перейти к публикации
398 комментариев к публикации

«Прежде чем ломать, надо что-то строить». Как в Перми прошел митинг против закрытия железной дороги

5 ноября 2018, 13:51
5 ноября 2018, 17:55
Страна имитация. Имитация патриотизма. Имитация экономики. Имитация бурной деятельности. Имитация поднимания с колен.
Гость
5 ноября 2018, 18:45
Ты за нашу страну не переживай, о своей беспокойся.
Гость
5 ноября 2018, 19:03
Скачи к себе, море копай!
Гость
5 ноября 2018, 19:05
тонко подмечено, при тренде на "эффективных" менеджеров по другому быть не может, т.к. они другому не обучены
5 ноября 2018, 15:12
150 лет горнозаводская ветка существовала и никто не заводил разговоры что она кому то мешает ...тут в один присест решил один господин-товарищ её закрыть ((( Где 100% альтернатива для начала ? Что Соликамскую расширили ? Или дорогу с Лёвшино на Старцева построили ? Что сделали ???
Гость
5 ноября 2018, 18:38
Егошихинский медеплавильный завод чего не требуете восстановить, тоже ведь история? Эта железная дорога не нужна жителям, раз собралось всего 300 человек. Из них половина - штатные демонстранты типа Насти и Гадицкого. P.S. В годы СССР, когда электрички ходили ещё старые, в тамбур с подножками набивалось по 50 человек, а сколько теперь билетов за один рейс в среднем продают?
Гость
5 ноября 2018, 20:46
Гость
5 ноября 2018, 18:38
Егошихинский медеплавильный завод чего не требуете восстановить, тоже ведь история? Эта железная дорога не нужна жителям, раз собралось всего 300 человек. Из них половина - штатные демонстранты типа Насти и Гадицкого. P.S. В годы СССР, когда электрички ходили ещё старые, в тамбур с подножками набивалось по 50 человек, а сколько теперь билетов за один рейс в среднем продают?
Многие,в том числе и я,не знали про митинг.Единственное,что бы меня сдержало, если это организовал Навальный.
Гость
5 ноября 2018, 20:56
Гость
5 ноября 2018, 18:38
Егошихинский медеплавильный завод чего не требуете восстановить, тоже ведь история? Эта железная дорога не нужна жителям, раз собралось всего 300 человек. Из них половина - штатные демонстранты типа Насти и Гадицкого. P.S. В годы СССР, когда электрички ходили ещё старые, в тамбур с подножками набивалось по 50 человек, а сколько теперь билетов за один рейс в среднем продают?
Ни чего Вы не знаете,ни в чем не разбираетесь.Очень жаль,что от Егошинского завода даже пенька не осталось.Наверное из-за таких,как ВЫ.
Гость
5 ноября 2018, 18:03
почему мне кажется,что ИМ наплевать на эти митинги,и сделают по-своему?!
Гость
5 ноября 2018, 18:51
Не кажется, а так и есть. Да и вообще, сказано же, бbiдло не имеет государственного мышления. Непонятно только, все мы из одной страны родом, пролетарско-крестьянского происхождения, с чего друг эти господа-бывшие товарищи стали белой костью, решившей единолично управлять государством вплоть до вопроса, кто и на каком транспорте будет ездить? Не, меня реально "эти" уже достали. Меня на митинге не было, но я поддерживаю. Думаю, еще и кроме меня есть сочувствующие.
Гость
5 ноября 2018, 20:26
более массово требовать нужно, тогда будет не наплевать
Гость
6 ноября 2018, 01:17
Гость
5 ноября 2018, 18:51
Не кажется, а так и есть. Да и вообще, сказано же, бbiдло не имеет государственного мышления. Непонятно только, все мы из одной страны родом, пролетарско-крестьянского происхождения, с чего друг эти господа-бывшие товарищи стали белой костью, решившей единолично управлять государством вплоть до вопроса, кто и на каком транспорте будет ездить? Не, меня реально "эти" уже достали. Меня на митинге не было, но я поддерживаю. Думаю, еще и кроме меня есть сочувствующие.
