перейти к публикации
186 комментариев к публикации

В Перми проезд к новому корпусу школы «Точка» решили проложить через двор жилого дома

25 августа 2023, 09:01
Вот так дилетантизм провоцирует общественное недовольство. Абсолютно непрофессионально организовывать кривой проезд через территорию жилого дома Бульвар Гагарина 77а, вместо нормального уже существующего проезда к школе между зданиями Гагарина 75 и 77, прямо по центру нового корпуса школы и существующего проезда между Гагарина 73 и 75.
25 августа 2023, 11:35
Кроме проезда по муниципальной земле между 75 и 77 домами шириной от 7 до 10 метров, есть проезд между домами 77а и 79. кадастровый номер участка 59:01:4311904:2978 (см карту Росреестра) с назначением "улично - дорожная сеть" - какие у жильцов претензии, это не их земля! Участок под домом 77а 59:01:4311904:14 имеет площадь 906,6 кв метра и ни сантиметром больше. Между домами 77 и 77а проезда нет вообще!
Гость
25 августа 2023, 11:40
А Вы, наверное, в курсе, что пожарным подъездом к школе 43 - ныне "Точка". Является территория под строением по адресу бульвар Гагарина дом 77а.
Гость
25 августа 2023, 12:24
25 августа 2023, 11:35
Кроме проезда по муниципальной земле между 75 и 77 домами шириной от 7 до 10 метров, есть проезд между домами 77а и 79. кадастровый номер участка 59:01:4311904:2978 (см карту Росреестра) с назначением "улично - дорожная сеть" - какие у жильцов претензии, это не их земля! Участок под домом 77а 59:01:4311904:14 имеет площадь 906,6 кв метра и ни сантиметром больше. Между домами 77 и 77а проезда нет вообще!
вот вам делать-то нечего. сидите, росреестр анализируете))
25 августа 2023, 14:55
дорога по головам и точка!
Гость
26 августа 2023, 20:45
Радует то что это действительно интересует жителей Перми, а не иноагентов, коментарии которых всем надоели!
Гость
26 августа 2023, 20:55
Гость
26 августа 2023, 20:45
Радует то что это действительно интересует жителей Перми, а не иноагентов, коментарии которых всем надоели!
Точно и по 20 плюсиков никто кроме них не ставит.
25 августа 2023, 17:30
Они эту школу строят на месте нового стадиона. Мои дети очень любили там гулять вечерами, там и футбольное поле было и баскетбольное. Новые, современные покрытия, прекрасные тренажёры. У меня сердце кровью обливалось, когда они этот стадион стали бурить, ломать. Он новейший был, прекрасный! Я никак не могла поверить, что прямо на месте этого нового стадиона будет новый корпус. Про это строительство можно было сказать только одно: освоили один бюджет, надо срочно новый осваивать, без простоев. А про людей и двор, жалко очень. Зачем что то для людей делать, когда просто отнять можно..
Гость
27 августа 2023, 11:24
Полностью согласен. Мне тоже было очень жалко этот стадион, всей семьёй там гуляли. Он очень хороший, а главное доступный был. Только вот на стадион от новой школы вас и нас явно не пустят. Как достроят, закроют его за забором и никто туда зайти не сможет. Как всё школы сейчас за заборами и родителей не особо пускают.
Гость
22 января, 20:09
Я с вами согласен. Бесит эта точка. Особенно на фоне того как долго родная 17я добивалась постройки корпуса нового уже на выделенной земле. В прямом смысле, пришлось директору костьми лечь.
Гость
25 августа 2023, 10:19
Когда дом этот втыкали и забором обносили, тоже очень многим проход перекрыли. Ну, а стройка действительно, как специально в выходной день начинает греметь в 8мь утра, к 9ти стает тише. Конечно, сами не спим и другим не надо. А вообще, снесли бы бывший к/т Искра и там школу поставили, идиальное место. А тут поле такое хорошее было для игр и отдыха, все перепортили. Жаль, что когда что-то делают не думают о людях.
Гость
25 августа 2023, 11:05
В деревнях полей много, возможно вы просто ментально для города не созрели?
Гость
25 августа 2023, 11:21
Гость
25 августа 2023, 11:05
В деревнях полей много, возможно вы просто ментально для города не созрели?
Гость, или вы из барачного мышления выйти не можете. Дом в городе это не просто место куда переспать приходишь, а ещё и инфраструктура рядом включая зоны отдыха на придомовой территории.
