Согласен с комментариями, что статья больше похожа на заказную. У кого есть дети в возрасте 5 лет (как у автора) и кто действительно сидит с ними дома на самоизоляции, прекрасно понимают, что дети требуют к себе в таких условиях постоянного внимания. И нет времени не только на какую-либо работу, даже пищу приготовить сложно. Так что, явная несостыковочка у автора статьи.
Гость
16 апреля 2020, 09:50
какой толк в изоляции если чинушки и их отпрыски ничего не соблюдают? (Члена Молодежного парламента Прикамья лишат полномочий за езду в пьяном виде) Заразу разносят не только послушные граждане
Гость
16 апреля 2020, 11:42
Я в детстве,четыре раза пневмонии болел,помню температура тела под сорок была,медики по шестьдесят уколов кололи в попу пенициллин, и банки ставили с горчичниками,и витамины разные давали с таблетками.
Гость
16 апреля 2020, 12:41
Ребята, я автор этой статьи. И сегодня пережила шок...
Несколько дней назад у себя на странице в фейсбуке разместила этот текст. Разместила для своих. Для тех, кто знает меня и моего сына. Разместила потому, что много накопилось. Первый раз в публичном пространстве приоткрыла историю своего материнства. Пост прочитало много людей. Один из прочитавших попросил моего разрешения опубликовать на этом сайте текст. Я сказала, что конечно, можно.
Сегодня статья вышла....... Такого количество грязи я никогда не видела и не читала по поводу своих текстов. Очень больно. Я пока не знаю, как прожить этот опыт . Вывод, который пока для себя делаю - искренность возможна там, где тебя знают. Для тех, кто со мной не пересекался - буквы этого текста - просто очередной набор слов.
Да, друзья. Спасибо за прививку публичности. Ценный, хоть и очень сложный опыт.
Гость
17 апреля 2020, 10:18
Какие-то странные ярлыки «детская позиция». Да, можно вас понять, если вы такое с сыном пережили. Но это же не значит, что нужно жить в капсуле каждый раз, когда приходит какой-то вирус. У Эболы было такое же распространение и смертность 90%, у свиного гриппа смертность была в разы выше, распространение такое же как у коронавируса. Никто тогда ничего не закрывал, не лишал людей заработка, свободы передвижения. Я вообще не понимаю, как сейчас малому бизнесу, кто в оффлайне платить з/п, налоги и оплачивать счета (отсрочки дали далеко не всем). А как мамы должны с детьми сидеть и не выходить. У меня у самой сын 8 месяцев, Слава Богам мы в деревне живем, он гуляет целыми днями. А как в городе, ребёнку гораздо вреднее в 4-х стенах, иммунитет не укрепляется, мир вокруг не посмотреть. А риск заразится на улице гораздо ниже, чем в своей квартире (вы же все равно выходите хоть и редко). Маски носят на улице - какая-то глупость. Люди пьют перекись, антивирусные, имбирь, создали дефицит на продукты, которые к лечению вирусов никак не относятся.
Гость
17 апреля 2020, 09:31
А может честно взглянуть на себя , комментаторы поперечные! И спросить себя же: и чего это я как с цепи спущенный?! Мы все в одной подводной лодке, так может лучше остаться людьми?
Гость
16 апреля 2020, 10:35
Сколько заплатили за статью то? Видно что статья агитационная.
Гость
16 апреля 2020, 10:46
Основное условие:ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА.Так что если это соблюдается,то...."если не запрещено-то разрешено",и бесполезно "выть на стенку".
Гость
16 апреля 2020, 13:27
У нас нет 13 МСЧ. Есть 13 детская больница, где есть отделения патологии новорожденных и недоношенных. Но с ОРВИ там не должно быть детей. Там же боксов нет . Так что наверное просто пневмония была .
Гость
16 апреля 2020, 10:04
А мне кажется, что прогулка в одиночестве или с ребенком в малолюдном месте без захода в магазины мало способствует распространению вируса. Правда, сама не гуляю, боюсь штрафа, итак неизвестно, будут ли завтра деньги и насколько увеличатся цены
Гость
16 апреля 2020, 11:34
У многих позиция терпилы. Эта неуважаемая женщина пытается втирать, что это хорошо и правильно. Нет, это нехорошо и неправильно. Власти нарушили все возможные и невозможные права граждан и скинули с себя ответственность. Вот как обстоят дела в Перми.
Гость
16 апреля 2020, 10:30
Пост основанный на тревоге, не изжившей себя возникшей ,5 лет назад в связанной с болезнью сына транслируется в 2020 й.Она подготовилась и сидит а все кто не с ней "детская позиция".А мы вот не подготовились у нас не было таких тревог и мы не ждали пандемию мы не ожидали что нас попросту бросят как котят и будут кормить обещаниями.Не все могут работать дистанционно это малый процент людей.Ваша ответственность больше похожа на ТРЕВОЖНОСТЬ .
Гость
16 апреля 2020, 10:05
люди сами ничего не хотят делать. всё им должно правительство, в том числе уговаривать чтобы они же и не вымерли. граждане ещё называются... это не общество, это детский сад, действительно.
