Сегодня во время оргкомитета празднования 300-летия Перми представили пять вариантов логотипа юбилея. Эксперты проголосовали за лучший, а власти утвердили его.
Координатор рабочей группы по созданию логотипа шоумен Гавриил Гордеев, известный как Гавр, разделил все варианты на пять концепций.
— Все рисунки — это инициативы людей, — рассказал Гавриил Гордеев. — Кто-то присылал свои варианты на бумажках, другие предлагали профессиональные решения. Мы сформировали все логотипы по пяти концепциям. Чаще всего встречается графика, вписанная в число «300». Мы объединили ее в первую концепцию. Вторая группа логотипов связана с рекой. Контуры, представленные в третьей, напоминают древние символы. Четвертая группа была решена в конструктивистском стиле — здесь и буква «П», и угадываемые «соленые уши», в пятой авторы использовали шрифты 1920-х годов.
Экспертный совет проголосовал за первый вариант. По итогам голосования он набрал 48 баллов, второй — 34 балла, третий — 19 баллов, четвертый — 26 и пятый — 16 баллов.
— Мы назвали первый вариант «Концепцией контейнера» — контур цифры «300» можно будет наполнять изображением главных достопримечательностей города, известных личностей и событий, — говорит Гавриил Гордеев. — Логотип станет своеобразным экраном для трансляций событий Перми и края.
Следующий этап работы рабочей группы по созданию логотипа юбилея — разработка брендбука.
На 300-летие Перми запланировали потратить 198 миллиардов рублей. В рамках подготовки к юбилею города запланировано сдать 150 объектов инфраструктуры. Мы публиковали список самых важных.