Гость
25 августа 2023, 11:25
сделайте крупскую проезжей дорогой, все проблемы решатся, ни поля Вам, ни шум не помешает
Гость
25 августа 2023, 17:57
Очень странное решение строить школу в этом месте. Рядом уже есть одна школа. И каждое утро и вечер куча родителей на машинах. не проехать не пройти. Что будет когда откроют вторую? Лучше бы построили в пешой доступности для других домов. Стадион новый снесли. Зачем его вообще строили? Администрация вообще понимает что делает? Они для людей работают или для чего? В Мотовилихе достаточно мест для новых школ, но это же надо заниматься…
Гость
25 августа 2023, 09:40
>Представители администрации несколько раз пытались демонтировать забор, нам даже пришлось установить дежурства, чтобы не допустить этого. За двором круглосуточно следил кто-то из жителей Прям как от братков в 90-х, которые под подкровом ночи тоже могли сделать все что угодно с твоим имуществом
Гость
25 августа 2023, 09:45
а чё такое братки из 90-х?
Гость
25 августа 2023, 13:35
А 90-е ещё не закончились, наоборот ещё дополнились крепостным правом.
25 августа 2023, 13:48
Гость
25 августа 2023, 09:45
а чё такое братки из 90-х?
Спросите у депутатов.
Гость
25 августа 2023, 12:43
Двор у них уютный... скорее парковки уютные))
25 августа 2023, 14:47
Нет у дома 77а двора, есть парковка на 9 машин, дальше - чужая территория.
Гость
25 августа 2023, 17:58
25 августа 2023, 14:47
Нет у дома 77а двора, есть парковка на 9 машин, дальше - чужая территория.
А вы изучили документацию на этот двор? Пишите такие комментарии.
25 августа 2023, 19:27
Гость
25 августа 2023, 17:58
А вы изучили документацию на этот двор? Пишите такие комментарии.
Там весь двор - 30 метров вдоль дома и 10 метров от дома до торца бывшего комбината, теперешнего бизнес - центра, только парковка и вошла. Вся остальная земля вокруг - ЧУЖАЯ. Где там проводили дворовые праздники, как врут выше? Вот соседняя пятиэтажка, 79 дом, имеет участок 4 400 квадратных метров, из которых 28 соток - двор. -
Гость
25 августа 2023, 19:50
Оставьте двор жителям дома!
Гость
28 августа 2023, 09:18
Пусть оформят в собственность , с изменениями ,тогда оставят двор, точнее куски
Гость
25 августа 2023, 17:49
Такие дилетанты как вы,и проложили проезд через жилой двор к школе.В Администрации должны работать профессионалы- а их нет. Нет в городе Перми,даже главного архитектора! Строительство в городе Перми безобразное,происходит в нарушение законодательства РФ, СНИПов,норм и правил застройки территорий! Нужно привлекать Прокуратору России для проверки всех должностных лиц и их действий.Проверить всю проектную документацию застройки города Перми!!! В частности Мотовилихинского района.Привлечь к ответственности власти,которые не думают о жителях и портят жизнь жителям города. Хотя власти призваны народом обеспечивать общественное доверие и создавать хорошие условия жизни населения!! Почему за действиями Администрации не следит Прокуратура?
Гость
25 августа 2023, 09:36
В красных казармах то же самое - 3 подхода к школе, но наложили арест на тротуар, который принадлежит дому на Модераха-8.
Гость
25 августа 2023, 09:43
Вот так и разобщают народ. Чтобы друг с другом склоки устраивал.
Гость
25 августа 2023, 11:21
так вроде 22-ую оттуда уберут и проход не нужен
Гость
25 августа 2023, 11:23
Гость, арест? на тротуар? может быть сервитут для организации проезда?
Гость
25 августа 2023, 19:43
Я с большим уважением отношусь к жильцам дома Б. Гагарина, 77а. Они больше года отстаивает территорию своего дома. В этом доме проживают несколько многодетных семей. Понятно их беспокойство о безопасном отдыхе и играх на улице своих детей : дошкольников и школьников младших классов. Не понимаю равнодушие и безразличие депутата, в чьём округе находится этот дом. Не его ли наиглавнейшая обязанность поддерживать благополучие и комфортное проживание семей с детьми. И ещё : почему на стадии плана размещения школы не были продумано все пути подхода и подъезда к ней согласно ГОСТ ам и СНиП ам. Может уже тогда было бы понятно о недостаточности места для неё именно на данном участке?
Гость
25 августа 2023, 20:02
Почему их земля не в собственности столько лет, это самовольный захват территории. Правильно что проводят проезд для школы, мы его ждём с нетерпением. Если частная территория была ни кто бы не организовывал проезд.
25 августа 2023, 20:14
Гость
25 августа 2023, 20:02
Почему их земля не в собственности столько лет, это самовольный захват территории. Правильно что проводят проезд для школы, мы его ждём с нетерпением. Если частная территория была ни кто бы не организовывал проезд.
