Пермские тепловые сети филиала «Т Плюс» обращают внимание жителей, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации — УК и ТСЖ. Обогрев жилых помещений с нормативным качеством и стабильную подачу горячей воды обеспечивают именно управдомы.
При отсутствии отопления или горячей воды в доме жителям в первую очередь необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.
Теплоэнергетики несут ответственность за теплоподачу только до ввода в здание. В случае аварий, наличия отопления в одной комнате и отсутствия в другой нужно обращаться к управдому.
— Высокое качество услуг теплоснабжения для жителей в отопительном сезоне напрямую зависит от приема и распределения теплоносителя внутри зданий. Свою задачу — подать тепло на магистральных и распределительных трубопроводах — Пермские тепловые сети выполняют. Чтобы равномерно грели батареи и из кранов текла горячая вода, управдомы должны следить за работой внутридомовых коммуникаций, — отмечает технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в тепловой справочной службе по телефону (342) 259-39-98. Также «Т Плюс» запустило онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды летом и тепла зимой. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.
АО «ЭнергосбыТ Плюс», www.tplusgroup.ru