А вы знаете, ведь эти все хорьки, что у власти в России, считают себя Ылитой. По типу Виндзоров, как русское, как французское дворянство. С такими-то потомственными быдлячьими харями, с прошлым в КПСС или комсомоле. Едят же с золота, с**т в золото - значит, дворяне столбовые.
Гость
5 ноября 2018, 16:56
Особенно забавляют аргументы насчёт земли в Глушатах, Тупице, Заозеоье) Какая комфортная городская среда и безопасность, какое развитие транспортного коридора, главное дачку мою не трогайте)
Гость
5 ноября 2018, 20:24
Что здесь забавного? .. властей совсем не забавная вещь.
Гость
5 ноября 2018, 21:08
А вы попробуйте построить свою дачку,а потом рассуждайте
Гость
5 ноября 2018, 22:51
Гость
5 ноября 2018, 21:08
А вы попробуйте построить свою дачку,а потом рассуждайте
Тогда нечего пытаться морщить лоб типа о государственных заботах и ЖД, раз кругозор дачкой ограничен.
Гость
5 ноября 2018, 14:18
НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!!
Гость
5 ноября 2018, 15:52
Как этот хлам может быть историческим объектом? Старьё, его сестрина свалке истории!
Гость
5 ноября 2018, 20:47
Гость
5 ноября 2018, 15:52
Как этот хлам может быть историческим объектом? Старьё, его сестрина свалке истории!
Тем не менее- это история Пермского края,какой Вы однако не далекий и не образованный,Вам не дано рассуждать об истории.
5 ноября 2018, 20:59
Гость
5 ноября 2018, 15:52
Как этот хлам может быть историческим объектом? Старьё, его сестрина свалке истории!
Это железная дорога хлам? Ничего не перепутали?
Гость
6 ноября 2018, 12:46
Скоростной трамвай в своё время оказался дешевле метро всего на 5 процентов . Поэтому перешли к проекту метро. Ельцин, прообещав поддержку, средства перенаправил на свердловское метро... Проектную документацию на наше метро сожгли, как секретную... Вот такая история. А властям, если силы есть и руки чешутся, следует заняться метрополитеном. И не трогать железную дорогу.
Гость
6 ноября 2018, 13:14
у наших властей другое место чешется, чувствуют, что скоро получат по нему
Гость
6 ноября 2018, 13:16
Если документация секретная, да ещё сожгли, откуда информация?
Гость
6 ноября 2018, 13:39
Гость
6 ноября 2018, 13:16
Если документация секретная, да ещё сожгли, откуда информация?
люди живы ещё, кто в курсе и в теме
Гость
5 ноября 2018, 16:47
Ба! Знакомые все лица) Которым без разницы за что митинговать- главное попиариться на горячем. Ну и пенисионеры для массовки на заднем плане.
Гость
5 ноября 2018, 19:05
знакомые и это радует. очень сильно хочется чтобы в городе сформировалась реальная оппозиция нынешним руководителям.
Гость
6 ноября 2018, 09:57
Как можно так глумиться над людьми? Люди хотят, чтобы в городе было лучше, отстаивают общественные интересы, а вы все пиар-пиар... Очень хотела сходить на этот митинг, но, к сожалению не получилось. А люди живые! И никакая не массовка, вы то сами что можете? Только комментарии строчить?
Гость
6 ноября 2018, 12:38
Гость
6 ноября 2018, 09:57
Как можно так глумиться над людьми? Люди хотят, чтобы в городе было лучше, отстаивают общественные интересы, а вы все пиар-пиар... Очень хотела сходить на этот митинг, но, к сожалению не получилось. А люди живые! И никакая не массовка, вы то сами что можете? Только комментарии строчить?
Эти люди только о себе заботятся, плевать им на вас. Вы для них действительно массовка. Поинтересуйтесь, на какие доходы живут насти-коли-денисы
Гость
5 ноября 2018, 17:06
максика отрабатывает свою пайку . на пермяков ему плевать
Гость
6 ноября 2018, 08:33
Чушь. Работать значит набивать шишки. Человек РАБОТАЕТ
Гость
6 ноября 2018, 10:51
Гость
6 ноября 2018, 08:33
Чушь. Работать значит набивать шишки. Человек РАБОТАЕТ
Нельзя ставить на важную должность, на которой решается жизнь людей, человека, который такие шишки набивает.