Зачем лезете в чужой огород? В свой смотрите
Гость
25 августа 2023, 20:50
25 августа 2023, 20:14
Зачем лезете в чужой огород? В свой смотрите
Я не лезу в чужой огород, это они захватили землю которую им не принадлежит. Беспредел устроили с землёй. Нужен проезд, значит будет.
Гость
27 августа 2023, 11:52
Как всегда все делается через одно место. Разрешение на строительство школы получили, а как к ней проехать экспертизу не прошли. Проезд строительной техники организовали- так им и можно и дальше пользоваться для пожарного поезда. Стадион в 2018 году построили, в 2022 году снесли Идут по головам без соблюдения законодательства, стандартов и снипов. Ну видимо, чтоб никому жизнь малиной не казалась
Гость
1 сентября 2023, 19:15
Этот комментарий - один из немногих кратких и по существу вопроса.
Гость
25 августа 2023, 18:26
Где губернатор?Губернатора на ковер!Без губернатора жители с властями не могут обойтись.Пусть даст объяснение!
Гость
25 августа 2023, 19:45
Я так понимаю, опять ср...ч пошел. Позволю и себе высказаться. Администрация, приведите в нормативное состояние проезд вдоль торцов общежития фармакадемии, домов 81/1, 81,3 81,4 и детского сада 317. Далее мимо торца дома 68. Вуаля! Вот и новый корпус "Точки". Там асфальт лет 50 уже не трогали. И широченный аля газон. Одна беда, школа откроется, все вокруг будет машинами заставлено. А там и так не продохнуть.
Гость
25 августа 2023, 20:23
Нужно Прокуратуре привлечь к ответственности Администрацию города Перми.Работают с большими нарушениями проектной документации застройки города.Где Ваши орхитекторы?Оставьте двор!
Гость
26 августа 2023, 11:55
Школу надо строить с удобными подъездными дорогами что бы и родителям и детям удобно было подвозить, парковаться. Строить для людей надо а не в карман чиновникам зарабатывать!@
Гость
26 августа 2023, 12:00
Тема застройки в г.Перми уже давно ОСТРАЯ. НЕТ единой концепции развития, НЕТ Архитектурной планировки. НЕТ Архитектора и ответственного за хаос. Пора бы уже Губернатору заняться этим вопросом.
27 августа 2023, 15:47
Уважаемые Власти города Перми! Оставьте жилой образцовый двор жителям дома 77А ! Таких дворов ухоженных в Перми нет, тем более этот двор пользовался и будет пользоваться популярностью у молодежи! Все вы знаете, что живут в данном доме большие семьи с детьми, все трудоголики. Этот двор является площадкой для мастер классов - рисование, вокал, история, отмечаются государственные и детские праздники жителями дома во дворе. Вы должны брать пример с этого дома как с образцового и тиражировать как положительную практику воспитания детей - будущего нашего поколения! Просим Власти Пермского края исправить грубые ошибки и восстановить справедливость - переделать проект межевания и поставить на кадастровый учет земельный участок принадлежащий МКД б Гагарина 77А. Ждем правильных действий от Властей.
Гость
28 августа 2023, 09:23
Вы похоже сами житель этого ТСЖ. Люди живут везде и с детьми и многодетные также. Не прикрывайтесь этим пожалуйста. Ни чего вы там не проводите . Если проводите только для своих детей. У вас все закрыто, вы не пускаете детей с других домов. Каки мастер классы ? Для кого вы проводите?
28 августа 2023, 10:49
Нет у вас двора - он занят парковкой. Сможете доказать обратное - напишите кадастровый номер участка, на котором расположен дом 77а и его площадь. Я выше кадастровый номер и площадь уже указывал.
Гость
25 августа 2023, 09:54
Пусть жильцы учат что такое сервитут и не компостируют мозги людям- проезд по своей территории они обязаны обеспечить. А вообще, наглость жильцов смешит- у них даже участок под домом на учёт не поставлен (видимо чтобы налоги не платить)- они по сути вообще там на птичьих правах живут.
Гость
25 августа 2023, 11:18
Гость, там есть другой проезд к зданию так что сервитут не применим.
Гость
25 августа 2023, 11:28
Вот, пришел, все пояснил, в администрацию возьмут работать, для начала - районную
Гость
25 августа 2023, 11:30
Гость
25 августа 2023, 11:18
Гость, там есть другой проезд к зданию так что сервитут не применим.
Для вас это новость, что к определённым типам зданий должен быть не один, а два и не подхода а проезда?
Гость
25 августа 2023, 18:23
знаю этот дом более 20 лет,двор ухоженный,для детей во дворе всегда праздники,дети в безопасности под видеонаблюдением.из за алкогольных магазинов вокруг,проезд в школу Точка через этот проезд не возможен!
25 августа 2023, 19:32
Нет у них двора, есть пятачок асфальта. Двор есть у 79 дома.
