Мама срочника из Перми, проходившего службу в Челябинской области, уверена, что сын умер по вине врачей. Женщина намерена нанять адвоката и наказать виновных в смерти её единственного сына.
Елена дала себе обещание, что не будет ничего предпринимать, пока не пройдёт девять дней со дня смерти Дмитрия. Этот срок вышел, за это время с женщиной не пытались связаться ни следователи, ни представители Министерства обороны.
Сына женщина воспитывала одна.
— Он десять лет занимался карате, плаванием, был спортивный. Учился на четвёрки и пятёрки. Окончил техникум по технической специальности. Два предприятия сделали ему предложения о работе, но для этого требовалось прохождение воинской службы. Он готовился, потому что очень ответственный, — говорит Елена.
К сыну она приезжала в августе на присягу, с тех пор были только телефонные звонки. В январе Дмитрий рассказал, что заболел.
— Он сказал, что его лечат в воинской части, потом его перевели в Челябинский госпиталь. Сын рассказывал, что температура никак не снижается. Я звонила врачам, они говорили, что всё нормально, всё под контролем, это обычный бронхит, а потом и вовсе отказались называть диагноз. Даже разговаривать с сыном запрещали, — вспоминает женщина.
На связь с мамой вышли только врачи из Москвы, куда Дмитрия доставили уже в тяжёлом состоянии.
— Меня никто не предупреждал, что ребёнка будут перевозить в Москву, он просто не выдержал транспортировки. Я бы сделала всё, чтобы в Челябинске его лечили необходимыми препаратами, было лучшее оборудование. Московские врачи сразу позвонили мне, подробно рассказали, чем лечат и как, а в Челябинске была полная тишина, — сквозь слёзы говорит Елена. — Уже после смерти Дмитрия я разговаривала с челябинскими врачами, вопросы им задавала моя знакомая — кандидат медицинских наук, оказалось, что они не могут на многие вещи ответить, не то чтоб выявить пневмонию. Это не врачи, а коновалы. Я не хочу, чтобы они дальше убивали хороших мальчиков, таких, как мой сын.
По словам Елены, она уже нашла адвоката.
— Он выяснил, что уголовное дело ещё не возбуждено. Может быть, они ждут результата экспертизы, но по факту смерти Дмитрия тоже не проводится ничего, — подчёркивает женщина.
В ближайшее время Елена намерена приехать в Челябинскую область, чтобы лично пообщаться с врачами, которые лечили её сына.
Дмитрий Попов скончался 3 февраля в Центральном военном госпитале имени Вишневского в Москве, куда его доставили в тяжёлом состоянии из Челябинской области. По словам мамы военнослужащего Елены Поповой, сын заболел в начале января после участия в лыжной гонке на территории части в Чебаркуле.
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае попросил главного военного прокурора Валерия Петрова и министра обороны России Сергея Шойгу проверить, как лечили срочника.
Обстоятельства гибели 20-летнего военнослужащего выяснят специалисты Главного военно-медицинского управления Минобороны совместно с командованием Центрального военного округа.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.