Гость
6 ноября 2018, 10:59
Гость
6 ноября 2018, 08:33
Чушь. Работать значит набивать шишки. Человек РАБОТАЕТ
чего-чего он делает????? странное у вас понимание о работе
Гость
5 ноября 2018, 17:51
Отличный был митинг, очень здорово и интересно! Народ, не сидите по домам, выходите на митинги! Иначе скоро от нашего города останутся рожки да ножки. Да уже практически, вы же видите, что вокруг творится. Заводы доразорят, железную дорогу снесут, и как жить будем?
Гость
5 ноября 2018, 21:53
То- то сейчас ливийцы с сирийцами веселятся после митингов. Да и в братской стране веселье после 2014 не утихает.
Гость
6 ноября 2018, 10:34
Гость
5 ноября 2018, 21:53
То- то сейчас ливийцы с сирийцами веселятся после митингов. Да и в братской стране веселье после 2014 не утихает.
тебя чего клинит на Сирии с Украиной? Забыл там чего? Мы в Перми живём, и проблемы, несовместимые с жизнью, Решетников создает нам здесь, в Перми.
Гость
6 ноября 2018, 10:53
Гость
5 ноября 2018, 21:53
То- то сейчас ливийцы с сирийцами веселятся после митингов. Да и в братской стране веселье после 2014 не утихает.
Это смотря на каких митингах веселиться.
Гость
5 ноября 2018, 15:52
Решетников, останови разрушение, по глупости начатое!
Гость
5 ноября 2018, 17:13
Он материально заинтересованное лицо.
Гость
5 ноября 2018, 17:35
Как он против слова государева попрет?
5 ноября 2018, 17:43
Нашли к кому обращаться. Пока не остановят самого Решетникова, он не прекратит разрушать всё и вся вокруг.
Гость
5 ноября 2018, 19:15
В Волгограде очень протяженном городе на волге, и ж.д. ветка идет вдоль набережной, и скоростной трамвай также вдоль набережной по самым заселенным перекресткам, и микрорайонам, в центре идет под землей-МЕТРОТРАМ. Скоростной трамвай должен заходить на вышку-2 , молодежку. От мотовилихи до Перми 2 должен идти под землей. Тогда будет и скорость пермещения, и пассажиропоток, и прибыльность проекта. У нас водятлы очень любят устраивать аварии на трамвайных путях. В перспективе скоростной трамвай должен связать и Закамск. За этот вариант никто не будет против.
Гость
5 ноября 2018, 21:02
Речь-то ведь не о том, чтобы устраивать в Перми скоростные трамваи (никто этого делать не собирается), а о том, чтобы снести Горнозаводскую железную дорогу. Просто снести и всё.
Гость
5 ноября 2018, 22:04
Мож сразу ласточку пустим?
Гость
6 ноября 2018, 10:51
Гость
5 ноября 2018, 22:04
Мож сразу ласточку пустим?
петуха надо пускать, красного, как в песне поется
Гость
5 ноября 2018, 17:53
Зачем убирать железную дорогу? Там даже поддержка грунта выполнена качественно, ничего не разрушается уже очень много десятилетий. ЖД можно сделать скоростной, с комфортными поездами, и удобными красивыми вокзалами. По всей Европе ж\д находится в удобной части города, это удобный комфортный транспорт. Считаю, что лучше бы заявленный бюджет потратили на модернизацию ж\д линии, а не на разрушение.
Гость
6 ноября 2018, 19:13
Кто там ездить то будет? Сейчас старые электрички по 4 вагона ездят глубоко убыточные. ОТкуда возьмется пассажиропоток в этой части города для новых, более дорогих, быстрых электричек?
Гость
6 ноября 2018, 23:37
Гость
6 ноября 2018, 19:13
Кто там ездить то будет? Сейчас старые электрички по 4 вагона ездят глубоко убыточные. ОТкуда возьмется пассажиропоток в этой части города для новых, более дорогих, быстрых электричек?
Кто у тебя глубоко убыточный? Электрички битком!