Гость
25 августа 2023, 19:44
25 августа 2023, 19:32
Нет у них двора, есть пятачок асфальта. Двор есть у 79 дома.
Чего не знаете, того не говорите
Гость
25 августа 2023, 20:45
25 августа 2023, 19:32
Нет у них двора, есть пятачок асфальта. Двор есть у 79 дома.
Они ещё хотели воспользоваться двором 79 дома для проезда, только чтобы их не трогали. Но 79 дом стоит на кадастровом учёте. Границы установлены,у них не прокатило.
Гость
26 августа 2023, 17:57
Так в этот же узкий проход между домами 79 и 77А водят много лет детишек, припарковаться негде, почему администрация не позаботилась о проходе в детский сад 317, сколько раз просили жители.. Теперь "власти" хотите использовать этот же узкий проезд между домами, путем захвата придомовой территории 77а и сделать проезд в школу. Какую нагрузку возьмёт на себя эта несчастная дорога.. кто нибудь из вас посчитал? Или вам голова нужна для другого? В школу Точка много лет дети и родители ходят на цыпочках что бы ноги не переломать - дорожку к главному входу не можете сделать уже 10 лет! С бульвара два заезда на дублёр - а дублёр - не улица для вас - не чистили её от снега и мусора и не собираетесь. Куда же вы деньги выделяете.- себе в корман. Народ уже взбаламутили, чего хотите добиться? Ваша основная задача если вы забыли - работать на народ и ни в коем случае - против народа. Выйдите на диалог с жителями и узнайте проблематику в сложившейся ситуации а не прячьтесь.
28 августа 2023, 10:43
зачем вы врёте? не такой уж проезд и узкий, две машины спокойно разъезжаются. Граница участка дома 77а идет по бордюру пешеходной дорожки. но дорога к участку дома 77а не имеет никакого отношения. Так же, как и дом к ней.
Гость
28 августа 2023, 14:41
28 августа 2023, 10:43
зачем вы врёте? не такой уж проезд и узкий, две машины спокойно разъезжаются. Граница участка дома 77а идет по бордюру пешеходной дорожки. но дорога к участку дома 77а не имеет никакого отношения. Так же, как и дом к ней.
Это официальный Ответ Администрации?
Гость
28 августа 2023, 14:44
28 августа 2023, 10:43
зачем вы врёте? не такой уж проезд и узкий, две машины спокойно разъезжаются. Граница участка дома 77а идет по бордюру пешеходной дорожки. но дорога к участку дома 77а не имеет никакого отношения. Так же, как и дом к ней.
К кому все таки относится территория? Кто даст справедливые разъяснения?
Гость
25 августа 2023, 10:07
Все это, конечно, так, жильцов жалко, будет проходной двор. Но что делать родителям с детьми, если у нас даже все садики, куда водят маленьких детей, находятся вдали от автобусных остановок. От этих остановок можно пройти только по центральным улицам, в очень дальний обход, т.к. все дворы перегорожены заборами и закрыты на электронные замки. Думаю, раньше имелось в виду, что садик должен быть в шаговой доступности от дома, поэтому так и строили. Но сейчас все изменилось. Если сейчас там дом огородит свою территорию, то даже тем, ходит пешком придется обходить все вкругаля..
Гость
25 августа 2023, 10:47
Гость, в обход пускай ходят. Два раза в день лишние 200 метров погоды не сделают. А то как свои права качать все горазды а о других думать не хотят.
Гость
25 августа 2023, 11:23
Гость
25 августа 2023, 10:47
Гость, в обход пускай ходят. Два раза в день лишние 200 метров погоды не сделают. А то как свои права качать все горазды а о других думать не хотят.
2 тысячи 200 метров ..
25 августа 2023, 11:37
От кого отгораживается жители новостроек заборами? От Русского мира? Снести все заборы , в том числе вокруг " элитных строений".
Гость
25 августа 2023, 18:13
Почему Администрация не считается с мнением населения?! Где градостроители?! Разве можно оставлять дом без двора?!
Гость
25 августа 2023, 20:10
Администрация выписывала им предписания о добровольном сносе всех ограждений , земля не является собственностью дома 77а ,они проигнорировали предписание, на что администрация и попыталась снести, но снесли только часть забора который вообще установлен на земле соседнего с ними дома 79 ,поэтому они суд и выиграли о сносе, так как снесли не с муниципальной земли. 79 дом тоже с ними борется за справедливость,установили а согласия жильцов не спрашивали.
Гость
25 августа 2023, 19:24
ОСТАВТЕ ДВОР ЖИТЕЛЯМ ДОМА !!!
Гость
25 августа 2023, 19:58
Пусть сначала приватизирует землю, а потом права качают, земля муниципальная где все у них оборудовано.
