перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Власти Перми пообещали убрать лишние заборы вдоль улиц, но их продолжают ставить. Почему?

16 сентября 2021, 15:50
16 сентября 2021, 17:03
Количество дтп с пешеходами увеличится прямо пропорционально от количества убранных заборов ((( Потратили миллионы бюджетных денег не только на заборы ((( Например ,к чему построили надземный переход у пл.Восстания ?Хоть бы соединили с действующей лестницей в горе ,а то поднимайся на третий этаж дважды и спускайся ...проще по светофору перейти !!!
Гость
17 сентября 2021, 09:13
Страна заборов и виртухаев
Гость
17 сентября 2021, 09:49
Заборы у дорог никому не мешают. А заборы между домами мешают очень многим. Но в первом случае побаламутить безобидно. Во-втором - покушение на частную собственность.
Гость
17 сентября 2021, 00:30
Уберут, потом снова поставят. Как парковочные карманы на компросе. Нужен постоянный круговорот для осваивания бюджета.
Гость
17 сентября 2021, 00:46
Парковочные карманы на Компросе сделал самый "непутёвый" из пермских мэров. Там широкие тротуары и узкие дороги - было изначально принципиально важное решение. Компрос - не для интенсивного движения транспорта. И уж совсем не для отстоя "вёдер".
Гость
18 сентября 2021, 11:30
Это было ещё давно. Власть то меняется
Гость
18 сентября 2021, 20:00
Гость
17 сентября 2021, 00:46
Парковочные карманы на Компросе сделал самый "непутёвый" из пермских мэров. Там широкие тротуары и узкие дороги - было изначально принципиально важное решение. Компрос - не для интенсивного движения транспорта. И уж совсем не для отстоя "вёдер".
Мне Вас жаль, что у Вас ведро
Гость
16 сентября 2021, 15:53
Такие заборы из оцинковки по всей России ставят, видимо производитель очень близок к федеральной власти.
Гость
16 сентября 2021, 17:03
Я бы вообще их запретила по всей России!
Гость
16 сентября 2021, 18:02
Абсолютно одинаковые заборы лепят по всей России. Кто-то на этом неплохо зарабатывает. А потом в металлолом - двойная выгода.
Гость
18 сентября 2021, 11:29
Ну убрать то только у нас хотят, а не по всей России. И я плюсую за то, чтобы убрали
Гость
20 сентября 2021, 18:08
Гость
18 сентября 2021, 11:29
Ну убрать то только у нас хотят, а не по всей России. И я плюсую за то, чтобы убрали
А за последствия Вы тоже плюсуете?
Гость
17 сентября 2021, 22:25
Большинство из них уже никуда не годятся, только вид портят
Гость
17 сентября 2021, 22:37
Они мне всегда напоминали оградки на кладбище, без них намного красивее будут смотреться улицы
Гость
18 сентября 2021, 11:57
Тоже так думаю 🤔
Гость
18 сентября 2021, 18:58
Света, да и на кладбище не нужны эти оградки. Что, покойник убежит без них или красивее могилка смотрится?
Гость
21 сентября 2021, 18:54
Гость
18 сентября 2021, 18:58
Света, да и на кладбище не нужны эти оградки. Что, покойник убежит без них или красивее могилка смотрится?
Оградки на кладбище - это старая русская традиция. Не лезьте с советами к предкам! За оградами поминание умерших считалось более приватным. Красота в этом не главное. Да и теперь оградки на кладбищах уже не разрешают.
Гость
16 сентября 2021, 16:04
пермский бизнес - поставить за бюджетные деньги забор, а потом за бюджетные же деньги его снести, сдать на металлолом и пополнить бюджет
Гость
17 сентября 2021, 22:25
Зачем нужны заборы? Верно, не за чем!!!
Гость
18 сентября 2021, 21:55
Как "не за чем" - за тротуаром и газоном.
Гость
21 сентября 2021, 19:12
заборы изобретены так давно, что зачем они нужны все уже забыли.