Гость
7 ноября 2018, 15:13
Гость
6 ноября 2018, 23:37
Кто у тебя глубоко убыточный? Электрички битком!
А вы что думаете что только наполняемость 2 рейсов в сутки определяет убыточность или доходность? Изучите финансовые документы ППК и бюджет города
Гость
5 ноября 2018, 14:47
Я считаю, что правильно это. Пусть перенесут ветку. Все помнят трагедию, когда самолёт упал. Через центр города возят химикаты, которые не дай Бог взорвутся. Пол города разнесет. А то что люди 25 минут времени потеряет ни так и страшно. Соликамка загружена, это факт. Но благополучие важнее. И не видела я, чтоб наши городские электрички были забиты.
Гость
5 ноября 2018, 15:32
Это очень хорошо, что у Вас есть своё мнение и Вам просто было необходимо сегодня прийти и озвучить его перед собравшимися людьми.
Гость
5 ноября 2018, 15:39
самолет упал на пути главного направления (на екат), эти пути идут по центру города, вы их хотите разобрать, чтобы там "не возили химикаты"? Каким боком ваш пост к путям горнозаводского направления?
Гость
5 ноября 2018, 16:30
Гость
5 ноября 2018, 15:39
самолет упал на пути главного направления (на екат), эти пути идут по центру города, вы их хотите разобрать, чтобы там "не возили химикаты"? Каким боком ваш пост к путям горнозаводского направления?
конечно, для чего ЖД идёт через ГОРОД??? Какой *** это придумал?
Гость
5 ноября 2018, 16:29
Правильно, что убирают ЖД с набережной. Только особо "одаренный" человек понастроил ЖД вокзал рядом универом ,и пустил ветку по набережной и по центру Перми... Понятно, что экономили , что на жителей было наплевать, т.к. устроили здесь резервацию для работяг и уголовников. Уберайте свои ЖД из города!
Гость
5 ноября 2018, 19:00
с солнечного юга гость што ле пишет? у себя дома не хочешь делами заняться?
Гость
5 ноября 2018, 19:03
просто одну жд заменят другой - для трамвая. Ваш лозунг убрать жд из города - т.е. ни поездов - ни трамваев?
Гость
5 ноября 2018, 19:27
Большевизм головного мозга.
Гость
5 ноября 2018, 17:48
окунев красава
Гость
5 ноября 2018, 18:56
его бы губернатором, хоть перспектива бы появилась, а так все тухло сейчас
Гость
5 ноября 2018, 21:04
Гость
5 ноября 2018, 18:56
его бы губернатором, хоть перспектива бы появилась, а так все тухло сейчас
Перспектива могла бы у Добрыни в таком случае появиться, но сейчас уже для этого поздно, только если новую сетку открывать.
Гость
6 ноября 2018, 00:27
Гость
5 ноября 2018, 21:04
Перспектива могла бы у Добрыни в таком случае появиться, но сейчас уже для этого поздно, только если новую сетку открывать.
чиркуновская семья вот процветает. народ-то помнит кто загреб себе все советские гастрономы.
Гость
7 ноября 2018, 23:28
Китай и США даже не задумываются отказываться от развития железнодорожного транспорта, включая и пассажирские перевозки пригородного назначения используются в этих странах в интересах граждан. Действия Решетникова по сносу жд ветки носит диверсионный характер...
Гость
8 ноября 2018, 09:35
Ана, работает на госдеп) смешно!
Гость
9 ноября 2018, 10:37
Гость
8 ноября 2018, 09:35
Ана, работает на госдеп) смешно!
Все российские олигархи работают на... бабло, бабло, бабло и ещё раз бабло безмерно и безгранично. Это называется жадность фраеров.
5 ноября 2018, 16:15
НЕЛЬЗЯ уничтожать железную дорогу! И этот её участок - важнейший стратегический, социально-экономический, культурно исторический транспортный объект!!!!! Лучше бы навели порядок вокруг Рынка и Автовокзала.
Гость
6 ноября 2018, 10:59
Как могут быть лишние дороги? Если их просто нет
Гость
8 ноября 2018, 02:12
Руки прочь от городской электрички! Это вам весь Закамск говорит и поселки Краснокамского района. И почему же не проводят голосование хотя бы на том же сайте Управляем вместе? Наверное, знают чем окончится...