25 августа 2023, 19:40
Утром проходить вдоль домов Гагарина 79, 77а, 75 небезопасно. Детей в садик привозят, в школу. Машины стоят почти до Ушинского. "Пироги" производят погрузку, разгрузку товара. Если еще школьники будут пытаться пройти.Нужно поискать более безопасный вариант.
Гость
25 августа 2023, 20:34
Причем здесь машины , просто речь идёт о самозахвате земли не принадлежащей этому ТСЖ 77 А. Администрации понадобилась земля для проезда к новому корпусу, так как столько лет им не нужна земля. А сейчас вцепились как жареный петух клюнул. Пусть соседние дома будут испытывать не удобства с машинами, но и они царствовать не будут. Только бедные и нищие пятиэтажки должны страдать. Мы за снос всех ограждений. Нам нужен проезд дополнительный и чтобы дети могли спокойно посещать школу.
Гость
27 августа 2023, 00:02
Хотелось бы заступиться за жителей дома77 а.За их дет.площадку и т. д. ,т.к. там проживают семьи с большим кол-вом детей.Не занимайтесь бюрократизмом !Оставьте дворМ К Д жителям дома!Измените план по организации проезда,не уничтожайте их уютный двор!Просьба к администрации г.Перми,Вы прекрасно знаете,что проект межевания сделан с большими нарушениями.Оставьте двор жителям дома!!!
Гость
27 августа 2023, 00:31
Да хватит уже заступаться за жильцов, которые на протяжении нескольких лет отгородившись самовольно, закрыли доступ общественной территорией. Раньше дети соседних 5-ти этажей ходили между садиком и и их незаконным ограждением, но однажды они судили и дальше часть земли присвоили себе о закрыли доступ деткам. Вы представляете какие неудобства испытывают жильцы соседних домов и деток. Просто в этом доме живут одни богатеи и на семью кучу машин имею, а земли больше не становится. Если бы у 79 дома вся земля не принадлежала бы им, они и у них часть с лёгкостью оттяпали под различными предлогами. Не надо людям голову морочить, пусть срочно все ограждения убирают ,так как все не законно присвоено ими. А школа нам очень нужна, детишек много и новостроек тоже настроено , ведь все для нас.. Мы ждём с большим нетерпением в этом году открытия школы. Администрация школы обращайтесь в суд с иском ,так как ваша часть земли так же 77а присвоили себе, и через суд демонтируйте забор и тем самым проезд сразу откроется и их ворота тоже не законно перегорожен....
Гость
27 августа 2023, 14:01
Гость
27 августа 2023, 00:31
Да хватит уже заступаться за жильцов, которые на протяжении нескольких лет отгородившись самовольно, закрыли доступ общественной территорией. Раньше дети соседних 5-ти этажей ходили между садиком и и их незаконным ограждением, но однажды они судили и дальше часть земли присвоили себе о закрыли доступ деткам. Вы представляете какие неудобства испытывают жильцы соседних домов и деток. Просто в этом доме живут одни богатеи и на семью кучу машин имею, а земли больше не становится. Если бы у 79 дома вся земля не принадлежала бы им, они и у них часть с лёгкостью оттяпали под различными предлогами. Не надо людям голову морочить, пусть срочно все ограждения убирают ,так как все не законно присвоено ими. А школа нам очень нужна, детишек много и новостроек тоже настроено , ведь все для нас.. Мы ждём с большим нетерпением в этом году открытия школы. Администрация школы обращайтесь в суд с иском ,так как ваша часть земли так же 77а присвоили себе, и через суд демонтируйте забор и тем самым проезд сразу откроется и их ворота тоже не законно перегорожен....
Неважно кто в этом доме живёт. Люди, такие же как и вы и дети такие же как и ваши. Так зачем из-за халатности чиновников лишать их двора? Межевание было сделано с большими нарушениям. И правильно делают, что борятся за свои права, за свой двор дома 77а. Мы полностью поддерживаем позицию жителей этого дома!!! Удачи Вам!!!
27 августа 2023, 14:28
Гость
27 августа 2023, 00:31
Да хватит уже заступаться за жильцов, которые на протяжении нескольких лет отгородившись самовольно, закрыли доступ общественной территорией. Раньше дети соседних 5-ти этажей ходили между садиком и и их незаконным ограждением, но однажды они судили и дальше часть земли присвоили себе о закрыли доступ деткам. Вы представляете какие неудобства испытывают жильцы соседних домов и деток. Просто в этом доме живут одни богатеи и на семью кучу машин имею, а земли больше не становится. Если бы у 79 дома вся земля не принадлежала бы им, они и у них часть с лёгкостью оттяпали под различными предлогами. Не надо людям голову морочить, пусть срочно все ограждения убирают ,так как все не законно присвоено ими. А школа нам очень нужна, детишек много и новостроек тоже настроено , ведь все для нас.. Мы ждём с большим нетерпением в этом году открытия школы. Администрация школы обращайтесь в суд с иском ,так как ваша часть земли так же 77а присвоили себе, и через суд демонтируйте забор и тем самым проезд сразу откроется и их ворота тоже не законно перегорожен....
