перейти к публикации
53 комментария к публикации

По сети гуляет фото «могилы торговли» в Перми. Кто это сделал и зачем?

17 мая 2018, 18:01
Гость
17 мая 2018, 18:33
Что вы переживаете , наша гор-дура по всему городу торговлю режет на корню, в угоду сетям, которые за все проплатили.
Гость
18 мая 2018, 08:02
Решетников ставленник Чирика ,- вот и думайте кто проплатил ???
Гость
17 мая 2018, 21:45
2014. Делали и устанавливали мебель (кухни, купе и т.д.) без выходных весь ноябрь-декабрь по 12 часов. Новогодние праздники были два дня и ещё месяц без выходных. 2015. Без выходных начали работать в декабре, три дня новогодних праздников и три недели после них. 2016. Сверхурочно не работали, новогодние праздники неделя. 2017. Новогодние праздники начались 26 декабря. Цех открыли 12 января. 2018. В апреле официально закрылись. Всё хорошо, прекрасная маркиза! Всё хорошо, всё хорошо!
Гость
17 мая 2018, 22:39
это все Обама со своим санкциями
Гость
17 мая 2018, 23:10
Рядом надо поставить могилку "сервис".
Гость
18 мая 2018, 09:20
Не отчаивайтесь - Займитесь дизайнерским оформлением могилок - хорошо ведь получилось!
Гость
17 мая 2018, 19:00
2014-бесконечность, так вернее будет.
Гость
18 мая 2018, 14:05
Верно подмечено, часть компаний уже закрылась, часть в долгах и предсмертных конвульсиях бьётся. Клиентов и так почти нет, а те что приходят, так большинство "пальцы гнёт" сервис "на отлично" хотят , а платить за него не хотят. Помощь от государства бизнесу набирает обороты, "кто не спрятался всё равно найдём и выпотрошим!". В общем экономика страны в ступоре! Что дальше?
Гость
18 мая 2018, 15:27
а дальше только хуже
Гость
17 мая 2018, 23:24
Царствие небесное Пермской торговле!
Гость
19 мая 2018, 20:49
Бирюса и так далее...Конец
Гость
22 мая 2018, 13:53
Кто похоронил торговлю в Перми? Эксы, конечно. В пользу своего предприятия.
Гость
18 мая 2018, 15:31
Здесь счастья нет и не будет, я уехал навсегда!
Гость
18 мая 2018, 16:38
Увы, не все желающие могут уехать из рассеюшки. У многих денег на визу и билет нет.
Гость
19 мая 2018, 06:37
Гость
18 мая 2018, 16:38
Увы, не все желающие могут уехать из рассеюшки. У многих денег на визу и билет нет.
Есть в рассеюшке и профицитные регионы
Гость
19 мая 2018, 16:15
Ещё бы знать, куда ехать, к кому?
18 мая 2018, 10:42
Capitalism isn't working!
18 мая 2018, 16:24
Капитализм вполне себе работает, когда государство давит монополии вместо того чтоб поддерживать их, а так же когда не доит население подчистую Да, он не идеален, но лучше пока ничего не придумали
Гость
18 мая 2018, 19:34
18 мая 2018, 16:24
Капитализм вполне себе работает, когда государство давит монополии вместо того чтоб поддерживать их, а так же когда не доит население подчистую Да, он не идеален, но лучше пока ничего не придумали
Придумали.
Гость
19 мая 2018, 06:37
18 мая 2018, 16:24
Капитализм вполне себе работает, когда государство давит монополии вместо того чтоб поддерживать их, а так же когда не доит население подчистую Да, он не идеален, но лучше пока ничего не придумали
В китае почему-то не капитализм. И за последние несколько десятков лет их экономика рвется в лучшие. Капитализм - это не для нашего народа. Нам нельзя быть каждому за себя, как подразумевает капитализм.
Гость
18 мая 2018, 00:15
Ребята не правы, хоронить надо было свою фирму, а не торговлю. Торговля вообще то в нашей стране, здоровее всех других бизнесов. Купи-продай основа нашей современной экономики. Производство вот да, где-то на пути к кладбищу..
Гость
18 мая 2018, 06:03
А что, тот металлолом, который производит наша "промышленность" продавать не надо? Или у нас совковое мышление - производство ради производства? -Ну, если так, то те кто работает на производстве, пусть зарплату не в деньгах получает, а в части выпущенной продукции. Шпалами там, болтами, гайками, мебелью или запчастями от двигателя, дефлектора.
Гость
18 мая 2018, 09:18
Гость
18 мая 2018, 06:03
А что, тот металлолом, который производит наша "промышленность" продавать не надо? Или у нас совковое мышление - производство ради производства? -Ну, если так, то те кто работает на производстве, пусть зарплату не в деньгах получает, а в части выпущенной продукции. Шпалами там, болтами, гайками, мебелью или запчастями от двигателя, дефлектора.
Вот как раз тут вы правы !!! У нас практически на всех заводах производство ради производства а не ради получения прибыли. Людей держат что бы за забор не выкинуть . А так из 100% это 80% или брак или не кому не нужное барахло.
18 мая 2018, 10:46
Гость
18 мая 2018, 09:18
Вот как раз тут вы правы !!! У нас практически на всех заводах производство ради производства а не ради получения прибыли. Людей держат что бы за забор не выкинуть . А так из 100% это 80% или брак или не кому не нужное барахло.
Жажда наживы (прибыли) всё в могилу загонит.
Гость
18 мая 2018, 23:04
Цены там хорошие , работники приветливые. Покупали диван , все понравилось.
Гость
18 мая 2018, 08:08
Не понятно, фирма производила свою продукцию или перепродавали? Если производила, то конкурентов сейчас много, а если перепродавала, то этот вид деятельности хорошо процветает и не мог сдохнуть.