Гость
8 ноября 2018, 08:24
...с явным корыстным мотивом.
Гость
5 ноября 2018, 23:53
Предыдущая начальника сказала будет пешеходная улица кирова, сделали. Не срослось. Теперь начальника сказала пустим пустые трамваи без пассажиров по набережной. Думаю тоже не сростется , а деньги налогоплатильщика выброшенные на ветер начальника должен вернуть.
Гость
6 ноября 2018, 10:53
Предыдущая начальника сказала будет остановка ГорЭлектричски у моста на Попова
Гость
6 ноября 2018, 11:03
Гость
6 ноября 2018, 10:53
Предыдущая начальника сказала будет остановка ГорЭлектричски у моста на Попова
Это было бы разумно!
Гость
6 ноября 2018, 13:29
Ликвидация ж/д будет очередной глупостью, которая позволит очень хорошо подзаработать определенным компаниям. Печально, что власть потакает этому. И в погоне за деньгами плюет на простых граждан.
Гость
6 ноября 2018, 14:20
власть и есть эта компания, которая хочет подзаработать
Гость
6 ноября 2018, 14:27
На борьбе с ветряными мельницами (точнее, на имитации борьбы) отдельные митингующие граждане хорошо зарабатывают и плюют на простых граждан.
Гость
5 ноября 2018, 23:25
Интересно , а кто будет ездить в трамвае от мотовилихи до перми второй по набережной? Только местные жители, живущие на набережной.
Гость
6 ноября 2018, 10:03
и ещё те, кто живет на теплотрассе у Перми-2
Гость
6 ноября 2018, 10:52
на набережной под мостом
Гость
6 ноября 2018, 10:55
Даже нам это не надо, достаточно уже существущего транспорта. Но вот если к нынешним пассажирам добавятся еще с электричек, тогда, конечно, ой.
Гость
5 ноября 2018, 23:50
У нас в городе проблем МАЛО! Губернатор ниодну другую решить не в состоянии. Вот и придумал себе проблему, которую сам и решит.
Гость
6 ноября 2018, 10:04
Не решит он эту проблему, а только создал. Решать другие будут, но это встанет очень недёшево.
Гость
6 ноября 2018, 10:53
придумал себе проблему, которую тоже решить не в состоянии
Гость
6 ноября 2018, 11:03
Гость
6 ноября 2018, 10:53
придумал себе проблему, которую тоже решить не в состоянии
Поправочка! Проблему он придумал ВСЕМ НАМ.
Гость
7 ноября 2018, 10:40
максимка 6 мм
Гость
7 ноября 2018, 12:12
Думаю, не больше, да.
Гость
6 ноября 2018, 09:40
Блин, как пионэры! Сначала создадут себе трудности, потом с честью их преодолеют! Один дома формальдегидные понастроил - другой их сносит и строит новые Один шоссе кривое построил - другой выпрямляет Сейчас дорогу снесут с заводом - другой восстанавливать будет? Может для начала зоопарк построить? Дороги там всякие объездные сделать а потом уже ... Вот интересно они дома ремонт так же делают?
Гость
6 ноября 2018, 12:22
почему как пионеры? Это как пионеров.
Гость
5 ноября 2018, 17:32
Даже если альтернатива есть!А она и должна быть!Но царская ЖД в любом случае должна БЫТЬ!Жаль,мы не знали про митинг!А нас много!Почему не все знают?Где информацию узнавать?Когда еще будет?Надо отстаивать ЖД!!!
Гость
5 ноября 2018, 19:06
про митинг писали и на этом сайте, правда, скромненько так.
Гость
5 ноября 2018, 20:25
У Окунева в фейсбуке бывает информация, мы там узнали.
Гость
5 ноября 2018, 21:46
Гость
5 ноября 2018, 19:06
про митинг писали и на этом сайте, правда, скромненько так.
Здесь не про все митинги развёрнуто пишут, а вот этот митинг- это кого надо митинг, здесь уж будьте уверены, распишут все до деталей, кто с какой трибуны и что сказал.