Такие как вы - враги народа! Вас надо заставить работать и отправить на перевоспитание. Ваша злость не знает границ! Зависть - грех, а если вы не способны сделать мир лучше, то не нужно мир гадить.
Гость
25 августа 2023, 09:11
Это говорит скорее от незнания работы. Когда выдавали разрешение на строительство, был ген. план, в том числе. Где указываются и подъездные пути, проезды. Так каким местом надо было думать? Жильцам желаю успехов. Еще и истребовать с администрации компенсацию морального вреда. Только не из бюджетных денег, а из своих личных.
Гость
25 августа 2023, 09:43
никогда. Это деньги бюджета, мы их все равно заберем, построим десяток проездов ..
Гость
25 августа 2023, 18:16
Гость
25 августа 2023, 09:43
никогда. Это деньги бюджета, мы их все равно заберем, построим десяток проездов ..
Вы воруете бюджет,мы это знаем.Вам бы только халявы! Да когда вы нажретесь и не будете мучать народ?ВЫ наживаетесь за счет народа,хотя вроде бы должны строить для народа!
Гость
25 августа 2023, 10:21
Судиться с мэрией - весёлое занятие, тем более что "территория была нашей" - а межевание то было???
Гость
25 августа 2023, 11:29
Ну конечно было ..
25 августа 2023, 12:01
Администрация проводит межевание и даже собственников не извещает об изменениях территории. Своя рука-владыка!
Гость
25 августа 2023, 14:34
25 августа 2023, 12:01
Администрация проводит межевание и даже собственников не извещает об изменениях территории. Своя рука-владыка!
Этот двор и забор, строили в 90е и перекрыли все проходы и к детскому саду, к школе, кстати я помню что сначала территория была поменьше, но затем собственники оттяпали себе побольше, для сауны и спортзала.
Гость
25 августа 2023, 17:13
Читайте внимательнее статью, документы и включите мозги. Дом с забором старый, корпус строят без согласования в ущерб рядом живущих жителей да и еще забирают придомовую территорию МКД под прикрытие грубейшей ошибки Администрации.
Гость
25 августа 2023, 17:47
Читаешь статью и понимаешь, что жителей домов в расчёт не ставят совсем, о детях администрация не думает. Жаль, что так происходит. Надеюсь, что у жителей домов получится отстоять двор.
Гость
25 августа 2023, 18:11
Где соблюдение прав человека? Опять Администрация Перми отличилась своим безграмотным подходом. Когда уже слуги народа будут считаться с народом?
Гость
25 августа 2023, 18:11
Оставьте двор жителям дома! Жителе живут там всю жизнь,пользуются своей территорией совершенно законно. Все многоквартирные дома имеют придомовую территорию для обслуживания нужд дома. Если хотите строить новый объект,прорабатывайте градостроительные нормы.
Гость
25 августа 2023, 18:53
Совершенно верно. Двор надо оставить жителям дома. Дом МКД, при строительстве есть план участка у дома, администрация города обязана в соответствии с законом РФ оформить через проект межевания территории данный двор еще в 2000 году, но по каким то причинам этого до сих пор не сделано. Теперь появился Инвестиционный проект и Федеральные деньги которые без проработки Проектной документации, без согласования с жителями дома бульвар Гагарина 77А осваивают. За чей счет ? За счет ни в чем не виновных жителей и детей дома? За ошибки Администрации г.Перми кто должен отвечать? - дети, у которых отбирают площадку, качели, парковку придомовую? Администрация, исправьте ошибки свои!
Гость
26 августа 2023, 12:17
Градостроительный регламент никто не отменял. Кто выдавал разрешение на строительство школы там где нарушаются права граждан? Хватит уже учинять беззаконие. Власти должны работать профессионально, а тут один ПОЗОР. Исправляйте свои косяки пока не поздно. А если не умеете, идите учиться.
Гость
26 августа 2023, 13:10
К этой статье очень много коментариев в поддержку двора. Раз уж все в этой теме, пусть власти обоснуют своё решение по выбору Точки застройки и объяснение дадут почему допустили халатность в своей работе. Как собираются урегулировать шумиху?
