Город проблема «Он сообщил о превышении интернет-лимита». Мошенники обманывают пермяков под видом «Ростелекома». Как не повестись?

«Он сообщил о превышении интернет-лимита». Мошенники обманывают пермяков под видом «Ростелекома». Как не повестись?

В компании рассказали, каким образом их реальные сотрудники взаимодействуют с клиентами

Реальный сотрудник «Ростелекома» не должен просить вас назвать код из сообщения

Телефонные мошенники придумали новый способ развода на деньги, в который сложно не поверить. Пермячке позвонили якобы из «Ростелекома», но именно ее обмануть не получилось. Мы поговорили с реальным представителем «Ростелекома» и рассказываем, как сотрудники компании точно не будут делать.

1 февраля голос на том конце трубки сообщил пресс-секретарю краевого Минприроды Маргарите Трухониной, что он «представитель "Ростелекома"», мошенники уже знали, как зовут девушку.

«Сегодня получила звонок от человека, который утверждал, что звонит от имени "Ростелекома". "Представитель компании" обратился ко мне по имени-отчеству. Он сообщил о превышении интернет-лимита на моем номере за сутки и предложил разобраться, угрожая заблокировать номер телефона в течение суток. Это была попытка получить мои личные данные. Я решила поделиться этим опытом, чтобы все оставались настороже и не попадались на такие уловки», — написала девушка на своей странице во «ВКонтакте»

В пресс-службе «Ростелекома» 59.RU объяснили, что никогда не запрашивают коды из SMS для входа в личный кабинет.

— Компания связывается с клиентами исключительно с помощью официальных и безопасных каналов коммуникации: SMS, оповещений в личном кабинете на сайте или пуш-уведомлений в официальном приложении. SMS приходит от отправителя, от этого же отправителя приходят сообщения о пополнении баланса, напоминания о списании абонентский платы и другие. Также сотрудники могут позвонить, но код из сообщений не просят, — рассказали 59.RU в пресс-службе компании.

При этом подтвердить информацию о себе можно лишь двумя способами: прийти в салон связи Теле-2 с паспортом или через портал «Госуслуги».

Но иногда у мошенников получается исполнить свой умысел: недавно они позвонили в мессенджере девочке из Прикамья и сказали, что на карту ее матери по ошибке перевели деньги. Потом собеседник попросил подростка показать ему все банковские карты мамы и проинструктировал, как перевести деньги через мобильное приложение банка. Доверившись мошеннику, девочка перевела на чужие счета 400 тысяч рублей.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем