второй мост у эспланады будут городить только вредители!
городу нужен мост в Мотовилихе!
Гость
15 октября 2021, 17:58
Точно у кого-то большого во власти есть своя проектная контора. Супер выгодно - расходы только на аренду и зарплату (очень надеюсь, что все программное обеспечение у них лицензионное), поток заказов нескончаем. При этом за качество проектов никто не отвечает. Если даже проект дойдет до реального строительства, то можно попросить еще денег на доработку проекта. А потом в итоге построить очередную улицу Революции со столбами посередине тротуаров.
специалисты что в 1970х что в 2010х указывают однозначно - Смирнова-Верхнекурьинская
все остальное только для вредительства и хищения бюджета
Гость
15 октября 2021, 17:15
Прекратите уже писать всякую ересь. Проект того, сего, сделается это и то. Ничего не делается. Работы никакой не видно. Вот будет хоть что то сделано и об этом все сами узнают. Пока что видно только одно- власти создают видимость деятельности, но вообще ничего не делают. Т.е. иждивенцы на шее народа
Реально выкупают... Там много ТСЖ... Подделывают подписи и переводят. Председатели ТСЖ в доле...
Гость
15 октября 2021, 16:50
Чинуши дорогие, а реку то хоть определили, через которую мост строим? Или тоже потом решим😂😂😂
Гость
15 октября 2021, 17:07
Перевожу на русский: благодаря усилиям "градозащитников" город потратит денег на проекты в 3 раза больше, чем могло бы. Спасибо!
Гость
15 октября 2021, 17:05
Это мост будет ззопарком от махонина. Хорошо умеет привлекать средства, а строить не умеет.
Гость
15 октября 2021, 21:44
Зашла ради интереса на указанный сайт ГАИС "Управление" на страницу документов Перми и Пермского края (https://gasu.gov.ru/stratpassport). Там указано, что с 18.10.2021 по 25.10.2021 снова пройдут общественные обсуждения Внесений изменений в Схему территориального планирования Пермского края. Заинтересовало следующее:
1. Оказывается запланировано из организации культурного пространства Шпагина убрать 3 этап: Музей современного искусства. Вместо него 3 этапом будет благоустройство, а "Линейные объекты, сети инженерно-технического обеспечения" 4-ым этапом (после благоустройства!). Вот всегда у нас в Перми так: сначала асфальт закатаем, потом снова разроем, чтобы сети переустроить, потом снова закатаем (и это не точно...зима!). Наблюдаю эту картину в течении года при капремонте ул. Крупской...
2. Пермскую краевую клиническую инфекционную больницу то ли проектируют, то ли строят... , а между тем планируется изменить мощность больницы с 300 коек на 232 койки...
3. Приведена информация: Создание транспортно-пересадочного узла «Спешилов» в микрорайоне Камская Долина Ленинского района города Перми повлечет за собой организацию санитарно-защитной зоны, местоположение которой определяется на следующих стадиях проектирования. Интересно, где он будет и какой размер СЗЗ? Там же больницы рядом и еще какая-то общественная и жилая застройка в перспективе планировалась..
Гость
15 октября 2021, 17:16
разгружать надо камскую гэс .каждый день пробки утром и вечером .
Гость
15 октября 2021, 21:45
или ишак сдохнет или падишах?
Гость
15 октября 2021, 17:09
Насрать на все эти мосты по всей их длине.
Гость
15 октября 2021, 21:19
Галицкого уважаю за ж/д. Сейчас у меня чуть другая позиция по мосту. Гайва конечно большой район, Камгэс не справляется. Но на машинах там мало ездят, больше на автобусах, остальные сразу едут по той стороне. Мост на Смирнова в никуда пойдет, в частный сектор и кладбище местное. Я за Крисанова. Надо сначала центральные районы за Камой развивать. Да и платный же мост, инвесторов можно привлечь. Учитывайте пробки при СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА на Восстании. Пешком из Мотовилихи будем ходить лет 10. Песок, гравий, бетономешалки, бульдозеры и т.д Вот почему отказались в советское время от проекта в этом месте
Гость
16 октября 2021, 02:11
Мост в Мотовилихе не нужен только потому, что очень мало выездов из неё и на дамбы ляжет нагрузка из-за большого трафика. Мне кажется надо просто заменить старый мост на более современный и большой.
Гость
16 октября 2021, 00:22
Не нужны общественные слушания. Толпа обычно принимает самое очевидное решение, которое в итоге не оказывается оптимальным. Такое ощущение, что градозащитники просто занимаются популизмом на довольно горячей теме. За возвращение ЖД большое спасибо, но и вопрос там стоял очень очевидный.
Я не градоустроитель и мое мнение очень дилетантское, но по хорошему должно быть проведено исследование потоков транспорта и на основе этого исследования должно быть принято решение. Я помню, что где-то в 90-е годы на городских перекрестках стояли студенты и тупо считали машины. Мне вот интересно, есть ли готовое и свежее исследование транспортных потоков, направляющихся на правый берег Камы? Если оно есть, то оно должно быть обнародовано и озвучено. Если же оно есть и не озвучивается намеренно, то по всей видимости оно каким-то образом невыгодно действующей власти.
Гость
15 октября 2021, 21:33
Когда коту нечем заняться- он под хвостом лижет.
Когда «активистам» нечем заняться- они сутяжничают и работать мешают. Это нормальное их состояние 😂
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%Пермские активисты проиграли правительству суд по расположению нового моста. Но «триумфально» — проект будут делать для трех мест