Гость
17 сентября 2021, 22:32
Правильно, лучше мост отремонтировать, он намного нужнее
Гость
17 сентября 2021, 22:30
Я только за! Толку от них мало
Гость
16 сентября 2021, 18:14
На Подлесной они не только заборы наставили, но и ОСТАНОВКУ 54 автобуса ради этих заборов УБРАЛИ!!! Теперь нужно идти до Госпиталя Ветеранов, чтобы сесть на автобус. вредители.
Гость
16 сентября 2021, 16:14
на подлесной уберите. От Куфонина до встречной. На Подлесную со двора стало тяжело выезжать. Видимость они закрыли, эти заборы
Гость
16 сентября 2021, 17:08
Видимо не всем закон писан, раз продолжают ставить заборы...
Гость
16 сентября 2021, 18:07
Это ж Пермь! Здесь можно все.
Гость
18 сентября 2021, 11:58
Видимо кто-то что-то попутал) надеюсь разберутся с этим
Гость
16 сентября 2021, 17:03
Вообще хорошо, что отменили эти заборы, без них лучше, красивее, просторнее
Гость
16 сентября 2021, 23:54
Да, да! Ограждения занимают площади, без них просторнее! Просторнее в сторону проезжей части?! Ваш взор сосредоточен исключительно на некрасивом ограждении!? Всё остальное вторично.
Гость
17 сентября 2021, 11:25
Конечно надо убирать. А то из-за этих заборов не где припарковаться.
Гость
17 сентября 2021, 22:26
Верное решение, эти деньги можно будет потратить на что-то более полезное
Гость
17 сентября 2021, 22:31
Эхххх, столько денег на них ушло
Гость
17 сентября 2021, 22:38
Столько денег потрачено на бесполезную вещь, хорошо, что обратили на это внимание
Гость
21 сентября 2021, 18:58
Вещь не бесполезная. Не надо повторять выдумки активистов-урбанистов. Они просто нашли тему для пиара.
Гость
16 сентября 2021, 17:11
Уберите заборы или снизьте их высоту вокруг домов и придомовых территорий! А то весь город похож на сплошные концлагеря. УБЕРИТЕ ЗАБОРЫ ВОКРУГ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ КОНЦЛАГЕРЯ ПЕРМЬ!!!
Гость
16 сентября 2021, 18:11
Низзя! Заборы - это скрепа. ГорАд субсидирует установку заборов, мотивируя граждан к изоляции и внутрисобойчику. А иначе начнут дружить и кучковаться, а там какие-нибудь социальные идеи начнут выдвигать. Низзя.
Гость
16 сентября 2021, 19:22
Нельзя, полезут на своих вёдрах парковаться во дворы, кому они там нужны, работнички офисов
Гость
17 сентября 2021, 00:08
Конечно, заборы вокруг придомовых территорий - это дикость. Как обычно, власти и "активисты" видят соринку, но не видят бревно.
Гость
17 сентября 2021, 22:27
Давно пора было
Гость
16 сентября 2021, 17:10
Внешне эти заборы не придают никакой красоты, их ведь надо и перекрашивать регулярно, поэтому только за
Гость
17 сентября 2021, 00:03
Ограждения ставили не для красоты.
Гость
17 сентября 2021, 10:22
Гость
17 сентября 2021, 00:03
Ограждения ставили не для красоты.
..а для тупого освоения бюджета.
Гость
18 сентября 2021, 11:37
Ну да, вид у них не лучший, не украшает город точно)
Гость
16 сентября 2021, 16:01
Если их не ставить-газоны и тротуары превратятся в парковки
Гость
16 сентября 2021, 16:02
Гость, что за бред!!!
Гость
16 сентября 2021, 16:04
👍👍👍
16 сентября 2021, 17:02
Можно ставить отдельные столбики, если нет газона, чтобы посадить деревья или кустарник.
Гость
16 сентября 2021, 18:09
Вот никак не пойму, где были эти урбанисты-активисты, когда несколько лет назад очень бодро, за одно лето, весь город покрылся этими заборами?? В большинстве случаев от ограждений польза перевешивает, имхо, не стоит выкорчёвывать, раз уже стоят.
Гость
16 сентября 2021, 20:00
Написано ведь что новый ГОСТ приняли год назад
Гость
17 сентября 2021, 01:31
Гость
16 сентября 2021, 20:00
Написано ведь что новый ГОСТ приняли год назад
ГОСТ за жизни не отвечает.