Гость
6 ноября 2018, 09:18
Заводы - Мотвилиха, Машзавод, Кислотный на трамваях свою продукцию вывозить будут и сырье на них же (трамваях) доставлять??? Интересная позиция однако!
Гость
6 ноября 2018, 10:56
а чо грузовыми трамваями и грузовыми троллейбусами когда вы последний раз видели грузовой трол? а ведь были же
Гость
6 ноября 2018, 11:12
Гость
6 ноября 2018, 10:56
а чо грузовыми трамваями и грузовыми троллейбусами когда вы последний раз видели грузовой трол? а ведь были же
Вы продукцию Мотовилихинских заводов или Камтэкса как себе представляете?
Гость
6 ноября 2018, 14:18
Гость
6 ноября 2018, 11:12
Вы продукцию Мотовилихинских заводов или Камтэкса как себе представляете?
ничо, волоком, на бревнышках, как деды корабли тягали *сарказм*
6 ноября 2018, 09:15
О каком скоростном трамвае говорят власти?! Ещё в 2010 в генеральном плане власти утвердили перенос трамвайных путей с Петропавловской на Ленина, продление трамвайных путей от рынка по Революции до Сибирской, строительство ветки от Революции через Егошиху до Бульвара Гагаринаю Эти решения утверждены в отличие от бреда со сносом железнодорожной ветки, о котором нет никакого подписанного решения. И ничего не построено за 8 лет! Ничего! Дело не в самом сносе ж/д путей, а в захвате земель вдоль набережной.
Гость
6 ноября 2018, 14:17
обратный перенос с Петропавловской на Покровскую это конечно бред в утвержденном Генплане точно было продление от Велты до Загарьинской и соединение по Красноуфимской (куйбышева) от Садовой (революции) до Петропавловской - и то не смогли сделать а теперь собираются переписывать Генплан под себя ежегодно
Гость
6 ноября 2018, 15:04
Ничего, что генплан будет пересмотрен?
6 ноября 2018, 09:09
Губер фактически подставил президента, потому что ни до встречи с ним, ни после встречи, а уже прошло больше года, НИКАКИХ решений о сносе железной дороги президент не подписывал, это просто инициатива одного человека.
Гость
6 ноября 2018, 10:35
Вот именно.
Гость
6 ноября 2018, 12:34
бедный бедный президент, все только и делают вокруг, что подставляют его, ну и народец у нас...
Гость
6 ноября 2018, 13:11
Гость
6 ноября 2018, 12:34
бедный бедный президент, все только и делают вокруг, что подставляют его, ну и народец у нас...
не народец, а бояре им же самим назначенные
Гость
6 ноября 2018, 14:22
Все выступавшие на митинге - молодцы, всё по делу (ведущему немного умеренности). Но больше всего понравилось то, что говорил преподаватель из Университета, респект! Подписываюсь под каждым словом!
Гость
7 ноября 2018, 23:25
По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч. 10.09.2016 Протяженность ВСМ в Китае превысила 20 тысяч километров, после того как в субботу был открыт участок длинной в 360 километров, связавший между собой города Чжэнчжоу (провинция Хэнань) и Сюйчжоу (провинция Цзянсу). На пути следования поездов по этой линии расположены девять станций, а скорость движения пассажирского состава достигает 300 километров в час. В настоящий момент Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. По планам властей, к концу 13-й пятилетки (2020 год) их протяженность должна увеличиться до 30 тысяч километров, а к 2025 году — до 38 тысяч километров. РИА Новости
Гость
7 ноября 2018, 23:25
В США выделяют два типа пассажирских поездов: ближнемагистральные и дальнего следования (ночные). В первом из них используются вагоны сидячего типа. Они курсируют исключительно днём. Во втором типе есть как спальные, так и сидячие двухэтажные вагоны. При этом пассажиры располагаются на верхнем ярусе, а нижний предназначен для перевозки багажа. Ночные поезда обслуживают преимущественно западную часть страны. Кроме этого, для обслуживания пассажиров также предусмотрены пригородные перевозки. Поезда, которые их обеспечивают, принадлежат местным операторам, которые самостоятельно формируют тарифную систему...