Гость
27 августа 2023, 11:19
Так у ЖБК сейчас столько строек по городу, когда им нормально проектировать было. Тяп-ляп по типовому проекту быстро сделали, даже на местность не выезжали. А выезжали бы, такое бы не сделали. Потом такие же горе- руководители всё это подписали. А наши власти уже и в Москву, наверняка, отчитались какие они "молодцы" и с опережением сроков школу строят. Все только перед вышестоящим руководством прогнуться хотят, а свои ошибки никто признавать не хочет. Только для кого они строят? Явно не для людей. Если к этой школе сейчас не подъехать, не подойти будет. И надо теперь с таким позором у жителей землю отнимать.. Жителям удачи в суде, это беспредел, конечно.. За Цирком такой огромный район, столько новых домов и ни одной школы, с садиками проблемы. А тут две школы друг на друге. Сейчас в Перми больше 10 школ строят, это при том что демографическая яма. Видимо строительство только для заработка. Печально всё это
Гость
29 августа 2023, 08:07
А когда Точка за собой приберет? После подведений коммуникаций все в грязи, асфальтик бы положили и сделали, как было. Дожди начались
25 августа 2023, 11:23
Не фиг спать в 7.30 утра. Пахать пора!
Гость
25 августа 2023, 19:20
В городе с этой эпохой "приведения в порядок городского плана" под темой "Благоустройство территории" - сноса " незаконных строений, столько судов возникает, на которые тратятся в том числе и наши с вами деньги, время и прочие ресурсы. Как будто судебной власти нечем заняться, кроме как отстаивать интересы власти перед гражданами. А сами суды из-за тяп-ляпов или их начальства, которые не подняли зад и не пришли на место хотя бы посмотреть, перед тем, как принимать решения, рисовать полосочки в оф документах задним числом и ставить на них печати, называя это умными словами. А заднюю по профинансированному проекту не дать, так как всё доложено выше, надо же быть "красавчиками" перед руководством. Приходится силой и административным ресурсом брать то, что принадлежит людям. Кроме этого есть масса "шустрых специалистов", которые дорисовывают полосочки, так как выгодно и зарабатывают на этом. Основная масса людей даже не поймет, а участок "раз - и ушёл". И сваи начинают забивать до проекта. И, судя по информации от журналиста, участок придомовой территории хотят просто забрать, чтобы вовремя сдать школу, не смотря на сделанные ошибки. Губернатор должно быть в курсе и в теме.
Гость
31 августа 2023, 17:15
Вы с чего взяли ,что участок хотят забрать? А с другой стороны у ТСЖ 77 нет участка, у них даже не определены границы участка. Если им нужен был участок земли,просто надо было вовремя его оформить. До строительства школы почему они не проснулись,что земли то по факту нет,им не принадлежит,а судят с администрацией как будто их собственность отнимают. Вы знаете мы давно знаем там был проход к школе и мы ходили через участок 79 дома и их,до того момента как они отгородились. Почему перекрыли доступ людям и детям. Школа не давала им такого разрешения на отъем их земли и установку заборов. Пусть сделают себе проезд за домом 77 ( Негоция) через их двор, ведь тот забор тоже их и будет у них два проезда.
Гость
1 сентября 2023, 19:29
Гость
31 августа 2023, 17:15
Вы с чего взяли ,что участок хотят забрать? А с другой стороны у ТСЖ 77 нет участка, у них даже не определены границы участка. Если им нужен был участок земли,просто надо было вовремя его оформить. До строительства школы почему они не проснулись,что земли то по факту нет,им не принадлежит,а судят с администрацией как будто их собственность отнимают. Вы знаете мы давно знаем там был проход к школе и мы ходили через участок 79 дома и их,до того момента как они отгородились. Почему перекрыли доступ людям и детям. Школа не давала им такого разрешения на отъем их земли и установку заборов. Пусть сделают себе проезд за домом 77 ( Негоция) через их двор, ведь тот забор тоже их и будет у них два проезда.
Проснулись. А администрация не проснулась. Эта территория благоустроена уже два десятка лет. Просто оформить? Есть ошибки со стороны некомпетентных товарищей в органах управления, которые не давали и не дают такой возможности. (от жильца).
Гость
25 августа 2023, 20:05
Безобразие! Незаконно отнимают двор у жителей! Куда смотрит администрация???
25 августа 2023, 20:11
Администрация и отнимает ))
Гость
25 августа 2023, 20:15
У них кто не отнимает. На части муниципальной земли провели улично дорожную сеть ,все остальное пусть ставят на а кадастровый учёт. Всё законно администрации делает
Гость
25 августа 2023, 17:46
Ну, нормально, как всегда сначала люди вкладывают и обустраивают территорию, всё-таки частная собственность, а потом приходят из администрации и делают это общественным местом! Почему так? Жителей двора спросили? Предложили с другой стороны дома им землю? Дали альтернативу?
