Пермяки заметили, что в долине Данилихи валят деревья и сбрасывают их прямо в речку. В мэрии объяснили, зачем это делают.
В редакцию 59.RU пожаловались на уничтожение деревьев в зеленой зоне вдоль улицы Подгорной. Деревья ломают в районе реки, поэтому они падают прямо в водоем. В администрации Перми говорят, что это плановая мера:
— В управлении по экологии и природопользованию администрации Перми сообщили, что снос зеленых насаждений ведется в рамках строительства автомобильной дороги по улице Крисанова от шоссе Космонавтов до улицы Пушкина. Работы осуществляет краевое управление автомобильных дорог и транспорта, — уточнили 59.RU в мэрии.
Сейчас идет второй этап строительства улицы Крисанова: подрядчик строит «АБЗ-Дорстрой» участок от Пушкина до Столбовой и реконструирует улицу Пушкина, также в плане перенос и продление трамвайных путей с Крылова на Крисанова. После завершения всех работ улица Крисанова будет четырехполосной с пятипролетным мостом над рекой Данилихой. Предполагается, что машины смогут ездить по новой дороге в 2025 году.
«АБЗ-Дорстрой» зарегистрирован в Санкт-Петербурге и работает с 2000 года. Основной вид деятельности компании — разработка строительных проектов, строительство дорог, автомагистралей, мостов, тоннелей, железных дорог и метро. «АБЗ-Дорстрой» входит в группу компаний «АБЗ-1». Руководитель ГК «АБЗ-1» и председатель совета директоров — Владимир Калинин, его сын Михаил Калинин занимает пост заместителя председателя совета директоров. В 2021 году компания получила контрактов на 6,5 миллиарда рублей. Например, автомобильную дорогу в Ленинградской области «АБЗ-Дорстрой» должен был отремонтировать за 240 миллионов рублей, за работы в Твери компания должна получить еще 90 миллионов (по данным сервиса «Контур.Фокус»).
Крисанова в цифрах: общая протяженность составит 2,3 километра, а стоимость строительства — порядка 7,9 миллиарда рублей, из них 5,4 миллиарда — средства федерального инфраструктурного бюджетного кредита.
Напомним, что в марте приступили к строительству нового моста через Данилиху — началось устройство свай под крайние опоры и подпорных стен.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.