Гость
6 ноября 2018, 11:31
Уберите еще с реки грязные убогие заводишки!
Гость
6 ноября 2018, 13:12
это максимкина быдложена написала?
Гость
6 ноября 2018, 14:19
Гость
6 ноября 2018, 13:12
это максимкина быдложена написала?
но они правда неконкурентоспособны
Гость
6 ноября 2018, 14:46
Гость
6 ноября 2018, 14:19
но они правда неконкурентоспособны
Так в рашке и нефтянка неконкурентоспособна и убыточна-парадокс по мировым меркам. ПНОС надо закрыть.
Гость
6 ноября 2018, 01:29
Нужно реконструировать Горнозаводскую линию и делать из нее современную часто ходящую городскую электричку,как МЦК в Москве.
5 ноября 2018, 16:49
Я думаю Максимка это проект затеял а отместку того, что отправили в Пермь наказание отбывать губернатором.
Гость
5 ноября 2018, 19:05
а я думаю это его заслали к нам сюда чтобы он покровительствовал тем кто ради бабла начнет здесь все рушить
Гость
7 ноября 2018, 22:52
Электричка это пермское МЕТРО! Другого в обозримом будущем не предвидится. Оставьте шанс быстро добираться жителям Орджо района. Даже если построят ...до пересадочного пункта в Мотовилихе ещё доехать надо с пробками по Соликамском у тракту...
Гость
6 ноября 2018, 12:16
Насколько я знаю, на этом митинге собирали с людей которые пришли деньги. Интересно куда они пойдут? Навальный вот по заграницам ездит, видимо это ему на новую поездку?
Гость
6 ноября 2018, 12:40
а при чем здесь навальный?
Гость
6 ноября 2018, 12:46
Съём его элитной квартиры в Москве за месяц обходится в три тысячи зелёных, всё из доходов с родительской мастерской по лозоплетению оплачивается.
Гость
6 ноября 2018, 13:13
Троллю от 12:16 насколько я понимаю, ты нагло врёшь, причём за деньги
Гость
5 ноября 2018, 16:40
Опять школота бузотерит? Работать надо а не митинговать.
Гость
5 ноября 2018, 18:34
Работать будет скоро негде, а добираться на работу долго и дорого.
Гость
5 ноября 2018, 19:03
школота - это окунев или плаксин? читаю вас достаточно часто и не могу не спросить, пользуясь случаем, - а почему вы не никогда думаете, перед тем как написать комментарий?
Гость
5 ноября 2018, 21:05
А вы наверное ЕГЭ сдавали-чувствуется
Гость
6 ноября 2018, 21:31
А я хочу нормальную набережную! С парой дорогих ресторанов, баров, фитнес клубов и магазинов!
Гость
7 ноября 2018, 09:41
не беспокойся, скоро всё будет...
Гость
7 ноября 2018, 10:07
И во что превратят набережную?В Пермь кабацкую?Ужас!
Гость
7 ноября 2018, 11:34
Гость
7 ноября 2018, 10:07
И во что превратят набережную?В Пермь кабацкую?Ужас!
а раньше не смущало когда набережная заставлена была равшан-джамшут шашлычными. а так хоть облагородят
Гость
6 ноября 2018, 21:40
ГОСПОДА на электричках не ездят. вот в чем ответ А земелька в центре дорогая. можно альтернативно что-то придумать например построить на этом участке типа тоннеля или путепровода...но эт только в москве. на набережную люди ходят только летом. а земля круглый год дорогая
Гость
18 ноября 2018, 00:22
Да чушь собачья, давно надо убирать там ж/д пути! Я работаю у этой дороги, мои окна прямо на неё выходят, там за сутки десяток-полтора электричек, пару дрезин и почти никогда грузовых поездов! А ведь там могли бы ехать тысячи машин ежечасно, существенно разгружая центр от пробок, разгружая северную дамбу, и мост с Революции на Гагарина! Кое кто ноет, мол электричка нужна, но ведь до станции Мотовилиха практически из любой точки города можно добраться без пересадок, кроме, разве что, правобережья, но оттуда можно и на Молодёжку доехать, и на П2, на вводимом бесплатном автобусе для пассажиров Ж/Д. А сейчас ж/д лишь отсекает город от берега, от набережной, никакой экономической и логистической оправданности нет там и в помине. Все заводы, включая Мотовилизинские, имеют ж/д выезды севернее станции Мотовилиха, или, как территории бывш.Дзержинского - в сторону П2. Так что правильно, что решили убирать!