Гость
25 августа 2023, 19:51
Какая частная собственность? Этому дому не принадлежит земля, посмотрите публичную кадастровую карту. Это самозахват земли в наглую отгородились заборами, часть территории школы заняли и всё. Жители дома, почему вы настроили на муниципальной земле детскую площадку и ТД, а землю не поставили на учёт столько лет перекрыт был доступ общественной землёй . Проезд нужен для школы и школа нам нужна. И ещё стадион снесли ,но в плане все будет построено и будут стадионы и спортивные площадки с другой стороны. Давно надо было снести все заборы которые установлены без согласования администрации на муниципальной земле.
Гость
25 августа 2023, 17:12
Очень уютный двор. Мы не раз уже выступали там и проводили праздники во дворе для жителей Мотовилихинского района.
Гость
25 августа 2023, 19:56
Для жителей этого дома выступали. Никого туда не пускают. К ним машины даже не паркуются, которые приезжают к ним в гости и ТД, а паркуются на территории соседнего дома 79
Гость
26 августа 2023, 01:21
Гость
25 августа 2023, 19:56
Для жителей этого дома выступали. Никого туда не пускают. К ним машины даже не паркуются, которые приезжают к ним в гости и ТД, а паркуются на территории соседнего дома 79
Гость, кто это вы и как "выступали"? Бродячие артисты?
Гость
26 августа 2023, 10:36
Гость
26 августа 2023, 01:21
Гость, кто это вы и как "выступали"? Бродячие артисты?
Бродячие это вы, кто лезет в чужой огород и пакастит.
Гость
25 августа 2023, 21:17
Борьба за свой карман прослеживается со стороны Администрации города и ещё некоторых лиц... Надзорные органы - пора обратить внимание!!
Гость
25 августа 2023, 22:02
А что Администрация и другие не видят что забор то давним давно стоит аж как в доках указано с 1998года !!!@ Это вопросы к администрации почему проектом межевания территории не оформили территорию многоквартирного дома!?? Теперь яко бы нашли дыру в росреестре..появились инвестиционные деньги которые надо быстро освоить без потребностей жителей района Мотовилихинский и рейдерским захватом при помощи административного ресурса овладеть жилым двором с асфальтовым покрытием ( для экономии федерального бюджета))) Ещё и обвинять и подставлять жителей дома стали. Воевать надо против врага, а не против своего населения! Земли, Тайги в Перми много и биться за жилой нужный двор это неразумно. Действиями своими Представители Власти Перми подрывают доверие к Власти. Губернатор не хочет идти на диалог.?
Гость
25 августа 2023, 09:12
Не бояре и без двора проживут.
Гость
25 августа 2023, 19:33
Подход правителей города Пермь к жителям именно такой как к холопам. « Не бояре и без двора проживут» так и относятся. Только не учитывают, что существует надзор ввиде Народа и правосудия!
Гость
25 августа 2023, 09:35
Сделайте туннель под двором, он будет дороже чем школа.
Гость
25 августа 2023, 09:45
да и мост не помешал бы, хорошая тема для бюджета
Гость
25 августа 2023, 10:03
Где витязи? Почему без их участия?
Гость
25 августа 2023, 14:51
Штаны сушат
Гость
25 августа 2023, 18:45
На видео есть тень от дома 77а. Солнце светит с юго -востока. Какой бред про 7-30 утра?
Гость
25 августа 2023, 20:11
Конечно бред полнейший сняли
Гость
26 августа 2023, 10:50
Приходится часто проходить по этому бульвару, так в учебный год - это просто опасно. Что дальше будет , когда откроется новая школа?
Гость
31 августа 2023, 17:18
Просто сами родители и виноваты, что детей подвозят к самим воротам школы. Сами водители виноваты,не паркуйтесь прямо у входа к школе. Тогда не будет опасности отправлять детей.
Гость
27 августа 2023, 13:21
Нужно бы губернатору Пермского края пересмотреть работу своих подчиненных и принять правильное решение.Все и так понятно, что администрация г. Перми провела задним числом документацию по проекту межевания в своих интересах.А теперь не дает спокойного житья жителям дома 77 а.,в котором проживает большое колличество детей.Оставьте их в покое, их детскую площадку, их двор ! Пересмотрите лучше свою работу , а не занимайтесь БЮРОКРАТИЗМОМ ! Уберите " улично-дорожную сеть" с жилого двора ! Очень надеюсь, что конфликт урегулируется . Удачи всем !
Гость
27 августа 2023, 23:43
Как вы не понимаете,что у них ни чего не отнимают, у них нет своей земли на этом участке. Вся земля находится в муниципальной собственности. Почему они только сейчас спохватились и определить границы участка.? Так как земля не их, поэтому администрации понадобилась ее часть, для проезда к школе. Я считаю все достаточно правильно. Надо было все делать вовремя... Ни кто им не виноват. Школа маленькая, а сейчас детки будут учиться в новом корпусе. Ведь из дети так же посещают эту школу,я сомневаюсь что они откажутся ходить в эту школу из за своих принципов.