если бы посидели пару недель нормально дома, уже глядишь и выпустили всех нормально работать. Но многих легко оболванить и легко ведутся на всякие призывы типа "этонезаконныйрежим будем гулятьпротестовать". В итоге сидеть будем дома все лето и многие потеряют работу
Гость
16 апреля 2020, 11:47
очередная статейка для зомбаков.ждем следующую и чтобы именно с короной была
Гость
16 апреля 2020, 11:53
Мой ребенок три месяца провела в реанимации, два из которых на ИВЛ. Это очень страшно. Нам тогда не было и года, страшный вирус подхватили в больнице. До сих пор помню эти пустые глаза, которые следили за мной, когда я приходила в реанимацию. Мало выжить, ещё очень длительный процесс восстановления, страдает при этом весь организм. Не пожелаю этого пережить никому. Берегите себя!
Гость
16 апреля 2020, 13:12
Спасибо Вам за Ваше мнение.
Гость
16 апреля 2020, 15:59
Мой ребенок аутист,при высокой температуре у него был обморок,что я пережила за эти несколько минут не передать словами.И теперь в период карантина,мне говорят выходи на работу( я была до этого а отпуске) Дак что же все таки делать?
Гость
17 апреля 2020, 12:53
Безработица хуже карантина.Банки каникулы не применяют,конкретно АЛЬФА БАНК и УРАЛ ФД.Президент им не указ
Гость
20 апреля 2020, 11:17
Детская позиция, это зайти в бар и крикнуть, что выпивка всем за счет заведения.
Гость
16 апреля 2020, 11:26
Обожаю всяких коучей и прочих неучей и мошенников. А эта, похоже, ещё и с дополнительными проблемами. Давление на жалость к ребеночку не прокатило, подозреваю, что это может быть фантазией коучерицы, они могут.
Гость
16 апреля 2020, 10:27
Главная проблема тех, кто говорит: "Я же гуляю в одиночестве, кому от этого вред?", это эффект "разбитого стекла". Почему одним можно, а другим нельзя?
Если в здании разбито одно стекло и его не заменяют, то будьте уверены, что вскоре все стекла в этом доме будут разбиты!
На карантине, так все! Элиты нет!
Гость
16 апреля 2020, 10:28
Абсолютно бесполезная и ненужная никому профессия. Нынешний кризис заставит всех этих тренеров, психологов, Инстаграм-вещателей всякой белеберды задуматься о своём месте в мире))). Ничего хорошего из деятельность не приносит. И, соотвественно, никакого им дохода! Велком на завод!
Гость
16 апреля 2020, 15:17
Проплаченая заказная статейка. Пневмония была всегда, и мерли с нее всегда, и кроме пневмонии всегда мерли от рака, туберкулеза, сердца и так далее. Но раньше не надо было трон удерживать свой, чтобы не выгнали из Кремля. А сейчас надо, любыми средствами. Даже ценой жизни миллионов заложников по домам. Проснитесь, завтра вы уже не сможете свободно передвигаться по земле.
Гость
16 апреля 2020, 10:25
Кстати, показательно- в голосовалке большая часть согласна с автором, читая комментарии к новостям об изоляции картина обратная- большая часть типа против.
Это показатель того, что комментарии «против» под разными никами пишутся весьма небольшой кучкой.
Гость
17 апреля 2020, 10:57
Детская позиция? Детская позиция у всей страны уже лет 10 если не больше. Авось пронесет и будь что будет, а после хоть трава не расти. И короновирус тут не причем. Так перевоспитали и воспитали. Всем всё пофигу, хоть корона хоть насрано💩
Гость
17 апреля 2020, 11:52
Сидеть дома все лето? Пишут, что пик придется на июнь-июль.
Гость
17 апреля 2020, 20:25
Статья поучительная и страшная... Страшно то, что как говорили философы :"кошка севшая на горячую плиту, больше не сядет на горячую плиту... и на холодную тоже"... Эта женщина пережила мног 5 лет назад и те страхи будут в ней жить всю оставшуюся жизнь... ей можно только по о чувствовать..
Гость
16 апреля 2020, 13:18
Я не поняла, почему ополчились на женщину, её можно понять, детей у нас ещё лечат, пожилых с заболеванием лёгких давно не лечат, а им заразиться ничего не стоит, и свои претензии высказывайте Минздраву, это они просмотрели ещё в прошлом году.
Гость
16 апреля 2020, 10:25
Моей маме очень много лет ,она очень тяжело это все воспринимает,ей трудно все объяснить к сожалению,ей всё надоело ,что нельзя выходить на улицу, нельзя подышать даже около дома, приходится все время конфликтовать, я понимаю её, но ничем не могу помочь.
Гость
16 апреля 2020, 15:32
Все правильно. Неужели так сложно посидеть дома, если не ради себя, то ради пожилых людей.
Гость
17 апреля 2020, 10:11
Русского человека, пока «жареный петух» в одно место не клюнет ничему не верит. Такая уж мы нация, оттого и страдаем часто.. Автору спасибо, Вы на правы. Ну а критиканам флаг в руки, только не дай им бог подцепить «корону»....
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%«У многих детская позиция»: колонка пермячки о самоизоляции и ответственности