Гость
12 декабря 2018, 13:55
А куда будет выходить данная автомагистраль на улицу Окуляра, и на кольцо площадь Гайдара у Перми 2 ?, так там и без нее пробка в час пик
Гость
12 декабря 2018, 13:57
А куда будет выходить данная автомагистраль на улицу Окулова, или на кольцо возле Пермь 2 ? Так там и уже сейчас пробка в час пик
Гость
5 ноября 2018, 21:30
Правильно ее закроют! На митинге были непонятно кто, а мы местные жители только за!
Гость
5 ноября 2018, 23:21
Вы местные жители живете на набережной?
Гость
6 ноября 2018, 09:16
Гость
5 ноября 2018, 23:21
Вы местные жители живете на набережной?
Скорее на теплотрассе у Пермь II
Гость
6 ноября 2018, 10:51
местные жители лахты?
Гость
5 ноября 2018, 16:39
А где репортаж с праздничного митинга единения новых "князей" и простолюдинов? Где лозунги помочь "Московскому государству" материально, ни жалея ничего, ни дома своего, ни жен и детей?
Гость
5 ноября 2018, 23:47
ФАКТ! Особого СМЫСЛА для населения в замене жд путей на трамвайные НЕТ. Пути как были - так и останутся. Доступ к реке ограничен. Зато: под это дело придется купить НЕДЁШЕВО у своего знакомого новых трамваев. Ну и землю попутно под новое строительство торгануть. Как ни посмотри: будет, чем Правительству ПОУПРАВЛЯТЬ ) Фокус в том, что для населения без разницы на чем ездить: трамвай-электричка. Особо возмущаться не будут. Тех, кто против, назовут Бузотёрами)
Гость
6 ноября 2018, 15:00
Вопрос принадлежности земли, у жд охранная зона, городу не принадлежит, а у трамвая она городу отходит, вот и затеяли земельку отнять.
Гость
6 ноября 2018, 19:35
наверно уже поздно митинговать. Задорнов говорил, что ОНИ уже не с народом. у них свои дома и дороги, и даже магазины уже свои особенные элитные экологические
Гость
6 ноября 2018, 23:45
лучше поздно, чем никогда
Гость
23 ноября 2018, 01:08
Все-таки, Урал - опорный край державы, и Пермь, несмотря на все катаклизмы последних десятилетий,- одна из точек этой опоры. Естественно, что железная дорога, идущая вдоль берега Камы, - объект стратегический.Интересно, кому она помешала и почему?Это суждение должны просто соответствующие органы рассмотреть. Если желание убрать дорогу, - глупость-это одно, а если за этим скрывается нечто иное, то уж это дело серьезное. Заниматься надо господам из властных структур реальным делом, которого в городе и в области полным-полно.
Гость
19 ноября 2019, 18:54
А как же НАМ добираться из Перми в Скальную на Всесвятскую в Горнозаводск и дальше Неужели можно пешком или на попутках
Гость
12 декабря 2019, 12:32
Они там не живут, их беспокоит только комфорт на набережной.....
Гость
18 декабря 2019, 22:48
Революцию пережила! Войну выстояла! В перестро́йку на металл не растащили! Всегда люди понимали ее жизненную необходимость! Но наступило страшное время НУВОРИШЕЙ и КАЗНОКРАДОВ! Перед ними ничто и никто не устоит. Всю Россию как голодные собаки готовы растащить, ничего святого...
Гость
6 ноября 2018, 14:25
Навальным веры нет никакой. Пиарятся на всем чем могут, им реальные проблемы не нужны. Окунева этого еще притащили, сидел бы не квакал. Смотреть противно!
Гость
6 ноября 2018, 15:01
рожу свою покажи. что ты против нормальных людей имееш?