Гость
23 апреля 2018, 17:23
Водитель виноват изначально ,автомобиль источник повышенной опасности и управляя им надо всегда об этом помнить ! А привлекать к ответственности надо даже тех кто открыл этот 26 маршрут ,ни одной остановочной площадки нет ни по Ким,ни по Анри Барбюса ...Остановка, мне тут или где есть место это не есть хорошо ! А потенциальное уголовное дело ...что мешало сделать круг и высадить парня на обратном пути !? Другая автолюбительница не заметила человека на обочине ((( Который, как тут пишут бросился на туарег (((
он был за газелью,его фактически нельзя было заметить машину по щелчку пальца не остановишь
Гость
24 апреля 2018, 09:48
Гость
23 апреля 2018, 17:23
Водитель виноват изначально ,автомобиль источник повышенной опасности и управляя им надо всегда об этом помнить ! А привлекать к ответственности надо даже тех кто открыл этот 26 маршрут ,ни одной остановочной площадки нет ни по Ким,ни по Анри Барбюса ...Остановка, мне тут или где есть место это не есть хорошо ! А потенциальное уголовное дело ...что мешало сделать круг и высадить парня на обратном пути !? Другая автолюбительница не заметила человека на обочине ((( Который, как тут пишут бросился на туарег (((
тут в Екатеринбурге два пацана-школьника дурачились и толкнули на красный "друга"под колеса проезжающего авто. вот ехала себе девушка за рулем, и в нее летит ребятенок. что, тоже должна была предвидеть? как по мне - тут два **** - ребенок, который выскочил, и водитель, который высадил! а изначально родители ребенка, которые не учат где и как обходить автобусы и что надо смотреть по сторонам. на месте водителя туарега подала бы на моралку.
Гость
22 апреля 2018, 13:30
Надо для водителей при подготовке к экзаменам на право управления транспортным средством, а так же во всех правилах дорожного движения писать большими буквами: ПАМЯТКА БУДУЮЩЕМУ И НАСТОЯЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ: ПОМНИ - ТОРМОЗИТЬ НАДО НОГАМИ А НЕ ГОЛОВОЙ !!!
Гость
22 апреля 2018, 18:54
Привыкли всё на водителей вешать. А вот если прописать пешеход виноват и за это его привлекать к ответствености и брать с него за ремонт машины и моральный ущерб, то я думаю в разы уменьшится перебегающих пустоголовых пешеходов.
Гость
23 апреля 2018, 09:56
Гость
22 апреля 2018, 18:54
Привыкли всё на водителей вешать. А вот если прописать пешеход виноват и за это его привлекать к ответствености и брать с него за ремонт машины и моральный ущерб, то я думаю в разы уменьшится перебегающих пустоголовых пешеходов.
А вот если прописать, что ты управляешь средством повышенной опасности? Дойдёт?
23 апреля 2018, 19:55
Гость
23 апреля 2018, 09:56
А вот если прописать, что ты управляешь средством повышенной опасности? Дойдёт?
А вот если написать что ни водитель не может мгновенно среагировать, ни машина мгновенно остановиться? Дойдёт? И что переходить надо только по переходам?
Гость
22 апреля 2018, 22:48
Будим надеется что не когда и не с кем такое не случится ,будте все осторожны и пешеходы и водители
Гость
23 апреля 2018, 17:24
Будем !Обязательно будем !!!
Гость
22 апреля 2018, 15:16
Водителя жаль !!!
Гость
25 апреля 2018, 00:20
а чего её жалеть, не она же в больнице с переломанными ногами.