Гость
18 мая 2018, 10:07
Что может процветать в условиях отсутствия денег у покупателя? Если ты производишь, то и продаешь, или мышление совковое? В той же мебели весь крепеж и фурнитура-импортная, средства производства тоже, грубо говоря приобретается за валюту-на сколько она подорожала с 2014 года? Понятие перепродажа, еще б сказал спекуляция, устарело. 90% товаров в вяликой державе-импорт. Если такой умник-покупай у зарубежного производителя поштучно каждую фигнюшку, не пользуясь посредниками.
Гость
18 мая 2018, 12:11
Гость
18 мая 2018, 10:07
Что может процветать в условиях отсутствия денег у покупателя? Если ты производишь, то и продаешь, или мышление совковое? В той же мебели весь крепеж и фурнитура-импортная, средства производства тоже, грубо говоря приобретается за валюту-на сколько она подорожала с 2014 года? Понятие перепродажа, еще б сказал спекуляция, устарело. 90% товаров в вяликой державе-импорт. Если такой умник-покупай у зарубежного производителя поштучно каждую фигнюшку, не пользуясь посредниками.
Весь импорт Китай, а цены сами знаете какие. Варят китайскую фурнитуру по импортным ценам, никто не поймёт.
Гость
25 мая 2018, 09:49
Гость
18 мая 2018, 10:07
Что может процветать в условиях отсутствия денег у покупателя? Если ты производишь, то и продаешь, или мышление совковое? В той же мебели весь крепеж и фурнитура-импортная, средства производства тоже, грубо говоря приобретается за валюту-на сколько она подорожала с 2014 года? Понятие перепродажа, еще б сказал спекуляция, устарело. 90% товаров в вяликой державе-импорт. Если такой умник-покупай у зарубежного производителя поштучно каждую фигнюшку, не пользуясь посредниками.
так производи сам фурнитуру и крепеж. кто мешает?
19 мая 2018, 16:17
А чего там горевать и сидеть без дела? Руки в ноги и бегом устраиваться на нормальную работу: завод, комбинат, школу или детский садик. Посудомойкой, наконец , в оздоровительный лагерь! ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ ! Нефиг штаны на торговой базе протирать - это не работа на доброго дядю, а не на себя !
Гость
20 мая 2018, 09:15
Володимер, ты с Луны свалился? Какой завод, комбинат открылся за последние 20 лет вставания с колен? Вот оборонный Мотовилихинский завод через 300 лет закрыли, обанкротили. Царям нужен был, большевикам, а 56 МЛН. рассеянам нет. Зачем пушки? Мультики нарисовать дешевле. А так продал газ, бабло отдал бюджетникам и пенсам, а остальные как? Явно ты бюджетник, сам не работал, и родители не работали, тоже штаны протирали, а то бы так не говорил. И не русский, русские своих не бросают, а ты рассеянин, без роду без племени, семьдесятшестьпроценщик одним словом, кто слаще печеньки даст, тому и продашься.
Гость
25 мая 2018, 09:48
Гость
20 мая 2018, 09:15
Володимер, ты с Луны свалился? Какой завод, комбинат открылся за последние 20 лет вставания с колен? Вот оборонный Мотовилихинский завод через 300 лет закрыли, обанкротили. Царям нужен был, большевикам, а 56 МЛН. рассеянам нет. Зачем пушки? Мультики нарисовать дешевле. А так продал газ, бабло отдал бюджетникам и пенсам, а остальные как? Явно ты бюджетник, сам не работал, и родители не работали, тоже штаны протирали, а то бы так не говорил. И не русский, русские своих не бросают, а ты рассеянин, без роду без племени, семьдесятшестьпроценщик одним словом, кто слаще печеньки даст, тому и продашься.
ну Инкаб... оптиковолокно, кабели, облорудование.... форвард - велосипеды, есть завод по производству ручного эл. инструмента... ну это так все ,из доступного. Куча мелких цехов по обработке металлов, сплавов и машиностроению. Искра авиагаз - турбины. Сименс так же строил завод (не помню как называется, глянбьте сами в иннете) Завод 3 по призводству ЖБИ и пенобетона. Цакс-юнити упаковка, одноразовая посуда... ДА КУЧА ВСЕГО) это только у вас стонот либералов ничего не делается!
Гость
25 мая 2018, 12:54
Гость
25 мая 2018, 09:48
ну Инкаб... оптиковолокно, кабели, облорудование.... форвард - велосипеды, есть завод по производству ручного эл. инструмента... ну это так все ,из доступного. Куча мелких цехов по обработке металлов, сплавов и машиностроению. Искра авиагаз - турбины. Сименс так же строил завод (не помню как называется, глянбьте сами в иннете) Завод 3 по призводству ЖБИ и пенобетона. Цакс-юнити упаковка, одноразовая посуда... ДА КУЧА ВСЕГО) это только у вас стонот либералов ничего не делается!
> Работа >Вакансии (3 576) >Резюме (99 644) Сам то на каком заводе трудишься?
Гость
18 мая 2018, 23:50
Понастроили Торговых центров, ещё будут открывать, поэтому мелкая торговля не выживает. Считают, что в ТЦ качество товаров лучше, можно товар в течение 2 - х недель сдать, обменять и вообще покупатель застрахован, нежели на рынке или в мелких торговых точках.
Гость
17 мая 2018, 18:57
чудаки, только в госконкурсы
Гость
19 мая 2018, 06:39
Так вы бы построились ещё подальше - в глухом лесу. Вот народ бы попер! Вас банально задавили ценой. Вот и всё.
Гость
17 мая 2018, 19:19
Что-то юмора не понял. Торговля в 2013 или 2014 родилась?