Гость
17 сентября 2021, 04:58
От них пользы нет вообще, скорее наоборот, найдите видео где водилу БМВ при аварии проткнуло куском этого говна. Главное предназначение этого говна - пилить бюджет
Гость
16 сентября 2021, 22:24
Пора заборы у домов убрать,не город, а зоопарк . ЭТИ НОВЫЕ ДОМА ОБНЕСЛИ СЕБЯ (типа спрятались от старых жителей ,но ходят то через наши дворы (какое у них право к себе не пускать ,но через наши ходить .Власти города давно должны решить этот вопрос с клетками с цепочками .Хочешь жить за забором - в частный сектор дорога .
Гость
16 сентября 2021, 22:35
Полностью согласен. Это идиотизм, когда до какого-то дома 100 метров, а обходишь заборы за километр. Все жители должны быть в равных условиях. Все заборы в городе должны быть снесены срочно и без всякой компенсации. Своими заботами их хозяева уже нанесли ущерб остальным жителям и должны быть оштрафованы на крупные суммы. Если бы эти "активисты" думали о жителях, они бы озаботились этой проблемой, а не ограждением у дорог.
Гость
16 сентября 2021, 23:58
Частный сектор говоришь- так это и есть частная территория многоквартирного дома, все правильно делают, когда сразу ее огораживают
Гость
17 сентября 2021, 00:40
Гость
16 сентября 2021, 23:58
Частный сектор говоришь- так это и есть частная территория многоквартирного дома, все правильно делают, когда сразу ее огораживают
Частная территория и заборы - это не обязательно совпадает. В Америке участки с "хатами" - частная собственность. Но забор Вам поставить никто не разрешит. Скорее частной собственности лишишься.
Гость
16 сентября 2021, 17:12
Только деньги на них уходят зря, а толку никакого по сути
Гость
18 сентября 2021, 22:30
А Вы посмотрите на газоны с забором и на газоны без забора.
Гость
17 сентября 2021, 10:22
Те "заборы" которые понаставили в перми, ставить вдоль дорог в принципе нельзя! Есть ГОСТовские дорожные ограждения - такие, как были на ул. Ленина у Драмтеатра, они безопасны, ставить можно только их!
Гость
17 сентября 2021, 15:58
Так много чего нельзя. Рекламные щиты тоже нельзя. А Союзе ставить машины во дворах имели право только инвалиды. Все остальные где-нибудь подальше. Это кто-то отменял?! Посмотрите во дворы! Уж если говорить о здравом смысле, то не надо это делать выборочно.
Гость
17 сентября 2021, 22:40
Хорошее решение
Гость
18 сентября 2021, 09:44
Вместо того, чтобы сделать нормальный переход для студентов ПГУ, где можно сузить полосы движения до нормативных и ещё получается широкий тротуар, давайте влепим эти мерзкие заборы, чтобы человек знал свое скотское место.
Гость
18 сентября 2021, 21:47
Широкие тротуары у нас не любят - посмотрите на Компрос. Из гениального решения предков - поделки временщиков.
Гость
18 сентября 2021, 11:54
Ну если поставить знаки, что парковаться запрещено, то можно и убрать, они правда ни к чему
Гость
17 сентября 2021, 22:28
А у нас вот буквально на прошлой недели поставили перед домом, видимо кто-то ещё в танке живёт
Гость
17 сентября 2021, 22:34
Дааа, лишние надо убрать, а на детских площадках поставить, потому что не везде есть
Гость
18 сентября 2021, 09:41
50 км заборов - у кого-то хорошие аппетиты!
Гость
18 сентября 2021, 09:40
Заборы - это минимум. Нужно на каждом перекрёстке поставить постового в будке, чтобы он следил за автомобилями и пешеходами и мог сразу пресечь нарушение и выписать штраф. Когда в СССР стояли такие постовые и дтп случались намного меньше.
Гость
16 сентября 2021, 16:17
Забор значительно снижает вероятность "нежданчика" выбегающего из-за куста/дерева/будки и направляющегося к отъезжающему автобусу например. На дорогах с одной полосой в каждом направлении часто перебегают и чем уже дорога, тем больше вероятность. Даже через Ленина перебегают в районе драмтеатра постоянно.
16 сентября 2021, 17:08
Перебегают через проезжую часть любой ширины. Как правило люди идут на такой риск, когда до пешеходного перехода очень далеко. Для пожилых, крюк в 300-600 метров уже существенная проблема. Надо выявлять популярные места и обустраивать в них пешеходные переходы. Об этом, собственно, написано и в нормативных документах.
Гость
16 сентября 2021, 23:48
Ну, не надо объединять проблемы в городе и за городом. Это две большие разницы. Это у нас скоростное шоссе негде перейти на многие километры. В Европе эти пешеходные путепроводы через вполне разумные расстояния, даже в лесу. Про бабку зря. Это современные городские "тачководы" нигде не ходят. А люди ходят и по лесам и по полям. И не их вина, что их пути пересекли скоростные шоссе. Недавно ребенок погиб на Краснокамском шоссе. Обвинили мать. А она, что, с ребенком должна была обходить за многие километры?! Виноваты те, кто принимал шоссе без переходов. Даже в самых диких местах должны быть переходы, люди ходят везде.
Гость
18 сентября 2021, 22:39
Остановят. Прыгунов через заборы не большинство.
Гость
16 сентября 2021, 18:55
Когда идёшь с маленьким ребёнком по тратуару без забора , как то напрягает. Малыш бегает, может ненароком и на дорогу выскочить, газон не поможет. С заборами надёжней.
Гость
16 сентября 2021, 21:22
Супер. Специально для вас забор поставим где скажите.
Гость
17 сентября 2021, 08:23
Помните, чем огорожен концлагерь. Без забора нельзя, все разбегутся.
Гость
17 сентября 2021, 10:20
А вы не в телефон зырьте, а за маленьким ребёнком присматривайте, родитель блин.
Гость
16 сентября 2021, 20:29
заборы необходимы ибо если их убрать то на всех газонах таратайки будут стоять. Либо вместо них поребрики высотой как минимум метр ставить?
Гость
16 сентября 2021, 17:43
Пусть остаются, а вот вокруг домов надо убрать. Загородили колхозники свои огороды, насажали цветочки и пускают всех по коду секретному
Гость
16 сентября 2021, 17:06
Да конечно их надо убирать, зачем понаставили столько
Гость
16 сентября 2021, 16:09
Правильно что ставит, и красиво и безопасно для людей.
Гость
16 сентября 2021, 17:02
Были бы они действительно красивыми) так они обычные серые, не красит город вообще
16 сентября 2021, 17:04
К сожалению, не безопасно. Погуглите как ограждения при ДТП превращаются в шрапнель и убивают пешеходов на тротуаре.
Гость
16 сентября 2021, 17:05
Красиво??? Безопасно, сомневаюсь
Гость
17 сентября 2021, 22:35
Я только за
Гость
17 сентября 2021, 22:34
48 744 метра.. Обалдеть!!!
Гость
17 сентября 2021, 22:40
Урааа, мост отремонтируют
Гость
18 сентября 2021, 01:22
Какими калачами купили последних 15 ?! Вот так и на выборах "рисуют" голоса.
Гость
16 сентября 2021, 16:14
Ответ на заголовок - это амнезия!
Гость
16 сентября 2021, 18:32
Мое мнение. Все не так, ребята.
Гость
17 сентября 2021, 19:27
штраф за парковку на газоне в размере 500 тыр., причём для всех, а не как сейчас - тогда можно и убрать.
Гость
16 сентября 2021, 19:27
Ограждения нужны, в первую очередь для безопасности пешеходов, у нас много аленей , паркующихся на тротуарах
Гость
16 сентября 2021, 19:53
После этой новации город стал похож на дырявое пространство, идет ограждение потом раз нет его чуть дальше опять идет потом пробел. А, понял ! Это так сейчас называют дыры в заборе когда пару пролетов стырят на металлолом, это не воровство а новация !
Гость
17 сентября 2021, 09:12
"Власти считали, что заборы защитят пешеходов и не дадут переходить дорогу в неположенном месте". Очень правильно считали.